В дверь раздается неожиданный звонок. Минхо в удивлении вскидывает голову, вспоминая, ждет ли он этим вечером кого-то, смотрит даже на часы, чтобы точно определить время, но в голове лишь негодование. Он откладывает книгу, предварительно обозначая закладкой страницу, на которой остановился. Первая мысль, прошибающая голову, — возможно кто-то ошибся дверью, но звонок повторяется второй раз, и третий, и четвертый, на что парень выдыхает и, наконец, встает с дивана, чтобы посмотреть, кто там. За черной изящной дверью стоит молодая девушка, на вид ей всего двадцать четыре или около того, она не выглядит удивленной, когда видит на пороге именно Минхо, но в глазах виднеется искра, будто… не ожидала, что всё-таки он будет здесь.
— Извини, — первое, что произносит она, облизывая ярко накрашенные губы, взгляд в пол опускает и пальцы нервно перебирает, не решается глаза поднять и сказать что-либо. Минхо смутно вспоминает кто же это, выглядит знакомо, но точно он сказать ничего не может, поэтому терпеливо ждет, пока «незнакомка» отважится что-то сказать.
— Я, вероятно, отвлекла тебя от важных дел в столь поздний час. Но я очень… хотела прийти к тебе, если ты не забыл, а я надеюсь, что ты все еще помнишь меня, я Ан Рюна, Минхо, твоя первая любовь.
Минхо смотрит на нее спокойно, пробегается глазами по чертам лица, кивает и открывает дверь шире, позволяя войти. На улице стоит январь месяц, и, хотя сильного холода нет, а снега мизерное количество, ничего не отменяет холода и гуляющего прохладного воздуха на площадке. Девушка заходит аккуратно, нутром ощущая, что ее здесь не ждали, и она не уверена ждали ли вообще когда-нибудь, не обращает ни малейшего внимания на обстановку вокруг и убранство квартиры. Ее внимания не привлекают ни картины на стенах, ни фотографии в рамках, абсолютно ничего, лишь мысли в голове и жадная до одури мечта. Минхо приглашает её присесть в мягкое кресло, сам же садится напротив на диван, не предлагает ей ничего выпить, смотрит так пронзительно, но спокойно, будто это не к нему ворвался неожиданно человек, о котором он не слышал ничего целых восемь лет. Рюна нервно поправляет завитые волосы и теребит темно-синюю блузочку, теперь, ощущая тепло чужого дома и оставшись без брони в виде дорогой шубки, она не знает, как завести разговор.
— Мне стоит еще раз извиниться перед тобой, — все же произносит она, Минхо на это вздергивает бровь, но молчит, — Я пришла к тебе так неожиданно, спустя целых восемь лет… ты, наверное, задаешься вопросом, откуда же я узнала где ты живешь? У меня… есть связи, прости и за это, но мне, правда, нужно с тобой поговорить. Мой муж… его убили, а я теперь вдова, Минхо. Каждый раз, я одергивала эти мысли, но позволяла им захватывать меня… помнишь, как мы проводили вместе вечера и встречали закаты? Я так любила сидеть на той скамейке рядом с моим домом, она всегда была закрыта ветвями от деревьев, там всегда был тенек и почти никто не видел, кто там сидит, но оттуда был прекрасный вид, я любила сидеть там с тобой и смотреть, как солнце заходит за горизонт. А помнишь, как мы впервые пошли на вечеринку в школе? Я была так рада танцевать с тобой…
— Рюна, — Минхо чуть хмурится, одергивая ее, он не собирается тратить свое время на такое, она точно пришла к нему не поговорить о детстве через такой промежуток времени.
— Прости, да, я не должна… помнишь, как ты признался мне? Что любишь меня… это было на той же скамейке рядом с моим домом, мы вновь смотрели на закат, он был такой прекрасный, наверное, самый прекрасный за всю мою жизнь, — она мелко улыбается, решаясь поднять взгляд на парня перед собой, Минхо, что очевидно, изменился и похорошел, нет больше тех детских щечек и очков, прыщей по всему лицу из-за переходного возраста и не выглядит он теперь таким щуплым и тощим, как тогда. Он стал совсем взрослым и зрелым. — Тогда я отказала тебе, потому что должна была выходить замуж, ты, конечно, же не знал этого, я не хотела говорить, я, кажется, догадывалась о твоих чувствах, я не могла их тогда принять… но… но сейчас я свободна, Минхо, и мы могли бы…
Ее прерывает звук открывающейся двери. Ключи звенят и бьются о стену, слышится расстегивание молнии, стук сумки о пол, глухой звук закрытия дверцы от стойки для обуви и тихие шаги. Минхо не отрывает своего взора от человека в коридоре, девушка сидит спиной к проходу, она может видеть лишь неподдельную нежность в чужом взгляде и зарождающуюся улыбку на некогда родном лице. Минхо начинает говорить неожиданно для нее, все так же не отводя своих глаз с коридора.
