Паркер копал яму во дворе своего дома, пока я стояла и светила фонариком, чтобы он видел, что делает. Малакай молчал, как и я, и нам слышались только звуки сверчков. Не знаю о чём он думал, и думал ли вообще, но я, думала о том, что мне делать дальше. Наверное, стоит объяснить, как мы оказались здесь и почему я сейчас стою рядом с ним, помогаю закапывать труп Брэдли.

Ну, всё предельно просто, я сама это ему предложила. Он так ничего и не ответил мне после того, что я сказала про боль. После нашего с ним молчания, я просто сказала, что нужно что-то сделать с трупом, и он сказал, что я права. Поэтому, уже через минут тринадцать мы закапывали мёртвого ведьмака.

— Как он нашёл свою сестру? — разрушаю первая тишину и уже злюсь на себя за это. Думаю, мне стоит быть более вредной в отношениях с Каем. Я часто поддаюсь ему и это может плохо закончиться для меня.

— Заклинание поиска, — кратко произносит он, интонацией показывает, что злится или просто недоволен.

— Но его сестра мертва. Разве это не значит, что заклинание поиска уже не должно работать? — спрашиваю я, скрещивая руки на груди.

Паркер перестаёт копать и выпрямляется, он вздыхает и переводит на меня взгляд. Он выглядел потрёпанным.

— Значит, ты её убила? Раз на все сто уверена, что она мертва.

— Не начинай, — прошу его я и уже начинаю сама злиться.

— Просто признайся и всё. Мы с тобой и так знаем, что это сделала ты. Просто признай, и я перестану.

— Я этого не делала, — произношу в очередной раз я. — Хватит считать меня такой же психопаткой, как и ты сам. У меня с мозгами всё нормально.

— То, что ты считаешь, что с тобой всё в порядке, даже не сомневаясь в этом хоть немного, уже говорит о том, что с тобой что-то не так. Ты такая же, как я.

— Не неси чушь, — единственное, что выдаю я и решаю больше вообще не говорить, хотя, как и обычно это продлится не так долго.

Пока Паркер копал, а я молча светила фонариком ему, то я задумалась над тем, что нам придётся делать дальше. Он предлагал уехать, мы же прям сейчас можем свалить отсюда, навсегда и далеко. Но куда? Неужели правда в Канаду? Или может в Калифорнию? К примеру, Лос-Анджелес, хотя нет, слишком пошлый город, не хочу снова возвращаться к этому разврату. Может Нью-Йорк, хотя он достаточно грязный, во всех смыслах, да, и к тому же, не хочу снова погружаться в воспоминания о прошлой жизни. В Новый Орлеан Паркер не сунется, хотя может это и к лучшему, я бы не смогла разделяться между Колом и Каем, было бы к тому же неловко. Хотя может, Майклсон и не в Орлеане.

Может мы могли бы поехать за границу? Канада разве плохой вариант? Чуть ли не самый подходящий. Определённо стоит в Канаду. Малакай же сам сказал, что мы даже на рассвете можем уехать. Может, если я стану милой и ласковой, то он поторопится? Не хочу лишний раз задерживаться здесь, этот дом просто наполнен отвратностью, предательством, жестокостью и болью. Нет, я не против всего этого, если это относится к тем, кто заслужил. Но Кай разве заслужил то, что с ним произошло, разве я заслужила всего этого. Про Лейси молчу, та блондинистая–сучка должна была умереть, она проявляла агрессию ко мне, даже когда я не проявляла к ней неприязни, она решила построить из себя суку всем сукам. Надеюсь, она сгорит в Аду.

А Брэдли жалко, красивый был парень. Хотя думаю он был тем ещё мудаком.

— Может, я пойду собирать вещи? — спрашиваю у Кая, засунув одну руку в карман его толстовки. К слову, у него на удивление такие удобные вещи, хотя может я просто придаю Паркеру плюсов?

Малакай был уже в яме, он смотрел на меня снизу. Его волосы немного растрепались, он даже немного вспотел, а его плечи опускались и поднимались. Он явно устал копать, зачем вообще это делать, если не от кого скрывать труп? Могли бы просто уехать. Или сжечь дом с трупом внутри и больше не возвращаться сюда никогда.

— Как ты могла сама вырыть могилу, закопать её и убрать всё в доме за пару часов моего отсутствия? Ты же вытирала её кровь?

— Я копала не глубоко. И тебя не было около четырёх часов, а не пару.

Кай проигнорировал мой вопрос, задал свой и после моего ответа продолжил копать могилу. Он видимо не хотел, чтобы я уходила, но говорить это для него низко, он же слишком гордый.

— Нафига ты так глубоко роешь? Всё равно ведь их черви съедят или животные, у вас тут рядом лес, наверняка дикие звери смогут найти мясо.

— Труп ведьмы нужно сжечь, особенно, если это ведьма из ковена. Из-за того, что ты не спалила Лейси, в дом пришёл её братец.

— Ну, буду знать на будущее. Что мёртвую ведьму можно найти.

— Если она из ковена, — произносит Паркер и выкидывает лопату на поверхность противоположенной стороны от меня.

