Хенджин мягко улыбается, приоткрывая глаза. Яркий свет бьет по глазам, что заставляет зажмуриться, но омега с удовольствием потягивается, затягивая под свой бок малыша. Чонин, что до этого момента старательно делал вид, будто бы спит, смеется звонко, дергаясь всем телом и извиваясь от щекотки.
— Папа! — мальчик визжит звонко, задыхаясь от смеха. — Я же сплю!
Хенджин смешно корчит лицо и тут же наклоняется, чтобы оставить нежный поцелуй на румяной и такой аппетитной щечке. Малыш довольно хихикает, активно подставляя и вторую щечку, а после и первую, пока омега не лохматит его волосы, прижимая трепетно к груди.
— Маленький негодник, разве этому мы тебя учили? — изобразить недовольство совсем не получается, ведь на душе так тепло. — Как можно только быть таким милым?
Чонин хихикает вновь, вдыхая побольше тягучей карамели. Все его маленькое тельце охватывает любовь, трепет скользит по кончикам пальцев, пока детская и такая чистая любовь лучится из самих глубин сердца.
Пока они нежатся в объятиях ласковых лучей и друг друга, Хенджин успевает проверить телефон на наличие пропущенных звонков и сообщений. Он открывает их беседу с Минхо, в которую позже, конечно же, добавят и Чонина, стоит тому лишь немножко подрасти, и вновь расплывается в улыбке. Минхо прислал фотографию мило спящей семьи, пока он собирался на работу. На фотографии Чонин обнимает его руку, носиком утыкаясь в щеку, пока Хенджин нежно обнимает малыша за спину, а присутствие Минхо и вовсе здесь прослеживается лишь схваченной ребенком в плен левой рукой. Хенджин смеется мягко, разворачивая экран к сыну, тот так мило удивляется, хлопая глазками, пока тянется к телефону, чтобы поближе рассмотреть фотографию. И утро вновь можно назвать идеальным, ведь он до сих пор помнит прощальный нежный поцелуй на губах.
🌼🌼🌼
На кухне их привычно встречает тетушка Юн, она обворожительно улыбается, раскрывая руки для объятий, когда, только завидев ее, Чонин несется на всех парах к ней. Хенджин вздыхает, качая головой, но улыбаться не перестает. Шустро проскользнув мимо обнимающейся парочки, омега открывает холодильник, чтобы достать нужные ингредиенты и сок. Как бы Тетушка Юн не противилась, но Хенджину доставляет особое удовольствие готовить завтрак для любимых. И хотя основной работой женщины была именно готовка, иногда она позволяла ему помогать себе, но чаще просто отдавала утреннее время в его пользование. Кто она такая, чтобы что-то запрещать полноправному хозяину этого дома, не так ли? Иногда даже так случалось, что Хенджин готовил еду на пару с Минхо и тогда повариха получала внеплановые выходные вместе с порцией чего-то очень вкусного и сытного. Таких дней было очень мало, но все они были на вес золота, ведь именно в такие моменты пара все больше и больше сближалась, хотя дальше уже и некуда. Только по секрету, но Чонину доставляет особенное удовольствие пробовать совместные плоды трудов его родителей.
И все действительно прекрасно. Завтрак Хенджина выходит настолько вкусным, что удостоившаяся чести его попробовать Тетушка Юн чуть ли не плачет, Чонин с аппетитом уплетает свою порцию, параллельно рассказывая об успехах в школе, Минхо в общую беседу каждую свободную секунду шлет смешные сообщения, совместные фото и фото с подписью «сейчас бы домой к вам, а не вот это вот все…», а их маленький и совсем (не)шумный зверинец в составе трех котов и двух собак мешаются под ногами, активно выпрашивая ласки.
Все действительно прекрасно.
🌼🌼🌼
С улыбкой провожая Чонина в школу, Хенджин вдыхает влажный воздух, тут же возвращаясь мыслями к работе. Совсем недавно он закончил свое обучение, чтобы не только повысить свои знания, но также вновь вернуться в эту степь. Его первые заказы были очень простыми и легкими, будто бы он и не заслуживал ничего большего, но теперь, оглядываясь назад, Хенджин может лишь усмехнуться, ведь в его руках выгодный заказ на несколько миллионов вон, что точно принесет ему известность в нужных кругах.
И все же, несколько лет проработать в роли няни, чтобы в конечном итоге вновь вернуться к исполнению мечты стоили того, ведь теперь у него есть прекрасная семья и большие планы на дальнейшую жизнь. Когда-то он не имел даже этого, лишь старшего брата впереди и огромный груз на собственных плечах, что наконец, с прошествием времени, рассыпался, словно пыль.
