Глава 1

Ким Рок Су проснулся оттого, что ему захотелось пить. Жажда была такой сильной, что он сначала подумал, что зря поддался на уговоры Чон Су и не нужно было так много пить. Но эта мысль была мгновенно прервана проклятой записью о том, что уже более десяти лет он живет без Чон Су и Су Хека. И вообще, вчера он впервые за это же время взял выходной и целый день читал новеллу. Он дочитал всего лишь до пятого тома, впереди было еще около восьми книг. Как раз на сегодня должно хватить. Но вопрос о состоянии его здоровья это не сняло.

Кое-как открыв глаза, Рок Су не понял, что он видит. Он был не дома. Это была не его маленькая квартирка-студия, где была только небольшая электрическая плитка, тумбочка с посудой, мини-холодильник, матрас и небольшой комод для одежды. Сейчас он находился на роскошной кровати из темного дерева, укрыт воздушным одеялом из качественного и приятного на ощупь материала. Сама кровать находилась в богато обставленной комнате в европейском стиле. Громоздкая люстра, тяжелые шторы на окнах, платяной шкаф, диван, кофейный столик и трех зеркальный трельяж.

Вот за последнее и зацепился взгляд мужчины. То есть за отражение в этом зеркале. По какой-то причине зеркало отражало вовсе не Рок Су. На кровати сидел очень растерянный юноша? Девушка? Короткие алые волосы, андрогинная внешность. Алые брови и такого же цвета пушистые ресницы. В общем, человек был красив, но не являлся Рок Су.

Мужчина опустил взгляд на свои руки и тело. Тонкие запястья, бледная кожа, ни единого шрама. На нем была надета зеленая пижама из приятного материала. Рок Су оттянул ворот и заглянул под нее. После, чтобы убедиться, другой рукой залез под одеяло и провел рукой в том самом месте, что на сто процентов определял пол человека. Что ж, теперь он точно знал, что ЭТО девушка.

Рок Су опустил ворот пижамы и уставился вновь на отражение. Что, черт побери, происходит? Где он находится и где его тело? Кто эта девушка?

Мужчина почувствовал, что у него разболелась голова. Протерев переносицу, он решил все же осмотреться. Встав с кровати, он обошел комнату, заглянул в платяной шкаф, где обнаружил элегантные, но все же мужские костюмы. Тут он вздохнул с облегчением, понимая, что эта леди предпочитала брюки платьям и юбкам. Обувь тоже состояла в основном из мужских моделей, исключением были только пушистые мягкие тапочки, что он обнаружил с другой стороны кровати. Видимо, девушка вставала всегда с правой стороны. На столике и полках стояли пустые бутылки из-под вина. После он заглянул за ближайшую дверь и наткнулся на еще одно зеркало, но только это уже было в полный рост. Рок Су внимательно вгляделся в него, и его мозг мгновенно начал обрабатывать всю полученную информацию.

Сопоставив все факты, запись кинула ему описание мелкого злодея из прочитанной накануне новеллы. Алые волосы, привлекательная внешность, богатый дворянин. Большое зеркало в ванной. Много алкоголя. Кэйл Хенитьюз. Информация сходилась на девяносто пять процентов. Пять процентов было то, что это все же была девушка.

Подумав немного, Рок Су скинул с себя одежду и стал разглядывать свое новое тело.

На бледной коже не было ни одного шрама. Грудь была маленькой, наличие которой можно легко скрыть правильно подобранной одеждой. Талия узкая, ноги длинные, попа орех. Рок Су заметил, что если он наденет любую одежду, что он видел в шкафу, то все это будет скрыто. Фасоны были четко подобраны.

— И все же, где я оказался? — вслух задал вопрос Рок Су. И сразу замер. Голос. Голос был мужской. Бывший кореец непонимающе произнес еще пару звуков. Все верно, это не женский голос. Ну либо этой девушке сильно не повезло с генами. Рок Су вновь прошелся по своему отражению взором, все же девушка была красива. И тут его взгляд зацепился за тонкую серебряную цепочку, что висела на его шее. Она была тонкой, как нитка, и на ней не было никаких кулонов и подвесок. Бывший кореец потянулся к застежке. Щелчок. И цепочка теперь лежит у него на ладони. Он приблизил ее к глазам, стараясь рассмотреть плетение.

