«Я родился 87 лет назад. 65 лет я властвовал над Тамриэлем. Но сны мои так и остались неподвластны мне. Я видел Врата Обливиона — врата, за которые отказывается заглянуть сознание. Знай же: во тьме притаился Враг — готовится он уничтожить эту землю.
Сегодня 27-е месяца Последнего Зерна 433 года эпохи Акатоша. Близятся последние дни 3 Эры… И последние часы моей жизни…
— Император Уриэль Септим VII»
***
Это история о группе 10 юных приключенцев, которых связала судьба и повелела им стать героями Нирна. Это 9 обычных девушек и парень, которые жили обычной жизнью, занимаясь учёбой и подработкой или ища приключения и авантюры себе на головы в пещерах или древних руинах, и не думали о роли героев. Никто из них не знал ни об предстоящей угрозе, ни об уготованной роли, но им предстояло в ближайшем будущем объединиться в одну команду, чтобы защитить весь Тамриэль от того зла, что сочится в Нирн. Император Уриэль Септим уже некоторое время видел во снах видел эту группу, и за несколько дней до рокового (до 27-го месяца Последнего Зерна) он осознал, кого конкретно он видел в своих снах. Теми, кого он видел каждую ночь в своих грёзах, стали каджиты Джо’Ваша, Ра’Карина, Ри’Кар, Кавира и Эш-Аиша, босмерка Мириделль, имперка Антония Бэй, бретонка Кейт Бринг, нордка Энн Бэй и редгардка Мелани.
Император кое-что знал об этих десятерых. Он слышал о них разные слухи, и по ним он понял, что они все десятеро, несмотря на свои недостатки или тёмное прошлое, очень хорошие личности, которые ценят Тамриэль таким, какой он был создан. Он всем сердцем и Амулетом Королей это чувствовал. Конечно, он не был уверен, что эти девушки и парень могут подружиться, поскольку они разные характерами, не то что расами, но поскольку он видел их во снах, он понимал, что им десятерым суждено стать одной командой, и что этого никак не изменишь. Поэтому ничего не оставалось, кроме как позволить судьбе свести этих молодых людей вместе, даже если кто-то из них или все они не захотят работать сообщать. И с этими мыслями Уриэль Септим решил поподробнее изучить свои сны и вспомнить, что он слышал о каждом из них.
Первыми император видел трёх не совсем родных сестёр из Скайрима: 21-летнюю Энн Бэй из Виндхельма и её 18-летнюю кузину Антонию Бэй с её 16-летней единоутробной сестрой Кейт Бринг из Маркарта. Они трое были родом из семьи Бэй, необычной знатной семьи магов и воинов, известной всем своей магической силой, боевыми навыками, умом, физической силой, разными характерами и почти постоянной нуждой в деньгах из-за трудностей жизни. Это была кое-как счастливая семья. Время от времени случались конфликты по разным на то причинам, но, несмотря на разногласия, они все всё равно оставались одной большой семьёй. Хотя наиболее счастливой была та часть семьи, в которой росла Энн. Часть, в которой росли Антония и Кейт, в последнее время была в непробиваемом напряжении.
Мудрячка Энн описывалась как необычайно для норда умная, мудрая, начитанная и талантливая волшебница, с которой можно было поговорить обо всём на свете. Раньше она жила в Виндхельме вместе со своими родителями, нордским рыцарем Серджио Серьёзным и имперской чародейкой Джулией Бэй, но в 18 лет она уехала в Сиродил в Скинград, где впервые вступила в Гильдию магов. Училась она хорошо и быстро, учитывая её высокий интеллект и страсть ко всяким заклинаниям, зачарованию и истории Нирна, и через год она сдала все экзамены в отделениях гильдии во всех городах Сиродила и поступила в Университет Волшебства в Имперском городе, где ещё через год обучения не только сдала последние экзамены, но и стала мастером-волшебником и почётным членом Совета магов. Уриэль Септим приятно удивлялся этой нордке. Её ум, знания и мудрость говорили о ней как о той, к кому всегда можно обратиться за советом или за помощью. Поэтому император ни капли не сомневался, что этой умнице можно всецело доверить спасение мира.
