Примечание
⚠️Герои нихрена не нежные цветуëчки-феялки! Это невозможно, потому что они выросли среди убийц, лжецов и интриганов. Если кого-то это не устраивает: держите глобус - идите с миром🌍. Не нужно мне писать, какая я плохая и делаю героев другими, чересчур ООС-ными. Не портите нервы ни себе, ни мне. Не нравится - сделайте лучше, покажите мне, неразумной, как надо! В этой истории я героев вижу именно такими - и никак иначе. Будет жёстко, местами жестоко - всё согласно канона (в расчлененку не уйду, ограничусь стилем Принцессы Шипов и Сумрака), метка тоже есть, а то вдруг не видели. И да, местами будет пошло, очень пошло и жарко.
Всем добра🤗
Автор сего безумия 😵
Часть 5. Необдуманное решение, Или семейные тайны
Дружба может с лёгкостью
перерасти в любовь. Один
человек должен сделать шаг
навстречу. Этот шаг всё изменит.
дорама “Силачка До Бон Сун”, Ан Мин Хек
конец 8 класса, начало летних каникул.
Дэмиану 14,5 лет (14 исполнилось в ноябре)
Ане ? (скоро она расскажет)
Глава 67. Серотонин
Время не шло, не бежало, а стремительно летело вперед. Аня Форджер уже восьмиклассница.
В жизни девушки все по-прежнему: школа, тренировки с папой, тренировки с мамой и Дэмиан. Ее тайный друг, мальчик, которого она однажды поклялась защищать ради сохранения мира, хотя назвать этого детину мальчиком язык уже не поворачивается. Дэмиан вырос, как и ожидалось, высоким. Аня была ему по плечо и чувствовала себя рядом с ним коротышкой, как он прилюдно ее и называл. Они все также были вечными напарниками во всем. Ругаться и устраивать друг другу подлянки было сродни игре.
Казалось, всё по-прежнему. Всё, да и не всё. После окончания начальной школы их с Дэмианом чердак остался в другом здании и найти новое место для уединений стало не просто. Частично выручил Деметриус, предоставив им место для занятий. А потом и сам Дэмиан свел их посиделки на нет. Он все также оставался заботливым и чутким другом, но большая часть их общения сводилась к выполнению совместных заданий или, под их предлогом, помощи с особо заковыристыми домашними заданиями. А в последний год друг и этого стал избегать без объяснения причин. Аня уже и забыла, когда его обнимала в последний раз, кажется, это было на его тринадцатый день рождения.
Себе Аня давно призналась, что испытывает к Дэмиану нечто большее, чем дружба, намного большее. Она влюблена в него по уши, но не может признаться из-за своей огромной тайны и страха, что следует за ней по пятам, таится в каждом шорохе, каждом шепоте, каждом незнакомце.
Он стоял и смотрел на то, как молодая женщина в серебристом, облегающем, шелковом, длинном платье вынимает из волос заколки и шпильки. Изысканная и сложная прическа распадается, и розовые волосы волной ложатся на спину, скрывая силуэт почти до поясницы.
Он подходит, отодвигает их в сторону и медленно расстегивает молнию. Он спускает с правого плеча неширокую бретельку и целует его, поднимаясь медленными, томными поцелуями к шее со стороны спины. И когда его губы добираются до середины шеи, он чуть-чуть отстраняется и спускает бретельку с левого плеча, платье с легким шелестом падает на пол.
Она поворачивается и смотрит на него зелеными глазами, что сейчас подернуты поволокой желания.
Он подхватывает ее под попу и садит на туалетный столик. Она сдергивает с него галстук-бабочку и нетерпеливо пытается расстегнуть мелкие пуговицы на его рубашке. А он тем временем быстрыми, отточенными движениями снимает запонки, бросает на столик за ее спиной, выдергивает рубашку из брюк.
Ей надоело возиться с пуговицами и она одним движением дергает за полы рубашки, пуговицы звоном горошин рассыпаются по полу, но им все равно.
Она тянется к его губам и страстно целует.
