Шли они уже довольно долго, дело двигалось к ночи, а никакой дороги и в помине не было. Лишь густой непроходимый лес. Алан шёл впереди, раздвигая ветки и тихо ругаясь, когда они то и дело задевали его лицо. Кайла шла следом. Кажется, её ветки особо не беспокоили.
– Я устала, – прохныкала девочка, едва переставляя ноги. – Давай отдохнём.
– Меньше всего меня привлекает мысль ночевать в лесу с муравьями, – ответил Алан, прекрасно понимая, что остановиться на ночь им придётся, и желательно где-нибудь повыше.
– Да хоть с волками, у меня ноги отваливаются, Алан! – воскликнула Кайла.
– Ладно, – сдался он и скинул сумку на траву. Девчонка уселась рядом и облегчённо вздохнула, вытянув ноги. Алан сам опустился на землю, откинувшись на дерево спиной, и достал два яблока. Одно он бросил Кайле.
– Перекуси.
– Спасибо, – кивнула Кайла. Алан вдруг вспомнил, что Искандару он так ничего и не написал. Что ж, если они заблудятся в этом лесу, никто и никогда их не найдёт.
– О чём думаешь? – спросила Кайла.
– Не сожрут ли нас волки, – отшутился Алан.
– Не сожрут. Насколько я знаю, в лесах близ столицы волков нет.
– Да, я тоже знаю. Вроде как в том дневнике и прочитал об этом, – кивнул Алан.
– Мне интересно, а кто автор этого дневника? Почерк мне показался уж больно знакомым. Да и он столько всего знает...
– Я не знаю, там нигде не указан автор, – пожал плечами Алан. Кайла вдруг оживилась. Она повернулась к нему и хитро улыбнулась.
– Кстати о волках. Хочешь фокус покажу?
– Ну давай, великий маг, удиви меня, – прыснул Алан. Кайла усмехнулась, подалась вперёд, и перед Аланом вместо неё возникла вдруг молодая волчица. Алан недоуменно похлопал глазами.
– Так ты оборотень? Почему раньше не сказала?
Кайла превратилась обратно и пожала плечами.
– Не знаю, как-то не к слову было. Да и ты не спрашивал.
– А почему ты тогда дорогу обратно не смогла найти по запаху? У тебя же наверняка потрясающий нюх.
– В ту ночь прошёл дождь, прямо ливень. Я пыталась, но никаких запахов не нашла. Пришлось идти куда глаза глядят, а пришла я в столицу...
– Кстати, я ведь так и не спросил кто тебя похитил. Как так вышло?
– Я не знаю... Я вечером вышла прогуляться, дошла до опушки леса недалеко от деревни, а там меня схватили, закрыли мне глаза и связали, бросили на какую-то повозку и куда-то повезли. Я ничего не видела, ни их, ни в какую сторону меня везли, а потом меня развязали. В тот момент я превратилась, одного укусила и убежала. Меня не поймали, но шёл такой дождь, что дорогу назад я найти не смогла. Вот и всё.
– Сильно испугалась? – спросил Алан. Девочка кивнула. – А почему раньше не превратилась?
– Руки были связаны за спиной. Если бы превратилась – могла бы сильно покалечиться.
Алан протянул руку и потрепал её по макушке, а после приобнял за плечи. Он видел, что воспоминания для Кайлы неприятные, и к тому же так было теплее. Сама она не возражала, положила голову ему на плечо и, похоже, собралась так засыпать. А Алан вдруг задумался.
– А зачем тебя развязали? Они ж знали, что ты сбежишь. Глупо как-то.
– Кто-то их попросил. Не знаю кто, не видела. Но они его почему-то послушались. Странно, согласна. Но в общем, если что, волки нас не съедят. Я об этом позабочусь, – хихикнула она. Алан прыснул.
– Хорошо, ловлю на слове.
Они так и уснули в обнимку прямо на траве. Ночь выдалась прохладная, и с утра Алан всерьёз задумался, как бы им не подхватить какое-нибудь серьёзное заболевание такими темпами. Разжечь костёр вечером они забыли напрочь – было тепло, похолодало только ночью. Алан проснулся раньше Кайлы и накрыл её покрывалом. Будить девочку он пока не стал. Солнце медленно вставало, яркая зелёная травка под ногами будто светилась в его лучах. Где-то над их головами в высоких кронах деревьев заливались птицы. Алан огляделся. Вокруг был только густой лес, но сегодня он выглядел уже куда приветливее, чем накануне вечером.
Лучи солнца медленно подбирались к лицу Кайлы. Девочка поморщилась и что-то пробормотала во сне. Алан улыбнулся, наблюдая, как она морщит носик и ворочается, пытаясь спрятаться от света. Наконец она открыла глаза и заспанно посмотрела на Алана.
– Доброе утро, волчонок, – улыбнулся Алан.
– Доброе, – кивнула Кайла, то ли не услышав, то ли не возражая против такого прозвища. – Выдвигаемся?
– Ага, – кивнул Алан. – Выспалась?
– Да, но замёрзла...
– Да, я тоже, – вздохнул Алан. – Холодная выдалась ночь. Как бы нам с тобой не заболеть. Стоило развести костёр всё-таки...
– Не заболеем, – махнула рукой Кайла. – Если я правильно понимаю, мы выйдем на дорогу очень скоро, а она приведёт нас ко мне домой. Останешься у нас и переночуешь. А если этот Лен... как его там, сказал правду, то мы и твоего друга по пути встретим. Вы переночуете, а потом папа поможет вам добраться до Университета.
– Хороший план, – кивнул Алан. – Если, конечно, мы не заблудимся.
– Это мы скоро выясним, – сказала Кайла, поднимаясь на ноги.