🌼🌼🌼
Работа шла очень хорошо и гладко, пока рабочие не внесли в комнату вскрытую картину, чтобы повесить ее на заявленное место. Хенджин в удивлении застывает на своем месте, чуть ли не роняя папку в своих руках. Глаза вцепились в изображение на картине, пока что-то болезненное поднимается в груди, неожиданно обдавая теплом. Подсолнухи на фоне ясного неба с еле заметной витиеватой подписью художника. Он чувствует, как дрожь касается его тела, а пальцы медленно немеют. Это его картина. Картина, что была написана несколько лет назад, в те времена, когда отчаяние полностью захватывало его душу. То было время его усердного обучения в университете. Упорная учеба, загруженная работа, чтобы выжить и закрыть многочисленные семейные долги, ежедневные мерзкие приставания альф, пренебрежительное отношение «друзей» и черная полоса в жизни. Тогда единственным, что спасало его из пучин темных и алчных мыслей, было именно рисование. Он рисовал в каждую свободную секунду, бережно хранил все картины, чтобы после выпуска выставить их на аукционы, дабы получить деньги. Сейчас, встретив свое детище спустя большое количество времени, Хенджин чувствует боль, счастье, уныние и… благодарность. Еле заметная слезинка скатывается с уголка глаза и омеге приходится наконец отмереть, чтобы помочь ровно повесить картину.
🌼🌼🌼
— Милый, что насчет того, чтобы взять на завтра выходной и отправиться всем вместе за город? Заодно выгуляем наших попрошаек.— Так внезапно? Разве у тебя не много работы?
— Работа еще успеется, Хенджин-и. Я захотел провести время вместе с вами, а у Нини как раз выходные. Ну так что?— Если я только смогу закончить со всем сегодня.
— Если там слишком много, то не взваливай все на себя за раз. Мы можем выбраться в любой другой день, но только не перерабатывай.— Все хорошо, я работаю в учет своих сил, не стоит так переживать.
— Хорошо, карамелька, но ты ведь не будешь обманывать меня?— Никогда. Сможешь забрать Чонина?
— Конечно! Меня забавляет реакция всех, когда я забираю его.— Все еще считают тебя другом семьи?
— Да, хотя это именно я возил его все то время в школу! Как несправедливо!— Главное, чтобы правду знали лишь учителя и директор. Не пропускай перерывы, Хо-я.
— Конечно, милый, мне ли не знать. Удачи на работе. Люблю тебя.— Мгм, я тоже люблю тебя, дорогой.
🌼🌼🌼
Счастливая улыбка его малыша того стоит. Чонин нетерпеливо топает ножкой, пока дожидается папу. Учитель не отпускает детей, пока родители не подойдут к нему лично, а малыш остался одним из последних. Минхо усмехается, раскрывая руки для объятий, когда наконец подходит ближе. Мальчик радостно хихикает, запрыгивая на родителя, получая обязательную дозу своих поцелуев. Невысокий бета лишь голову в бок наклоняет, с улыбкой наблюдая за ними. Минхо искренне благодарен ему, ведь он так бережно относился к их малышу, несмотря на серьезный недуг, но теперь, когда все хорошо, он лишь с улыбкой наблюдает за их взаимодействиями и с искренним восхищением делится успехами ребенка.
— Никаких проблем? — с интересом оглядывая оставшихся детей, Минхо переводит взгляд на учителя вновь.
— Никаких, господин Ли, — парень улыбается мягко, передавая ему в руки сумку Чонина. — Я лишь хотел бы узнать, позволите ли вы выступить Чонину на предстоящем фестивале?
— Если он того захочет, — Чонин голову с его плеча поднимает и в глаза пристально смотрит, улыбается ярко спустя мгновение, вновь опуская голову на крепкое плечо. — Видите? Он совсем не против.
Попрощавшись с учителем, Минхо уходит к машине, аккуратно усаживая в нее ребенка, он смеется тихо, закидывая спортивную сумку, пока Чонин по совиному глазками хлопает, размышляя, откуда же она тут появилась.
— Маленький негодник, разве папа не учил тебя, что забывать свои вещи плохо?
🌼🌼🌼
— Если ты действительно хочешь этого, то тебе не стоит переживать о нашем отказе, — терпеливо объясняет омега, помешивая свой кофе. — Мы с Джинни всегда поддержим любое твое увлечение, будь то танцы или рисование, да даже если это будут шахматы или фигурное катание.
Чонин рядом смущенно губы дует, пальчиком потирая края стола. Когда Хенджин возвращается к ним из ванной, от него приятно пахнет кокосом и карамелью, что сразу же развеивает все сомнение внутри малыша.
— Правда? — спрашивает тихо-тихо, несмело поднимая взгляд.
— Конечно правда, солнышко, — Хенджин улыбается нежно, оглаживая рукой мягонькую щечку. — Мы не в праве что-то запрещать тебе. Ведь это то, что определяет тебя. Поэтому ты можешь пробовать все, что только захочешь. В пределах разумного, конечно.
Минхо смеется приглушенно, поглаживая сына по голове, когда тот с горящими глазками голову поворачивает на Хенджина. И день все еще остается идеальным, пока они вместе ужинают и засыпают, просыпаются в объятиях друг друга, обязательно получая фотографии от Минхо.
— Так, что там насчет совместных выходных? — со смешком выдыхает Хенджин, в ответ получая лишь счастливые визги сына и теплый взгляд