Глава 7. Мысли

    Стоило только Рону переступить порог комнаты, Кейл растекся по креслу, с которого так и не встал. Вроде знаешь человека буквально с рождения, но узнав один маленький секрет этого самого человека, становишься немного напряжено. Особенно если учитывать то, что этот человек может тебя убить, что он и хотел сделать с тобой менее получаса назад.

    «Еще чуть-чуть, и Рон бы меня прикончил, несмотря на то, что был тем, кто меня воспитывал с пеленок... Ну, по-хорошему, я вообще-то не должен знать той информации, которую знаю. Плюс организация только начала перебираться на наш континент, и узнать о ней сложно, на то она и тайная, но я знаю о ней, и опасения Рона не беспочвенны. Как хорошо, что он мне поверил... Надеюсь, что он мне поверил, а не закопает меня где-то за углом по-тихому. Если прижмет, расскажу как есть, он знает меня как облупленного и ложь распознает сразу.

    Рон... Я надеюсь, по крайней мере, что он хоть немного привязался ко мне за то время, что он был рядом. И если бы все-таки убьет, то муки совести хотя бы чуть-чуть помучают его. Возможно, минут пять, не более.

    Уж лучше так, чем еще раз пережить его уход. А ведь на тот момент я, оттолкнув его, хотел избежать боли, которая будет после его ухода, как после того, как ушла мама или остальные, но больно было все равно.

    Я намеренно портил отношения с ним и его сыном, с единственными, кто остался со мной после того, как погибла мама. Сейчас наши отношения испорчены, и это надо исправлять. Надеюсь, там есть что исправлять».

    Пока Кейл находился в своих мыслях, быстро составленный план побега с Роном потихоньку начал приходить в исполнение. По плану Кейл и сын Рона Бикрос должны отправиться раньше дворецкого на несколько часов. Рон, в свою очередь, ближе к утру сообщает о побеге молодого мастера и отправляется следом, стараясь максимально быстро их нагнать. Фора должна быть достаточная, чтоб рыцари, следуя по маршруту молодого господина, оказались в деревне немного раньше ее уничтожения.

    Услышав стук в стекло со стороны балкона, Кейл с тяжелым вздохом поднялся с кресла и открыл дверь балкона, за которой стоял главный повар второй кухни и сын Рона. Бикрос, окинув Кейла несколько раз внимательным взглядом с головы до ног, кивнул, явно сделав какой-то вывод, и остановил взгляд на лице. Кейл не знает, что Рон сказал своему сыну, но то, как Бикрос его осматривает, напрягает. Очень...

    - Может, не будешь стоять на улице и зайдешь в комнату, или мы сразу идем?

    «Раньше я его называл хеном, думаю, пора вернуться к этому. На пути исправления прошлого это будет первый шаг. Надеюсь, он со временем простит меня».

    - Хен?

    Заметив, как Бикрос дернулся и сразу замер, смотря на его лицо, Кейл начал нервничать еще сильнее, ожидая, что с ним сейчас произойдет что-то не очень хорошее.

    «Такое чувство, что хожу по заминированному бомбами полю. Один шаг — и бум...»

    В прошлом, которое будущее, у Кейла и Бикроса были не очень хорошие отношения, но тогда было не до выяснения причин этого. А позже, когда время более или менее появилось, спрашивать уже было не у кого: сначала пропал Рон, через пару недель Бикрос. Кейл просто не успел, он честно пытался узнать у героев, с которыми путешествовали Моланы, что произошло. Первые разы его послали на встречу с богом смерти, последующие просто игнорировали. Что более вероятно, их убили члены организации.

    «Он не должен допустить того, чтобы с ними что-то произошло. С Роном, Бикросом, отцом и остальными. Если кто-то из них пострадает, то все, что было сделано, будет бессмысленно».

    - Ты готов идти?

    - Да, сейчас, секунду.

    Подбежав к двери, закрыв ее на ключ, оставив его в замочной скважине и подперев под ручку дверь стулом, Кейл погасил магическое освещение, оставив пару свечей с гасильником на определенное время, и направился в сторону балкона. Накинув на голову плащ с глубоким капюшоном, принесенный поваром с собой, Кейл кивнул.

    Балкон не был проблемой для Кейла: во время войны он научился правильно приземляться. Да и высота была небольшой. Спрыгнув вниз за Бикросом, Кейл посмотрел на своего сопровождающего и увидел удивленный взгляд, направленный на него. Усмешка наползла на лицо.

    - Я умею не только пить и скандалить. Пошли, не стоит задерживаться. У нас время ограничено.

    Пропустив Бикроса вперед, Кейл последовал за шатеном. Покинуть территорию поместья не составило труда. Они петляли, обходя патрули и места, где их можно увидеть из окон поместья. Бикрос, как и Рон, знал маршруты патрулей рыцарей, и обойти их было легко. Город было покинуть труднее: на улице уже глубокая ночь, пускай народа и меньше, чем днем, но все же он есть, и если при свете дня можно было затеряться в толпе, то теперь сделать это сложнее. Усложняет ситуацию то, что в городе патрули усилены и их больше из-за предстоявшего праздника.

    Пришлось петлять закоулками, ибо попасться было просто, а выглядели они с Бикросом максимально подозрительно. Двое человек в плащах идут закоулками ночью от поместья графа. Мало ли что они могли сделать?

    Через стену, окружающую город, пришлось прыгать, так как выйти через ворота они не могут. За стеной их уже ждал Рон с двумя лошадьми, заранее выведенными дворецким за стену. Быстрая проверка сумок на лошадях показала наличие всего, что было в списке, выданном Рону утром.

    - Все хорошо, спасибо и извини за срочность.

    Повернувшись к Рону, Кейл улыбнулся и, вернувшись к своей лошади, запрыгнул в седло.

    - Встретимся по дороге в деревню, Рон.

    - Удачи, молодой господин.

    Потянув за поводья, Кейл повернул лошадь к дороге и тихо потрусил вперед, давая возможность Рону и Бикросу поговорить. И как только повар поравнялся с Кейлом, они пустили лошадей в галоп.

    Чем дальше они уедут, тем лучше.

Примечание

Кейл наконец-то покинул место, которое ассоциируется у него только с болью и отчаянием, и вернется в него не скоро. Бикрос и Рон настроены настороженно к таким резким изменениям в молодом господине и информации, которой он владеет. У Кейла же в планах любыми способами вернуть их расположение.

Будем надеяться, что у него это получится.

А на связи был Канюк.

Хорошего времени суток вам.