«Я – человек, ты – кроган. Я уже один раз была за гранью смерти и если понадобится, буду вновь. Лишь защитить тебя, такого большого, сильного, но наивного, не опытного и ранимого.

      Я поняла это ещё тогда... когда мы пытались завербовать Окира, твоего отца. Он отдал за тебя жизнь. И я отдам.

      Все говорили, что это опасно, что лучше отдать твою капсулу Церберу... Но я знала, что это не так. Что ты не причинишь вреда. Что ты будешь другом... А для меня ещё большим.

      Ты был готов за мной как за капитаном в ад... Я готова за тобой... как за другом.

      Помнишь, как тогда на Тучанке мы уделали молотильщика? Как тогда смеялись другие кланы кроганов, и лишь Рекс поверил в тебя, нас? Как мы утёрли им носы-то?

      А разборку с серым посредником? Я так волновалась, что яг всё же сомнёт тебя, хотя была уверена в твоей силе... И как больно было видеть тебя без сознания.

      А как та смешная история, когда ты не поверил, что в озёрах Президиума нет рыбы, и решил убедиться сам после того, как выдул бочонок ринкола?

      Дорогой мой, как я люблю твой яростный огонь в голубых глазах...

      Помнишь, как спина к спине брали базу Коллекционеров? А то, как протожнец чуть не увлёк меня в бездну, но ты вытянул с обрыва?

      А помнишь нашу встречу после, когда Жнецы не смотря на все старания всё же добрались до Галактики? То, как я увидела тебя единственным живым, после того, как погиб весь твой отряд?

      Один из тех, кто поверил мне. Милый, дорогой, любимый... За толстой шкурой и яростью, криком: «я – кроган!!!» скрывается доброе сердце... Прости и прощай.

      Я человек, ты кроган. Ты будешь жить, а я – мертва.

      Прости и прощай, твой капитан, твой друг, твоя Шепард».

      Прошло более года с того, как коммандер Шепард погибла на Цитадели. Более года с того, как объединённые войска галактики победили угрозу Жнецов и разорвали круг циклов.

      Что произошло на станции – неизвестно, но Грюнт знал, что его командир, нет, его друг, нет, его подруга сражалась до конца.

      Каждый день синеглазый кроган прослушивал письмо, пришедшее в последние минуты жизни той, которой он так и не признался, боялся, что его поднимут на смех – кроган и человек, что за мезальянс? И Грюнт упустил свой шанс... потерял её навсегда. А Шепард оказалась смелее, чем он, обладатель непробиваемой брони, грозный и яростной кроган. Такая маленькая, такая хрупкая, но... его девочка, его Шепард.