о париках, придурках и перестрелках

Рожденный в семье, где каждый может выстрелить тебе в спину, погибает от своей глупости и не осторожности. Доверил секретик матери – получай ножом в бочину. Подозрительно себя вел на ужине – подыхай от яда в муках. Пошутил анекдот, который не оценил твой дедушка – БАМ! И твои мозги красиво дополняют интерьер этого уютного загородного домика в лесу, где никто не услышал бы твои крики.

Энтони понимал, что ходит по лезвию ножа, которое так и норовит выскользнуть из-под ног и разрезать парня на куски. И когда он подкрадывается со спины к отцу, то полностью осознает, что его четвертуют, сожгут заживо на костре и отдадут на корм крысам и бездомным собакам. Но цель оправдывает средства и кровь на его руках. Поэтому когда семнадцатилетний мальчик перелезает забор и бежит к болоту, он не о чём не жалеет. Разве, что только о том, что лишил своего младшего брата руки, а не головы.

Мальчишку так и не нашли, на близлежащих болотах его след обрывается.

 

«Мы прерываемся на рекламу! Не переключайтесь!»

Крис переключается, потому что это уже десятый канал, где семья Эко плаксиво рассказывает, как им не хватает их драгоценного старшего сына. Под аплодисменты и вздохи зрителей Эко - младший вещает о том, как на него напали, как его братец отвлек нападавших на себя, и как спасатели не смогли найти их ненаглядного Энтони. Уже тошнит от этой истории, если честно.

Уже каждый в городе знал эту историю наизусть и передавал внукам. О пропаже дитятки Гуидо Эко слагали легенды. И обязательно в годовщину пропажи объявлялся какой-нибудь мудак, который решил обмануть несчастных миллионеров. После такого обычно этих мудаков находили, в лучшем случае, пристреленными у себя в пастели с проституткой.

Крису Мирею это всё давно не интересно. Когда-то, как и каждый горожанин, он следил за историей. Даже переживал за Энтони! Но сейчас это всё больше похоже на затянутую мыльную оперу, где персонажам уже давно пора просто смериться и перестать вести себя как неадекватные.

В свои двадцать шесть Крис успел понять многое. Например, что ненавидит телевиденье, орущих соседей, высокие каблуки, ножи, появляющиеся из неоткуда, пьяных людей, людей под веществами, дорогие брэнды, курение и алкоголь.

Правда, от него про алкоголь и курение слышать было смешно. Потому что сейчас он держит в руках пятую бутылку пива и на стеклянном кофейном столике стоит пепельница, которая уже почти переполнена. Нет, он, конечно, не устаивает такие посиделки каждый день или каждую пятницу, но отрицать свою склонность к алкоголизму было бы глупо. Да и, у него это семейное, а, как известно, дети алкоголиков или не пьют вообще или бухают, как не в себя. У Мирея не только отец алкоголик, но и ситуация располагает. Задолжать влиятельным людям было ошибкой, но у Криса нет не только сердца, как у Дровосека из страны Оз, но и мозгов, как у ещё одно персонажа из этой сказки. Так сказать, внебрачный ребенок.

Крис запрокидывает голову, пока голос диктора сообщает о курсе евро и долларов. Он поправляет свои волосы, в которых уже отчетливо виднеется седина. Половина его челки уже была платиново-белая. Спасибо, папаша за девство, которое было наполнено насилием и издевательствами, самый хуевый аттракцион, на котором Крису довелось побывать.

Мирей переводит взгляд с плазмы на манекен, на котором весит розовое атласное платье на бретельках. Сияет это гениальное решение дизайнерской мысли не хуже прожектера. Крис уверен, что, если его будут фотографировать со вспышкой на мероприятии, он сможет ослепить фотографа и всех людей в радиусе километра. Дополняло это всё, не побоюсь этого слова, великолепие, черный парик и золотое ожерелье, которое на самом деле дешёвая позолота, но опустим детали. Тут, в этой квартире, и в самом Крисе, всё было, как это украшение. Дешёвый блеск и только он, всё остальное можно узнать, если капнуть глубже, но, к счастью, этим никто не занимался.

Он глубоко вздыхает. Надо поднять себя с дивана и начать готовиться. У него выход на подиум через четыре часа, а ничего не готово. Как так!

