Как только Паркер заезжает в город, то делает остановку, чтобы ещё раз проверить, где Скарлетт. Ему приходится проводить все заклинания на капоте машины, и это немного неудобно. Ему всё же всё равно на неудобства, главной целью было найти Скар.
Малакай разворачивает карту Чикаго, прихваченную в каком-то магазинчике на въезде в город. Шепчет слова на латинском, сосредотачивается и ожидая, что магия снова поможет ему, но Кай видит, что заклинание не работает. Капля крови, капнувшая из его пореза, стоит на месте, никуда не движется и до него постепенно доходит, что Скарлетт наложила заклинание скрытия на себя. Паркер думал почему Скар не наложила на себя заклинание скрытия, как только уехала, его ничего не смущало, он решил, что ведьма из неизвестного ему ковена просто не умеет этого делать. Но теперь надменность сменилась злостью. Его ноздри раздуваются, на лбу появляются капельки испарин, в глазах сверкает блеск, мышцы напряжены во всём теле, и Кай, не сдерживая своих порывов, смахивает карту с капота. Нож лежавший на ней также падает на асфальт.
Кровь в венах Кая закипает, он слышит скрежет собственных зубов, жар по телу распространяется в момент, а собственное сердцебиение учащается. Он опирается на капот машины и старается успокоиться, подумать о том, как ему обхитрить Скарлетт. Он надеется не поддаваться эмоциям сейчас, думая, что это может отнять его время, Паркер ошибочно полагает, что у него есть время и всё ещё есть шанс поймать ведьму.
Но это всегда был Кай. Эмоционально нестабильный, эгоистичный и зацикливающийся Малакай Паркер, который не способен здраво рассуждать в эмоциональные моменты.
— Твою мать!
Паркер ненавидит себя за то, что недооценил Скарлетт. Он в какой-то момент вовсе подумал, что она новичок, напортачила в своём крутом и продвинутом ковене по глупости и оказалась здесь в виде наказания. Но теперь Кай сомневается в своих предположениях. Может она опасней и умней, чем кажется.
Не нужно недооценивать своего противника. А Малакай как раз продолжает игнорировать это правило, уже не в первый раз, в отличие от Скарлетт, что обыграла его. Теперь Кай знает, что Скар сможет сделать это снова.
Малакай садится в машину и понимает, что ему необходимо уже сейчас что-то сделать, чтобы найти ведьму. Он не готов сдаться. И уж тем более принять поражение. Она была нужна ему, может и не только для утешения его садистских или извращённых фантазий, но и для того, чтобы он не разучился разговаривать с людьми.
Его Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года стоит возле небоскрёба почти в центре города. В голове Паркера крутилось много мыслей, но ни одна не была подходящей. Все были слишком примитивными и простыми, Малакай сразу знал, что это всё будет пустой тратой времени и сил.
Кай несколько секунд просто сжимал руль и раздумывал.
Наконец, он заводит машину и отъезжает. Его окружают высокие здания, кафе, магазины, названия улиц и совершенно пустые эти же улицы.
Утренний туман уже рассеялся. Солнце припекало, а на небе лишь редкие облака. Никто бы не сказал, что вечером снова станет пасмурно и ночью не будет видно звёзд в этом городе.
Скарлетт тем временем спокойно шла в знакомый ей дом. Она понимала, что может поселиться где угодно, но решила пока что пожить в проверенном месте. Скар знала об одном укромном местечке, квартал, где много различных оккультных и магических магазинчиков со всякими волшебными погремушками и вещицами. Этот район чем-то напоминал французский квартал в Новом Орлеане.
Меньше всего Скар хотелось попасться на глаза Паркеру, к тому же, она планировала в этот раз сражаться лучше. Скарлетт была уверена, что он уедет из этого города, не будет её здесь искать, подумает, что она сама поехала дальше. Скар надеется, что Малакай подумает о том, что она не задержалась здесь.
Паркер в это время разъезжал по улицам Чикаго, надеясь, что наткнётся на Скарлетт. В его голове крутилось множество мыслей. Ему удалось немного узнать о татуировке Скар. Это, естественно, древний рисунок, имеющий магическое значение. Такое делали в ковенах, что имели очень долгую и тяжёлую историю. Малакай слышал в детстве о таких ковенах, но лишь благодаря подслушиванию. Кай узнал мало, но эта информация дала ему понять, что такие символы наносятся ради пометки своих ведьм и защиты. Вербена защитит от гипноза, если ведьма лишится магии, символы защищают от проникновения в мысли, своеобразный фокус вампиров. Паркер всё больше убеждался, что Скарлетт не просто так в тюремном мире. Её фокус с побегом – не удача и не случайность. Эта ведьма слишком значима, чтобы просто так оказаться в подобном месте. Теперь Малакай понимает, что она не такая уж и беззащитная, какой может показаться.
