Глава 1

«Когда же я стал видеть в нём что-то большее, чем просто друга? » - в который раз спрашивал сам себя Такао, сидя за партой и смотря в окно, пока преподаватель, рассказывал наискучнейший материал. Такао часто думал о том, в какой именно момент он стал задерживать взгляд на Мидориме дольше обычного. О том, почему в какой-то момент его перестали так забавлять ежедневные талисманы, и ему даже стало интересно о них слушать. И о том, почему ему с каждым днём хочется проводить с ним как можно больше времени, как можно чаще касаться его, видеть на его губах улыбку и, желательно, не только во время особенно сложных и интересных матчей. О том, в какой именно момент своей жизни он полюбил Шинтаро Мидориму.

- Такао… Такао! – из глубоких раздумий парня вырывает голос преподавателя, прозвучавший прямо над ухом. Встрепенувшись, Такао поворачивается в сторону класса и непонимающе смотрит на преподавателя. – Такао если вам не интересен мой предмет, то можете его не посещать, но в конце года даже не подходите ко мне.

- Простите-простите, – вскину руки в примирительном жесте, говорит парень. – я просто немного задумался, а так мне очень интересно. – глупо посмеиваясь, оправдывается парень, хотя сам понимает насколько неубедительно звучит его ложь.

- Ну-ну. – недоверчиво произносит преподаватель, вновь принимаясь читать наискучнейший материал и возвращаясь обратно к учительскому столу. В это же время Такао облегченно выдыхает, подумав, что его небольшой обман вполне сработал. После он поворачивается полубоком и смотрит в сторону Мидоримы. Такао было хочет ему улыбнуться, как во время очередной тренировки, но Мидорима на него сейчас даже и не смотрит, только пишет, что-то в тетради. Поняв, что на него сейчас не обращают никакого внимания, парень вновь выдыхает и поворачивает взгляд в окно.

***

- Эй, Такао, придурок! Какого черта ты встал столбом!? – вновь возвращает парня в реальность голос Оцубо. – Ты слишком долго держишь мяч! Или пасуй уже кому-нибудь, или сам уже кидай!

- Ой, прости Оцубо, немного задумался. – улыбаясь, уже во второй раз за сегодня произносит свою маленькую ложь парень. Мяч из рук он так и не выпускает, чем ещё сильнее злит сокомандников, только глуповато улыбается.

- В последнее время ты стал очень рассеянным, Такао. – остановившись, говорит Мидорима, привычным движением поправляя свои очки.

- Ой, да ладно тебе, Шин-чан. – говорит Такао, все так же широко улыбаясь. В другой день он бы попробовал как-то отшутиться от замечания Мидоримы, но видимо не в этот раз. Теперь, слыша голос парня, Такао невольно вздрагивает и задается вопросом насчёт того, почему происходит именно так.

 

***

- Эй, Шин-чан, - уже в раздевалке Такао обращается к парню. – скоро ведь день Святого Валентина. Уже выбрал, кому будешь дарить шоколад, а? – с некоторой насмешкой в голосе спрашивает Такао, опасно близко подойдя к Мидориме.

- Что за глупости, Такао? – непонимающе произносит Мидорима, он явно не рад тому разговору, что затеял парень. – Это пустая трата времени, к тому же, нам стоит больше времени уделять тренировкам.

- Тебя послушай, так в жизни кроме тренировок и учёбы больше ничего не должно быть.- приподняв брови, говорит Такао. – У нас ведь ещё личная жизнь должна быть. Я, например, уже выбрал того, кого буду поздравлять. – тут он вновь врёт, он совершенно не выбрал того, кому будет дарить шоколад. Точнее, раннее у него была мысль сделать такой подарок одной девушке из своего класса. Она достаточно милая и всегда смеётся над его шутками. Но сейчас парень уже сомневается в этой идее, пока ему необходимо разобраться со своими чувствами по отношению к Мидориме.

- Мне это совершенно не интересно, а в особенности мне не интересно знать, кого ты решил поздравлять. – бесстрастным голосом говорит Мидорима, вновь поправив очки.

- Да ладно тебе, Шин-чан, не будь таким занудой. Веселиться тоже не помешает, особенно тебе.

- Не вижу тут ничего такого веселого. – хмурится Мидорима. – Глупо связывать признание в чувствах с какой-то надуманно романтической датой, но ещё хуже вот так играться с чужими чувствами.

- О чём ты, Шин-чан? – недоуменно Такао смотрит на Мидориму. – Я не собираюсь ни с чьими чувствами играть. Я скорее имел ввиду, что сама подготовка к этому празднику довольно веселая, как и вручение шоколада. – в этот раз парень говорит достаточно серьёзно. – Как ты вообще мог подумать подобное обо мне. Шин-чан? – практически тут же вернувшись в свое привычное несерьёзное состояние, спрашивает Такао.

- Ты как обычно, Такао. – говорит Мидорима и даже кажется, чуть улыбается, от этого зрелища щеки Такао мгновенно покрываются румянцем и он поспешно отворачивается, чтобы не выдавать себя, по крайней мере до того момента пока толком не разберётся с собственными чувствами. – Эй, все нормально? Ты покраснел.

- А? Нет, ничего такого. – быстро говорит Такао, снова примирительно вскинув руки, правда на этот раз он делает это перед Мидоримой, практически так же, как делал это не так давно перед преподавателем. – Слушай, Шин-чан, уже стемнело, да и все старшие уже ушли, нам тоже стоит поспешить. – как-то уж сильно переживая, говорит Такао, слишком резко захлопнув шкафчик. Затем он, под осуждающий взгляд Мидоримы, как попало кидает свою форму в спортивную сумку. После быстрым шагом подходит к двери раздевалки, но останавливается и оборачивается в сторону Мидоримы.- Э-эй, Шин-чан, давай быстрее, ты снова слишком долго копошишься.