Крис улыбается своим же мыслям. Никакой это не подиум, а просто вылазка для того чтобы обокрасть знатных людей и, по возможности, узнать, какие-то новости. Ему, в очередной раз, придется играть роль слабой, неспособной постоять за себя женщины. Мирей ненавидит этот образ. Он может сыграть кого угодно в этом театре абсурда, но нет. Надо обязательно настаивать на амплуа женщины. Крис уже устал укладывать парики и следить, чтобы накладная грудь не вывалилась в самый нужный или не нужный момент. А ещё Крис уверен, что он скоро выколет себе глаза из-за линз.

Мирей вздыхает и решает встать с дивана. У него не так много времени для подготовки и грех это время тратить на самобичевание, надо работать. Хорошо, что не на заводе, хотя такой вариант тоже был, но Крис бы загнулся там ещё на первой неделе.

– Так, мой дорогой друг, чего тебе не хватает? – рассуждает вслух мужчина, кружась вокруг манекена, - Вроде ничего. Хотя нет, тебе нормального хозяина не хватает, блять, чтоб хуйней такой не занимался, да?

Ему, естественно, никто не отвечает. Это и к лучшему, не хватало ещё в дурку уехать. Лучше в санаторий годиков на десять, а ещё лучше в монастырь, отмаливать все совершенные грехи и те, которые были только в планах.

Остальное время Кирс занимается своей не любимой частью, на которую уходит весь бюджет этого проклятого театра. Если в начале пути вора и мошенника ему ещё нравилось наносить макияж на свое лицо, то сейчас он желает всем, кто придумал эту хрень, гореть адским пламенем, желательно да черной корочки на заднице. Даже если роль была эпизодической и незаметной, все равно надо было наносить на лицо, а порой и на другие части тела, тонны косметики. Бесило в этом факте всё, что только можно. Благо, иногда получалась обойтись без линз, хоть какая-то радость. Спасибо матери за красивые карие глаза, за все остальное сказать «спасибо» язык не поворачивается.

Так! Крис хлопает в ладоши, чтобы сосредоточится. Надо собрать мысли в кучу и начать действовать, а не перемалывать в голове всю свою биографию.

Стандартный смоки айс, красная помада и тонны тональника. На макияж, обычно, уходит не так много времени, но с постоянными перерывами на допить пиво, посмотреть, что там происходит в телевизоре, заглянуть в телефон это мероприятие занимает три часа. Слава богу, и кому-нибудь ещё, с остальным проблем никогда не было. Главное, хорошо закрепить парик и накладную грудь, а всё остальное детали.

Все манипуляции удается провести даже быстрее, чем ожидалось, несмотря на то, что через каждые пять минут на телике происходило что-то до жути интересное. Крис берет сумочку, в которой чисто на всякий случай лежит перцовый баллончик и кастет, и в последний раз смотрится в зеркало.

– Пиздец, – всё, что удается проговорить перед выходом из квартиры.

На улице дует прохладный ветер несмотря на дневную жару. Остается надеется, что в ресторане будет кондиционер. А он обязан там быть, раз Дамиан так долго орал ему в телефон, что за такие деньги проще было снести этот дорогущий ресторан и построить новый и ещё бы деньги остались. Крис, конечно, долго после этого разговора ржал и бился в истерике от такого откровения, но справедливости ради он в этом никак не виноват. Крис никак не контролирует весь этот процесс, но выслушивать все эти тонкости это отельное удовольствие. Не каждый день слушаешь, как один из самых влиятельных мошенников в городе выходит из себя и не может выбить себе и его подопечному нормальную цену на ресторан.

Наконец-то к нему подъезжает чёрный автомобиль с тонированными окнами. Когда-нибудь этот идиот попадется именно на том, что попадет в аварию.

– Ты задерживаешься, – только оказавшись в салоне авто, говорит Крис, – Если из-за тебя мы опоздаем, я поцарапаю твой ебучий девятьсот одиннадцатый.

С водительского сидения доносится только смех. Мирей закатывает глаза и достает из сумочки почку Мальборо.

– Выглядишь прекрасно, – Дамиан смотрит в зеркало заднего вида, пока Крис начинает нагло курить, – Для кого старался?

– Для себя любимого, мозоль на левой пятке, – Крис стряхивает пепел на кожаное сидение, наблюдая, как водитель сжимает руль сильнее.

Бесить этого человека, у которого он взял слишком большой долг, эта была ошибка молодости, окей?  безусловно, приятно. Надо было же как-то компенсировать потраченные нервы и время.

