— Ага, — выдаю я, совершенно не слушая Фрею.
Она вроде как говорила о плане вызволения Кая и о нашем побеге. Я не особо вслушивалась, я рассматривала с интересом кольцо, что она дала мне, по её словам, оно должно было защитить Паркера от солнца, но я уже думаю о том, как проверить это. Поэтому снимаю свой браслет, под слова девушки, и надеваю кольцо, подхожу к шторам в своей комнате и открываю их, лучи солнца сразу попадают на меня, но я не чувствую боли, кожа не горит, а значит всё работает.
— Ты правда думала, что я обману тебя? — спрашивает Фрея, когда я возвращаюсь в сознание и уже вслушиваюсь в слова.
— Нет. Я просто проверила, мало ли. Может, заклинание не сработало, — я пожимаю плечами и надеваю свой браслет обратно, но кольцо не снимаю, на всякий случай. Мне будет спокойно, если оно будет при мне, к тому же, я надеялась, что смогу сама отдать это кольцо Каю.
— Ты согласна? — спрашивает Фрея, но я не совсем понимаю о чём она.
— С чем? — подняв свой взгляд на неё, спрашиваю я.
— С планом. Я же только, что тебе всё рассказала.
— Эм... — я пытаюсь быстрее вспомнить, что она говорила, ведь я не особо слушала.
Блондинка вздыхает и серьёзно смотрит на меня. Она явно не особо довольна тем, что я не слушала её. Мы сейчас были в моей комнате, Фрея сама ко мне заглянула и к тому же, она только что наложила заклинание на эту комнату, чтобы никто не смог нас подслушать, а потом она принялась говорить о том, как мы вытащим Кая и, как уедем из Нового Орлеана. Вот, только я всё прослушала, больше была погружена в мысли о том, что наконец-то свалю от сюда и ни одна, а с Паркером.
Хотя, думаю, стоило бы серьёзней относиться к тому, что мы сегодня совершаем вызволение и побег. А я, вместо серьёзности, погружена в свои мысли.
— Ладно. — Блондинка вздыхает, видимо готовится к тому, что ей сейчас придётся объяснять всё заново. — Ты отвлекаешь Клауса и Кола. Я еду за Паркером. Вытаскиваю его, а потом подъезжаю сюда. Он будет в багажнике, усыплён. Ты скажешь Клаусу, что хочешь провести время со мной, и мы просто молча уедем. Поняла?
Я теперь слегка недовольна планом и у меня много вопросов, поэтому решаю засыпать ими Фрею.
— Как ты вызволишь его оттуда? Наручники созданы против магии, их либо ключом, либо силой. Что, если он будет сопротивляться? Что если Клаус заподозрит что-то неладное? Что если за тобой будут следить?
— У меня есть ключ. Клаус следит только за тобой. Паркера усыплю, иначе он не поедет в багажнике. Ник ничего не заподозрит, он будет слишком увлечён гостями и Камиллой.
— Камиллой? — переспрашиваю я.
Что ещё за Камилла? Если это новое увлечение Ника, то почему я о нём ничего не знаю? Я ведь тогда могла бы манипулировать им, вертеть, как хотелось. Почему Фрея мне ничего об этом не сказала? Почему она умолчала тот факт, что у её брата есть какая-то знакомая, какая-то знакомая, в которую он влюблён. Эти знания сильно облегчили бы мне существование здесь.
Но вместо этого я лишь сотрудничаю с ведьмой и угнетаю себя различными мыслями.
— Да. Она типа влюблена в него, а он в неё, но они не сходятся, потому что слишком глупые.
Я всё ещё недовольная, как я могла этого не знать?!
Если бы знала, то не пришлось бы ни с кем сотрудничать, было бы всё намного легче.
— Так, ты согласна? — интересуется блондинка.
Я киваю и начинаю снимать кольцо. Сегодня будет ответственный момент, через пару часов, к тому же, начнётся мероприятие, которое устраивают Майклсоны. Мне не особо хотелось туда идти, хотя бы потому что я не особо люблю подобные сборища. И к тому же, я сегодня проснулась в кровати Кола, не с Колом, с двумя телами, которые были в крови, где был сам Кол, я не знаю, но, когда выходила из его комнаты, даже не прибрав там за собой, то как раз таки встретилась с ним.
