Глава 1. Возвращение Кэтрин

Темнота. Холод. Обычные люди не любят пребывать в таких местах. Жаль, что у изгнанников нет выбора. А с другой стороны, что в этом плохого? Уж на вряд ли Ад или Чистилище было бы более приятным местом. Ведь дорога в Рай, для этой персоны закрылась уже очень давно. С каждым годом, она все больше отдалялась от праведной жизни. Многие конечно осудят, трудно понять, когда с тобой ничего подобного не случалось. Судить легко, когда ты пребываешь в блаженном неведение и знаешь только голые факты, а не полную историю.

Однако, не так уж и долго пребывала эта особа в кромешной тьме. Завеса рухнула и казалось, что ничего больше не осталось. Это далеко не так. Про это место знают немногие, а те кто знают, молчат. Персональный Ад. Нет, в нем вы не найдете лавовые реки, вулканы и землю покрытую пеплом и золой. Ведь обычно такая картина рисуется, когда мы слышим слово «Ад». Здесь все куда хуже. Каждый день, одно и тоже. Каждый проклятый день, вы переживаете самый худший ваш кошмар. Да. Вот это и есть настоящий Ад.

***

Кто не любит ходить по магазинам? Конечно, такие люди есть, что торговые комплексы обходят стороной и заглядывают в них только при необходимости и то всего на каких-то пару минут. Кэтрин не одна из них и шопинг любила. Приятно пройтись по магазинчикам, примерить новые бренды и порадовать себя покупкой обновки. А получить желанную вещицу и не потратиться, приятнее вдвойне. Когда обладаешь гипнозом, такое провернуть, раз плюнуть. Но все это было тогда и не в этом месте.

Девушка с кудрявыми каштановыми волосами стояла возле зеркала и примеряла очередное платье. Она единственная живая душа в этом магазине. В примерочной уже скопилась приличная гора, перемещенных и отбракованных нарядов.

— Очередная дешевка. — произнесла мисс Пирс, осмотрев себя оценивающим взглядом. Платье темно-синего цвета сидело по фигуре и подчеркивало все прелести. Оно было точно таким какие обожала вампирша и очень странно, что платье ей не понравилось. Брюнетка уже хотела расстаться с очередной, по её мнению, бездарной модной вещицей, как в зеркале она увидела себя. Совсем юную и напуганную в том старинном платье, что было испачкано кровью её родителей. Уже не первый раз перед её взором представала такая картина, но сколько бы она не видела этот ужас, привыкнуть не смогла. Вот и сейчас она отшатнулась от зеркала, срывая с себя одежду, что в данный момент была на ней. Дрожащими руками, охватывая себя за плечи и закрывая глаза. Наваждение проходит, память спасая девушку, которая уже давно не вампир, вырывает воспоминания. В приступе паники и ярости, Кэтрин разрывает или разрезает, если под руку попадаются ножницы и другие острые предметы, свои наряды. Через некоторое время, она приходит в себя. Находя себя сидящей в каком-нибудь углу или у стены в одном нижнем белье, в окружении разбросанных клочьев от недавнего наряда.

Вздохнув Пирс поднялась с пола, дрожь в руках прошла, как и множество раз до этого. Выйдя в зал, она сняла с нескольких вешалок: бежевую майку, чёрные джинсы и кожаную куртку тёмно-коричневого цвета, почти чёрную. Переодевшись, покинула магазин, оставив там весь беспорядок что устроила. Хоть, она внешне и выглядела спокойной, нервы были на приделе. Такие фокусы не проходят без следа. Можно с уверенностью сказать, что сегодня и скорей всего последующую неделю Кэтрин не приблизиться к зеркалу и другим отражающим поверхностям. Руководствуясь этой мыслью, бывшая вампирша шла по улице, стараясь не смотреть в окна домов и самой в них не отражаться.

Город, что стал для неё темницей, был совсем не большой. Чем-то похожий на так хорошо знакомый ей Мистик-Фоллс. А может, это он и есть, просто она не так далеко отходит от дома в котором очнулась в первый раз. По дороге заскочив в магазин и прихватив с собой пару бутылок виски, она как можно скорее вернулась к себе домой. На этом её «чудесный» день на сегодня закончен.

