Ты умираешь от желания,
Очень сильно хочешь
Поцеловать девушку
Рипер теребит край мантии и изредка смотрит на Даст. Так странно, что она единственная, кто подпускает к себе настолько близко. Даст только ей дает право обнимать ее, держать за руку и, если повезет, засыпать рядом, прижимаясь как можно ближе. Даст немногословна, но есть в ней что-то. У нее красивые серебристые волосы и лилово-желтые глаза. А ее голос… Рипер готова слушать подругу часами и душу продаст, лишь бы услышать ее смех.
— Рип? — она дергается, почувствовав прикосновение к своей руке, и поворачивается в сторону голоса, — детка, ты в порядке?
Рипер вымученно улыбается и кивает. По коже прошлась небольшая дрожь, когда подруга сжала ее руку, но она уверенно сделала тоже самое. Они же друзья, да? Им можно.
— Прости. Просто… Задумалась о своем, — отмахивается Рипер. — Думаю, как откосить от работы в четверг. Как-никак, в четверг будет праздник, а потрошить кого-то — не самое приятное занятие.
Даст невольно хмыкает на ответ.
— Не знаю-знаю, мне нравится потрошить всяких ублюдков, — тянет она. — Знаешь, я даже ради тебя убила бы парочку. Видела может фотографии, где из трупов маньяки делают сердце или около того? Думаю более символично было бы принести своей второй половинке сердце. Символично и мило, что думаешь?
— Мне, как патологоанатому такая идея нравится. Жаль только, что труп буду вскрывать не я.
Даст тихо фыркает и утыкается Рипер в шею, отчего та слабо вздрагивает. Она прижимается ближе и бормочет нечто о том, что в роли судмедэксперта Рип всё равно не подошла бы. Слишком хрупкая она для такого, раз у нее случается истерика при установлении смерти детей. Рипер не находит ничего лучше чем просто кивнуть и приобнять подругу за плечи. Она прикрывает глаза и наслаждается этим моментом, такое ведь не каждый день происходит. Все же не любит Даст объятья, но вот Рипер охотно всегда отвечает на них.
***
Взгляни на нее, ты ведь хочешь,
Возможно, она хочет этого тоже
Даст привыкла к тому, что Рипер пытается флиртовать с ней. Она иногда — точнее при почти каждой встрече — обнимает ее сзади, целует в шею и мурлычет что-нибудь приятное на ухо. По-дружески, конечно. Это было что-то вроде их совместной шутки, которую понимают только близкие друзья.
Вот и сейчас, почувствовав на своей шее легкий поцелуй, Даст привычно жмурится и заводит руку назад, растрепывая Рипер волосы. Та фыркает и ловит подругу за руку, целуя ее в запястье.
— Если бы ты была парнем, я вышла бы за тебя даже не раздумывая, — говорит Даст, чувствуя на щеках легкий румянец. — Бо-оже, да ты лучше всех моих бывших вместе взятых.
— Сочту за комплимент, — мурлычет Рипер в ответ. — Обращайся в любое время, я всегда готова затискать тебя.
Даст хмыкает и отворачивается к экрану ноутбука. Рипер тем временем перебирает ее волосы, пытаясь заплести их во что-нибудь. Она не умеет делать прически совсем, все же с этим у нее проблем навалом. Именно поэтому она никогда не заплетает свои волосы, хотя там и плести нечего: в этот раз она постриглась совсем коротко, почти под мальчишку. Зато проблем с уходом за волосами меньше стало.
Рипер утыкается носом в волосы подруги и прикрывает глаза. Запах крови и нечто сладкого сводит ее с ума. Ей так и хочется прижаться плотнее к Даст и прошептать что-то о том, как она сильно ее любит. Было бы просто замечательно услышать нечто подобное в ответ, но… Даст нравятся парни. У Рипер вообще шансов нет. Никаких. И от этого на душе становится как-то больно и противно.
— А мы могли бы встречаться? — все же осторожно спрашивает она, перестав прижиматься к Даст. Та пожимает плечами и смотрит наверх, на Рипер. Она приподнимается на локтях и щурится.
Она останавливается у лица Рипер, настолько близко, что та может запросто признаться в своих чувствах и сделать то, о чём скорее всего будет жалеть.
Для этого не нужны слова,
Ни одного единственного слова, вперед,
Поцелуй девушку
— Возможно. — наконец отвечает Даст. — Возможно, если бы ты была парнем. Рип, как спутница жизни я мало подхожу тебе, ты знаешь. Но это не мешает нам быть подругами, верно?
Рипер машинально кивает, та слабо улыбается ей и садится на место, облокачиваясь спиной о подругу. Рипер тихо выдыхает и кладет голову поверх головы Даст, складывая руки у нее на коленях. Быть подругами не так уж и плохо. Они хоть общаться могут, а это уже хорошо.
Она не собирается целовать девушку.