Дэмиан резко распахнул глаза. Опять этот сон! Именно с него начались все его мучения. Он отчетливо помнит то утро, через два месяца после его тринадцатого дня рождения.
***flashback***
Дэмиан проснулся резко, тяжело дыша. Внизу, в паху, тянуло и немного болело. Он заглянул под одеяло - его член стоял колом, упираясь в пижамные штаны. Парень откинулся на подушку и машинально повернул голову вправо, на часах было пять утра.
Он аккуратно выбрался из-под одеяла и как можно тише и осторожнее вышел из комнаты.
В комнате, которую Десмонд теперь делил вместе с двумя своими друзьями, был свой туалет и душ, но он решил воспользоваться тем, что на этаже, чтобы невзначай не разбудить никого.
Идти было тяжело из-за напряжения в штанах.
Дэмиан зашел в просторное помещение, в котором было четыре кабинки, запер основную дверь и закрылся в крайней кабинке.
Прислонившись спиной к двери, парень спустил пижамные штаны. Он прикоснулся к торчащему члену и провел по нему рукой. Пульс участился, дыхание сбилось, воздуха не хватало, в глазах заплясали звездочки. Надо было сесть. Хватило несколько движений и белая жидкость выплеснулась на унитаз.
Он стоял, оперевшись спиной на дверь кабинки. Дыхание и сердцебиение приходило в норму, а память услужливо возвращала его в сон.
Женщина перед ним, - а перед кем еще, если он чувствовал, что это его тело, повзрослевшее, но его, - несомненно, Аня Форджер, старше, чем сейчас лет на пятнадцать, но это точно она. Ее розовые волосы и ее зеленые, невероятные глаза. Дэмиан стоял и вспоминал нежность ее кожи, изгибы тела, сбивчивое дыхание, вкус поцелуя. Все было таким ярким и натуральным, как будто он действительно там был.
Член снова налился и затвердел. Он водил по нему рукой и снова, и снова воспроизводил в памяти короткий отрывок сна, что успел запомнить.
Он вспоминал шелест упавшего платья. Ее тонкое белье, что больше подчеркивало и открывало, нежели прятало. Виднеющиеся темные ареолы сосков на молочно-белой коже, отчетливо проступающие сквозь тонкую, полупрозрачную ткань бюстгальтера.
Он кончил второй раз.
- Поздравляю, Дэмиан, - сказал он тихо, с сарказмом самому себе после того, как отдышался. - Добро пожаловать во взрослую жизнь.
Парень убрал все следы своего пребывания в туалете и тщательно вымыл руки с мылом.
Он стоял, упершись руками по обеим сторонам раковины, и смотрел на себя в зеркало. Дэмиан впервые задумался о том, что возможно стоило переехать в одиночную комнату, положенную имперскому ученику, после того как надел мантию. Но парень не захотел бросать друзей. А Эмиля и Юэна он действительно считал своими друзьями. Теперь такой переезд будет выглядеть, по крайней мере, странно. Но и сюда каждый раз он приходить не сможет.
Возможно, у парней такие же проблемы? Но как завести разговор на столь щепетильную тему?
***end flashback***
Дэмиан видел именно этот сон много раз, он знает, что будет дальше, но почему-то сегодня сон снова оборвался на том самом месте, что и впервые.
Десмонд вздохнул и по привычке посмотрел на часы. Шесть утра. Спать не хотелось. Откинув одеяло, парень бесшумно встал с кровати и ушел в душ. Нужно снять напряжение, иначе он не сможет думать о чем-то другом.
Стоя под прохладными струями воды, Дэмиан снова задумался, почему сегодня ему опять приснился его первый эротический сон, ведь он не снился ему почти год. Этот не снился. Снились другие. Много других, но все разные, всё не запомнить, так, наиболее яркие обрывки. Но все сны объединяло одно - они были о нем и Ане. Он не был сторонним наблюдателем, он был главным участником процесса. Эти сны были настолько реалистичны, что даже передавали запах ее волос и тела. Менялся и их возраст от девушки и юноши, немногим старше, чем они сейчас, до взрослой утонченной женщины и такого же взрослого мужчины. Сначала эти сны снились один раз в неделю, потом два раза, спустя время стали сниться через день, и вот уже с месяц они его одолевают каждую ночь.
