…совершено покушение…
Сенши, только отошедшая от операции под специальным «эсперским» наркозом, ещё плохо понимала, что вообще происходит. Тэруко сновала вокруг, собирая какие-то мелкие бумажки, при этом периодически прикрикивала на кого-то, чтобы поторапливались, пару раз что-то одной рукой напечатала в телефоне («наверно, отчет главному шлёт») и пыталась разбудить Сенши. Девушка в буквальном смысле не поняла, откуда столько суматохи — вроде там не только они с Тэруко существуют, не считая какого-то пацана под прикрытием, целых два человека. Или новеньким обязательно сразу дают много работы?
Плечи болели. Спина тоже. Ноги не держали.
— Сенши, чё ты стоишь шатаешься? Быстрее! Мы ж сейчас уже выйти должны были!
— Да стой, Тэруко, не видишь, ноги закашливаются… укашиваются… тьфу, подкашиваются! И голова не варит вообще! Что происходит, сколько я лежала?
— На ходу объясню, пойдём!
Они вышли. Дверь резко и непривычно хлопнула, желая разбить стену, Сенши вспомнила, что у неё теперь силы больше, чем было, и стоит быть поаккуратнее. Обычный шаг перешёл в довольно быстрый бег.
— Сенши, ты была здесь около двух часов.
«Моя теория подтвердилась».
— Неожиданно позвонил Тэттё и сказал о покушении на Сантоку Танэду, Главу Отдела по Делам Одаренных. Он спасён и на данный момент лечится из-за немногочисленных ранений, но у нас есть проблема — тот, кто это всё устроил, явно не горел желанием именно убить Танэду. Фукучи выдвинул теорию о том, что это все сделано с целью привлечь внимание, важно вовремя догадаться, кто и зачем именно внимание привлекает. А ты была бы полезна, у тебя есть нехилый детективный навык.
— Ясно, это все для того, чтобы помучить меня после операции. И как мы туда доберёмся, если даже на машине ехать больше часа?
— У Ищеек есть специальный транспорт. Не буду объяснять сейчас, как он работает, но наши инженеры-эсперы постарались. Путешествие займет две-три минуты.
Они спустились в какое-то подземелье и подбежали к странной машине, похожей на микроавтобус с нашлёпками-пирамидами на крыше и двери.
«Метро, версия 2.0».
Машина стала издавать какие-то звуки, похожие не то на рычание, не то на шипение, пирамиды стали поворачиваться, и дверь открылась.
— И как это чудо техники работает? — скептически посмотрела внутрь Сенши и увидела два кресла, кучу странных тумбочек со светящимися кнопочками и схемами действия, пару окон, зашторенных синими плотными кусками ткани, и довольно большой багажник, куда при желании можно было поместить шкаф-купе или несколько запасных кресел.
— Это подземный самолёт. Он перемещается с огромной скоростью в те точки, куда проложен маршрут. Сюда можно уместить до пятнадцати человек, рассчитано на то, что мы так пленных возить будем. Но можно и вдвоем.
Тэруко запрыгнула в кресло и пристегнулась, Сенши села рядом и тоже закрепила ремень.
— Ну все, поехали! — Тэруко, надо сказать, оживилась, Сенши почувствовала ее азартный настрой.
Подземный самолёт странно загудел, раза два двинулся и вдруг сорвался с места. Сенши сильно вжало в спинку сиденья, она больно ударилась о подлокотник.
«Чёрт, в нерв попало!»
Девушка решила лишний раз не двигать руками, ведь ещё раз стукнуться ей не хотелось.
— Смо-о-три-и, мы во-о-о-от тут на ка-арте! — Странно тянула гласные, крича, Тэруко, и показывала на свой телефон.
«Приспособленная к поездкам, блин. Ну ладно, меня типа прооперировали, мне можно».
Сенши приложила некоторые усилия и таки нагнулась. На телефоне они двигались очень быстро. Реально за пару минут можно успеть!
