— Стараюсь!
Тэруко уставилась на Сенши непонимающим взглядом:
— Что толку, что ты, паскуда, стараешься?! Я ничего не поняла!
Сенши замахала руками, видя, что из маленькой и хрупкой девочки та стала взрослой женщиной. Тэруко подняла её за шиворот в воздух и хорошенько встряхнула:
— Объясни как положено, что вы двое тут натворили и во что опять ввязались!
— Это тайное убежище банды Дзёно, мы пришли сюда, чтобы спросить у его банды про Отряд Красной Луны, однако нашли их вот такими, а потом пришёл глюк, сделанный чьей-то способностью, и я его рассыпала… — Сенши тихо проговорила, хрипя и закашливаясь, но всё равно не могла внятно рассказать, что случилось, ведь даже сама не понимала этого. — Отпусти уже… кх-кха… я сама не понимаю, что происходит!
Тэруко ещё чуть-чуть помотала несчастную в воздухе, прежде чем поняла, что та действительно знает не больше, чем говорит. Сенши почувствовала под ногами землю, а затем увидела перед собой привычную маленькую девочку и успокоилась.
Дзёно фыркнул, пытаясь скрыть смех — подобные потасовки Ищеек всегда казались ему чем-то из разряда крайне забавного бреда. Что-то подобное происходило в одной очень интересной, но слегка бредовой книжке, которую он случайно украл. Как же она называлась?.. Что-то вроде «Тот самый персонаж», только с именем. И кто же там ссорился? Брат и сестра из какой-то дворянской семьи?..
***
По настоянию Тэруко, им пришлось быть притащенными ею же пройти в штаб Ищеек, где спросили буквально о том же самом. Дзёно это начало уже раздражать, и он едва ли сдержал пару-тройку язвительных фраз, зная, что не слишком-то нужно нарываться.
«Да и, ясно дело, интеллект у их не командный, что странно, и мысли они не читают, вот и докапываются».
Сенши очень терпеливо отвечала на одинаковые вопросы. Дзёно понимал, что терпение требует жертв…
***
Сенши вышла из кабинета, сделала несколько тяжёлых шагов и с разбегу пнула лавочку.
— Как же меня всё достало!..
Дзёно состроил издевательское выражение лица и хмыкнул.
— А ты что ржёшь? — Сенши закатила глаза.
— Без комментариев, — ответил Дзёно. — Ни один закат в мире не сравнится с закатом твоих глаз.
Сенши сжала в руке осколок лавки.
«А может, зря я это сказал… Нет, определённо не зря, она прикольно злится!»
Сенши, кажется, успокоилась, по крайней мере, опустила лавку и стала дышать чуть ровнее. Дзёно стал менее насторожен и даже спокойно пошёл за ней, как вдруг получил подзатыльник.
— Это месть моя!
В перерывах между попытками не вытащить болящий позвоночник наружу он выдавил:
— Математик, ага, как же… Силу хоть рассчитывай, я лёгкие чуть не выплюнул…
Дзёно, безусловно, был не в лучшем настроении. Потому что какое тут настроение, когда умерла целая банда? Итак очень много людей было потеряно, пока они отбивались от той группировки, а теперь он остался один. И надо что-то с этим делать.
В прежние времена он нашёл бы какого-то очень сильного провинившегося человека среди пары-тройки кандидатов, поломал бы ему психику, ловко выискивая все слабости, которые есть, возможно, даже использовал нож.
Но сейчас так уже не сделаешь.
Дзёно задумался.
— Эй, — вырвав его из мыслей резким окриком, обратилась к нему Сенши. Он ответил коротким «хм», и девушка продолжила — Как думаешь, стоит ли найти ту твою подружку, которая похожа на меня и умеет создавать глюки?
Он чуть не вскрикнул от радости, неожиданности и, возможно, предчувствия. Дзёно сам хотел предложить подобную мысль, но боялся, что будет так же, как и с его бандой — только они явятся, и всех убьют особо жёстко. Может быть, с ней это так не сработает — она всё-таки успела защищаться от способностей. Даже несколько обычных человек не сравнятся с одним эспером.
Он думал, что Сенши, наверное, не согласится — она насмотрелась на достаточное количество смертей...
«Да какого чёрта я о ней беспокоюсь... Неужели уже привязался? За такой короткий срок? Саигику, ты жалок».
— Действительно... Стоит попробовать её расспросить.
***
Сенши уже терпеть не могла то, что ей постоянно приходится идти за слепым, мать его, человеком, как за поводырём, потому что она понятия не имела, куда идти.
Какие-то непонятные здания, почти не отличающиеся друг от друга, мешали запомнить дорогу. Она, конечно, нашла несколько примет — наподобие супермаркета или канцелярского магазина — однако найти дорогу обратно будет трудно.
— Дзёно, мы где вообще?
— Неужели все великие детективы мира сего не могут запомнить направление? — Сенши закатила глаза, мол, он знаком с таким большим количеством великих детективов, аж алгоритм вывел!.. — Мы недалеко от нашей кафешки...
Сенши вздрогнула. Дзёно тоже.
Нашей кафешки. Почему-то эта фраза показалась слишком... необычной для их общения. Что-то приватное, уединённое, только для двоих.
Сенши кивнула, скрывая мысли.
— Нам ещё долго идти?
Дзёно ответил положительно.
Они прошли ещё через пару улиц.
***
После подъёма по лестнице на четвёртый этаж какого-то здания, Дзёно постучал в железную дверь: три которых стука, затем какой-то барабанный ритм. Сенши вопросительно подняла бровь.
Дверь приоткрылась, и из-за двери выглянула... Сенши.
Казалось, что они близнецы; однако при детальном рассмотрении Сенши заметила, что незнакомка где-то два раза старше, и на её лице полезли немногочисленные морщины, а в волосах появилось несколько светло-серых прядок. Она была чуть ниже ростом. Однако в остальном Сенши будто была скопирована, словно смотрела в зеркало.
Незнакомка окинула взглядом пришедших, а затем почти прожгла глазами Сенши.
— Дзёно-кун, только не говори мне, что мои вещи ты одолжил именно для неё.
Дзёно замялся, и его обыкновенно спокойная или насмешливая улыбка стала натянуто-нервной.
— Извини, Каге. Она как-то свалилась на мою голову, когда я помогал тебе с переездом, и я выдал её за тебя, чтобы её не узнали лишний раз.
— Она Ищейка, да?
Сенши запаниковала всей душой, однако приветливо улыбнулась и сказала:
— Не бойтесь, мы не за Вами, мне просто нужна помощь в расследовании. Оно... может затронуть Дзёно. — Сенши вздохнула, вспоминая, про какой причине они сюда припёрлись. — Мы всего лишь должны расспросить Вас о работе Вашей способности.
Каге слегка склонила голову влево, раздумывая, а затем сказала:
— Хм. Дзёно, ты ручаешься за то, что она делает, и за моё к ней доверие?
Дзёно кивнул. Сердцебиение Каге говорило о её честности.
— Тогда подходите.
Теперь мы чуть ближе к разгадке этой тайны
Примечание
охренеть я не сдох
мы начинаем проявлять защитные механизмы психик персов дальше, юхууу