— Я не собираюсь больше слушать тебя, Рюна. Ты узнала, что я стал очень успешным и подумала, что раз в далеком прошлом я что-то чувствовал к тебе, то ты можешь переметнуться ко мне? Не выйдет. Я уже счастлив с человеком, которого люблю.
Он улыбается мягко, когда человек останавливается в дверях, смотрит с таким обожанием, что девушка решается обернуться, резко и порывисто, чтобы посмотреть на кого, на кого этот мужчина, что когда-то мог принадлежать ей, смотрит сейчас с такими эмоциями на лице. Она округляет от удивления глаза и приоткрывает рот, когда понимает, кто удостоился таких эмоций. На пороге стоит прекрасный парень, изящный и очень красивый, блондинистые длинные волосы зачесаны назад и зафиксированы лаком, в ушах красуются красивые серьги, явно дорогого бренда, как и украшение на длинной шее, брендовый черный парадный костюм с несколькими маленькими цепочками подчеркивают прекрасную фигуру, красивый макияж с блестками и небольшими потеками, пухлые губы подчеркнуты красным тинтом и блеском. «Он идеален», — думает девушка, осматривая все снова и снова чужой стан, настолько прекрасен, что невозможно отвести взгляда, она теряется, когда натыкается на взгляд от него. В эту самую секунду, когда ее взгляд пересекается с взглядом прекрасного незнакомца, она вдруг вспоминает кто это. Хван Хенджин — самая востребованная модель Кореи, которая блистает на сотне подиумов по всему миру вот уже как многие годы, человек, которого она никогда не могла увидеть, хотя очень мечтала, потому что он не посещает никакие встречи, не связанные с работой или со своим кругом знакомых, а ее покойный муж был очень далек от мира моды. Вырывает ее из мыслей голос Минхо, который звучит так тепло, что становится неловко, он не сводит взгляда с модели, осматривает его, подчеркивает чужую усталость и радость, а также удивление и спокойствие.
— Уже вернулся? — парень в дверях аккуратно складывает руки на груди, опираясь плечом о косяк, расслабляется и тихо усмехается, растягивая губы в слабой улыбке.
— Да, Хо-я, я вернулся. Решил ехать сразу домой, а не дожидаться, пока с меня все это снимут и сотрут.
Минхо удовлетворенно кивает, отмечая, что за окном усилился ветер и тучи затягивают небо. Приехать домой сразу — хорошее решение, несомненно.
— Выглядишь уставшим, — и это правда, так как, когда утром парень уезжал на работу, он выглядел очень бодрым, но по прошествию почти десяти часов с их приема, тот выглядит замученным.
— Да, чувствую себя так же. У меня потек макияж, я сначала хотел стереть хотя бы его, а потом поехать домой, но я так устал, что решил ехать так, — парень проводит указательным пальцем под правым глазом, показывая насколько потек макияж, а также немного выше щек и по вискам, где видны потеки от теней и блесток.
— Я очень рад, что ты приехал в таком виде домой, я бы предпочел, чтобы твой макияж потек, пока ты стонешь подо мной, как жаль, что ты очень устал, — улыбается хитро и игриво, вовсе не чувствуя неловкости из-за постороннего человека рядом, играет бровями, все также не отводя своего взгляда от Хенджина. Тот смеется громко — смех его, будто мед, сладкий и тягучий с зимней прохладой и еле слышным хрипами, идеальный.
Девушка краснеет, взгляд в пол вновь опускает, еще больше теребит рукав бедной блузки, сгорая от стыда, разве можно быть таким бесстыдным и говорить такое перед другими?