До точки они доезжают в тишине, которую нарушает только шум других автомобилей и музыка. У Дамиана ужасный вкус. Не только в музыке, но и в других вещах. Особенно в одежде. По скромному мнению Криса, надевать черную футболку и белый пиджак, когда тебе надо будет отыгрывать роль какого-нибудь сына миллиардера, это слишком. Они едут в обычней, хоть и дорогой, ресторан, где будет выступать известная джазовая группа. Какая к черту футболка и белый пиджак!

– Помнишь задание? – паруясь не далеко от здания, спрашивает Дамиан.

– Оно всегда одно и то же. Вытащить с этих тварей как можно больше денег и уйти, – Мирей открывает окно машины, чтобы выбросить недокуренную сигарету, – Или будут какие-то изменения?

– Нет, но будь осторожнее, – Дамиан поворачивается к Крису, из-за чего тот тоже наклоняется к нему, чтобы лучше расслышать, – Мне тут нашептали, что там будет кто-то из людей Августина. Видишь кого-то подозрительного – сразу валишь. Понял?

Крис кивает. Проблем на его наполовину светлую головушку ему хватало, поэтому выполнить такой простой приказ было легко.

На этом моменте надо было всё свернуть. Сказать, что пошло оно всё нахуй и вообще стреляйте в голову! Крису, как оказалась, она не очень то и нужна.

Выходя из машины, Мирей получает ещё парочку наставлений от «начальника» и, глубоко вздохнув, направляется к входу.

Роскошно в ресторане настолько, что хочется забрать тут каждую люстру, канделябр, вилку с ложкой и сдать в ломбард. Тогда бы Крис смог и долг покрыть, и жить припеваючи до старости, если доживёт. Но это лишь мечты, сейчас он легкой походкой, будто за водкой, направляется к нужному столику.

Единственное, за что может сказать «спасибо»  Дамиану – это за то, что он побывал в самых дорогих ресторанах и попробовал самые лучшие блюда в городе. Это было неплохим плюсом, хотя пару раз он отравился, но это так, детали.

Мирей заказывает для начала, и для вида, бокал вина. Надо же отыгрывать образ femme fatale, а то без алкоголя, как-то не очень. Надо ещё и закурить, но тут нельзя, к сожалению. Можно было сорвать джек-пот, и так тоскливо бы не было.

Крис поверхностным взглядом проходится по толпе людей, мысленно делая заметки к кому можно подойти и завязать разговор. В процессе, конечно, стращать или узнать что-нибудь хоть, сколько-то полезное.

– Тут не занято? – не успел Крис взглядом найти жертву, как жертва пришла к нему сама.

Он  поворачивается, закручивая одну из прядей парика на палец, чтобы показаться более наивным и настоечным только на флирт и деньги. Правдой, естественно, было только последнее.

За спиной у него стоял высокий мужчина в темно-синем костюме-двойке. Русые волосы были заплетены в пучок. Крис оценивает, сколько можно стащить и как быстро после этого надо будет бежать. По первому впечатлению, стащить много не получится и бежать не придется. В карманах у него не было ничего, а костюм никак не намекал на достаток человека. Может, получиться что-то узнать? Инстинкт самосохранения молчит, поэтому решение продолжить диалог, было принято достаточно быстро.

– Нет, – Мирей хихикает, – Не занято, я одна тут.

Незнакомец ухмыляется, присаживаясь на свободное место.

– Вы тут по особому приглашению? – начинает непринужденную беседу пришедший.

– Что-то вроде того, – Крис делает вид, что выпивает вина, – Вы может, представитесь? А то, мало ли, у такого красивого человека уже есть жена, а я так бессовестно начну заигрывать с вами.

Человек смеется над его совами, что радует. Значит, можно его заговорить, а потом ускользнуть со словами: «Волосы назад, я красивая в закат».

Мужчина протягивает руку для рукопожатия. Мирей делает тоже самое.

– Моё имя Энтони. А ваше?

Рука инстинктивно дергается назад, когда Крис уже сжимает чужую ладонь. Блять. Не выходить из образа. Играть до конца.

– Одри, – Крис продолжает лучезарно улыбаться, будто сам только что не хотел сорваться и убежать из этого места с криками.

– Очень приятно, – не замечая чужой паники, Энтони продолжает ухмыляться, – Ваши родители любят кино Золотого века Голливуда»?

– Да! Это имя такое красивое и прекрасное! Я так рада, что мне досталось именно оно, – Мирей использует свою самую ослепительную улыбку.

И, кажется, она работает. Энтони выглядит очень расслабленно, будто верит каждому его слову.

Крис из будущего смеется. Практический задыхается.