Малакай на удивление ловко вылезает из ямы глубиной, наверное, полтора, если не больше метра. Я была удивлена его активности, он вроде как был при смерти недавно, ещё не спал уже сутки(?), подрался, занимался любимым хобби, мстил, ещё секс, дикий секс, а теперь он могилу вырыл. Сколько у него сил?!

— Принеси зажигалку или спички, и какую-нибудь жидкость, чтобы сжечь труп.

— Разве это имеет какой-то смысл? Мы же уедем, зачем вообще надо было выкапывать эту яму?

— Нас будут искать, я грохнул больше половины ковена, если найдут их трупы, то смогут выйти на нас. Ещё вопросы, Джессика?

— Пока что, на этом всё, — кидаю я и ухожу в дом.

Зайдя в дом, я быстро нахожу спички, а потом принимаюсь искать алкоголь или жидкость для розжига, может бензин, но с этим возникли проблемы, кто бы сомневался. Я нашла спички, положила их в карман, и теперь никак не могла найти что-то подходящее, чтобы сжечь труп ведьмака. Наверняка, Кай сейчас обзывает меня черепахой.

Внутри меня были смешанные чувства. С одной стороны я была в предвкушении грядущей поездки, с другой стороны меня бесил тот факт, что мы всё ещё здесь, что сжигаем трупы и закапываем кости. Мне хотелось поскорее начать всё заново, просто свалить от сюда и всё.

Да, знаю, этот парень социопат, насильник и убийца. Но я была влюблена в подобного вампира, просто тот был намного старше. К слову, о Коле Майклсоне. Где он? И как о нём узнал Кай? Стоит об этом спросить Паркера, когда мы будем уже далеко отсюда, потому что спроси я его сейчас, он всю плешь мне проест, раздует скандал, обвинит во всём чём можно и нельзя, может отменит ещё всё. Поэтому, думаю стоит подождать немного. К тому же это не так важно. Я обманываю вас и себя. Меня волнует, где Кол и откуда Паркер знает о нём. Поэтому и хочу поскорее слинять отсюда, скорее уедем, скорее дойду до момента, когда смогу разузнать у Кая, как он узнал о Майклсоне.

Я нахожу водку в нижнем ящике и взяв её, иду на задний двор. В бутылке, к слову, было всего половина алкоголя, и подозреваю, что он был уже давно просроченным. Как только я выхожу во двор, то вижу Малакая, который выкапывает ещё одну могилу, он не убиваемый. Понятно теперь почему он чокнутый. Или его неубиваемость — это последствие чокнутости? Наверное, стоит потом разобраться, что из чего вытекает.

Я заливаю могилу Брэдли алкоголем, но немного оставляю для Лейси. Тело парня уже было в яме, что меня расстроило, хотелось сбросить самой его труп в яму, пнуть ногой. Но Малакай сделал всё за меня, даже расстроило немного. Я ставлю бутылку на землю, а потом беру коробок спичек, достаю одну и чиркнув, зажигаю её, только с третьего раза, а потом бросаю в яму и огонь сразу вспыхивает. Ну, хоть это сделала, хотя я прикончила этого парня, а теперь сжигаю его тело.

Засунув коробок в карман, я забираю бутылку и подхожу к Малакаю, который уже раскопал вторую могилу. Парень протягивает молча мне руку, и я молча отдаю ему бутылку, он выливает остатки на тело девушки. К слову, смерть немного покоробила её, на ней было пару червяков, отвратительное зрелище, она были у неё просто на лице, видели просто земляные. Кровь на одежде засохла и почти залила всё её тело, немного слиплись волосы. Глаза стеклянные и затуманенные.

— Не хило ты её, — произносит Малакай, кидая бутылку в яму, когда та уже была пустой.

— Я приму это за комплимент, — произношу я, и немного улыбнувшись, отдаю коробок спичек Каю. Решаю не начинать спор о том, что я этого не делаю. Но я могла бы отбить шанс и самой сжечь тело Лейси, но хочу, чтобы это сделал Паркер. Ну, знаете, так он убивает, метафорически, конечно же, другой вариант своей симпатии, хотя не уверена, что между блонди и Паркером что-то было.

Уже почти светало, а мы всё ещё не выехали даже из этого дома. Но в любом случае, мне нравился этот момент, он был таким романтичным, ну знаете, вместе сжигать трупы тех, кого убила... его девушка, убила его коллег, а теперь Паркер сжигает со своей девушкой трупы тех, кого она убила, то есть я. Сложная схема, знаю. Но всё равно это было романтично.

Хотя теперь я задаюсь вопросом о том, его ли я девушка и мой ли он парень.

— Ладно. Пошли, принцесса, нам нужно валить от сюда, пока за нами не пришли.

Я кивнула, а он посмотрел на меня. Парень хмурится и видимо не понимает, почему я остановилась и прожигаю его взглядом.

— Чего? — спрашивает он.

— Ты до ужаса сексуальный, когда такой взъерошенный и разгорячённый.

Его волосы были немного взъерошенными, он был слегка мокрый и тяжело дышал.

— Твоя ненасытность пугает, Джессика, — произносит Кай и расплывается в улыбке. Он целует меня, а я повисаю на нём.

Секс на кладбище, что может быть лучше, для социопата и жертвы стокгольмского синдрома.