— Хм, какая тонкая… — «Но не практичная» так и не сорвалось у него с губ. Рок Су вновь замер. Голос стал выше и более женский.

Подумав немного, бывший кореец надел цепочку обратно. И голос вновь изменился. Рок Су пришел к логическому выводу, что это магия. Теория, что он попал в новеллу, все более походила на правду. Если он попал в тело Кэйла Хенитьюза, то по какой причине тот скрывал, что он девушка? Рок Су отчетливо помнил, что права наследования как у мужчин, так и у женщин в этом мире были одинаковыми. Так что это точно было не из-за наследства. Потом бывшему корейцу пришла еще одна мысль. Если все так, и Кэйл действительно девушка, то получается, Чхве Хан избил до полусмерти девушку?

Мало данных. Нужно с кем-то поговорить, чтобы точно убедиться, что это «Рождение Героя». Если всё так, то сделать так, чтобы его не избил Чхве Хан. То, что «Кэйл» притворялся мужчиной, ему на руку. Он продолжит эту игру, так как ему удобнее вести себя именно так и не нужно переучиваться. От одной только мысли о корсетах, юбках, макияже его передернуло. Он зарылся пальцами в алые короткие волосы. То, что Кэйл девушка, должен знать хоть кто-то. Родители, по крайней мере отец. Потом Рок Су задумался. Про графа Хенитьюза в романе говорилось немного, и в основном та информация показывала, что он хороший граф. Но не отец. Хороший отец не позволил бы своему ребенку морально разлагаться. Особенно если это дочь. Ходить одной ночью по кабакам и темным улицам. Ни один хороший родитель не позволил бы этого. Так что, вероятно, по какой-то причине Дерус Хенитьюз не знает, что у него нет сына по имени Кэйл..

Еще по логике должен знать Рон. Этот наемный убийца из рода ассасинов с восточного материка не мог не знать, что его подопечный — это девочка. Он помогал ему с любым вопросом, вплоть до того, что ему надеть на данный момент. Рон возился с этим ребенком с детства, он должен был знать, что это не мальчик.

Рок Су тяжело вздохнул и вновь надел пижаму. В зеркале вновь отразилось существо непонятного пола. Слишком мало данных. Возможно, это вовсе и не «Рождение героя». И чтобы не надумывать лишнего, нужно разузнать всё. Выйдя обратно в комнату, Рок Су посмотрел в сторону мягкой кровати. А потом на дверь, что по логике вела в коридор, и после он посмотрел на шторы, что закрывали окно. Сейчас точно было или утро, или уже день, и продолжать спать было бы не совсем рационально, даже если очень хотелось.

Уже подойдя к шкафу и открыв дверцу, он остановился, так как в дверь легонько постучались и, не дожидаясь ответа, вошли.

В комнату вошел пожилой мужчина лет шестидесяти. Он был одет в классическую форму дворецкого Европы девятнадцатого века. Мужчина цепким взором осмотрел комнату, на пару секунд останавливаясь на пустой разворошенной кровати, а после нашел то, что искал, около платяного шкафа. Брови мужчины приподнялись удивленно. Но он быстро взял себя в руки, и на его губах растянулась до жути фальшивая улыбка, которая не коснулась глаз.

— Молодой мастер Кэйл, так удивительно, что вы уже встали. Похоже, мечта господина графа пообедать с вами сегодня осуществится.

Говоря это, дворецкий прошел к окну и начал раздергивать шторы. В это время Рок Су в уме поставил жирную печать «подтверждено» на все свои догадки. Это действительно роман «Рождение героя». Чхве Хан действительно избил девушку, а после еще до кучи убил ребенка. Рок Су замер. Если так посмотреть с этой стороны, то что за жуткую вещь он читал? Его передернуло. Сколько еще вот таких подводных камней было в этом романе?