Майклсон ничего не рассказал о том, как прошла ночь, лишь усмехнулся и даже не разозлился на то, что в его кровати два окровавленных тела. Я тогда просто проигнорировала его фразу: «Хорошо повеселились». К слову, проснулась я не голая, одетая, правда одежда была заляпана немного кровью.
Если кто-то переживает за платье, то оно в порядке и в полной безопасности, я не пошла в нём в клуб, переоделась в другое.
Но сейчас мне снова придётся переодеваться в платье, красится, как на войну, укладывать волосы. Надеюсь, всё сегодня завершиться, просто я до ужаса хочу уже свалить от сюда. Надеюсь, мои молитвы будут услышаны и через неделю я буду в Канаде, или хотя бы в каком-то мотеле на окраине. Бог точно есть, и уверена, в этот раз он будет на моей стороне.
Внизу постепенно собирались люди, правда никто из Майклсонов ещё не вылез из своей комнаты. Но я только сейчас поняла, что они могут захотеть сделать семейное фото, на котором должна была быть Фрея, но она ведь собиралась к Паркеру. Мы не успели с ней толком обсудить, когда именно она уйдёт с праздника, я думала, что в самом начале.
Я только с макияжем и уложенными волосами, направляюсь в комнату блондинки и невольно, не по своему желанию, натыкаюсь на Ребекку, которая вышла их комнаты Кола.
Её сейчас мне только не хватало. Она вели из тех, кто любит поболтать.
— Джессика! — На лице блондинки появляется улыбка. — Мы так и не успели пообщаться вчера. Тебя, как обычно, украл Кол. Как вчера отдохнули?
Знает ли она о том, что у меня были чувства к её брату? Нет, я ей точно не говорила, хотя она несколько раз пыталась выпытать из меня правду, но я гордо всё отрицала.
Однако моё «нет», не помешало ей начать говорить, что я подхожу Колу, как девушка, а он мне как парень. Я тогда делала вид, что немного злюсь на эти слова, но на самом деле, я радовалась в глубине души этому. Ну, а кто бы не обрадовался? Не нужно меня осуждать.
— Сомнительно, — лишь выдаю я, и только хочу уйти, но она преграждает мне путь, и я вынужденно останавливаюсь.
— Нам и с тобой стоит как-нибудь отдохнуть, как в прошлые времена.
— Бека, — надеюсь привлечь её внимание, говорю её имя. Я хочу начать объяснять ей то, что ничего уже не будет, как прежде, во всяком случае, это не тот человек, с кем я могу притвориться, что ничего не было и делать вид, что всё как раньше. Но потом я одёргиваю себя. Мне не нужны сейчас лишние проблемы. Сейчас и так много всякой фигни, чтобы создавать ещё одну. Поэтому, я натягиваю улыбку. — Конечно. Обязательно.
— Хорошо, — она резко и немного неожиданно для меня, обнимает меня. — Я скучала по тебе.
Господи! Как можно быть такой вруньей?! Она бросила меня! Променяла на парней, которые даже не хотели с ней быть, которые лишь желали попользоваться ею. А сейчас, строит из себя подругу. Делает вид, что ничего такого не было. Но я обнимаю её в ответ, чего не сделаешь ради свободы и любви.
Ребекка может и была самой человечной в этой семье, но это не особо красило её. Она оставалась всё ещё Майклсон, просто была до ужаса человечной и скорее всего самой слабой в своей семье, хотя порой она всё же вела себя, как сильная женщина. Однако, Ребекка может и была самой человечной из Майклсонов, она всё равно оставалась слабой, да, и к тому же, часто действовала так, как хотела, она была эгоисткой и ни капли не была преданной, а ведь, могла бы. Клаус точно оценил бы это. Но, по его словам, она обделила его преданностью и не была особо хорошей сестрой, скорее, самой настоящей младшей сестрёнкой.
Да, Ник тоже не ангел, но я общалась с ним и к такому, как он, просто нужен подход.
Когда я дохожу до двери комнаты Фреи, то стучусь, а потом сразу захожу. Стук был формальностью, мне совершенно не было важно её разрешение на вход. Она же ни раз заходила ко мне без разрешения, поэтому я решила делать также.