Так называемый самолёт немного гудел, потом вдруг перестал, и скорость снизилась. Тэруко отстегнулась, Сенши тоже. Красноволосая громко объявила:
— Мы на месте!
Сенши, надеясь, что все будет в порядке, слезла с кресла. Еще не отошедшие от «закашливания» ноги переборщили с усилением, и, совершенно не ожидая подвоха, Сенши распласталась на полу.
— Вставай быстрее! И чего тебя ноги не держат? — Тэруко подняла девушку чуть ли не пинком, подбегая к двери, и потянула туда же. — Командир же расстроится! Я не хочу, чтобы он расстраивался!
«Странно она себя ведёт… прицепилась к деду, не отцепляется… что ни день, так больше странностей. Сама себе Алису в Стране Чудес напоминаю. А я, блин, детектив! Должна уже хоть что-то понять, а не мыслить, как герой детской книжки!»
Они вышли из подземного хода где-то в парке. Люди вокруг не ходили («наверно, место оцепили уже»), Сенши просто бежала за Тэруко в сторону здания, где располагается ОпДО.
— Здравствуйте, командир! — кричала на бегу Тэруко, пытаясь пришустриться, что у неё вполне получилось. — Мы прибыли, как только смогли. Ну где, где преступление было?
— Я вас отведу, там сидит Тэттё. Хотел его отправить, но передумал — он, я думаю, там тоже справится, если кто нагрянет, а я ещё со специальной столовой попросил перекусить! Вот, держите! — Он протянул всем по пирожку с начинкой неизвестного вида.
— Вы хоть для Тэттё что-то взяли? — подозрительно спросила Сенши, заскакивая на двенадцатую ступеньку лестницы.
— Взял, конечно!
«Наверняка опять что-то странное. Даже спрашивать не хочу».
Они добрались до места преступления.
Тэттё сидел, не двигаясь, посередине комнаты, и неморгающим взглядом смотрел куда-то в одну точку, отчего Сенши стало не по себе.
— Тэттё-сан, что вы там видите?
— Я вижу дырку. В стене.
— Дырку в стене? — Сенши посмотрела в ту сторону, куда и Суэхиро, и увидела небольшое отверстие.
— Это вентиляция, — сказал Тэттё, поедая с важным видом принесенный пирожок, — но я понятия не имею, как и зачем она устроена.
Сенши подошла к стене и сказала:
— Вы тут стульчика не видели? Посмотреть хочу…
— Пригнись! — сказал Тэттё, и Тэруко швырнула в сторону ошарашенной девушки табуретку. Девушка инстинктивно поймала мебель, и к счастью, все остались целы. — Спасибо, Тэруко-сама.
Сенши встала на табуретку и заглянула внутрь.
— Вентиляция длиной примерно в тридцать пять сантиметров. — Поймав рулетку, точно так же кинутую Тэруко, она измерила точно и добавила: — Тридцать семь с половиной. В принципе, она ведет в хорошо проветриваемый коридор, поэтому вполне допустимо, что так было задумано.
— Надо попросить план здания или хотя бы этажа! — предложила Тэруко. — Тэттё, чем просто так сидеть, лучше сходи за ним!
Парень спокойно вышел из комнаты. Фукучи потер усы и предложил:
— Осмотрим труп?
— Ну давайте.
Они подошли к убитому охраннику. Сенши внимательно осмотрела красную лужу:
— Пахнет кровью. Выглядит так же. Этот тип помер.
«Б**, что за фигню я сморозила?! Еще и с таким лицом! Меня щас наверно сводной сестрой Тэттё посчитают!»
Чтобы исправить ситуацию, ибо у трупа была наполовину оторвана башка, Сенши немедленно сказала:
— Это сделал не эспер с боевой способностью.
Фукучи ответил, откашливаясь, будто маскируя смех:
— Да, согласен. Тем более сразу понятно, этот тип создает иллюзии или меняет внешность — убийство совершено на открытом пространстве, буквально в середине комнаты, где не спрячешься.
