Утро началось с очень привлекательного и вкусного запаха свежего чая. Открыла глаза и села на кровати, с удивлением посмотрела на белую сорочку, в которой спала. В дверь постучали, с паникой огляделась и не нашла привычной одежды, пришлось открыть дверь так. Русоволосая девушка низко поклонилась, а затем стараясь смотреть в пол робко проговорила:
— С добрым утром, госпожа! Я пришла помочь вам одеть одежду, сделать прическу и принять ванну.
Пропустила девушку, которая быстрой рыбкой скользнула в сторону ванны, оттуда донесся плес воды, а затем и приятный цветочный аромат.
— Госпожа, прошу вас.
В ванне меня ждал массаж, куча масел, кремов, масок, примочек… Я столько названий средств красоты даже не знала! Хотя должна признаться результат впечатлил, мои волосы стали куда приятнее на ощупь, приятно пахли и красиво блестели. Кожа стала бархатной, побелела на несколько тонов и просто сияла. Такое ощущение будто побывала на хорошем отдыхе, жаль только мои нервы говорили обратное. Одели меня во что-то странное, но красивое. Плотная нижняя рубашка с большим квадратным вырезом белого цвета, затем на меня одели нечто нежно голубого цвета, с синим поясом. Пояс обматывался вокруг талии два раза, а ткань, пришитая к нему таким образом становилась юбкой. Сверху на плечи мне накинули красивый темно-синий халат из чистого шелка с красивой и довольно скромной серебряной вышивкой. Халат доставал чуть ли не до пят, служанка быстро опустилась на колени и поколола ткань чуть выше, тоненькими иголочками.
Затем меня усадили на стульчик и быстро соорудили прическу, вколов в волосы какие-то заколочки. В зеркало мне посмотреться не дали. Макияж сделали как-то очень быстро, затем служанка низко поклонилась и быстро вышла за дверь. В растерянности, я посмотрела на свои широкие рукава, украшенные вышивкой. Никогда не носила такой одежды, но мне нравится. В дверь снова постучали, затем дверь быстро открылась, и та же девушка быстро скользнула в номер и поклонившись объявила:
— Господин Чжун Ли будет ждать вас внизу, позвольте, госпожа, я проведу вас. В вашем номере приберут пока вас нет.
Я пошла за знакомой служанкой, пока две светловолосые девчушки мышкой шмыгнули в номер. Служанка провела меня к лифту, который спускался вниз на четырёх тросах… Верёвочных. От ветра он слегка покачивался. Я встала за служанкой, поближе к стенам, когда спустилась, еле-еле делала шаги, опираясь на дрожащие колени. Господин «завариватель бурды» спокойно что-то пил, а на тарелочках лежали какие-то сладости. Выглядели вкусности заманчиво, но я проигнорировала их и подошла к столу представ перед золотыми очами. Осмотрев меня с ног до головы, господин Чжун Ли, не изменившись в лице сказал сухим тоном: — Вы очень красивы, леди Вероника. Вам идёт этот наряд.
Как можно поверить комплименту, сказанному сухим и безразличным тоном? Хотя, можно было заметит, что он не отводил взгляда от моего лица и внимательно рассматривал каждое моё движение.
— Благодарю, — так же сухо ответила, стараясь скопировать его тон, — Как вам утро?
— Прекрасная госпожа, приняла моё приглашение и скрасила своим присутствием это утро, уверен воспоминание о вас будет скрашивать весь оставшийся день.
Господин Чжун Ли жестом пригласил меня присесть, пока я придумывала достойный ответ на такую высокопарную речь.
— Что вы, господин Чжун Ли, это вы оказали мне честь, пригласив на завтрак и скрасив тягостные утренние думы о будущем, своей приятной компанией. Я рада, что смогу послушать о новых для меня местах. Ваши ценные рассказы и советы несомненно будут очень полезными в моих дальнейших путешествиях.
— Я польщен, леди.
Кажется, я победила, хотя должна признаться такой ответ дался мне не легко, пришлось вспоминать все основы политологии и ораторства, которые преподавали мне в школе и университете. Мне принесли чай и пах он невероятно. «Наконец-то нормальный чай» — вид у него был как у обычного черного чая.
— Я взял на себя смелость и заварил вам укрепляющий чай, — я чуть не подавилась горечью, — его можно заедать сладким.
Мне добродушно подкинули вазочку с вкусностями. Съев одну штучку, под внимательным взглядом, сделала ещё глоток. Потом с печальным вздохом отставила вазочку. После сладости эта горечь становилась по истине не выносимой. Так и цедила маленькими глоточками до дна, под конец не выдержала и скривилась. Как обычно на дне осталась самое противное. Золотые глаза одобрительно блеснули, а на губах заиграла ласковая, понимающая улыбка. Этот мужчина прекрасен. Особенно когда улыбается, его глаза начинают просто сиять…
— Я заказал нам завтрак, на свой вкус. Прошу прощения, зато десерт можете выбрать сами, рекомендую миндальный тофу или мятное желе.
— Благодарю, — кивнула, стараясь не особо пялится на него, — думаю, что возьму мятное желе. Слишком… специфический вкус у настойки.
Его улыбка стала слегка лукавой.
— Это с заботой о вашем здоровье.
Чуть не скривилась, однако вовремя сдержалась. Этот мужчина просто какой-то тренер выдержки. Да. И ораторского искусства. Ещё немного и я начну вспоминать поэзию. Помогите. Хотя о чем то я? Можно ведь поспрашивать у этого мужчины нужные мне сведения!
— Господин Чжун Ли, — после того, как служанка ушла с нашим заказом, я попыталась переключить нашу тему для беседы в нужное мне русло, — знаете, я давно хотела заняться своим собственным делом, однако совершенно не знаю какие правила на тот счет в вашем мире. Нужно ли поставить кого-то в известность? Заплатить какие-то налоги?
Чжун Ли улыбнулся прекрасно понимая, что именно я хочу услышать. Неприятно, однако. Вот сидишь с человеком, который читает тебя как открытую книгу… Уф. Аж мороз по коже.
— Что-ж, госпожа Вероника. Вы правы, открыть свое дело довольно не просто, особенно в Ли Юэ. Экономика в Ли Юэ сама по себе довольно сложная. Гавань Ли Юэ — это центр все торговли Тейвата, все из-за позиции самого древнего государства, существовавшего ещё до эпохи Войны Архонтов. Сейчас происходит небольшое смещение. Снежная пытается «перетянуть» экономическое первенство, у них есть установки для создания моры — основной денежной единицы Тейвата. Однако Ли Юэ очень древняя страна, накопившая множество богатств и получившая огромное преимущество среди других стран. Самый большой рынок в Тейвате находиться именно в Ли Юэ, сюда привозят тысячи товаров с различных уголков Тейвата.
Я слушала рассказ Чжун Ли очень внимательно. Судя по всему Гавань Ли Юэ довольно большое у шумное место, а раз так, то там будет просто жесточайшая конкуренция. Хотя меня это не особо пугает, главное ответить на три важнейших вопроса.
— «Цисин» самая известная группировка торговцев, состоящая из семи торговцев и бизнес-лидеров Ли Юэ. Одним словом, из самых богатых во всем государстве людей. Самый могущественная из них — Нин Гуан, которая также является самой богатой в Ли Юэ.
В общем-то из разговора с Чжун Ли я поняла достаточно много. Ли Юэ что-то типа Шанхая местного разлива. Правит там олигархия… Что-ж, поживем в самом городе поймем, что-куда и зачем.