Как только я захожу в комнату, то застаю девушку переодевающейся. Но я не извиняюсь и не отворачиваюсь, считаю это совершенно нормальным, поэтому просто закрываю за собой дверь и подхожу к блондинке, она была в платье, поэтому я подойдя к ней застёгиваю его и смотрю на неё, через отражение зеркала.
— Я хотела спросить о кое-чём, — произношу я.
— О чём? – немного задумчиво говорит Фрея. Она видимо даже не смущалась тому, что я ворвалась к ней.
Я скольжу взглядом по её комнате, я знаю эту комнату, была здесь раньше, она, к слову, была по типу спальни для гостей. Взяв за руку Фрею, веду к двери, за которой должна была быть ванная. Как только мы заходим, я включаю свет и за тем воду, а потом поворачиваюсь к девушке, которая с лёгким непониманием смотрит на меня раскрыв глаза.
— Когда ты пойдёшь за Каем?
— Думала через десять минут после начала праздника.
— Твоя семья всегда делает фото на празднике. Они наверняка сделают это в этом году, тоже.
— Значит, я сфотографируюсь, а потом пойду за Паркером. Так?
— Да. И ещё, — я достаю телефон. — Мне нужен твой номер. Напишешь мне, когда заберёшь его.
— Хорошо, — произносит она.
Она диктует свой номер, а я делаю вызов, теперь у блондинки есть мой телефон.
Классическая музыка разносилась по всему помещению. Множество людей. Не думаю, что здесь много настоящих людей, здесь скорее вампиры, оборотни, ведьмы. В любом случае, меня меньше всего волнует, кто здесь. Меня скорее волнует, как скоро мне напишет Фрея. Ведь она ушла достаточно давно, и я уже услышала, как кто-то её искал, просто напрягла свой суперслух и вот, уже могу слышать даже то, что не особо хотела.
В любом случае, я была уверена, что всё пройдёт гладко. Должно пройти. Хоть что-то же должно быть в моей жизни сейчас хорошего.
Не успеваю я взять стакан с шампанским, как ко мне подходит Кол, парень слишком довольно улыбался, что меня слегка смущало и напрягало.
— Как проходит вечер, Джессика? — спрашивает он меня.
— Вполне неплохо. А что? Хочешь его испортить? — интересуюсь я, не смотрю на него, оглядываю зал и подношу фужер к губам, желая сделать глоток.
— Что ты. Я хотел бы обсудить то, что было вчера. Что скажешь? Не хочешь рассказать, понравился тебе поцелуй и танец?
Как только он заикается о вчерашней ночи, то я перевожу на него слегка напуганный и гневный взгляд. После расспросов Фреи сегодня днём перед тем, как она поведала мне о плане побега, я узнала, что после клуба мы отправились в другое заведение с музыкой и алкоголем, потом прогуливались по мосту, а потом вернулись домой. А те трупы, с которыми я проснулась, они были подцеплены мной и Колом, на улице. Ничего больше поцелуя под наркотиками не было, ну, может ещё и танцы. Поэтому, я особо не переживаю.
— Тут нечего обсуждать, — выдаю я. — Я поцеловала тебя, потому что думала, что ты Кай.
— Ты хоть и была под кайфом, но мы ведь с тобой знаем, что на вампиров таблетки действуют по-другому. Ты всё равно осознавала, что целуешь не своего парня.
— Я тогда не думала о том, что нельзя делать, а что можно. Я ни за что не поцеловала бы тебя, не будь я накачена и не прими я тебя за другого, — произношу я.
— Ну, да.
— Ну, да, — как бы передразниваю я его. — Что насчёт твоей девочки? Давина? — уточняю я её имя, стараюсь выследить её взглядом. — Она знает, что ты вчера делал? — Я решаю перейти в нападение. Ведь это не я подошла сама к себе, не я так интересовалась весело ли мне и хорошо ли мне. Он, к тому же, отвечал на поцелуй, не просто не реагировал, а отвечал, хотя мог бы и оттолкнуть.
— Что ты задумала?! — почти шипит Кол, сокращая расстояние, между нами.
— Ничего. Пока что. Но согласись, будет лучше, если это останется, между нами. Не хочешь же ты, чтобы я лишний раз болтала?
