Тихую комнату немного тревожили звуки часов. Девушка открыла глубокие синие глаза, сонно рассматривая потолок. Она подняла правую руку, увидев на своём запястье золотую отметину похожую на четыре крыла со звездой посередине. "Я все-таки решилась на это" – вздохнув, подумала Шамсель. Красавица потянулась, сползая с мягкой постельки. Она взглянула в зеркало, улыбнувшись милой завитушке на челке. Суйко всегда следит за прической, она не любит длинные волосы, поэтому чаще всего они короткие. Девушка моргнула, легким жестом поправив челку, что падала на глаза. Причесавшись, её взгляд переключился на дверь ванной.
Чуть позже Шамсель покинула свою комнату в длинной белой рубашке с отвернутыми манжетами. Они хорошо укрывали запястья, скрывая её метку. По-хорошему стоило надеть перчатки, но на улице тепло, это слишком подозрительно. Девушка легким шагом брела по гостиной, рассматривая её как впервые. Но тут её длинная голубая юбка зацепилась за вазу на кофейном столике, свалив её.
– О, Суйко! – окликнула её Рекка из кухни. – С добрым утром!
Как же повезло, что ваза не разбилась, столик невысокий, но вода разлилась. Девушка долго думала, стараясь вспомнить, где в этом доме швабра. Она будто не услышала слова резвой сестрёнки. Собрав цветы обратно в вазу, она все же вспомнила где швабра, вытирая лужу.
– Что ты там делаешь? – бросила блондинка у плиты. – Иди завтракать, нам на съемки скоро.
Шамсель бросила швабру с громким стуком. Она присела за стол, рассматривая сестёр и треугольные сэндвичи. Светлые волосы Корин заплетены в косу на боку, а одета она в нежную аквамариновую блузу с рукавами фонариками до локтей. Короткие свободные шорты коричневого цвета и такая же жилетка. Серёжки как всегда изумрудные, прекрасно подходят к её мягким зелёным глазам. За столом сидела младшая сестра с волнистыми рыжими волосами. Она всегда любила розовый, и сейчас тоже предпочла розовое платье с открытыми плечами. Рукава длинные. Рекка решила надеть новые серёжки, с красными розочками. Её синие глаза с укором оглянули старшую сестру.
– Суйко, ты чего ещё не проснулась? – моргнула Рекка. – Ешь, давай.
– Оно съедобное? – Рекка почему-то обиделась на этот вопрос.
– Я что, по-твоему, даже сэндвичи не способна сделать!?
– Не переживай, – присела рядом Корин. – Я ей помогала.
Девушка все же решилась попробовать, она откусила кусочек, смакуя тонкий вкус ветчины с помидорами и салатом. Мягкий хлеб его только дополняет. Показался легкий румянец, Суйко улыбнулась.
– Надо же, как вкусно!
Девочки непонимающе переглянулись.
– Это ж просто сэндвич, – сказала Рекка.
– Мы же каждое утро ими завтракаем, – заметила Корин.
Шамсель снова пропустила слова сестёр мимо ушей, переключившись на кофейный аппарат. "Так, я вроде знаю, как эта штука работает" – подумала девушка. Она поставила чашку, нажав на небольшую кнопку.
– Получилось! – хлопнула в ладоши Шамсель.
– Корин, мне кажется Суйко не в себе, – прошептала Рекка.
– Не тебе одной…
Суйко взяла кофе, глубоко вдохнув прекрасный аромат. Девушка снова убрала с глаз челку, как же она мешает. Она оглянулась.
– Эм… Корин, а где моя косметичка?
– В твоей комнате наверно, она же твоя, – ответила блондинка.
"Логично. Глупый вопрос, конечно заколки нужно искать в её комнате" – вновь поправила челку Шамсель. "Как она вообще так ходит? Волосы же постоянно падают на глаза, ничего не видно!" – молча возмущалась красавица.
– Суйко, ты точно в порядке? – с легким беспокойством уточнила Рекка.
– Угу, – бросила Шамсель.
Она пообещала скрыть факт замены от них, нельзя чтобы они догадались. "Глупое любопытство" – ругала она себя. "Я дипломированная медсестра, неужели я настолько устала от своей работы? Почему я вообще решилась на сменомирье? Да всем нужен отдых, но мне стоило хорошенько все обдумать, прежде чем просить Суйко об этом. Радует только, что его рядом нет, он был бы явно недоволен" – размышляла Шамсель, потихоньку распивая кофе. "Ладно, нужно найти заколку, а то врежусь куда-нибудь с этой челкой" – поднялась из-за стола она.