***

Лучи солнца, как назло проникали через не до конца зашторенные занавески и безжалостно будили девушку. Голова раскалывалась, после обратного преображения, она стала слишком легко напиваться. С одной стороны, это не плохо. В таком дурдоме лучше спать, чем сталкиваться с сюрпризами, что для неё приготовил изготовитель этой тюрьмы. Попытка скрыться от надоедливых лучей провалилась и брюнетка всё же решила покинуть своё убежище. Откинув одеяло, она спустила ноги с кровати, не поднимаясь до конца, в таком положении, полежала ещё немного смотря в потолок.

«Если бы ни это солнце, я бы провалялась так целый день, но ему сегодня вздумалось выскользнуть из-за облаков и прямо напротив моего окна!» — Криво усмехнувшись собственным мыслям, девушка всё же поднялась с постели и направилась на кухню. Кого же ей ещё винить в том что у неё раскалывается голова? Конечно, солнце.

Кое-как спустившись по лестнице и не свернув себе шею, практически состоявшийся алкоголик добралась до холодильника, который оказался практически пустым. Пара бутылок виски, какой-то сыр, коробка куриных яиц и молоко. Вот и всё чем можно на данный момент поживиться. От одного взгляда на бутылки с алкоголем, девушке стало плохо и она тут же закрыла бесполезный холодильник. Добравшись до чайника, который слава богу или кому там, оказался полным воды, Кэтрин влила в себя всё его содержимое.

«Спасибо, хоть за воду.» — мысленно поблагодарила брюнетка и всё же решив позавтракать, быстро выудила яйца, молоко и бекон, который сразу не заметила, из холодильника и приготовила себе какой ни какой, а завтрак.

Сервировав стол для одного и попутно успев подобрать газету у входной двери, Пирс принялась завтракать и в 100500 раз перечитывать газету. Понятное дело, что ничего нового она не нашла, но после вчерашнего, покидать дом как-то совсем не хотелось. Умяв яичницу с беконом и чай, Кэтрин принялась за уборку. Да, в этом месте она точно тронулась умом.

— Тебе помочь? — раздался женский голос, когда нынешняя хозяйка дома с усердием натирала тарелку и чашку.

— Нет. Сама справлюсь. — машинально отозвалась брюнетка и только через несколько секунд по телу побежали мурашки, осознание, что дома, да и вообще во всём городе она одна, накрыло в самый «подходящий» момент.

— А раньше ты не любила убираться. — тот же голос донесся с другой стороны и он был громче, что говорило о том, кто-то подошёл ближе.

— Раньше в этом не было необходимости. — стараясь держать себя в руках ответила Кэтрин, осторожно поставив чистую посуду на место. Поворачиваться было страшно. Она больше не вампир и просто так с противником не справиться. Если конечно, это не очередная галлюцинация. А значит, ей точно не стоит смотреть на незваную гостью, это может запустить очередное видение или чего похуже. Закрыв воду, девушка хотела отойти, как на её плечо легла чья-то рука. Тут она не выдержала и выбежала из дома в каком-то халате и балетках, что использовала как домашнюю обувь.

Плевать как сейчас она выглядит, всё равно тут кроме неё больше никого нет. Теперь уже и в дом возвращаться желание отпало. Переведя дыхание и постаравшись успокоиться, страх погони всегда шёл бок о бок с ней и решил не отставать даже в этом непонятном месте, Кэтрин просто побрела по улице.

— Сестра, чего убежала? — снова этот голос.

Участница всего этого кошмара остановилась и замерла.

«Бежать! Да куда тут убежишь?»

Тем более что теперь понятно кому принадлежал этот голос. На пути Пирс, всего в паре шагов, стояла её сестра. На ней было старого кроя ночное платье с кровавыми пятнами, спутанные волосы, босая она направилась на встречу к застывшей Катерине.

— Что случилось, сестра? — улыбнувшись спросило привидение.

Шок, что сковал узницу этой тюрьмы, проиграл страху. Она сорвалась с места и побежала прочь. Не разбирая дороги, брюнетка успела добежать до конца улицы.

— А я уже подумала, что ты устала бегать. Но, нет. Всё в порядке. — на другом конце уже стояла преследовательница.

Пирс резко развернулась, чуть не упав и снова бросилась наутёк, но попытка убежать казалась не выполнимой.

— Всё правильно. Беги! Ты же всегда так делаешь! — практически перед самым носом снова появилась она.