Дэмиан стукнул кулаком по стене и уперся в нее лбом.
- Грёбаный извращенец, - прошептал парень.
"Я сойду с ума, если так дальше продолжится! Самое мерзкое во всей этой ситуации - что я не могу остановиться. Не могу не думать об Ане, не могу не видеть её в своих снах. Я мечтаю о ней каждый день, а то и не по разу. Но получить желаемое не могу! Даже поцелуй мне не светит. В прошлом году она четко дала понять, что мы только друзья. Да чтоб тебя! - он ударил кулаками обеих рук по кафелю. Вода смывала слезы. - Я не могу так больше. Я рискну. Пусть я её совсем потеряю, но находиться рядом и не иметь возможности даже обнять - ещё хуже. Сегодня последний день перед каникулами. Или сегодня или никогда! Решайся!"
Аня крадучись шла за Бэкки, стараясь укрыться от глаз подруги. Такой трюк она проворачивает каждый раз, когда Блэкбелл зовет очередной потенциальный ухажер, чтобы сделать девушке предложение встречаться. Зачем ей это нужно? Все просто. Несмотря на взрывной и требовательный характер, Бэкки очень романтичная и доверчивая натура. Ее могут легко использовать в своих целях такие вот ухажеры. И чтобы этого не случилось, Аня старается присмотреться к очередному любителю легкой наживы и прочитать его мысли. В большинстве случаев корыстная цель - отец девушки, но бывают и такие, которые хотят использовать саму Бэкки. И дело не в деньгах, ведь встречаться с бедняком Блэкбелл не станет. Несмотря на всю романтичность, девушка привыкла к определенному уровню жизни и отступать от него не намерена. Дело в ее внешности. К своим четырнадцати Бэкки превратилась в красотку. Темные, гладкие волосы до пояса, бледная, аристократическая фарфоровая кожа, большие карие глаза в обрамлении густых ресниц. Преобразилась и ее фигура. В двенадцать она резко выросла, обогнав Аню почти на голову, и теперь немного не достает ростом до Дэмиана, хотя Юэну она по подбородок. По мнению Ани Эгебург слишком высокий. А в тринадцать у Бэкки быстро начала расти грудь, привлекая внимание противоположного пола. И тут началось паломничество, вившееся бесконечной вереницей парней, решивших попытать удачу. Доходило до того, что эти самые парни заключали пари на то, с кем Бэкки пойдет на свидание, самые смелые делали ставки на поцелуй.
Аня непременно раскрывала подруге глаза. Методы были разные, но после того, как она заставила саму Бэкки подслушать пару таких споров, Блэкбелл стала принимать во внимание мнение подруги. Быть игрушкой, посмешищем, ставкой в игре Бэкки не хотелось. Поэтому сразу потенциальному ухажеру девушка не отказывала, но и не соглашалась, давая себе на размышление день-два.
Форджер же убедила подругу, что ее точные попадания в причину интереса к ней определенного парня кроются в Анином умении читать людей по их мимике, жестам, положению тела и прочим невербальным сигналам, сославшись на дивную науку психологию. Благо Бэкки таким не интересовалась и поверила подруге на слово.
И сегодня, в последний день в школе в этом учебном году, после церемонии окончания года, Бэкки шла на место встречи с очередным претендентом на место ее парня.
Аня, прячась, обогнала подругу, чтобы успеть скрыться в укромном местечке и послушать мысли претендента.
Она уже почти дошла до узкого прохода между двумя корпусами, из которого хорошо видна беседка, в которую подруга направлялась, когда знакомый насмешливый голос ее окликнул:
- Форджер, ты чего крадешься? Успела что-то натворить, что теперь надо прятаться?
- Да тихо ты! - шикнула на друга девушка.