— Ан Рюна, — Минхо впервые за эти, казалось бы, бесконечные двадцать минут обращается к ней. Смотрит серьезно, в глазах не осталось того тепла и любви, с которыми он смотрел на Хенджина, девушка вздрагивает от холодного осадка своего собственного имени. — Я сожалею, что ты потеряла мужа, но ты зря на что-то надеялась. Честно сказать, я всегда знал, что у нас никогда ничего не получится, потому что я никогда не любил тебя. Не путай симпатию и любовь, Рюна. Я понял это тогда, когда признался тебе, я сказал: «Ты, кажется, нравишься мне», — потому что уже тогда, произнося первые слова, осознал, что это нечто меньшее, чем любовь. Даже если бы ты ответила мне взаимностью, я бы отказал тебе. Я сожалею твоей утрате, но я больше не тот маленький шестнадцатилетний парень, который был уверен, что влюблен в тебя, я стал успешным, потому что сам добился этого, а ты прибежала ко мне сразу же, как только произошло твое горе. Ты все эти годы действительно думала, что у тебя есть запасной вариант? У тебя его никогда не было, Рюна, даже тогда, когда я признался. Не путай симпатию с любовью, потому что моя первая любовь — это Хенджин. И я счастлив с человеком, которого люблю и который любит меня.
Она внезапно начинает видеть совместные фотографии в рамках, их так много, что даже удивительно, картины, подписанные одной и той же подписью, портрет Минхо с тремя кошками, обложку музыкального альбома с двумя силуэтами и много-много всего. Казалось бы, стоило ей только взглянуть вокруг, и она сразу бы поняла, что Минхо вовсе не одинок и уж точно не ждал какую-то девчушку, падкую на деньги, которая согласилась выйти за старого толстосума, чтобы после его смерти бежать к не менее успешному Минхо. Она кивает, смаргивая слезы, даже не понимает, почему плачет, она ведь действительно никогда не любила его, но надеялась, что он любит ее. Девушка покидает гостинную без чужих слов, проходит мимо Хенджина, отмечая, что такой мягкий аромат очень подходит ему, и, накинув куртку сверху, забирает свою сумку, обувается и покидает квартиру, на последок извиняясь.
Хенджин переступает порог гостиной, не задает вопросов, подходит ближе к Минхо и останавливается прямо перед ним, Минхо не тянет его на себя, как обычно, чтобы усадить на колени, он сам поднимается со своего места, обвивает тонкую талию, притягивая к себе ближе, и утыкается носом в открытую, для него одного, шею.
— Ты такой красивый, малыш, — шепот оседает настоящим огнем на нежной коже и легкими поцелуями, губы касаются металла изящного украшения, язык проходится мокрым мазком между бусинами, он медленно ведет носом выше по шее, останавливается на местечке за ушком, оставляет там поцелуй, теребит кончиком свободной руки длинные ромбовидные серьги и отстраняется, чтобы провести по чужому чуть смазанному макияжу, огладить нежную кожу и оставить теплый поцелуй на кончике носа. Хенджина затапливает любовь и нежность. Он готов вечность купаться в ней, одаривая мужчину, в чьих руках он и находится, ответной любовью и страстью.
— Я так рад, что встретил именно тебя, — сокровенно шепчет старший, прикрывая глаза, нежно потираясь носиком о чужой, будто настоящий кот. — Что полюбил тебя, отдал тебе свое сердце, отдал тебе всего себя. Я счастлив, что ты позволил мне любить тебя, счастлив, что ты полюбил меня в ответ. Ты — моя жизнь, мое солнце и луна, часть моего сердца и души. Мало сказать, что я просто люблю тебя, Хенджин-и, ведь мои чувства намного больше этого.
— Как и мои, — также тихо, в самые губы. Хенджин запускает длинные пальцы в пепельные волосы своего парня, нежно перебирает пряди, приоткрывая губы, чтобы ощутить, как чужой горячий и юркий язык встречается с собственным.
Никогда в своей жизни Минхо не жалел о том, что осмелился признаться в сомнительных чувствах девушке, с которой был знаком с самого детства, что пошел по своему собственному пути, а не пути, который предлагали ему родители, что согласился посетить тот вечер, где он впервые встретил Хенджина, что позволил себе открыть для него сердце, что смог полюбить такого чудесного человека. Он счастлив осознать, что, несмотря на все свои ошибки и пройденные трудности, в самом конце его ждал такой прекрасный подарок судьбы, ведь ничего лучше Хенджина в его жизни и придумать нельзя. Он достоин всех посвященных ему песен Минхо и всего самого лучшего в этом мире. Минхо заслуживает всего самого теплого и счастливого, что обязательно подарит и даст ему Хенджин, ведь именно любовь Хвана греет и окутывает Ли, его страсть распаляет в нем чувства, а его существование дает жить самому. Если бы на свете не было Хенджина — Минхо не уверен, что смог бы существовать сам.