Дворецкий тем временем уже заправлял кровать и обратил внимание на своего молодого господина, что был как-то до странности тих. Тот же просто стоял у шкафа и следил за ним каким-то странным цепким взглядом, которого Рон не видел никогда у этого щенка. Этот взгляд не понравился мужчине, и он уточнил.

— Что этот Рон может для вас сделать, молодой господин?

Новоявленный Кэйл поздравил себя с правильными выводами. А после попросил.

— Рон, принеси мне холодной воды.

Всё-таки состояние было так себе. Судя по всему, это было похмелье. Сколько эта девушка вчера выпила? Рок Су не понимал женский алкоголизм. Как, в принципе, и мужской. Но понимал, что у каждого свой метод бороться со стрессом и проблемами. Он не любил алкоголиков с детства. И сам алкоголь не сильно приветствовал. Но сейчас он занял именно такое тело. Что ж, придется соответствовать. Но он планировал постепенно выходить из образа алкоголика, но не отброса. Еще нужно было думать, как быть с информацией о его истинном поле. Самому Ким Рок Су было наплевать по большей части, мужское тело или женское. Главное, он был жив и здоров. Ведь жить — это самое лучшее. Не важно, как. Но в любом случае это лучше смерти.

Пока Рон ходил за холодной питьевой водой, Кэйл быстро набросал черновой план по усилению себя. В этом мире было слишком много сильных людей. А Кэйл Хенитьюз был до жути слаб среди всех этих монстров, так еще и оказался девушкой. Он сразу откинул вариант обучения бою на мечах или любым другим оружием. Для этого было несколько причин. Во-первых, этого было более чем достаточно в его прошлой жизни. Он тренировался как проклятый каждый день на протяжении десяти последних лет. И весь его прогресс обнулился в одно мгновение, когда его перекинуло сюда. Он больше не будет заниматься чем-то настолько бесполезным. Во-вторых, он пока не собирался афишировать, что является девушкой. А занятие боевыми искусствами подразумевает тесный контакт с наставниками и тренерами и подвержено большому риску получить травму. И то, что он не пожелает снять рубаху, чтобы обработать рану или при тренировке в жару? Нет, это звучит как большой геморрой. Вариант стать магом также был откинут, он был абсолютно нечувствителен к мане. Оставались Древние силы, и парочку интересных он мог добыть уже в ближайшее время..

Дверь в комнату вновь открылась, и вошел Рон с подносом, на котором стояла фарфоровая чашка. Кэйл забрал ее и сразу сделал глоток холодной воды. Ему сразу стало легче.

— Спасибо, Рон. — Кэйл поблагодарил дворецкого. На что тот вздрогнул. Но Кэйл этого не заметил, так как смотрел в окно.

Рон странно посмотрел на своего молодого господина, а после подошел к уже открытому шкафу и начал выбирать наряд, что был бы уместен на утренней встрече с графом. Он уже выбирал запонки, когда голос его щенка вдруг разорвал тишину.

— Рон, расскажи абсолютно всё, что ты знаешь обо мне.

Рон замер. Это был очень странный приказ.

— Я могу узнать причину? — Дворецкому стало интересно. Этот щенок вел себя сегодня довольно странно.

— Хочу узнать пределы твоей лояльности. Вчера я принял кое-какое решение, и будешь ли ты в большем курсе или останешься с тем же набором информации, как и все прочие, будет зависеть от того, насколько хорошо ты меня знаешь. Так расскажи всё, что ты знаешь, если тебе нужны привилегии.

Кэйл по роману знал, что Рон Молан был любопытным. Он не любил чего-то не знать. Так и тут его поманили тайной, и, естественно, тот клюнул.