Кузины Энн, воительницы-магички Антония и Кейт, были полными противоположностями друг друга: Антония была суровой, импульсивной и необщительной девушкой, любящей сказки, живущей своими мечтами и боящейся будущего, а Кейт — весёлой, игривой и общительной девушкой, влюблённой в жизнь и живущей настоящим. Они обе раньше жили в Маркарте вместе со своими родителями, имперской чародейкой Алессией Бэй и бретонским жуликом Виктором Брингом, но 4 года назад между теми произошла ссора из-за того, что Виктор крал деньги из семейной казны и по всему Маркарту и тратил их на личные удовольствия. В итоге разозлённая Алессия выгнала Виктора и вычеркнула из своей жизни, тот вернулся в Даггерфолл, разочарованная Антония, хоть и выбрав сторону матери в конфликте, поругалась со всеми из-за предательства отца, эгоизма матери и наивности Кейт, окончательно закрылась от людей и стала холодной и эгоистичной, а через 2 года после ссоры с мамой из-за своего будущего и вовсе сбежала из дома и исчезла, а расстроенная Кейт осталась в стороне от конфликта и решила сделать всё возможное, чтобы помирить между собой своих близких, независимо от их мнения и желания. Императору сильно не нравилась эта история, и он одновременно понимал и не понимал двух сестёр. С одной стороны, ему была понятна боль каждой, и почему старшая стала стервой, а младшая решила помирить родных, но с другой, они обе тут, по его мнению, думали лишь о себе, и считал, что Антония со своим эгоизмом и горечью могла потерять умение радоваться жизни, а Кейт со своим стремлением помирить родных вне зависимости от их воли и желаний — семью. Это всё вызывало сомнения по поводу того, стоит ли возлагать на их плечи спасение Нирна, но император решил надеяться, что это общее дело расставит всё для них на свои места, и что они смогут кое-как побороть свою гордыню.
С 18-летней магичкой-лучницей Эш-Аишей всё было посложнее, чем с другими героями. Отец умер за несколько месяцев до её рождения, мать — сразу после её рождения, а она сама осталась сиротой, подброшенной в храм танца Двух Лун в Торвале в Эльсвейре, где и осталась. Она была влюблённым в жизнь ребёнком, но она слишком много занималась с монахами, развивая магию и навыки рукопашного боя и владения оружием, изучая историю и религию Эльсвейра и учась самоконтролю. Поэтому, чтобы отдохнуть, она регулярно оставляла с помощью магии двойника, а сама сбегала из храма, чтобы в детстве играть со сверстниками и в подростковом возрасте проводить время за бутылкой в таверне. Насчёт неё император не знал, что и думать. С виду она хорошая девочка, влюблённая в жизнь, но, несмотря на свою игривость, она была немного беспечной и не особо задумывалась о последствиях, так ещё ей, помимо спасения Тамриэля, предстояло посетить один из планов Обливиона, к путешествию в который она была не полностью готова. От этого император начал задаваться вопросами о её будущем, но всё же решил дать ей шанс, поскольку чувствовал, что она не так проста, как кажется.
