— Так, бро, — Майки встряхнул баллончик с краской, и даже под респиратором было видно, что он улыбается. — Готов начинать?
— А, подожди, а как мне позировать? — спросил Лео вслух, а побуквенно спросил у Майки «поза?». Он встал, будто хвастается бицепсами, уточнил: — Так? — затем вскинул ногу, сложил ладони под подбородком и вытянул губы трубочкой. — Или так?
Майки захихикал и помотал головой.
— Да не надо, Лео, просто встань нормально!
— Ладно, ладно. Ты художник, — он положил одну руку на бедро, а вторую оставил висеть вдоль тела, и улыбнулся. — Как тебе?
— Идеально, — Майки снова встряхнул баллончик и сдвинулся. — Только стой смирно, ладно? Хорошо, что ты не устаешь в таком состоянии.
Он-то, может, и не уставал, но вполне мог заскучать. К счастью, Майки любил врубать музыку погромче, пока рисует, и этим вполне можно было занять мозг на время ожидания.
Он несколько скептически относился к идее, которую Майки ему расписал, но когда бы его младшего брата ни обуяло вдохновение, отговаривать его было бесполезно. И не то чтобы у Лео были дела поважнее.
Кроме того, ему нравилось смотреть, как Майки работает. От проплывающих перед внутренним взором идей его глаза загорались. Майки продолжал всё комментировать, в основном про само граффити, но не раз и не два его мысли уходили в сторону. Так они с Майки всегда лучше всего чувствовали друг друга в моменте, хоть и было немного жаль, что сейчас Лео не мог ничего добавить к процессу.
Но с этой перспективы наблюдать за Майки было круто. Временами краска пролетала сквозь него, а то и сквозь лицо, и это было очень сюрреалистично. Он просто восхищался потоком и туманом ярких цветов, безмятежно танцующих вокруг с каждым штрихом Майки.
Может, идея Майки и правда того стоит.
Пару раз его соблазняла мысль подсмотреть, но каждый раз, стоило ему только дернуться, и Майки его журил. Пришлось дожидаться окончательного итога, сдерживая все свои порывы.
Наконец, через почти два часа, Майки снял респиратор и поманил Лео к себе.
— Так! Мне остались только финальные штрихи. Готов посмотреть?
— Еще как, — улыбнулся Лео, подскочил к нему и обернулся взглянуть на его творение.
В горле тут же завязался твердый комок, и все слова, которые он хотел сказать, застряли на полпути.
Майки изобразил его силуэт, залив темно-синей краской и добавив серебристый контур, но это не все. За ним взрывались огненные оранжевые и желтые цвета, которые будто заливали почти всю стену солнечным светом.
Большими квадратными буквами с голубой заливкой стояло слово «Видим», а его силуэт и солнце будто прорывались из этого слова и заливали ярким светом весь туннель.
— Ох, Мигель, — пробормотал он, улыбаясь так широко, что должны были бы болеть щеки (если он сейчас мог чувствовать боль). Он бы страшно хотел обнять Майки, но поскольку не мог, принялся прыгать на месте от радости, показывая свой восторг.
— Ну как, нравится? — уточнил Майки. Он звучал гордо — и он более чем имел на это право.
Лео перекрестил руки на груди и указал на граффити. Обожаю. Майки просиял.
— Может, однажды мы сможем вернуться и завершить комплект. Если ты не против снова мне попозировать.
Лео прыснул.
— Для тебя, Майки — в любое время.