— Да, это как с тем музыкантом, хоть там и не убийство было… — Две пары глаз вопросительно уставились на Сенши. — А, да так, детектив читала.
— Соответственно, у него было оружие.
— Это был довольно длинный кинжал, судя по ране.
Тэруко стояла рядом, увлеченно осматривая потолок. Потом она сказала:
— Может, реально посмотрим какие-нибудь улики, пока Тэттё не пришел?
После двадцати минут усилий они нашли:
1) странный обрывок ткани под диваном;
2) не поддающийся определению кусок камня в углу;
3) окровавленный тапок, застрявший в водопроводе;
4) кровавое пятно под ковром.
Когда Тэтте вернулся с планом, он узнал, что при помощи Сенши и ее способности они пытались вытащить тапок из трубы, но у них не слишком быстро получилось…
На плане вентиляция значилась.
— Соответственно, она была тут изначально и никакой связи с преступником не имеет. — Сенши напрягала свою память, чтобы, возможно, найти похожий сюжет, но ничего не выходило. Не змею же туда пускали! Тогда бы рана другая была… — Может, камеры? — Сенши сама пришла в шок от своей идеи.
— Вполне возможно. — Фукучи нахмурился. — Какие тогда предположения?
— Неизвестный одаренный со способностью каким-то образом маскироваться и отсутствием навыков хакера, ведь он поставил свою камеру, а не взломал изначальную, убил охрану, вернее, одного охранника, предварительно отвлёк второго.
— Заметим, что судя по показаниям всех свидетелей и видеокамер, он не менял свою внешность, его просто не было видно, — прибавил Тэттё.
«Понятно, почему он так долго бегал».
— Значит, попросим сведения обо всех эсперах с подобной способностью, — сказала Тэруко и записала что-то в своем телефоне.
— Эспер пытался добраться до Танэды, но кто-то ему помешал, и глава ОпДО отделался легкими ранениями.
— Сам Танэда говорит, что ни того, ни другого не видел. Интересно, как это? — вздохнула Тэруко.
«Саигику под подозрением! Он же растворяется, и его не видно! Хотя откуда у меня такие мысли?.. Я ж не переживаю?»
— В любом случае, вы помните того парнишку? Того, который не видит? — Слова Фукучи насторожили Сенши. — Возможно, это опять он. Вполне в его вкусе совершить сначала «неудачное» покушение, а потом, когда никто не подозревает, «удачное». Надо предупредить. Все-таки этот может быть опасен, а Сенши, как я понимаю, может помочь нам его поймать. — Девушка кривенько улыбнулась, вспоминая инцидент с оторванной частью тела в форме частиц, и кивнула головой. — Завтра продолжаем расследование, помимо этого, Тэттё будет тренировать Сенши и учить ее некоторым секретным приемам. Это понятно?
Двое упомянутых кивнули головой. Фукучи продолжил:
— Если кто-либо узнает что-то или найдет подходящую идейку — отправьте на засекреченную почту. Не страшно, если её кто-то взломает, алгоритм на всех компьютерах, кроме ваших личных, покажет переписки из сборников анекдотов.
— Это была Ваша идея? — вздохнула Сенши.
— Конечно!
Они стали тихо расходиться по домам.
***
Семь часов двенадцать минут вечера.
Сенши тихо шла по улице, не смотря по сторонам. Она все ещё прокручивала в голове разные версии случившегося, представляя все более и более ужасающие варианты. Неожиданно она остановилась.
«А куда, собственно, я иду?»
Девушка посмотрела вокруг. Пустые улицы, ярко горящие огни окон кафешки…
Той самой кафешки, где они сидели с Дзёно.
«Помню, там были вкусные салатики… надо зайти. Отдохну хоть, а то завтра на тренировку…»
Сенши зашла в заведение, села за первый попавшийся стол. Когда ей принесли меню, она не заглядывая сказала, что хочет, и стала глядеть в окно.
— Тебе это место понравилось, — раздался смутно знакомый чуть нахальный голос. — Ну как первое расследование?
Это же он?