— Что тебе нужно?! — закричала Кэтрин, чуть не врезавшись в приведение, и не удачно затормозив, что привело к падению.

— Ничего. Сестра, совсем ничего. Вполне достаточно, что из-за твоей беготни меня убили. — сестра в мгновение ока оказалась с рассевшейся на земле Кэтрин и нависла над ней. — Если бы ты не убежала, мы все были бы живы! Это ты убила нас! — так же прокричало приведение и растворилось, доведя узницу.

Пирс, ободрала себе колени и ладони, но физическая боль сейчас была ничем перед тем ужасом, что пережила она. Девушка сжалась, боясь пошевелиться. Весь мир для неё стал ловушкой, в голове раз за разом повторялся крик её сестры. Нервная система дала сбой, глаза закрылись и брюнетка провалилась в темноту и пустоту. Потеряв сознание, она так и осталась лежать на земле по середине улицы.

***

Снова это проклятое солнце. Кажется, что в этом аду не бывает другой погоды. Кэтрин со стонами снова поднялась с постели. Руки и коленки перевязаны, так как она больше не вампир, то и такие повреждения быстро не проходят.

— Доброе утро, очередной кошмар! — буркнула она и кое-как передвигаясь пошла завтракать.

Утро прошло по старому сценарию, только без визита сестрёнки-приведения. Этот факт несказанно порадовал, один долгожданный день спокойствия. Долго не думая, раненная прошла в гостиную и прилегла на диван, перед этим включив какую-то спокойную и успокаивающую музыку. Сил нет. Она бы с удовольствием вообще бы не вставала, но голод берёт своё и порой в голову лезут совсем не нужные мысли, поэтому приходиться себя чем-то занимать. Но сегодня только тишина и покой. Улыбнувшись, Кэтрин закрыла глаза и погрузилась в это блаженство, фоном которому были приятные мелодии.

Музыка исчезла. Мисс Пирс подумала, что задремала и музыкальный центр уже успел проиграть все треки с диска. Какое-то странное ощущение, будто она уже не лежит, сидит. Температура в комнате упала на несколько градусов. Почему-то грудь, что-то сдавливает. Открыв глаза, девушка обнаружила, что находится в карете или другом похожем экипаже.

«Стоп! Какая ещё карета?!» — мысли забегали как бешеные. Взгляд с такой же скоростью метался по окружающей путешественницу обстановке. Одежда, совсем не её! Но, если присмотреться, то это старинное платье очень похоже на то, в котором она возвращалась в Болгарию и застала свою семью убитой.

— Нет! — протянула Кэтрин и толкнула дверцу, чтобы покинуть экипаж. По ощущениям, казалось, что он в движении, но когда девушка выпрыгнула, транспорт стоял и был совсем недалеко от дома её родителей.

Было уже поздно и на улицы городка опустилась ночная мгла. Людей было не видно, но как бы издали слышались голоса. Понимая, что всё это снова галлюцинация и этого ничего не происходит с ней на самом деле. Пирс решила проснуться и ни под каким предлогом или стечением обстоятельств не заходить в отчий дом. Поправив плащ-накидку и накинув на голову капюшон, она направилась в противоположную сторону, подальше отсюда и вообще прочь из этого города. К сожалению, дорога была только одна и вела она в лес. Не самое лучшее место, чтобы скрыться, но другого нет. Думать долго в такой ситуации не позволяют нервы, поэтому отбросив все мысли Кэтрин последовала своему решению. Хоть, инстинкт самосохранения или интуиция, а может и ещё что-то подбрасывали отрывки воспоминаний того дня. Так же всё в ней кричало.

«Стой! Там опасно! Вспомни, что на тебя в лесу напали!»

Но страх перед возможностью быть затянутой этой галлюцинацией затмил всё. Её можно понять, не первый раз уже с этим сталкивается.

Бредя по дороге, что становилась лесной и обрастала по краям деревьями и кустами. Катерина пыталась справиться со шквалом все различных мыслей и чуть не попала под карету. Каким-то чудом заметив её в последний момент, она отскочила, угодив в кусты. Царапины обеспечены, но сейчас это не имело никакого значения. На карете она заметила очень знакомый герб и кровь похолодела у неё в жилах.

— Майклсон. — прошептала побледневшая Петрова.

