Вводная часть или как Ведьма решила мстить

На паре было ужасно скучно. Серафима сидела за своим привычным местом, пока за окном аудитории шел снег. Белый, пушистый... Было холодно,в университете что-то случилось с отоплением, именно в их корпусе, как на зло, и теперь студенты на лекциях сидели в куртках, пальто, а то и в шапках. 

 Рядом с доской распинался старенький преподаватель, который не очень то и старался рассказывать свои знания достаточно интересно,чтобы парни и девушки в аудитории хотя бы чуток внимательнее слушали и записывали. Не мог завлечь, увлечь.

Через минут 20 от пары к Разумовской садится ее лучшая подруга Юля, простая девушка, но с ней то не надо было стараться выглядеть лучше,неестественнее,можно было просто быть с собой и не париться.

– слу-у-у-ушай,– обращается девушка к Серафиме, – Серая,я тебе щас такое расскажу!

Воскликнула девушка шепотом... А Разумовская лишь посмотрела на нее, покосилась на преподавателя,чтобы удостовериться ,что тот их не слышит, да вздохнула подперев свое лицо рукой

– Чего уже случилось? – спрашивает так устало девушка.

Длинные волнистые рыжие волосы Серафимы раскинулись по ее плечам, по шее, и заканчивались где-то на уровне лопаток. Разумовская была веснушчатая,но старательно замазывала эти очаровательные пятнышки косметикой. Голубые глаза, припухлые губы... Не модель, но довольно-таки привлекательная,чтобы рядом кружились парни и было несколько завистниц.

– Андрея видела! – продолжает Юля с таким восторженным лицом.

– какого Андрея? – тут же так непонимающе спрашивает Серафима похлопав глазами.

– не какого, а какую, Серая, ну ты совсем отупела,пока меня тут не было?... – недовольно говорит подруга Разумовской закатив глаза и фыркнув

– подожди, что случилось то? Она при тебе убила человека и теперь тебе нужен психиатр, чтобы восстановить твою хрупкую и нежную психику? – язвит Серафима поднимая вопросительно одну бровь и продолжая так же непонимающе смотреть на Юлию и блинкать глазками.

– да завались ты! реально походу отупела... – таким же недовольным голосом продолжает девушка дав подруге щелбан прямо в кончик носа, отчего та так смешно скорчила лицо, нахмурилась и слегка потрясла головой, – короче, я сегодня шла в туалет, решила путь скоротать и пошла через второй этаж.. А она там с каким-то мужиком стоит и целуется! прямо под лестницей, представляешь? Я ведь ее даже и не узнала сначала. подумала, мол «какая красивая парочка»... Жаль у меня тогда телефон был в рюкзаке. я бы сфоткала бы это тебе. Ну я ушла, а потом обратно иду, а она плачет, чет его умоляет, прямо перед ним стоит, а этот мужик чего-то растерялся кажись, стал ее успокаивать, а потом еще и стал оглядываться, а я убежала.. Не ясно только, от счастья она плакала или от горя?

Рассказывая все это Юлька так смешно корчила рожицы, показывала как тот ее успокаивал, как они стояли. Настолько это интересно выглядело, что аж несколько одногруппников оглянулись, встрепенулись, да стали перешептываться, будто девушка не просто рассказывает подруге какой-то случай, а является сумасшедшей, которая рисует странные рисунки на стенах палаты, так еще и орет что-то... Серафима же в это время думала, как же эта ее «худшая» подруга нашла такого парня, что готов был целоваться с ней под лестницей, а после под ней же успокаивать ее.

Пара закончилась и все студенты. как сорвавшиеся с цепи собаки, побежали вон из холодной и неуютной аудитории на ходу собирая свои вещи в рюкзаки и сумки. Серафима взяла с них пример, только двигалась она медленнее и непринужденнее. накинула на себя свое голубое пальто, которое подходило ей под ее цвет глаз, и вышла на улицу из здания направляясь к своей машине, смешная маленькая машинка, красная такая, ей ее подарили на 20 день рождение ее родители.