Разве это не печально?
Как не стыдно, очень плохо.
Она может упустить девушку.
***
Рипер в который раз смотрит на часы и недовольно хмурится. Прошел уже час с того, как Даст сообщила, что она скоро придет. Ну что за манера так сильно опаздывать? Они же с самого начала договорились, что проведут День Влюбленных вместе, — разумеется как подруги — все равно ни у первой, ни у второй пары нет. Или Даст нашла себе кого-то? Рипер фыркает и трясет головой. Глупости, нет у нее никого. Или есть? От этих мыслей что-то неприятно кольнуло в душе и стало тоскливо.
Нет, глупости, тогда Даст сказала бы ей об этом. Или предупредила бы. Рипер тихо выдыхает и утыкается лицом в подушку, прикрывая глаза. Минуты тянутся слишком медленно и долго, ощущение, будто прошло уже две вечности. Ну и где ее черти носят?..
Когда раздается скрип, Рипер тут же поднимает голову и озирается по сторонам. Она облегченно выдыхает и тепло улыбается, когда слышит привычное «детка, я дома», и тут же вскакивает с кровати. Она на ходу поправляет волосы и выходит в коридор, где опирается о дверной косяк. То, что почти вся одежда Даст заляпана кровью ее не особо удивило. Обычное дело, она часто приходила в таком виде. Большее внимание Рипер привлекла коробка, обернутая в яркую цветную бумагу с таким же ярким бантом. Несложно было догадаться, что находится в коробке, зная характер Даст можно было быстро угадать, что там.
— Прости, тот мудак оказался слишком живучим, — оправдывается Даст, стирая кровь с лица. — Знаю-знаю, опоздала, прости. Я же не со зла, не обижайся только.
Рипер недовольно фыркает и складывается руки на груди, притворно-обиженно дуясь. Та лишь вздыхает и молча сует в руки подруги коробку, бурча о том, что это должно поднять ей настроение. Рипер оглядела коробку и тряхнула ее: вроде коробка целая, никаких посторонних запахов нет, правда немного испачкана кровью, но это же ничего, верно? В любом случае коробку пришлось вскрыть, дабы посмотреть, что в ней находится. Под толстым слоем пленки лежало нечто вроде валентинки. Обычный кусок картона, покрашенный в розовый и засыпленной блестками. На самом же дне лежала обычная фоторамка.
Рипер скептически косится на Даст и крутит фоторамку в руках. Вся она была украшена сыпучими блестками, что клеились к рукам, а за стеклом находилось фото. Кажется это было фото с их выпускного вечера: на ней две девушки, одна в джинсах и толстовке, а другая в черной юбке и такой же рубашке стояли на фоне моста и улыбались. Этот момент Рипер помнила, кажется тогда она еще чуть не свалилась вниз с моста из-за неудобных шпилек. Но тогда было чертовски весело.
Рипер тепло улыбается и переводит взгляд на Даст. Она откладывает подарок в сторону и, подойдя к подруге, крепко обнимает ее.
— Это лучший подарок, что я когда-либо получала, — шепчет она, глупо улыбаясь. — Спасибо. И прости, но тебе подарок я не подготовила. Не подумала.
— Да брось, мой подарок — это ты, — вкрадчиво шепчет Даст на ухо девушке. — Давай сегодня ночью оторвемся по полной, м? Как делали это в выпускной.
Та, чуть подумав, кивает. Она как раз подобрала все для совместного вечера, правда она думала, что они будут смотреть фильм, но… Это тоже неплохое развлечение на ночь. Рипер слабо дергается и жмурится, чувствуя, как Даст кусает ее за ухо. Она сжимает в руках толстовку подруги и жмурится сильнее, краснея от неловкости.
— Знаешь, у меня все же есть кое-что для тебя, — наконец говорит она, отстраняясь. — Только тебе нужно закрыть глаза, идет?
Даст кивает и послушно прикрывает глаза. Рипер облизывает пересохшие губы и привстает на цыпочки.
Сейчас подходящий момент,
Тебе лучше поторопиться,
Лучшего времени не будет.
Она не говорит
И не будет говорить до тех пор, пока ты ее не поцелуешь
Она обнимает Даст за шею и целует ее в уголок губ и тихо шепчет:
— С праздником тебя, милая. — она слабо улыбается и отпускает Даст, беря ее за руку. Та лишь крепче сжимает ее, открывая глаза, и смотря на подругу. Через секунду Даст привычно усмехается.
— Ты целуешься в сто раз лучше, чем мой бывший, — говорит она, следуя за подругой. — И много ты чего ещё умеешь?
— Конечно умею. Если хочешь — могу продемонстрировать.
— Обязательно, детка. Обязательно.
Даст ухмыляется шире и притягивает Рипер к себе за талию, усаживаясь с рядом с ней на пол. Она целует ее в шею и крепче прижимает к себе, складывая руки на коленях.