Выбравшись из кустов, она поспешила убраться как можно дальше отсюда. Всё же брюнетка понимала, что это всего-лишь повтор событий и если бы она попыталась что-то исправить, то толку от этого никакого. А вот, что тут можно запросто с жизнью расстаться, ни как не выходило у неё из головы. Скорей даже не здесь, а там. Ведь это всё сон. Правда же? Просто сон…

***

— Пожалуй, достаточно. — произнесла девушка со светлыми волосами. Она смотрела на какую-то вещицу, в которой мелькали кадры из жизни всем известной Кэтрин Пирс. В комнате было темно, и стол за которым сидела незнакомка освещался только при помощи свечей. Но их света хватало, чтобы можно было заметить стоявший рядом старый книжный шкаф, занимавший всю стену, от потолка и до пола. Стол потрепанный временем, смотрелся всё так же дорого. Красное дерево, резные ножки, позолоченные ручки от ящичков. Стул был в комплекте, это можно понять, по таким же резным ножкам и украшенной позолотам спинки, в добавок обитой шелком, который так же не пощадило время. Лица блондинки не видно, лишь усмешка затронула её губы.

Насладившись зрелищем, она накрыла вещицу бархатом. Взяв с собой одну свечу, девушка покинула помещение. Через какое-то время, после ухода незнакомки, оставшиеся в комнате свечи погасли сами.

***

Кэтрин уже достаточно далеко забралась в лес, сил и так было не много, а сейчас их не осталось и вовсе. Решив передохнуть, девушка присела у дерева и тут на её голову накинули мешок. Руки связали и кто-то куда-то её понёс. Как на зло, брыкаться и вырываться совсем не было возможности. Вот её снова куда-то посадили и судя потому, что позже они тронулись, можно судить, что оказалась она в каком-то экипаже. Такие события совсем не радовали, тем более что ничего подобного в тот раз не было!

«Что за?!» — первая мысль, что смогла пронять Кэтрин из того урагана и хаоса, творящегося у неё в голове на данный момент.

Тем временем, транспорт остановился и Пирс приготовилась к худшему. Однако, ничего ужасного не происходило, во всяком случаи пока. Прошло какое-то количество времени, но всё осталось по прежнему. За время этого странного путешествия, жертва успела поднакопить силы. Изловчившись и наткнувшись на что-то более менее острое, смогла разрезать верёвку и освободить руки.

«А это тут откуда?» — удивившись такой находке, но думать особо было некогда.

Сняв со своей головы мешок, она толкнула дверцу ногой, надеясь её выбить, но та оказалась даже не заперта.

«Странно всё это!» — очередная мысль посетила голову.

Осторожно выбравшись из кареты, беглянка осмотрелась. По близости никого не было, вот только находилась она практически на крыльце своего дома. Не понимая что происходит, Петрова решила не рисковать и хотела уже удирать, как на её пути появился тёмный силуэт, очень похожий на мужской. Вспомнив догонялки с сестрой-привидением, Катерина бросилась в сторону своего дома. Мужчина пустился за ней.

«Явно ловушка.» — забегая в родительское гнездо, предположила беглянка. Однако, уж лучше так, чем расстаться с жизнью, где-то там. Весь этот кошмар, уже совсем не был похож на сон. Не останавливаясь она направилась в ту самую комнату, где в прошлый раз нашла свою семью убитой.

Картина, была точно такой же, только поплакать на этот раз не дали.

— Добегалась. — раздался мужской незнакомый голос за спиной девушки, за которым последовал удар по голове.

«Вот и всё. Не думала, что таков будет мой конец.» — последние мысли, посетившие голову девушки, пока она снова не провалилась в пустоту.

***

Ритуал отнял сил больше, чем планировала ведьма, но она мысленно успокаивала себя, что все усилия будут оправданы. Блондинка поднялась с пола заброшенного, но огромного дома и одним лишь взмахом руки потушила сотни свечей, расставленных по всей комнате.

— Если, она меня подведёт, то я собственноручно верну её туда, откуда вытащила. — бросила девушка и быстрой походкой удалилась из комнаты. Преодолев мрачный и длинный коридор, ведьма рукой откинула светлые волосы, недавно уложенные в салоне, и спустилась по лестнице. Поблёкшие от времени ковры, пыльная мебель, укрытая чехлами…

это убранство порядком надоело, и она, распахнув массивные двери парадного входа, покинула своё временное пристанище. Погода была отвратительной, но даже буря не могла бы остановить эту мисс.