 У Разумовской была большая семья , которая жила в не менее маленькой доме, который находился почти что за городом в довольно «богатом» районе, въезд в который, посторонним людям, необходимо было делать одноразовый пропуск, а тем кто живет тут нужно было лишь показать свой паспорт и все, въезд одобрен. В доме жило всего 6 людей, если считать Серафиму конечно же, Мама, которая играет в театре примерно всю свою жизнь, Отец, который не особо распространялся о своей работе, единственное, что знала девушка это то, что он занимался сначала строительством, а после начал заниматься какими-то IT-услугами. Так же с ними всеми жила Бабушка, божий одуванчик, которая души не чаяла в своих внуках и дочери, вот только отец семейства ей не нравился и она даже позволяла себе язвить и пассивно-агрессировать на него, подкалывать его. У Серафимы был так же младший брат и старшая сестра. Самого младшего ребенка в семье звали Кирилл, мальчишка помешанный на деньгах, видеоиграх и подкалываниях над Симой. Старшей же сестрой Серафимы была творческая личность, Валерия. Она и рисует, поет, как-то даже занималась анимациями и хотела поступить в США в какой-нибудь художественный университет и, на удивление, отец даже разрешил, но после одного случая просто отказался.

У Серафимы была лишь одна завистница, которую она по праву могла считать лучшей худшей подругой. Андреана Мельцова, которую она мило называла Андреем или Андрейкой. С этой девушкой Разумовская была с детства, всегда вместе, но всегда ненавидят друг друга. С самого маленького возраста девочки друг с другом соперничали, мать Серафимы всегда ставила в пример дочке Андреану, потому что для всех она была просто божьим ангелом, всегда слушалась родителей и за это получала игрушки и всякие вкусности и т.д. В отличии от «подруги» Серафима была хулиганкой, маленькой ведьмой, разговаривала сама с собой, всегда была с синяками и ссадинами. А так же у Андреаны. как и у Симы, была старшая сестра, а вместо младшего брата, младшая сестренка.

Мельцова всегда портила жизнь Серафиме, в школе увела парня, который так нравился Разумовской, с которым у нее даже была взаимная симпатия. Но не только Адреана делала плохо Разумовской, но еще и ее старшая сестра Татьяна. Она дружила с сестрой Серафимы, но, примерно 2 года назад, эта самая Мельцова старшая увела жениха у своей подруги. Тогда у Валерии на носу была свадьба с ее молодым человеком, почти что все было готово, но вот только Серафима принесла плохую новость – она увидела на улице Татьяну и парня Леры, которые у всех на виду целовались, тогда Сима пообещала показать эти фотографии родителям. Сестра тогда так умоляла и плакала ,чтобы та не показывала им ничего. выглядело так, что у нее просто из под ног земля пропала... И тогда уж Серафима решила, что обязана Мельцовым отомстить, и за себя, и за Валерию.

Разумовская направлялась к своей машине, но, как на зло, поскользнулась на льду и упала прямиком под елку, из ее рук выпали ключи и телефон. Первую вещь Серафима нашла быстро, а вот вторую уже не так легко, ей пришлось полазить по снегу и земле прямо на коленях, отчего у нее порвались новые колготки, а так же испачкалось платье.. Собираясь вылезать из-под елки она услышала топот и, чтобы не заострять на себе внимание, спряталась вновь под дерево. 

Этот топот был от высокого мужчины. Он был брюнетом, статный, был похож на преподавателя, парень явно куда-то спешил. Пройдя чуть дальше елки, под которой была Разумовская, брюнет остановился от вскрика, а Серафима услышала цоканье каблучком прямиком за этим незнакомцем. Девушкой, которая бежала за парнем и так пронзительно вскрикнула, оказалась та самая Адреана. Мельцова бежала чуть ли не спотыкаясь пытаясь догнать, кажется, своего парня или уже бывшего парня.

- нет! Подожди, ты не можешь так поступить со мной!..– умоляла девушка продолжая попытки догнать брюнета.

Остановившись незнакомец обернулся к ней и вскинул бровями явно недовольный данной ситуацией.Он крепко взял ее за плечи и нахмурившись стал говорить приятным, но хрипловатым голосом

– Адреана, я уже все сказал, у нас ничего не получится, я честен и правдив с тобой. Я все сказал еще там, почему ты продолжаешь меня преследовать? Прости, но прощай... И не выходи на улицу без шапки, заболеешь.

Сказав это брюнет отпустил плечи Мельцовой и пошел дальше на парковку в руке держа ключи от машины. Адреана вздохнув вытерла слезы и пошла обратно в здание дрожа прямо на глазах. Сопереживать ей не хотелось, она ведь сама не думала никогда о чувствах других, а тут еще и пытается вызвать чувства у этого парня. Серафима лишь вспомнила как почти точно так же плакала ее сестра и тут вновь в голове появился план о мести девушке... Она вскружит голову этому брюнету, начнет с ним встречаться, а после покажется вместе с ним прямо перед соперницей, на что та разозлится и поймет, что добро всегда торжествует, выигрывает...