Скарлетт уже мирно спала, когда Кай зашёл к ней в комнату. Она спокойно приняла душ, смывая остатки Паркера с себя, надела чистое бельё, засунула прошлое в стирку, после чего легла под тёплое одеяло и надеялась быстро погрузиться в тёмный, умиротворяющий мирок. Её тело было истощено эмоционально и физически. Скарлетт не потребовалось много времени, чтобы уснуть. Малакай же досмотрел фильм, скорее от нечего делать и в надежде, что он дождётся, пока Скар заснёт. Кай знал, что ему нужно подождать, прежде чем прийти в спальню своей соседке.
Паркер тихо заходит к Скарлетт, аккуратно прикрывая за собой дверь. Он осторожно подходит к её кровати, желая не разбудить ведьму, кладёт ладонь на её лоб и применяет заклинание, которое погружает её в более глубокий и долгий сон. Если бы Малакай знал, насколько она истощена, то знал бы, что, применяя заклинание делает ей скорее одолжение. Кай отбрасывает одеяло, и задирает футболку, в которой спала Скарлетт. Он не оголяет её грудь, только живот, желая найти на её теле то самое тату, и попробовать высосать из него магию или проверить на наличие вербены. Паркер уже заметил, что на руках, ногах и шеи у Скарлетт нет татуировок, значит, та должна быть где-то на рёбрах, или может животе, который он не рассмотрел, когда насиловал её.
Кай осматривает тело Скар. Своеобразные, замысловатые узоры сразу кидаются ему в глаза. Они небольшие, каждый является частью другого, превращая одно небольшое тату на рёбрах в один гармоничный рисунок. Малакай даже не догадывался, каким способом эта татуировка наносилась на тело ведьмы.
Скар не подозревала, что сейчас происходило. Она продолжает мирно спать. Малакай усаживается на корточки, возле кровати, и внимательнее смотрит на татуировку из незнакомых ему символов. Он достаёт свой телефон и фотографируют тату. Убрав телефон, Кай кладёт ладонь на тату. Он слабо и терпимо обжигает руку об рисунок, когда пытается забрать магию, но он чувствует, что магии в татуировке не было. Злость закипает в Кае, и он чертыхается, проклиная этот рисунок. Паркер задумывается над тем, что это странно, он слышал о подобной практике с татуировками, но это часто относилось к ведьмам, которые пользовались магией Вуду и происходили из очень древнего рода.
Одёрнув футболку Скарлетт, он накрывает её одеялом.
Скар даже не думала, что Малакай хоть как-то будет пытаться копать, пытаться узнать кто она, что из себя представляет и почему здесь.
На утро Скарлетт просыпается одна, и она не может не чувствовать облегчение от этого. Когда Скар решает выйти на кухню, позавтракать и выпить чай, то замечает, что ни в гостиной, ни на кухне, Паркера нет. Тогда она направляется в другую спальню, и Кая там тоже нет, дверь во вторую ванную была открыта, поэтому она понимает, что её нового знакомого нет в доме. Он был пустым и погружён во мрак, из-за пасмурного неба.
Скарлетт решается на то, чтобы сбежать. Она быстро надевает своё пальто, собирает сумку, взяв только самое необходимое. Скарлетт понимала, что это слишком рискованно. Но ей хотелось остаться одной, она нуждалась в этом. Кай не просто нарушал её границы, он, по её мнению, унизил её и показал, что имеет над ней власть, решил, что имеет право на то, чтобы обходиться с ней как с вещью.
Она не любила мужчин. Знала, что они только и могут что физически доказывать своё превосходство. Паркер не стал исключением, поэтому Скарлетт решается на весьма смелый для себя шаг. Она спешит. Спускается по лестнице, перепрыгивая через ступеньку, уже в пальто и с дорожной сумкой на плече. Быстрым шагом подходит к заднему выходу этого небольшого дома и открывает дверь. Она, как и думала, не может выйти. Поэтому Скар решается провернуть небольшой магический трюк. Схватившись за косяки двери, прикрыв глаза и сосредоточившись, она пытается вобрать заклинание в себя. Тело странно покалывает, это совсем не приятно, будто тысячи маленьких шурупов пытаются закрутить в каждый сантиметр тела. Её организм не был способен поглощать магию. Она могла лишь производить её, это была природа Скарлетт. Кай же мог только забирать, и это было нормально для него, он начинал чувствовать себя лучше после подобного, но не Скарлетт. Она с трудом это делает. Тело сразу слабеет, после того как боль проходит. Магия Кая теперь заполняет каждую частичку её тела.
Переступая порог, Скарлетт ускоряет шаг, спускаясь по деревянным и скрипучим ступеням. Она направляется к забору соседнего дома. Она знает, что ей нужно убраться как можно дальше и скорее, восстановить силы, а потом нанести на себя заклинание скрытия, ведь большая часть её вещей осталась в доме, и Паркер определённо воспользуется ими, чтобы найти её.
Скарлетт решает взять машину соседей, она просто надеялась, что у неё всё получится и у неё будет достаточно времени. Её руки дрожали, когда она поворачивает ключи, так удачно уже висевшие в открытой машине. Волнение захватило её, и она старалась быть быстрее и действовать организовано. Пытается не поддаваться панике, чтобы не потерять свой шанс. Что если Паркер поймёт, что заклинание наложенное на дом - недостаточно? Он запрёт её в более ужасном месте? Посадит на цепь? Будет ли он издеваться над ней? Скарлетт понимала, что если Паркер вернётся раньше, чем она успеет уехать из города, то он будет зол. Она не хотела испытывать боль снова, не хотела снова быть приниженной, оскорблённой и загнанной.
Кай в это время находился в небольшой библиотеке, старался найти что-то подходящее и полезное. Он недавно ушёл из дома, надеясь, что успеет вернуться до пробуждения Скарлетт. Паркеру нужна была хоть какая-то информация. Он планировал заглянуть в книжный магазин после библиотеки, просто надеясь понять, что за тату было на бледной коже Скар, может это помогло бы понять её родословную или принадлежность к ковену.
Малакай даже не подозревает, что сейчас проворачивает Скарлетт.
Небо затянуто облаками, давая понять, что скоро может пойти дождь, воздух густой и душный. Скар хотела поскорее уехать из города, скрыться от Паркера и забыть всё, что он с ней делал.
Скарлетт старается ехать сразу на выход из города, не по центральным улицам. Она понятие не имеет, где сейчас Малакай, она даже предположить не может. В голову ничего не лезет. Скар только слышит, как бьётся её сердце, в висках стучит, руки так крепко вцепились в руль, что костяшки побелели, кровь циркулирует быстрее, заставляя щёки Скарлетт слегка покраснеть, зрачки расширены, а реакция повышена.
Уже через десять минут Скарлетт выехала из города и переключает на более высокую скорость. Она надеется уехать, как можно дальше и без лишних остановок.