***
Девушка нашла в косметичке небольшую серебристую невидимку, зацепив челку. Но едва она покинула комнату, сёстры схватили её за руку, потащив куда-то. Бедняжка и понять ничего не успела, как оказалась в салоне машины. Шамсель хотела было возмутиться, но вспомнила, что они говорили о каких-то "съемках". Девушка вздохнула, отвлекаясь на вид из окна. Голубое небо украшали ватные облака, волнистые, словно мягкая шерсть. "Красиво…" – пронеслось в мыслях девушки. Пусть это небо не красят соседние планеты, оно по-прежнему прекрасно.
Шамсель рассматривала пролетающие в окне виды, её очень привлекали люди. Ей очень хотелось пообщаться с ними подольше. Дома приходится сохранять лицо, в Центральном госпитале, где она работала, ей дали прозвище "железная леди". Скорее всего, из-за характера, да, Шамсель – старшая медсестра, она всегда была строга. Но что делать, когда вокруг столько безответственных молодых ангелов, они ничего не сделают без должной мотивации. Конечно, устанешь, от этого легко устать, может, поэтому Шамсель решилась посетить Землю.
Машина подъехала к небольшому четырехэтажному зданию. Суйко с интересом рассматривала здание из желтого кирпича с кремовым рустиком. Девочки вошли внутрь. Там было много людей в зеленых жилетках, они бегали, туда-сюда распаляя любопытство Шамсель. Корин и Рекка явно здесь не впервые, они хорошо ориентируются, Суйко тоже по идее должна. Но её внимание привлекало всё, кроме конечной цели. А именно большой съемочной студии. Туда-то они и пришли.
– Суйко, ну что ты в облаках витаешь, – отвлекла её Рекка. – Пойдем в гримерку, сегодня припев снимаем.
– Припев? – не поняла девушка.
– Ты что забыла? – присоединилась Корин. – Мы ведь снимаем клип к "Храбрости Пламени", он выходит с новым альбомом.
– А мы тут причем? Разве в клипах не актёры снимаются? – заволновалась Шамсель.
– Ты ж сама настояла, чтобы снимались именно мы! – бросила Рекка.
"Это плохо… Актриса из меня точно никакая, да и петь я не умею, помогут ли мне тут вокальные данные Суйко? Но это слишком рискованно, они легко догадаются!" – тревожно подумала Шамсель: "Спокойно… я должна что-то придумать. Я не работать сюда пришла!"
– А обязательно сегодня? – попыталась увильнуть она. – Вы правы, мне, правда, плохо, думаю нужно сходить к врачу.
– Что случилось? – коснулась лба сестры Рекка, проверяя температуру.
– Ты что градусник? – бросила Суйко. – Твои руки не скажут, какая у меня температура, мне нужен врач, а ни догадки. При любом недомогании нужно обследование врача, ты не представляешь, какие болезни могут маскироваться под обычной лихорадкой.
Шамсель слегка сорвалась, если дело касается её работы, она слишком не сдержана.
– Эм… ладно… – отклонилась рыженькая.
– Я… – слегка замешкалась Корин. – Пойду, поговорю с режиссёром.
Блондинка убежала к мужчине, что листал сценарий, стоя у хромокея. Шамсель поправила рукав, чуть сдернула его. Глупая метка, девушка постоянно волнуется, что рукав вдруг зацепится за что-нибудь и откроет её секрет. "Все-таки надо было надеть перчатки" – подумала Шамсель. Кажется, господину режиссёру что-то не понравилось. Выслушав Корин, он нахмурился, подойдя к девочкам.
– В чем дело Тацунаги? Разве не вы настаивали на съемках? – строго спросил он.
– Я ведь сказала, что плохо себя чувствую, – спокойно протянула Шамсель. – Меня лихорадит.
– А у меня сроки, – сказал режиссёр. – Вы знаете, что на этой студии не только вы снимаетесь? Мне все равно где вас там "лихорадит", выпейте обезболивающее. Я не собираюсь сдвигать сроки из-за ваших капризов!
Вот тут он действительно вывел гостью Земли.
– Капризов!? – рассердилась она. – Вы вообще представляете, какие последствия могут быть от кристальной лихорадки!? Если вовремя не принять меры, она убьет вас за неделю и никакая магия не поможет! Как вы вообще можете, так пренебрежительно относится к здоровью своих актеров! Мне противно на вас работать! – выпалила девушка, гордо отвернувшись.
Она скрестила на груди руки, немедленно покинув комнату. Никто не ожидал такой бурной реакции, режиссёр просто не знал что сказать, эта барышня точно не вернётся на съемки.
– Что такое "кристальная лихорадка"? – спросил он. – Это серьёзно?
– Хотела бы я знать… – задумалась Корин.
Похоже, она начала догадываться о секрете Суйко. Этот человек сильно разозлил Шамсель, больше она не вернётся в студию. Девушка решила прогуляться, её действительно интересует город и люди. Может даже удастся познакомиться с кем-нибудь.