Из-за поворота показалась фигура юноши.
- Черт! Прячься!
Аня схватила парня за рукав и впихнула в узкий проход, а потом и сама туда спряталась.
- Может пояснишь, что происходит? - не понижая голоса, спросил Дэмиан.
- Тише! - Аня ладонью закрыла ему рот. - Очередной любитель богатых девочек хочет запудрить Бэкки мозги, - прошептала она.
- Там нечего пудрить, у нее нет мозгов, - тихо ответил Десмонд и получил злой, колючий взгляд. - Ладно, тебе виднее.
- Идет, вон, смотри. Знаешь его?
Дэмиану из-за Ани ничего не было видно. Он, не особо задумываясь о том, где они находятся, протиснулся вперед, не заметив, как прижал девушку к стене и выглянул из укрытия.
- Из девятого класса пансиона Клайн Холл, - сухо ответил друг. - Имени не знаю.
Аня внимательно следила за незнакомым парнем. Дэмиан попытался отойти обратно, но не смог, кажется, они застряли.
Девушка, не поворачивая голову к другу, прошептала:
- Отойди. Тесно. Вжал меня в стену, что дышать тяжело.
- Не могу, - в голосе Десмонда было веселье. - Я застрял.
- Что? - Форджер повернула голову и уткнулась носом Дэмиану в грудь.
Стало неловко. Они попробовали вылезти, но без шума, не привлекая внимания, этого не сделать.
- Тихо! Бэкки идет, - шепотом сказала Аня. - Придется потерпеть. Вылезем, когда они уйдут.
Девушка снова отвернулась, присматривая за парочкой. Во время их попыток вылезти, Аня встала на носочки, из-за чего ее грудь вплотную прижалась к груди Дэмиана.
Телепат следила за подругой, а смущенный Десмонд смотрел на Аню, очень явно ощущая мягкость там, где он совсем недавно ее не наблюдал. Он готов поклясться, что две недели назад такого не было. Вынужденные до сих пор работать в паре, хотя почему вынужденные, в тайне они только рады такому раскладу, в том числе и на физкультуре. Он бы заметил, если бы в него хоть раз уперлось кое-что упругое в области ее груди. Но за весь прошедший год такого не было ни разу.
"Как она могла вырасти за две недели, что шли экзамены?" - задался он вполне логичным вопросом, продолжая разглядывать выпирающие сквозь плотную ткань формы холмики. Не отдавая отчета в своих действиях, Дэмиан поднял руку и слегка потыкал пальцем выпуклость, дабы убедиться, что она настоящая. Упруго. Он осмелел и потыкал пальцем еще сильнее.
- Откушу! - прорычала девушка и подняла на него недобрый взгляд.
- Форджер, как у тебя за две недели выросла грудь? - не задумываясь о своих словах, спросил Дэмиан. У него в последнее время с логикой стало туго, а сейчас от ее близости он вообще потерял бдительность и способность мыслить ясно. Он был под впечатлением и не сообразил, что говорит.
- Никак! - отрезала Аня.
- Тогда она не настоящая?
- Настоящая!
- Не заливай мне! Две недели назад на физкультуре у тебя тут было все плоско, а сейчас вон как, - он снова попружинил пальцем ее грудь.
- Руки убери! - процедила Аня. - Мешаешь следить!
- Не понимаю…
- Что ты не понимаешь? - вспылила девушка.
- Откуда у тебя грудь?
- Далась тебе моя грудь! Она уже давно со мной, ясно?
- Нет.
- На физкультуру я надевала специальное утягивающее белье, - пояснила Форджер.
- А-а-а. А зачем?
Взгляд, которым можно было заткнуть и приморозить к полу любого, на Дэмиане не сработал.
- За тем, что мешает! - пояснила подруга, покрываясь румянцем.
- А…
- Если опять про грудь, то я тебе врежу. Помолчи. Мешаешь.
Бэкки и незнакомый долговязый парень сидели в беседке, мило разговаривая, и, кажется, не собирались ее покидать.
