«Что? «В здании посторонний!» Вот я влип!»
Дзёно никогда еще так не «везло», как на этой неделе. А на этой неделе — как сейчас, потому что трюк с вентиляцией, кажется, раскусили, и решили его тупо оттуда сдуть.
Парень не растерялся в буквальном смысле — он собрал себя в кучу и направился к окну, раз уж другого выхода нет.
Послышался приглушенный топот вдалеке, и Дзено вылетел наружу, где, как и ожидалось, его встретили какие-то спецназовцы.
Выстрел. Ещё один. Целая сотня.
Дзено быстро материализовался уже за спинами спецназа, отдышался и снова превратился в пыль. Хуже всего то, что в моменты сильного волнения он плохо контролирует распад на частицы, и сейчас надо по возможности лететь над землей.
Навязаться в подопечные к Ищейке было, несомненно, не самой приятной идеей — мало ли, она его сдаст. Дзёно слышал, что Сенши — не та, кто обманет его после такой помощи. Если даже что-то случится, она попытается придумать новую ненормальную идею.
Идеей ещё хуже было попасть в какую-то передрягу и не выкарабкаться. «В этом случае стоит отомстить данному субъекту, потому что не только она может приставать к незнакомым людям с просьбой помочь в смертельно опасной миссии».
Он знал местоположение того подземелья, в котором встретил Ищеек и Сенши. Он ещё знал, что когда-то «сегодня» Сенши должна тренироваться (он всё-таки проследил за ней часа полтора после посиделок, чтобы понять, не воспользовалась ли она своим странным почти отсутствующим сердечным ритмом, чтобы его провести). Скорее всего, само здание, где она тренируются, должно быть над подвалом, иначе как Сенши туда проникла.
Дзёно решительно направился к подвалу.
У спецназа, как парень уже обозвал эту группку, по-видимому, был какой-то детектор движущихся элементарных частиц, потому что половина из них свернула на соседнюю улицу, пытаясь окружить Дзёно.
Тот не растерялся и взлетел куда-то чуть повыше, медленно поворачивая к нужной, как ему показалось, улице.
«Странно. По логике, подвал должен быть вообще не здесь…»
Тут он понял, что в данном состоянии его ощущения всё ещё не слишком-то осознанны — трудно что-то услышать, если отдельные атомы твоих ушей находятся в совершенно разных местах. Поэтому на несколько кварталов он таки ошибся. Дзёно пришлось на миг собраться обратно, но этого было достаточно и ему, и преследователям — он нашел верную дорогу, они нашли его.
Дзёно вновь подумал, что даже если выкаблучивающейся Ищейки там не окажется, высок шанс спрятаться в подвале.
«Так. У меня есть: почти полное отсутствие проблем с законом, если я её найду и мы договоримся, нормальное возвращение всего на круги своя, если я спасусь, и смерть в тюрьме, если я таки не сбегу! Из этого можно понять, что все-таки придется искать ту даму».
Дзёно был не особо рад этой мысли, так как знал, что Сенши будет ему докучать в случае долгого сотрудничества, но не мог придумать ничего ещё. Он резко вылетел в сторону предполагаемого здания, несколько оставшихся человек устремились прямо за ним, остальные — на разные пути отхода.
В азарте погони Дзёно не слишком обращал внимание на различные фразы преследователей, не до того было. Но как только он снова ощутил пули и выстрелы, кто-то вдруг закричал:
— Он же не в пустоту превращается, а в частицы! Его все ещё можно победить!
«Дело совсем плохо. Они сейчас догадаются про единственную мою слабость…»
Огонь.
Дзёно быстро принял нормальный вид обратно. На улице было пусто («видимо, я успел что-то узнать лишь потому, что они эвакуировали мирных»), а против него выступило несколько до зубов вооруженных эсперов. Один из них, судя по пламени в руке, мог повелевать огнём. Ситуация ухудшалась, предстоял по крайней мере тяжелый бой.
Дзено стиснул зубы и вынул свой подзатупившийся карманный нож.
— Нифига он наглый, с одним ножом против нас собрался драться! — вскрикнул эспер с огнём.
А я драться и не собираюсь!..