Прелюдия № 1

В зале двух стихий было как всегда шумно. Молодцы из ларца пронесли по рядам словно два смерча и расстелили множество самобраных скатертей.

Баб Ягун тяжко вздохнул:

- Снова манная каша.

Он вяло ковырялся в склизком белом месиве, в котором одиноко плавал ломтик масла. Похоже, что тонкая кулинарная магия настолько разладилась, что самобранка в конец испоганила блюдо, которое по мнению лопоухого внука Ягге испортить было невозможно. Хуже только тёртая редька. А хуже редьки... но это другая история.

Ванька Валялькин в отличие от друга не выжидал торта или вафель от Кати Лотковой, а с аппетитом хрустел холодными котлетами и солёными огурцами из своего огрызка скатерти.

Таня зашла в зал с опозданием. Известный тибидохский скряга Семь-Пень-Дыр, что-то говорил ей, размахивая руками. Хоть слова из другого конца зала не долетали до друзей, но по виду тёмного мага можно было судить, что тот либо собрался продать Гроттер гору маек с изображением Пуппера, либо же провернуть ещё какую-то более впечатляющую финансовую операцию.

- Ты только представь себе ТГ и ГП вместе! Матч Века! А сколько дырок от бублика и зелёных мозолей можно на этом заработать... – Пень отстал от Тани и начал что-то подсчитывать на пальцах. Судя по всему, результат был просто восхитительный.

Таня добралась до стола с манной кашей и села между друзьями. Как раз в этот момент Шито-Крыто запустила по просьбе Лотковой шоколадный торт, специальным, отработанным крученным пасом, чтобы попасть в Баб Ягуна.

Коварное намерение Риты, оставить чересчур болтливого комментатора без сладкого, провалилось. Таня успела поймать летящий шоколадный кусок, и разделить его на три части.

- Что было нужно Пню? – спросил с набитым ртом Баб Ягун.

- Я не совсем поняла, но... – Таня явно не хотела рассказывать то, что она случайно узнала, благодаря тому же везде ищущему выгоду Семь-Пень-Дыру. Он действительно предлагал Гроттер войти в какую-то сомнительную долю, и всё твердил о матче века.

От Тани не удалось ничего узнать, но под конец завтрака по лестнице атлантов спустился припозднившийся академик Черноморов. Директор Тибидохса взобрался на небольшое возвышение напротив лестницы и попросил минуту внимания:

- Мои дорогие ученики, преподаватели, светлые и тёмные волшебники, даже некромаги... Сегодня утром наш преподавательский состав, как известно нашему завучу Поклеп Поклепычу и доценту Медузии Горгоновой, получил крайне интересное письмо, прислано совой из самой Англии.

Мы посовещались и, получив непредвзятое мнение Соловья Одихмантьевича и Тарараха сообщили нашим английским коллегам о своём решении... А оно таково: мы проведем два товарищеских матча, в которых англичане узнают наш драконбол, а мы познакомимся с их любимой игрой, квиддичем.

Через две недели к нам прибудет команда из Хогвартса.

Зал двух стихий, в котором собрались все преподаватели, ученики и аспиранты, на долгие две минуты затих и грянул удвоенным шумом. Все обсуждали новость. Ведь Хогвартс – это даже не Магфорд, нет, это школа из совсем другого измерения. Как же к ним прибудут английские маги?

Гробыня Склеповна загадочно улыбалась сидя рядом с Гуней. Раз с одним известным очкариком не получилось, так может, охмурить другого?