Пролог

Поле битвы усеяли миллиарды миллиардов частиц чёрного пепла и праха Читаури — армии Таноса. Этот вкус навсегда въелся под его язык, засел в волосах и пропитал вместе с потом одежду. Даже новый костюм, который по сути — кучка нано-ботов, и то пахнет как униформа шахтёра-сварщика.


А Тони по-прежнему пах как Тони…


— Мистер Старк! Мы победили! Мистер Старк?


Это лицо, не выражающее абсолютно ничего. Стекленеющие глаза, приоткрытые губы… потухающая батарея жизнеобеспечения. Нет! Всё не может закончиться вот так! Он не может просто взять и умереть!


Ноздри забились наглухо, а в горле встал тяжкий ком боли. Глаза сами без спроса выпустили горькие ручьи слёз, и из лёгких прерывисто вырывались хриплые стоны.


Питер проснулся от того, что его трясла за плечи тётя. И он тут же прижался к ней, ощущая родное тепло вместе с запахом домашнего лавандового кондиционера. Она в ответ положила свои руки на его лопатки и, медленно укачивая, поглаживала ему волосы.


— Шшш, всё наладится, Питер. Это был всего лишь сон…


— Там было всё в копоти и в огне, и столько крови! И мистер Старк…


— Шшш, — снова успокаивала Мэй. — Он герой, ты же помнишь? Он пожертвовал собой ради тебя и ради всех нас. Вспоминай о нём с благодарностью и уважением, — поучая своего племянника, Мэй заботливо посмотрела в его золотисто-карие глаза и ещё раз провела пальцами по волосам.


— Но мне так его не хватает!


— Я знаю, малыш. Но вряд ли бы Тони Старк хотел бы, чтобы ты убивался по нему каждую ночь. Вот, — она чуть передвинулась, показывая, что на прикроватной тумбочке стоит стакан с водой и блистер с одной таблеткой. — Это успокоительное. Выпей его и попытайся снова заснуть. Завтра у тебя много дел в школе.


— Хорошо, — утирая слёзы, согласился он. Таблетка на вкус была очень странной, не горькой и не кислой. Вскоре его сердце успокоилось, и он провалился в сон без сновидений.

  

Примечание

Несмотря на то, что Питер школьник, по канону ему, вроде бы, уже есть 18. Ну, или скоро будет.