Ванна с розовыми пузырьками

Примечание

Автор знает, что здоровенные (и расплывчатые) инфодампы - зло. Но это моё право всё же их впихнуть в маленький рассказ.


Также автор никоим образом не одобряет происходящее в рассказе. Не смотря на специфику сеттинга, персонажи слишком легкомысленно относятся к некоторым вещам.

      Наверное, не стоило вписываться в это дело. За единицы кредитов так точно.

      Со стороны может показаться: что сложно взять коды переадресации и просто воспользоваться ими? Да только не зря официальные услуги в этом деле, если нет серьёзных причин для этого, стоят дорого. К тому же коды лежат «свободно»: в древние времена такая защита могла бы остановить любого хакера, современный – даже одну кружку кофе выпить не успеет, как получит доступ. Но всё же все знали, что это такое вежливое «пользоваться можно, но осторожно и в случае реальной необходимости». Да и почти всю необходимость в смене точки назначения закрывал действительно открытый код сброса капсулы. Остальные же использовались гораздо реже.

      Но всё же использовались. И довольно часто всё же не совсем по назначению. И, возможно, далеко не самая лучшая их защищённость от посторонних ли был не случайна: лучше уж система получит набор известных команд, чем кто-то будет исхитрятся со сторонним кодом, раз от физически модифицированных капсул избавиться невозможно, да и вреда от них всё же меньше зачастую.

      А команды… Казалось, какой сильно умный индивид захочет разрушить систему, позволяющую возрождаться? Но бывает всякое. И потому со системой поступили интересно…

      Луксор не знал теоретических предпосылок того, как почти вся структура может быть виртуальной и находиться почти полностью в другом измерении. И так как набор из сорока команд – которые при этом нельзя модифицировать или сформулировать хоть ещё одну дополнительную, позволяет и гибко взаимодействовать с системой, и защищать пусть и не отдельные узлы, но всю целиком от внешнего вмешательства. Впрочем, всё это было придумано задолго до рождения юного хакера, молодого даже по очень древним земным меркам. А по современным – двадцатилетнему студенту просто не понять мудрость и умение профессионалов, посвятивших даже первоначальному ядру системы возрождения около пятидесяти лет. А кому-то из них уже даже не триста лет…

      Молодой хакер в который уже раз разрывался между тем, чтобы отказаться от рисковой авантюры, и тем, что всё-таки надо попробовать. Ведь всё равно ничего реально страшного не произойдёт! А вероятность пустого сигнала – исчезающе мала. А знакомый сотрудник станции обслуживания капсул даже как-то говорил, что официальные данные, не говоря о конспирологических панических теориях – сильно завышают опасность. Реальный шанс нынче погибнуть с концами хоть и оставался, но был ещё во много раз меньше.

      Но всё же…

      Но и подводить парней и девчат не хотелось. Они же так надеялись! Да и самому было интересно, правда ли то, что говорят…

      Нет, надо решаться, а то не факт, что скоро выпадет удачный момент.

      Коды перенаправления были введены почти до конца. Оставалось ещё с десяток знаков. Пять. Два. Нажатие клавиши ввода.

      Теперь осталось сообщить ожидающим и…


      — Итак, что это у нас такое?

      — Очередные лихачи не вписались в астероидный поток? Тем более, на такой лоханке.

      — Вот именно. Да и кажется, что врезались они не потому, что не славировали, а специально…

      — Скажи, что ещё, что это были какие-то сектанты! Фанаты! Фанатики!

      — Не похоже. По крайней мере, нет ни пентаграмм, ни кровавых текстов.

      — Ни даже вонючих коричных палочек?

      — Чем-то пахнет, но точно не корицей.


      Вздох. Выдох. Бьющий, в даже закрытые веками глаза, свет. Вкус омерзительной, похожей на сопли… Нет, клубнично-зефирный аромат. Получилось?

      Открыть глаза и ухватиться о холодный металлический… Нет. Даже край капсулы отличался от стандартного. По ощущениям напоминал тёплую шершавую кожу рептилии – или старого чемодана, что бы это не значило.

      Открыв глаза и перевалившись наружу, Луксор увидел уже нескольких своих друзей. Голых, покрытых регенеративным составом. Да только подтёки жидкости были необычного нежно-розового окраса, да ещё пенились и издавали сладковатый ягодный запах.

      — Долго стоять будешь, помоги девушке выбраться. – Прозвучало со спины.

      Капсула работала просто ударными темпами: всё же, место, где около полусотни людей очутилось было далеко не станцией возрождения с сотнями капсул. Четырёх их было однозначно мало для такой оравы. Да и было их больше одной чисто потому, что то было прописано к требованиям к установке частных капсул.

      Да, очень многое можно было получить за деньги, но и много дополнительных условий надлежало выполнять.

      Этим и воспользовалась компания, чтобы попасть сюда.

      Девушек и парней удивляло, что регенеративный состав в каждой из капсул отличался внешне: клубничный цвет и аромат в одной, сиреневый окрас и запах лаванды в другой, в третьей было зелено, но не от привычных жёлто-серо-зелёных ‘’соплей’’ базового состава, как будто специально созданных таким образом, чтобы быть наиболее отвратительными, а нежного цвета травы и вкусом мохито (кто-то из парней, пока выбирался, изрядно хлебнул жидкости и от неожиданности ему чуть повторно не потребовалась капсула, жидкость в четвёртой ничем не отличалась от жидкого шоколада.

      Впрочем, одним регенеративным составом выпендрёж хозяев места не оканчивался. Сами капсулы напоминали коробки от коллекционных кукол. А подвал легко мог бы быть и бальным залом.

      — Однозначно, где-то здесь должно быть помещение с одеждой.

      — Даже с мужской?

      — Ну, ведь сопровождение тоже может… вот и должно быть.

      Найти комнаты с одеждой не составило труда, и вот молодые авантюристы, они же фанаты восходящей звезды галактической эстрады покинули подвал с капсулами и разбрелись по особняку.


      Только долго блуждать не пришлось. Не всем нравится, когда к ним вторгаются. Особенно таким странным способом.

      Искренне восхищение и готовность на подобное безрассудство может, могли впечатлить саму миловидную певичку, но точно не её деловых агентов.

      Вызов космического патруля не заставил себя долго ждать. А некоторые особо торопливые и истеричные личности, хоть и пытались улизнуть, но совсем забыли, а так они сюда попали. Скучающие полицейские и охранники певицы лишь скучающе вытянули из капсул извивающиеся и ругающиеся тела.

      Луксор знал, что так вся авантюра закончится. Но не мог отказать друзьям. Да и самому было интересно увидеть Ту самую, Великолепную, Восхитительную, Невероятную… вживую.

      — Может, дадите автограф, пожалуйста?!