Скар была не такой ведьмой, как Беннет, и Кай начал осознавать это только сейчас. Скарлетт сильнее, умнее и у неё явно были хорошие учителя. Паркер уверен, она скрывает от него намного больше, чем он мог предположить.
Случайность, которая с ними произошла, была слишком хорошей. Кай нашёл Скар, когда ехал по наводке какой-то книги и отчасти по личным ощущениям, как тогда с Деймоном и Бонни. Малакай почувствовал ту магию, которая распространилась по всему этому миру, именно в тот момент появилась Скарлетт. И если всё так хорошо совпало, то, скорее всего, она могла бы являться выходом из этого места или кем-то полезным, кто поможет ему оставаться в здравом уме. Она нужна Малакаю, иначе он сойдёт ещё больше с ума, находясь здесь. В прошлый раз спасением была Беннет. Теперь выходом может являться другая ведьма, что даже иронично по мнению Кая.
Когда Малакай был маленьким, тогда ещё никто, даже он, не понимал, что является дефектным, и его отец заставлял Кая читать много книг по магии. Он заставлял мальчика часами ковыряться в этих рукописях и учить даже не нужную ему информацию. Тогда Малакай сильно отлынивал. Он ждал момента появления магии и был уверен, что и так с ней справится. Но жизнь жестока и несправедлива. Магия не пришла, а книги стали единственной способом разобраться во всём.
О том, что Паркер мог только поглощать магию, все узнали случайно, в том числе и сам Кай. Он тогда был мальчиком, думающим, что его силы запаздывают, ему было лет шесть-семь. Во время игры с Джо, его сестрой, он случайно сделал ей больно, когда схватил её за руку, чтобы отобрать свою же игрушку. Паркер не помнил, что за игрушка эта была, но он помнил, что сделал сестре больно, даже не желая этого. Его отец кричал на него, думая, что Кай сделал это намеренно. Малакай помнит, как вся его семья ещё не осознали, кем его сын является на самом деле. Мать Паркера тогда тряслась над Джо, которая пыталась сказать, что с ней всё хорошо, потому что маленькая Джо сама не поняла, что произошло. Девочка пыталась защитить своего близнеца, но её никто не слушал, как и Кая. Малакай начал догадываться, что он не тот, кем должен был быть уже в девять.
Ему пришлось всё же полюбить чтение. Он узнал оттуда много интересного.
Однако это всё не спасло от того, кем Малакай стал потом и от гнева его отца. Сейчас же, ему снова пришлось копаться в книжках, надеясь найти ответы и способ выбраться из тюремного мира.
Он уже пару дней в Чикаго и понятия не имеет здесь Скарлетт или может, уже приближается к границе Америки. У него было ощущение, что он теряет время, сидя в этой несчастной библиотеке. Хотя она была в разы больше прошлой и информации здесь было намного больше.
После того, как Малакай узнал, насколько интернет может быть полезен, он начал сожалеть о его отсутствии в этом мире. Он так и не смог опробовать множество новых крутых вещей из будущего и это тоже расстраивало его.
Кай заканчивает со всеми этими книгами и направляется к выходу, он идёт по коридору, мимо книжных стеллажей, стоявшим по краям зала. Он безмятежно направляется на выход, но замечает, как дверь библиотеки открывается и закрывается. Но он никого не видит. Малакай замирает и старается быстрее сообразить, что происходит. Это явно не сквозняк, двери тяжёлые. Он отступает немного назад, после чего шепчет заклинание и становится невидимым.
Ему приходится реагировать на шорохи и тихие шаги, чтобы не столкнуться с ведьмой, которая оказалась не в том месте, не в то время. Это очевидно Скарлетт, только с наложенным на себя заклинанием невидимости. Кай старается держаться от неё подальше, но когда она всё же усаживается за стол, то шепчет и становится снова прежней. Она явно пыталась соблюдать осторожность, чтобы не попасться, и Паркера это забавляло.