- А сколько раз тебе предлагали встречаться?
- Раз пять, - не задумываясь ответила Аня.
- Мне казалось больше, - "Странно, я насчитал семь раз за этот год. Где я ошибся?"
- Так это за последний месяц!
- Что? - Дэмиан уставился на нее большими круглыми, как у совы, глазами.
- А сам-то?
- Я не считал и всем отказал.
- Знаю, и весьма грубо отказывал.
- Следила?
- Не то чтобы… - она подняла на него глаза, - большинство ревело потом в туалете и жаловалось своим подружкам. А вообще здорово, но жестоко придумал: девушке с карими глазами сказать, что предпочитаешь голубые глаза, голубоглазой, что черные, блондинке, что нравятся рыжие, рыжей, что брюнетки… Так. Тихо. Что там происходит?
Форджер отвернулась и внимательно рассматривала, как Бэкки кокетничала с незнакомцем. Тот улыбался во весь рот и при этом умудрялся что-то рассказать, заинтересовав подругу.
Дэмиан же не сводил глаз с Ани: "И не блондинки, и не брюнетки, не голубоглазые, не кареглазые…"
- Да помолчи ты! - цыкнула на него девушка.
- Но я молчал! - удивился Десмонд.
"Черт! Перепутала его мысли с речью! Что придумать?" - занервничала телепат.
- Я слышу, как скрипят твои мозги, когда ты думаешь!
- Пха! - засмеялся парень и закрыл рот ладонью. - Кхе. Снова?
- И со сколькими из них ты ходила на свидание? - спросил парень через время.
- Что? - Аня посмотрела на друга. - Ты о чем?
- Со сколькими из тех парней, что предлагали тебе встречаться, ты ходила на свидания?
Девушка прищурила глаза и хитро на него посмотрела, но не ответила, отвернулась.
- Не скажешь.
- Ты что, ревнуешь?
- А если так, то что?
Аня замялась. Молчание затянулось.
- Ни с кем, - печально сказала Форджер.
Брови Десмонда поползли вверх.
- А со мной пойдешь? - вдруг спросил он и сам смутился своего вопроса.
- Куда?
- На свидание, - "Дэмиан, что ты творишь? Опять напугаешь ее, дурак".
Аня снова посмотрела на подругу, лишь бы Десмонд не видел смущения и радости на ее лице.
- Пойду, - и пока он не передумал, добавила: - Завтра в двенадцать у центральных ворот в луна-парк. Там как раз новые аттракционы открылись, а папа не разрешил на них покататься. Я совру папе, что с Бэкки пойду, - "У него как раз завтра ответственная миссия, проследить за мной не сможет", - только Бэкки не может, я спрашивала. А мне идти не с кем было, - от волнения Аня тараторила. - А теперь вон как удачно все сложилось… - она подняла глаза на Дэмиана и прервалась. Парень не мигая смотрел на нее широко раскрытыми глазами. - Передумал, да? - опечалилась девушка.
- Что? Нет! Я и не представлял, куда сходить, а ты вон как хорошо придумала! - и очень тихо, думая, что девушка его не услышит, сказал. - Я думал, откажешь.
- Почему?
- Потому что будем вдвоем. Ты и я.
- А, ну да. Ты, я и куча твоих телохранителей, - усмехнулась Аня.
- Может, получится от них сбежать
- Есть вариант получше, - Форджер хитро на него посмотрела.
- Расскажешь?
- Завтра. А то вдруг не придешь еще.
- Обязательно приду! - он посмотрел в сторону беседки. - Блэкбелл наконец ушла. Давай выбираться.
Они с трудом выбрались из темного проема и распрощавшись ушли в разные стороны: Аня ушла к воротам, а Дэмиан в сторону общежитий, за вещами. За ним наверняка уже приехала машина, чтобы отвезти к деду.
Примечание
Серотонин — гормон настроения, стимулирует области, отвечающие за процесс познавательной активности, положительно влияет на двигательную активность и тонус мышц (гормон радости)