– Вы ещё не сделали заказ, мисс Одри?

– Пока нет, – Крис  поправляет пряди парика, которые закрывали плечи, – Я слышала, что сегодня будет выступать известная джазовая группа. Вы интересуетесь такой музыкой или пришли насладиться хорошими блюдами?

– Я не фанат джаза, – мужчина улыбается и отводит взгляд куда-то в сторону, – Я сюда пришёл за компанию, а мои, – он делает паузу, которая очень напрягает всё нутро вора, – друзья ушли за неизвестными красотками.

– И вы решили найти себе красотку по вкусу?

– Можно и так сказать, – парень заметно напрягся.

Так. Разговор, конечно приятный и очень располагающий, но есть парочка проблем. Крис пришёл сюда не светские беседы вести про кино и джаз и напряжение, которое начало витать вокруг нового знакомого, мягко скажем, пугало. Надо или убегать прям сейчас, чтобы не получить неприятностей, или ещё немного поиграть.

Крис Мирей из прошлого выбрал второе. Крис Мирей из будущего не смеет его осуждать.

– Что-то не так? – Крис решает задать вопрос в лоб, а то мало ли. Может ему просто показалось, и Энтони увидел знакомых, которые его раздражали.

– Всё в порядке, – мужчина расслабляется, будто вспоминая, что он тут не один, – Мисс Одри, простите, но мне надо удалиться.

Он встаёт с места. Что-ж это облегчает жизнь. Спасибо, человек по имени Энтони.

– Ничего страшного. Было приятно с вами побеседовать.

Знаете, когда ты воруешь на протяжении пяти лет, начинаешь привыкать ко всему. И к пьяным людям, и к приставаниям, и к попыткам ограбить уже тебя самого. Но иногда происходят такие сюжетные повороты, что хочется попросить жизнь остановиться и дать передохнуть хотя бы пару минут. Ну, или сменить сценариста и режиссера.

Крис не успевает сообразить, что происходит, когда раздаётся выстрел. Жаль не взрыв, конечно, можно было бы долг не возвращать.

В руках человека, у которого Мирей рассматривал карманы в поисках вещей, мигом оказался глок, а потом раздаётся ещё выстрел. Крис продолжает сидеть в шоке ещё несколько секунд и только, когда Энтони перевернул стол, в качестве защиты, он тоже начинает двигаться. Крис тоже ныряет за этот несчастный стол, чтобы была хоть какая-то защита от пуль.

Первое, что приходит в голову, когда получается более минее осмыслить происходящее, – это то, что разговаривал он с очередным самозванцем. И вот его конец. Он будет застрелен вместе с человеком, который решил обдурить всю криминальную верхушку.

– Пиздец, –Мирей закрывает уши, когда где-то справа раздаётся женский визг, – Охуенный вечер.

– И не говори, – соглашается мужчина, продолжая отстреливаться, – Вам стоит покинуть это место!

Это последнее, что внятно слышит Крис. Рядом оказываются какие-то неизвестные люди, а выстрелы и крики смешиваются в ужасную какофонию звуков. Страх окутывает, а адреналин говорит, что надо бить по всем кто оказывается ближе чем на метр. Криса кто-то трогает, куда-то тащит, а перед глазами происходит страх эпилептика. В себя Мирей приходит, когда обнаруживает пистолет в своей руке.

На секунду в голове все становиться ясно, а тело само движется, вспоминая какого это – стрелять в человека. Меткое попадание в грудь и вот перед ним шокированное лицо человека. Белая рубашка пропитывается кровью. Кто-то что-то кричит, отбирает оружие и делает ещё несколько выстрелов в преследователя. Что-то такое он уже видел. Тогда всё было намного хуже и опаснее.

– Идиотка! – как рядом оказывается Энтони непонятно, да и знать не хотелось, – Что ты вообще творишь!?

Мирей ничего не отвечает. Ему не до этого. Вспомнилось то, что было закопано слишком глубоко.

А потом машина, орущие друг на друга люди и гонки в стиле Доминика Торетто. Из весёлого: женщина с высоким хвостом знает много матерных выражений, которые надо записывать в цитаты великих людей. Из грустного: Крис Мирей, кажется, в жопе.

Крис из будущего, просит передать, что это не жопа, а самый настоящий желудочно-кишечный тракт Сатаны и сейчас мы находимся только в желудке. Приятного путешествия!

В себя окончательно Крис приходит только когда понимает, что ему тычут глоком в висок.

– Кто ты?