Стоит Скар показаться, и Кай замечает, что она выглядит немного уставшей и кажется сонной. Достав из сумки тетрадь, уже знакомую Малакаю, она следом открывает книгу, взятую с полки, и начинает что-то изучать, пока Малакай наблюдает за ней. Ему хотелось бы показаться и напугать её. Он уже представлял, как она удивилась бы. Предвкушение от их скорой встречи полностью захватило Малакая. Но до Паркера быстро доходит, что он не может быть импульсивным, ему
нужно немного выждать и узнать, где живёт Скарлетт.
Кай понимает, что ему нужно мыслить наперёд, как это делала его новая знакомая. Тогда он сможет её обыграть.
Он не удивлён, что они встретились снова. Малакай думает, это судьба.
Скарлетт сидит в библиотеке недолго, что вызвано её желанием не попасться. Она взяла не так уж и много книг, чтобы копаться в них, но теперь Кай заинтересован в том, что она вообще пыталась найти. Если бы здесь был интернет, то всё было бы проще. Им бы не пришлось бегать по библиотекам. Скар поднимается со своего места, убирает тетрадку, вешает сумку на плечо, и взяв книги, идёт к стеллажам, чтобы расставить их. Она думает, что никого здесь нет кроме неё самой и решает, что ей не нужно снова накладывать на себя заклинание.
Когда Скарлетт направлялась куда-то, то применяла заклинание невидимости, чтобы случайно не попасться Паркеру на глаза, но направляясь обратно, по тому же пути, она уже могла не бояться. Во всяком случае, ей казалось это безопасным.
Кай следую за Скар. Она выходит из большого здания, проходит пару кварталов и заворачивает в какой-то переулок. Он с интересом наблюдает за ней, держится на расстоянии, стараясь быть тихим.
На улице уже начинало темнеть. Воздух становился прохладнее, слабое дуновение ветерка заставляют Паркера ощутить, лёгкий аромат ванили, почему-то больше нет запаха зелёного чая с мёдом, которым Скарлетт раньше пахла.
Малакай заходит в двухэтажный дом, продолжая следовать за Скарлетт. Ступени скрипят под их шагами, но Кай двигается одновременно со Скар, поднимаясь на второй этаж. Терпение Паркера окупается, когда он видит, как Скарлетт открывает дверь с двенадцатым номером.
Каю этого достаточно. Ему осталось только проникнуть внутрь и вовремя дотронуться до Скар, чтобы забрать из неё всю магию.
Малакаю приходится скрываться в квартире напротив. Он старается не шуметь, чтобы Скарлетт ничего не заподозрила эти пару дней. Он сломал замок на двери, чтобы проникнуть внутрь. Эта квартирка была неплохой, маленькой, но кровать и телевизор стояли в пыли. Паркер прислушивался, не желая пропустить то, как Скар выходила из квартиры. Это было слишком утомительно для него. Паркер ведь мог ворваться к ней в любую секунду, застать её врасплох, но вместо этого он сидел здесь, в этой квартире, напротив, со сломанной дверью, в темноте, как какой-то извращенец социофоб.
Паркер, сидя на кровати, скрестив руки на груди, откинувшись на спинку кровати, прикрывая глаза, неосознанно, от скуки, наконец, он слышит хлопок двери в коридоре. Спустя пару дней Скарлетт наконец покидает квартиру.
Малакай слышит её шаги по деревянному старому полу, скрип ступеней.
Паркеру хватает минуты, чтобы оказаться у двери Скар и замереть от мысли о том, что стоит применить заклинание, а не вампирскую силу. Если бы она увидела, что дверь сломана, то может она бы сразу убежала, даже не заходя внутрь.
Ему хотелось произвести на Скарлетт впечатление. Хотелось, чтобы она была удивлена его появлению. Он уже представил её олений испуганный взгляд, этот мимолётный страх в глазах. Чёрт возьми. Он даже не заметил, как улыбнулся этим мыслям.
После того, как замок открывается, то Кай проходит внутрь. Включать свет опасно, поэтому ему приходится рыскать в темноте. Но здесь почти нет вещей. Скарлетт думала съехать отсюда в скором времени, поэтому её сумка не разобранная, стояла в углу, даже щётка зубная не стоит в ванной, она хранит её в дорожной сумке. Зато парочка вещей от ритуала осталось, карта страны, нож, затушенные свечи.
Кай слышит, как в замок вставляется ключ и понимает, что она весьма быстро вернулась. Чего он не ожидал, но всё равно был рад, что всё это закончится. Они снова будут вместе.