- А ты слишком странно себя ведешь сегодня. – в ответ произносит Мидорима и даже не пытается действовать быстрее. Все так же методично собирает вещи в спортивную сумку.

- Несколько минут назад ты говорил о том, что я веду себя как обычно. – сжима в руке ремешок сумки и улыбаясь, говорит парень.

***

Уже больше половины дня Такао потратил на приготовление шоколадных конфет на день Святого Валентина. Правда, он так и не определился с тем, кому именно впоследствии подарит их. У него все так же в голове есть идея подарить их той девушке, но чем больше он думает о ней, тем чаще приходит к выводу, что ничего такого уж он к ней не испытывает. 

«Но если дарить ни ей, то кому?» - думал Такао, раскладывая конфеты в небольшую коробочку в форме сердца. Осторожно он закрывает коробочку, а затем бережно перевязывает ее белой лентой. Пусть он и приготовил эти конфеты, он все равно без понятия кому их подарить, разве что Мидориме. Но тот явно не одобрит подобного действия с его стороны. Но в тоже время это может стать неплохой шуткой, особенно если не подписывать коробку. Все же он говорил, что не собирается играть ни с чьими чувствами.

- Значит, решено! – неожиданно даже для самого себя, вслух произносит Такао.

***

Минут за десять до прихода в раздевалку, Такао тихо пробирается туда, при этом он воровато оглядывается по сторонам. Войдя в небольшое помещение, он тихо затворяет за собой дверь и не включает свет, так будет больше шансов остаться незамеченным. Тихонько парень подходит к шкафчику Мидоримы и открывает его, к его счастью, они не запираются и он может беспрепятственно осуществить задуманное. Положив в шкафчик коробку конфет, он захлопывает дверцу.

- Эй, что ты делаешь? – отвлекает парня неожиданный вопрос. Такао вздрагивает от неожиданности и оборачивается на источник звука.

- О, Шин-чан, а ты чего так рано? – непринужденно спрашивает Такао, словно не его только, что застали за тем, как он прячет, что-то в чужом шкафчике. Вместо этого он лишь привычно улыбается, смотря на Мидориму.- Это твой очередной талисман?

- Да, - кивает Мидорима, чуть поднимая руку и демонстрируя Такао африканские бусы. – но сейчас это не так важно, ты уходишь от ответа. Что ты делал в моем шкафчике? – явно злясь, спрашивает Мидорима и угрожающе двигается в сторону Такао.

- Ничего такого, просто немного ошибся. Наши шкафчики ведь совсем рядом.- оправдывается Такао, пытаясь придумать что-то на ходу. Выходит не слишком хорошо, его слова звучат, как глупые отмазки. Особенно, если учитывать факт того, что, так или иначе Мидорима все равно увидит, что он сделал. – Д-давай лучше будем готовиться к тренировке.

В ответ Мидорима ничего не произносит, лишь быстрым шагом подходит к своему шкафчику. В это мгновение Такао напряженно сглатывает и открывает свой шкафчик, усиленно делая вид, что ничего не произошло, и он не имеет ровным счётом никакого отношения к коробке конфет. Он медленно расстегивает школьный пиджак, мельком наблюдая за действиями Мидоримы. Если ранее ему казалось неплохой идеей спрятать коробку конфет в шкафчике друга, то теперь он готов признать, что это была одна из самых неудачных его идей. Сейчас ему лишь остаётся ждать какой-либо ответной реакции от Мидоримы.

- Такао! – от настолько громкого обращения к себе, парень даже невольно подпрыгивает на месте, чуть не уронив только, что снятый с себя пиджак. – Это ещё, что такое? – раздраженно спрашивает его Мидорима. 

- Т-т-ты чего так орешь? – несколько испуганно отвечает вопросом на вопрос Такао. – А? Ну это ведь просто коробка с конфетами. Неужели, какой-то девушке мог понравиться, кто-то вроде тебя? – стараясь придать себе максимально непринужденный вид, говорит парень. Только, кажется, в его голосе все равно чувствуется определённая ложь. – Или она просто перепутала шкафчики.

- Прекрати, не делай из меня идиота. Я же понимаю, что это ты сюда положил, Такао. – вновь сделав угрожающий шаг в сторону друга, говорит Мидорима. Такао же отступает на несколько шагов назад.

- С чего ты взял, что это сделал именно я? – все так же отступая назад, спрашивает парень. Ещё немного и его ложь точно раскроют, остается лишь надеяться, что к этому моменту больше никто из команды не придёт. 

- Ты первым пришёл сюда и «случайно» перепутал наши шкафчики. Ещё и тот твой разговор насчёт дня Всех Влюблённых. Как думаешь, почему я сделал такой вывод? – с нажимом спрашивает Мидорима, зажав Такао между собой и стеной.

- Н..ну и что? Кто-то другой мог положить это сюда в течении всего дня. – продолжает оправдываться Такао, снизу вверх смотря на Мидориму.

- Эй, вы двое, оставьте свои брачные игры на потом! У нас через несколько минут тренировка. – в этот раз громогласный голос Оцубо становится для Такао спасением. Сейчас парень готов чуть ли не боготворить своего капитана. Воспользовавшись тем, что Мидорима несколько отвлекся, Такао выскальзывает и возвращается к своему шкафчику. Мидорима хмурится, но возвращается обратно к шкафчику.

- Поговорим ещё после тренировки. – раздражённо бросает ему Мидорима перед выходом на поле. Такао остаётся только кивнуть ему.