«Пиздец», - думает Крис из настоящего.

Крис Мирей отличный актёр. Почти всегда, он идеально попадал в образ, но даже так, все мы не без греха, да? Главное уметь во время сознается, что ты облажался. Ну, хотя бы самому себе.

И этой блондинке с пушкой, разумеется.

– Можно вы меня сначала выслушаете, а потом уже будете стрелять? – он поднимает руки на уровень плеч, надеясь, что никто в салоне не спустит курок прямо сейчас.

Он готов исповедается во всех храмах мира, лишь бы прожить хотя бы час.

– Только попробуй стекло заднее разбить, – с водительского сиденья раздается ворчание, – Сама будешь объяснять Августину, какого хуя у его любимой тачки теперь нет стекла.

Женщина что-то неразборчиво говорит на японском, а после возвращается к Крису.

– Кто ты, блять?

– Ты серьезно хочешь выяснять это сейчас? – снова доноситься с водительского сидения, – Какая разница, где её допрашивать?

– Во-первых, ты душный, – отвечает женщина и резко срывает парик, – Во-вторых, ты слепой. Это парень.

– Эй!

Водитель, наконец, оборачивается, чтобы увидеть самое жалкое и неприличное зрелище на свете. Крис чувствует себя голым. Кто вообще срывает парики? Они стоят больше чем почка! А если бы она ошиблась и сорвала с него скальп? Никакого уважения к пленникам. Но мало того, этим самый водителем оказывается тот самый Энтони, который всё испортил!

Вы можете спросить: «Почему Крис не заметил его раньше?» У Криса есть замечательный ответ! «Когда на вас направленно оружие, то вам как-то не до того кто ведет машину».

– Следи за дорогой Альберт!

Машину резко заносит вправо, от чего Крис валится на незнакомку. Та снова что-то злобно шипит, отталкивая его, и открывает окно.

– За нами хвост?

– Без понятия, – мужчина снова резко поворачивает, – Но ещё пара поворотов и придется идти пешком.

– Оставишь любимую малышку Августина на растерзание полиции? – женщина со смехом выглядывает из окна, – Никого не вижу.

Крис понимает две вещи. Во-первых, человек за рулем ему соврал, что логично, но обидно. Во-вторых, ему конец. Стоит им только услышать на кого он работает, то его сожрут с потрохами и не подавятся. Мирей чувствует, как у него шевелятся одна оставшаяся, и та прямая, извилина. Когда его будут допрашивать, лишь бы без пристрастий, надо быть и честным, и лживым одновременно, а ещё запомнить всё, что он скажет.

– Эй, мальчик! – когда про тебя вспоминает женщина с оружием, надо внимать каждому её слову, – Ты кто?

– Ваше слово, дорогая, и я буду кем угодно, – Крис старается скрыть облегченный вздох, когда слышит смех.

– Отстань от него, господи! – водитель правда веселья, которое происходит на заднем сидении, не разделяет, – Пацан, если хочешь помочь, то отбери у Караи одну из пушек и помогай.

Мирей очень хочет помочь! Особенно, если за это зачтется плюсик в карму и ему не придется собирать себя по частям. Ему быстро вручают ствол и заставляют высунуться из окна, чтобы разведать обстановку. Ну, конечно, проще использовать его как огневую мощь, чем довериться уже знакомому человеку.

– Задумаешь, нас подвести, – словно прочитав его мысли, женщина приставляет пистолет к затылку, – Я прострелю тебе колени.

Мирей даже не усевает ответить, как видит на горизонте две подозрительные машины. Крис молился всем кого только помнил, чтобы это были обычные черные мерседесы. Конечно, он умеет стрелять, но что-то ему подсказывает, что такие перестрелки ничем хорошим не заканчиваются. Номера обычные, стекла не тонированные. Если бы Крис Мирей жил самой обычной жизнь, то уже бы расслабился и сказал людям в салоне, что всё хорошо. Но Крис Мирей слишком многое видел за свои двадцать шесть.

– Может, это обычная семья с двумя детьми, – Крис обратно залазит в салон, – И с пистолетом в бардачке, – попытку в шутку оценивает только Караи.

Караи из будущего просит передать, что Крису надо было идти в стендаперы.

– Заткнись и отвечай нормально! – человек за рулем начинает раздражать.

– Там два чёрных мерседеса без тонировки. Выглядят обычно, но я бы не расслаблялся.

– А ты эксперт по таким делам? – женщина достаёт из лежащей рядом сумочки пачку дешевых сигарет, – Или опыт был?

