Море! Как же хотелось на море! Коллеги с интересом слушали как наша Светочка съездила отдохнуть в Италию. Только вот мне было не интересно, я пахала как могла, чтобы тоже съездить. Не в Италию, мне хватит и обычного, Черного Моря и спокойного отдыха на месяц. Даже нашла домик, который можно было снять. Правда этот домик был в небольшой деревушке и до города там нужно было проехать или на автобусе, или на машине.
К счастью права у меня есть, да и машина тоже. Осталось лишь добыть достаточно денег, чтобы снять домик, купить новые вещи, сделать запас на пропитание и какие-нибудь опасные ситуации. Жизнь показывает, что ситуации бывают разные. Светочка пошла на второй заход, охая и ахая от восторга. Коллеги слушали её развесив уши и только дурак не увидел зависти в их глазах. Ей это так нравится? Они же потом её будут грязью поливать за глаза. Никогда не понимала таких людей! Ну съездила, ну рассказала парочки друзьям и замолчала.
— Боярская, — начальник вышел из своего кабинета, — зайди ко мне.
С вздохом поднялась со своего места и под заинтересованно-сочувствующими взглядами пошла к нашему начальнику. Отчитает? Похвалит? Или еще работы свалит? Остаётся лишь гадать. В кабинете было светло и просторно, а в углу стоял довольно жизнестойкий фикус, который не смотря на все крики, радовал начальника яркой зеленью. Я бы на его месте уже завяла бы.
— Итак, Боярская, ты в отпуск собираешься? — Аркадий Леонидович держал моё прошение об отпуске, — Что? От работы дохнут кони?
— Аркадий Леонидович, я больше года не была в отпуске, согласно трудовому кодексу, я имею право уйти в отпуск на сорок два дня. Я прошу предоставить мне отпуск в полном сроке, оповестила я вас ровно за месяц и не только вас. В кадровом отделе тоже валяется моё прошение об отпуске.
Аркадий Леонидович нахмурился, мало кто мог выдержать его тяжелый взгляд.
— Боярская, права качать будете в другом месте. А мне нужен работник, мне Светы хватает в вечном отпуске. Кто работать, то будет?
— Света. Кто ещё? — пожала плечами, с печалью посмотрев на красивую картину, морской пейзаж Маяковского был огромной издевкой судьбы.
— Боярская не начинай. Ты прекрасно знаешь чья она дочурка. Я тебе премию подкину, поедешь в отпуск в декабре.
С грустным вздохом кивнула, а затем вышла из кабинета под шум сминаемого прошения об отпуске. Что-ж, если верить моим подсчетам, этой зарплаты мне хватит на мой отпуск. Всё равно мне надоело работать за двоих. Из своего стола я достала заявление об увольнении, целых три копии, затем вышла из нашего офиса и отдала заявление в бухгалтерию, кадровый отдел и затем снова зашла в кабинет начальника. В интригующем молчании положила заявление на стол и вышла. Через несколько минут из кабинета вышел начальник.
— Боярская! Немедленно ко мне!
В кабинете на меня ожидаемо наорали, по угрожали и даже попытались подкупить, однако увидев мою непреклонность отправили домой с целью подумать получше, ведь другую такую работу я не найду. Поправка: «Другую такую работу, на которой я практически ничего не делаю и деньги получаю, я не найду». Дома меня ожидала спокойная и пустая квартира, вкусный ужин и бокал красного вина. Приняв ванну, легла спать, надеясь, что завтра смогу спокойно получить подпись на своё заявление.
***
Через две недели с расшатанными нервами, я добилась увольнения и полного расчёта. Чтобы хоть как-то себя успокоить, пошла в салон красоты. Выйдя оттуда свежим человеком, пошла за покупками, готовясь к отъезду на море и хорошему спокойному отдыху в течении месяца, а может и дольше. Всё же копить деньги умела, даже вкладывать неплохо так получалось. Уже ввалившись домой, разобрала покупки и сложила их в чемодан, осталось только подумать, как лучше добираться до пункта назначения. На машине или на поезде... с транспортировкой машины мне обещали помочь. Посидев за ноутбуком изучила цены на билеты и различные пути прибытия на свой желанный отдых.
Решила, что до ближайшего крупного города доеду на машине, а там пересяду на поезд, затем снова на машине доеду до места назначения. Так выходило дешевле, цены на самолет даже не смотрела. Боюсь высоты и вообще ног от земли отрывать не хочу. Купе — это отлично! Потому, что после плацкарта я всегда валялась в пастели с насморком и температурой. Даже летом, про зиму даже говорить не хочу. Все мои немногочисленные командировки заканчивались простудой. В общем, в поезде мне было комфортно. Я успела поспать, почитать парочку романов, даже успела написать парочку глав к своим романам. Было у меня такое хобби.
Однако все хорошее кончается. На последней станции ко мне подсела женщина с маленькими детьми и все бы ничего, если бы они дали мне поспать ночью. Женщина пыталась их успокоить, но в итоге из поезда я вышла злой и очень сонной. Подождав, пока прибудет машина, я выпила парочку стаканов кофе и позавтракала.
Поездка на машине меня немного расслабляла, да и сон клонило не мыслимо. Когда началась крутая дорога, пришлось сильно напрячься, она была довольно узкой, а повороты были страшно крутыми, так что ехала я как улитка. Стараясь не вылететь в пропасть. Вот показалось море и знак «Осторожно обвалы». Я слегка повысила скорость, пытаясь проехать этот участок дороги побыстрее, чтобы наконец-то добраться до вожделенной воды. Видимо Фортуна отказала мне в своей любезности, когда на горизонте уже маячил знак, что зона обвалов закончена, послышался шум. Затем раздался треск. Мир странно закружился, что я даже не успела ничего понять, затем короткая острая боль и темнота… странное ощущение будто я лечу куда-то в пропасть.