Они шли довольно бодрым шагом достаточно долго. Солнце уже преодолело половину своего пути, а ребята сделать пару остановок чтобы перекусить остатками еды, когда Кайла вдруг действительно обнаружила у них под ногами тропинку.
– Так я знаю это место! Алан! Час-два и мы будем дома!
– Какое счастье, – выдохнул Алан. Чувства у него были смешанные. Да, наконец-то можно будет отдохнуть, да и Кайла вернётся домой, но с другой стороны... Как же Лето? Кайла посмотрела на него.
– Ты не рад, что отдохнёшь?
– Рад, просто... Нам же сказали, что мы встретим Лето по пути...
– Мы ведь ещё не дошли, – сказала Кайла, пытаясь его приободрить. Алан кивнул.
– Но велика ли вероятность встретить его сейчас?
– Слушай, не кисни! – не выдержала Кайла. Алан удивлённо на неё посмотрел, а девочка продолжила. – В конце концов, даже если мы его не найдём, ты отдохнёшь, а потом я попрошу отца с ребятами помочь с поисками. Мы этот лес быстро оббежим и найдём его! Так что выше нос и пошли скорее.
Алан слегка улыбнулся.
– Хорошо. Спасибо тебе. Если бы не ты, я б давно уже всё бросил, и лежал бы голодным где-нибудь под деревом. Всё же ты указываешь мне дорогу, волчонок.
Кайла немного смутилась и ничего не ответила. Повисла тишина, нарушаемая лишь звуками леса. Под ногами шуршала трава, откуда-то издалека слышалось пение птиц, но вдруг раздался звук, который резко выбивался из всей этой лесной идиллии. Крик. И более того, Алан сразу догадался, кому он принадлежал. Сколько раз он слышал его, натыкаясь на пчёл, ос, шмелей и собак. Это был Лето.
– Кайла, нам нужно туда! – воскликнул Алан, указав в ту сторону. Кайла помедлила, но всё же побежала впереди. Они выскочили на широкую поляну. Первое, что бросилось Алану в глаза – сидящий на земле Лето, а над ним стоял волк с белоснежной шерстью. Он хотел было броситься на помощь, но вдруг понял, что волк выглядит не менее ошарашенным, чем сам Лето, да и нападать, вроде как, не собирается.
– Буран! – воскликнула вдруг Кайла и бросилась к волку. Тот поднял голову и заметил её.
– Кайла! – прорычал он человеческим голосом. Девочка упала на колени рядом с ним и обняла, вдруг расплакавшись. Она уткнулась в его густую шерсть и тихо всхлипывала.
– Неужели я дома...
Волк наклонился и ласково лизнул девочку в щёку, приобняв её лапой.
– Клаус и Жасмин с ног сбились, пока тебя искали. Где ты была?
– Долгая история... – Кайла подняла заплаканные глаза на волка. Алан же тем временем, едва веря в своё счастье, подбежал к Лето и, подняв его на ноги, схватил за щёки.
– Лето! Ты в порядке! Ты живой! – приговаривал Алан. Лето взял его за запястья.
– Да, да, привет, – кивнул он. Алан убрал руки. Довольно холодно... Алан ожидал немного другой реакции на своё появление.
– Всё хорошо? – осторожно спросил он. Лето кивнул.
– Да, всё отлично. Ты искал меня?
– Полкоролевства обошёл, – немного обиженно кивнул Алан, пристально разглядывая Лето, его светлые волосы, бледную кожу, ярко-синие глаза... Стоп? Ярко-синие? Алану всегда казалось, что они были светло-голубыми. Решив, что ему просто показалось или это игра света, Алан выдохнул и кивнул. Сейчас его гораздо больше беспокоило поведение друга.
– Главное что ты нашёлся. Где ты был? Что произошло?
– Алан... Давай позже. Ты должен пойти со мной!
– Куда? Нет, мы должны отдохнуть, а потом вернуться в Университет.
Лето долгим немигающим взглядом посмотрел на него, а Алан не мог отделаться от мысли, что что-то не так. Что-то изменилось в его взгляде, да и вообще в нём.
– Хорошо, – сдался Лето. – А это кто?
– Это Кайла, – сказал Алан. – Не сказать, что без неё бы я не справился, но точно искал бы тебя в разы дольше. Так что я ей благодарен.
Кайла помахала рукой и вновь повернулась к волку. Тот глазел на них.
– Нашёл этого юнца, хотел помочь, а он испугался, – прорычал он.
– Не удивительно, – улыбнулась Кайла.
– Я слышал о говорящих животных, но никогда ничего подобного не видел, – сказал Алан, подходя ближе.
– Буран, это Алан. Он проводил меня сюда.
– Спасибо вам, – волк склонил голову. – Надеюсь, путь был не опасный?
– Вообще нет, – мотнул головой Алан. – Ни диких зверей, ничего. От голода тоже не страдали. Даже удивительно.
– И за это тоже ему спасибо, – кивнула Кайла. – А то я без денег бы ночевала под открытым небом и жевала бы траву.
– Да брось. Уверен, ты бы не голодала, – прорычал Буран, и Алану почудилось, что волк улыбнулся. Кайла посмеялась.
– Ты переоцениваешь мои способности к охоте. Я в этом, конечно, поспособнее отца буду, но тоже не профессионал. Отведёшь нас домой?
– Конечно, – кивнул Буран. – Идите за мной.
Лето, по ходу, нифига не Лето. Либо в него кто-то вселился, что тоже не очень хорошо, но гораздо лучше, чем первый вариант… вдруг его убили?
Кайла… кажется, я знаю, к чему все идет. Мира умрет в конце концов, и Кайла останется с Аланом.
Да, я люблю строить теории заговора, и что вы мне сделаете? 😂 Пока что я замечаю за ней симпатию ...