Крис не хочет отвечать на этот вопрос. Он лишь нервно смеется, вспоминая свои восемнадцать и участие в банде. Опыт был, правда, плачевный, но сейчас это не важно.

– Вы будете работать или у нас резко закончились проблемы?

Крис решает повеселиться перед смертью настолько, насколько позволяет ситуация и наклоняется к женщине и шепчет.

– Он всегда такой?

– Да. Не представляю, как его терпит Августин, – отвечает Караи с издевательской улыбкой.

– Я вас сейчас выкину. И не ты ли, Караи, несколько минут назад угрожала прострелить ему колени?

– Да, но ты его видел? – женщина хватает Криса за подбородок и поворачивает в сторону зеркала заднего вида, – Смотри какой он милый! Давай заберем его?

– Августину как будешь его представлять? – с водительского сидения снова доноситься ворчание, а затем мужчина пародирует женский голос, – «Простите, я увидела этого пацана и подумала, что его голова будет отлично дополнять ваш интерьер»?

 – Ой, да ладно тебе, – Караи отпускает Криса, – Всё равно не нам решать оставим его или нет.

Последняя фраза заставляет вспоминать, почему он тут оказался. Крис глубоко вздыхает и высовывается из окна, чтобы проветрится и проверить обстановку. Машины продолжают их преследовать.

– Насколько быстро мы едем?

– Достаточно, чтобы не привлекать внимания.

– Отлично, – Мирей садится на сидение и поднимает стекло, – А теперь, гони как в последний раз.

Когда машина начинает разгоняться, Крису кажется, что его внутренности остались где-то далеко на дороге. Как и последние инстинкты, которые позволяют человеку оставаться в живых. Альберт, вроде так назвала этого человека Караи, вдавил педаль не в пол, а в асфальт и теперь едут они не на все двести, а на все пятьсот.

– Мы чё, по-твоему, на «Формуле один»? – Караи держится за сидение и опять что-то говорит на японском.

– Да, проходим кастинг на самых ебунтых. Ещё вопросы?

– Где ты бессмертия поел!? – кричит уже Крис, вцепившись в переднее сидение, – Бешеный.

Ответом на вопрос служит лишь безумная улыбка Альберта. Честно, Крис хотел бы забыть, что видел её когда-либо.

Караи оглядывается.

– За нами никого нет, – женщина хихикает, – Если хотим, чтобы за нами и дальше никого не было, то надо свалить из тачки.

– Вы же говорили, что это чья-то любимая тачка?

– Новую купит, не переживай, – Альберт резко поворачивает выезжая на встречную полосу, – Хотя, я знаю как оставить эту малышку с нами.

Обычно Крис был уверен в слое макияжа на своём лице, но сейчас определённо чувствовал, как сквозь пудру и тональник пробираются капельки пота. Слишком много событий для нескольких часов.

Каким чудом Альберт увернулся от всех проезжающих мимо машин известно лишь богу и возможно кому-то ещё. Крис в это время закрыл глаза, вспоминая, что не составил завещания. Сколько они так гнали, вопрос тоже открытый. Мирей просто не хочет знать, как они это сделали и остались в живых.

Слишком много событий. К такому его жизнь не готовила.

– Открывай глаза, спящая красавица, – перед Крисом предстает до жути  довольная Караи, – Мы приехали.

Мирей буквально выползает из салона и старается сдержать рвоту. Если бы это было такси, то Крис поставил бы ноль и по пунктам расписал, где водитель был не прав.

– Боюсь спросить, кто это.

Крис поднимает взгляд и видит перед собой мужчину лет сорока. Он одет в обычную черную футболку и спортивные штаны. Каштановые волосы коротко подстрижены и на висках седые.

– Его подобрал Альберт.

– Его просила оставить Караи.

Эти две переглядываются, а Крис окончательно понимает, что этот день надо отметить в календаре. Чтобы всю жизнь помнить, что идти в тот ресторан было ошибкой. И работать на Дамиана было ошибкой. Многое в этой жизни было сделано слишком не обдуманно и спонтанно.

Мужчина улыбается, смотря на, очевидно, подчиненных и снова поворачивается к Мирею.

– Как тебя зовут, малец?

– Крис Мирей, – он поднимается, стараясь выглядеть хоть чуть-чуть увереннее в себе, чем есть на самом деле, – А вы?

– Августин Файнт, – по спине бежит холодный пот, – К вашим услугам.

Крис из настоящего чувствует угрозу в этих словах.