Рон действительно был заинтригован. Судя по поведению, решение вчера было принято глобальное. Но вот именно вчера молодой мастер вел себя абсолютно обычно. Возможно, единственная вещь, что выбивалась, это ненормальное количество выпитого алкоголя, что превышало норму даже для него. По этой причине он начал отвечать. Ему было любопытно. Выполнить приказ было легко. Мужчина все знал про своего щенка. И он исполнит этот приказ с точностью. Он не будет выбирать мягкие слова.

— Вы сын графа Деруса Хенитьюза и бывшей графини Джули Хенитьюз, в девичестве Темз. Вы родились восемнадцать лет назад, восьмого ноября, вместе со своей сестрой-близнецом Линдси Хенитьюз. До восьми лет считались очень умным ребенком, успехи в науках отмечали все ваши наставники. После того как ваша матушка вместе с сестрой погибли при несчастном случае в деревне Харрис и полным игнорированием вас вашим отцом, вы изменились, заявили, что учителя вам не нужны. Бросили полностью всю учебу и полностью игнорируете этикет. Вы также игнорируете новую семью графа, не общаясь ни с кем. Но все также получаете ежедневное пособие в размере десяти золотых. Вам нравится дорогая и модная одежда, а также вино сладких сортов. Вы легко пьянеете. Слуги поместья вас недолюбливают и боятся. Жителям города дождя вы ненавистны, но они должны терпеть вас, так как вы сын графа и он полностью оплачивает ущерб, что молодой господин наносит во время своих развлекательных вечеров.

  Рон собой гордился. Если его щенок хотел всю правду о себе, то он рассказал, ничего не утаивая. Он внимательно наблюдал за реакцией на свои слова. По его мнению, Кэйл должен был разозлиться на голую правду. Но тот слушал всё со стоическим выражением лица. А после уточнил.

— Это все?

Рон задумался. Реакция, как и поведение, были странные. Он подумал, что еще мог добавить, но больше, по сути, ничего не было, перечислять все пьяные дебоши молодого господина было бесполезно, а больше тот ничем и не занимался.

— Да, молодой мастер, это основное, что я знаю.

Кэйл задумался. Рон не знал о том, что он девушка. Похоже, никто не знал. Но как это было возможно? Это до какой степени нужно было отвадить от себя людей, чтобы они не замечали многого.

Рон тем временем повесил на стойку костюм, который он выбрал для молодого мастера, и уже направился на выход, так как щенок всегда одевался сам.

— Я буду ждать вас за дверью, чтобы проводить на трапезу с графом.

Дверь за дворецким закрылась. Кэйл взглянул на костюм. Теперь стало более-менее понятно, что произошло, но вопросов все равно было много. Скорее всего, по какой-то причине десять лет назад близнецы поменялись местами, и в путешествие с Джули отправилась не Линдси, а Кэйл, и оттуда уже не вернулись. И почему то оставшаяся в живых девочка решила играть брата и дальше. В чем причина? Отец игнорировал. Могло ли быть так, что ребенок винил себя в смерти брата, оставшись один без поддержки? Могла ли девочка просто начать сходить с ума? Рок Су не знал. Но понимал, что ему нужно привыкать к новому имени Кэйл. И оно точно уже его. Даже если когда-то и раскроется правда, это имя останется за ним. Но вот привыкнуть к себе как к девушке все же придется. Рок Су вдруг вспомнил все, что знал о женщинах, и тяжело вздохнул. Рожать он не собирался, так что это можно не рассматривать даже, но вот такая вещь, как цикл, звучит как что-то раздражающее. Надо заранее выяснить, как женщины этого мира с этим справляются.

Кэйл вновь вздохнул и пошел одеваться в то, что ему выбрал Рон.

Примечание

Хей. Далее будет видно, как род пляшет от женского к мужскому, это нормально. Так и задумано. Сейчас преобладает мужское воспитание и привычки, но постепенно пляска начнет усиливаться, а после спадет, полностью переключившись на женский род. Ни одно живое существо не может в одно мгновение сменить себе пол ментально. К этому приходят постепенно.

И хочется знать ваше мнение стоит ли продолжать этот вымысел. И нравится ли вам стиль письма?