epilogue

Месяц спустя

Портленд, штат Орегон.

 — Сначала ты трахнул мою сестру, а теперь… — Крис кое-как перевел дыхание, выпрямился и направил на Леона автомат, — а теперь лишил меня лучшего друга, лишил меня всего!

— Ну, во-первых, я никогда не спал с твоей сестрой, Крис, — процедил сквозь зубы Леон, точно так же направив на Криса пистолет. — А во-вторых, ты сам виноват в том, что терпение Джилл закончилось. Наше знакомство с ней — всего лишь стечение обстоятельств.

— Так, значит, вы переспали в этот же вечер?! — возмутился Редфилд, крепче сжав рукоять пистолета в руках и подступив на шаг. Он оскалился как дикий зверь, и невыносимая ярость заполнила каждую клетку тела. Благо ситуация, творившаяся вокруг, позволяла выпустить весь пар, но убивать Леона он, конечно же, не собирался. Просто они случайно столкнулись на очередном задании и первым делом напали друг на друга, как будто были заклятыми врагами всю жизнь.

      Леон бил не вполсилы, как тогда в Китае, да и Крис тоже не жалел раздавать тумаки. В итоге оба, изрядно вымотавшись, поставили друг другу точно не меньше дюжины синяков и теперь наставляли друг на друга оружие. Кеннеди ждал, пока Редфилд образумится, а он дожидался, пока Леон опустит пистолет. Но никто из них не торопился, а наблюдавшие за этим напарники обоих по-настоящему недоумевали. Как вообще выяснение отношений было связано с правительственным заданием? Хелена уже хотела поторопить Леона, но вмешиваться в разговор не спешила. Мало ли и ей прилетит?

— Может быть, — наконец ответил мужчина, нахмурившись. — Какое тебе, черт возьми, дело, Крис? Мы вроде бы во всем разобрались еще месяц назад!

— Крис, правда, нам пора уже… — между делом попытался вмешаться его новый напарник, но Редфилд шикнул на него.

— Я просто до сих пор не могу смириться с тем, что Джилл связалась с таким ублюдком, как ты, — выплюнул Крис, опустив автомат и расправив плечи. — Попробуй ее только обидеть, и я тебя в землю живьем закопаю.

      Леон недовольно прыснул и убрал пистолет в кобуру. Ну, наконец-то у него появились отголоски здравого смысла, мимолетно подумал он и переглянулся с Хеленой, которая едва ли понимала, что только что между ними произошло. В прошлый раз причина была подобной же, но, кажется, Криса никакие отношения с Адой Вонг не связывали, а с этой загадочной Джилл что-то связывало. В общем, Харпер только хотела узнать подробности и получить адекватное объяснение.

— Я учту, — пробормотал Кеннеди, и они разошлись, предварительно бросив друг на друга презрительные взгляды. Кажется, больше они никогда и ни при каких обстоятельствах не будут браться за работу, куда их может вместе занести. Да и Леон в последнее время все чаще задумывался об отставке.

      Он поспешил спуститься по лестнице на первый этаж здания, а Хелена старалась ни на шаг не отставать. Девушка то и дело бросала заинтересованные взгляды на напарника, но Леон все игнорировал до тех пор, пока она сама не заговорила.

— Что это только что было? Почему в этот раз вы подрались? Вроде бы Ады поблизости не было.

— Дело далеко не в Аде, — уклончиво ответил мужчина. — Да и уже никогда не будет в ней.

— Может быть, объяснишь, кто такая Джилл? — с любопытством спросила Хелена, но Леон промолчал, только как-то загадочно улыбнулся и уже открыл перед ней дверь, ведущую прямиком на улицы Портленда, который пару часов назад подвергся био-террористической атаке.

***

      Как только с правительственным заданием было покончено, Леон отправился домой. Теплая солнечная погода встречала его в Вашингтоне. Голубое безоблачное небо напоминало о таких же чистых и невероятно красивых глазах возлюбленной, к которой он так спешил. Квартиру пришлось сменить на небольшой загородный дом, где они оба находились вдали от городской суеты. Леон поправил очки на переносице, взглянул в зеркало заднего вида, а потом на соседнее сиденье машины, на котором лежал пышный букет цветов. Нужно было как-то приятно заявить о своем возвращении и еще о кое-каких важных новостях, что точно обрадуют Джилл.

      Вскоре машина заехала на участок двухэтажного дома и остановилась возле закрытых ворот гаража. Мужчина заглушил мотор, бросил очки на приборную панель и, взяв букет, вышел из салона. Краем глаза он заметил, как входная дверь дома открылась. Улыбку было очень трудно сдержать. Цветы Леон спрятал за спиной и быстро сократил расстояние до Джилл Валентайн, которая в синей майке и коротких шортах выглядела невероятно по-домашнему. Девушка приветливо улыбнулась Леону и обняла его за плечи, сразу целуя в губы.

— Ты спас мир? — спросила она, чуть прищурив глаза.

— О да, — кивнул Кеннеди и протянул ей цветы. Джилл удивленно ахнула, вдыхая приятный аромат пышного букета и игриво похлопала ресницами. — А еще я подал в отставку.

— Леон, ты серьезно? — в неверии переспросила Валентайн, а мужчина в ответ лишь кивнул. — О Боже. Я не думала, что ты решишься это сделать…

— Знаешь, в Портленде было пару моментов, которые заставили меня круто пересмотреть взгляды на свою жизни, и я решил, что лучше сделаю это сейчас, чем буду корячиться еще десять лет, — рассмеялся Леон, отчего Джилл только негромко прыснула, получая еще один не менее сладкий поцелуй. — Теперь я буду двадцать четыре на семь доставать тебя.

— Напугал!

— Ну, вдруг? Буду привыкать к рутинной жизни с пенсионеркой, — съехидничал мужчина, за что получил сильный тычок в бок. Леон вновь рассмеялся, и Джилл с любовью посмотрела на него. Пожалуй, так будет намного спокойнее им обоим. Они нисколько не жалели о том, что произошло в их жизнях. Не жалели, потому что в итоге все их привело именно сюда, в этот уютный дом. Леон взял левую руку Джилл и ласково поцеловал, а кольцо на безымянном пальце блеснуло в лучах солнца.