— Ты не скажешь ей, — произносит Кол, на что получает лишь мой смешок.
Да. Мне было немного стыдно за то, что я поцеловала этого парня, но признаться, я не так уж и сильно чувствовала вину за это. Я была под кайфом, я скучала по Каю и чувствовала себя слишком одиноко. Мне казалось, что это был Паркер, а мозг особо не соображал.
Я признаться, не собиралась кому-то рассказывать об этом, Фрея тоже не затрагивала эту тему, не уверена знает она или нет. Поэтому я даже не думала о том, чтобы говорить об этом кому-то ещё.
Но, вот, насчёт Кая я пока что не думала. С одной стороны, я должна быть честной с ним, а с другой, это не улучшит ситуацию, он может вспылить, мало ли, что сделает в приступе ярости. К тому же, Кай злопамятный и обычно любит мстить. И он, вроде как, ревновал меня к Колу, тогда, ещё в его доме. Поэтому, я не уверена в том, что стоит рассказывать ему об этому.
— Если только ты не будешь соваться куда не надо, — шепчу я.
Мой телефон издаёт сигнал, говоря о том, что мне пришла смс, поэтому я чуть отстраняюсь от Кола и, вытащив смартфон, смотрю на экран, где была смс от Фреи. Она написала, что будет через пол часа, говорит о том, чтобы я подошла к Никлаусу и сообщила ему о том, что я и она собираемся прогуляться по городу в эту ночь.
Я игнорирую любопытный и немного гневный взгляд Кола, сразу направляюсь к Нику. Найти его не составляет особых усилий. Поэтому уже через пару минут я стою рядом с ним, на балконе, наблюдая за всеми остальными, как и он.
Клаус улыбался достаточно радостно. Он правда был рад. Сколько знаю его, он всегда любил все эти сборища, будто они напоминали ему, что раз сюда пришли, то пришли к нему, хотят пообщаться с ним, хотят побыть у него. Но самое забавное, что Ник не был в самом окружение людей, он чаще всего наблюдал со стороны, смотрел за каждым и осознавал, что всё это сборище благодаря ему.
Всем этим он тешил своё эго.
— Почему бы нам всем не пройтись по улочкам Нового Орлеана? — спрашивает Ник, смотря на меня так, будто ожидает подвоха. Я так и знала, что просто разрешения я не получу. Я только что попросила его и вот, всё как обычно.
— Зачем? — слегка пугаясь, спрашиваю я.
— Пообщаемся.
— Я хотела побыть с Фреей наедине, — произношу я и уже думаю о том, что мне придётся сейчас врать и не слабо, да, и к тому же, будет весьма неловко. — Я хочу кое-что сказать ей, если ты не против, — Я смотрю на него с намёком. Господи, пускай он сам додумает.
— Неужели ты решила внезапно переключится на что-то другое? — с лёгкой усмешкой говорит он.
— Может быть. Посмотрим на взаимность, — сказала я. — Так, что? Можно? И желательно с приватностью. — Я намекала на то, что он может послать за нами кого-нибудь следить.
— Хорошо. Можете идти. Только не переусердствуй, я знаю, какой ты можешь быть напористой и, как ты можешь нападать, — говорит Клаус и весьма по-доброму улыбается.
Я стараюсь благодарно улыбнуться и выглядеть весьма реалистично, будто ничего не задумала. Поэтому уже через пару минут я стояла на улице, в платье и верхней одежде для зимы, которую мне любезно одолжила Ребекка, одолжила она, к слову, всего одну куртку, больше я от неё не согласилась брать. Не хотела напрягать, да и к тому же, я теперь собиралась сбежать с бала на корабль, поэтому виделась я со всеми в последний раз.
Почему одежда Ребекки? Потому что она почти такая же по фигуре, как я.
Через минуты две подъезжает машина, на которой уехала Фрея. Я быстро залезаю внутрь, и блондинка, заведя мотор, сразу отъезжает от дома Майклсонов, скорее всего, мы уезжаем навсегда.
— Он в багажнике? — уточняю я.
— Ага. Ему нужна кровь. Нам стоит найти кого-нибудь для этого.
— Для начала нам стоит продумать, как именно мы доедем и, где остановимся. Твоя семья точно захочет погнаться за нами, — говорю я.