У 18-летней Мелани и 17-летней Кавиры была ситуация сестёр по несчастью. Мелани с рождения была сиротой, выросшей в Гильдии магов Альд’руна в Морровинде, а Кавира, тоже рано осиротевшая, была найдена и удочерена двумя аргонианскими целителями из города Лилмот в Чернотопье. Девочки росли в любви и ласке, но знали заботы, поскольку жили в суровых условиях, учитывая то, что населяет Морровинд и Чернотопье. Поэтому Мелани с детства учили бороться с преступниками и монстрами с помощью магии и стрел, а Кавиру — разбираться в болезнях и в лечебных заклинаниях и зельях и защищаться с помощью магии. Девочки на протяжении многих лет хорошо учились, и со временем первая стала умелым инквизитором, а вторая — скромной целительницей. Император не мог не оценить их сильные стороны, но по разным причинам боялся за них. Из-за предстоящей для Морровинда угрозы Мелани была вынуждена 2 года назад покинуть Альд’рун и уехать в более спокойный город, коим стал Коррол в Сиродиле, а Кавира не была уверена в себе и боялась иметь дело с глобальными угрозами, а ведь без её ведома ей было предначертано спасти Сиродил не только от предвиденной императором угрозы, но и от очень древней угрозы, связанной с Девятью Божествами. Но несмотря на это, Уриэль Септим верил в них. Он видел в них большой потенциал, смелость и желание защитить своих близких. Поэтому он не сомневался, что они преодолеют любые трудности, чтобы спасти свой мир и вернуть в него порядок и гармонию.
У 18-летней бродячки Мириделль было очень печальное прошлое. Раньше она жила в Элден Руте в Валенвуде вместе со своими опекунами. Родителей она не знала, поскольку они погибли, когда ей было несколько дней отроду, и её к себе забрал один босмерский клан, который растил девочку как свою, но 2 года назад на клан произошло нападение, из-за которого все опекуны девушки оказались убиты. Мириделль от этого была убита горем, и из-за этого она начала воровать по всему Валенвуду и вообще по всему Тамриэлю, чтобы обеспечить себе нормальную жизнь. Она была тихой и незаметной как тень и быстрой как вороной конь, и в итоге она прославилась как Чёрная Наездница, самая быстрая и невидимая воровка во всём Тамриэле. Впрочем, у неё была и светлая сторона. Регулярно она отдала часть краденного беднякам и сиротам, чтобы хоть как-то им помочь. Таким образом, она стала для обездоленных своего рода героем, который воровал у богатых и отдавал бедным, хоть для богачей и стражи она оставалась воровкой, которую надо поскорее поймать. Император во всех смыслах проникся к босмерке. Грустная история её жизни заставила её встать на путь вора, не знающего и не признающего законы Империи, но в душе она явно была очень хорошим эльфом, которому есть дело до других. Поэтому он точно не знал, правильно ли это побуждать её пойти на путь героя против её воли, и согласится ли она вообще спасать весь Тамриэль от угрозы. Так что оставалось только надеяться, что однажды ответы на эти вопросы придут сами собой.
И последними император увидел трёх не менее важных персонажей этой зарождающейся истории — троицу близких друг другу лучших друзей-каджитов из Риммена: 18-летнюю варвара-изменительницу Ра’Карину, 18-летнего барда Ри’Кара и 18-летнюю боевую магичку Джо’Вашу. Эти трое были образцом многолетней дружбы, которую ничто не способно сломать. За первые годы своих жизней они втроём пережили многие жизненные трудности, но самым тяжёлым испытанием для них стало прошлое их семей. Первые 16 лет они жили спокойной жизнью обычных граждан Риммена и не всё знали о прошлом своих семей. Раньше они, по крайней мере Джо’Ваша и Ри’Кар, не особо обращали на это внимание и не обсуждали это с родителями, поскольку они не были уверены, что хотят знать правду, и поскольку чувствовали, что для их родителей это может быть больной темой или личным делом, но когда 2 года назад с ними приключилась одна не очень хорошая история о путешествии во времени, которая очень сильно повлияла на их настоящее, их обычный мир перевернулся с ног на голову.
У суровой и вспыльчивой, но дружелюбной и верной Ра’Карины была непростая жизненная история, которая из-за импульсивности девушки подняла для всех троих каджитов немало шума и привела их к серьёзным проблемам, из-за которых навсегда могла разрушиться их дружба. Её родители, бывшие наёмники К’Нар и С’наша, раньше жили в Риверхолде и занимались убийствами преступников и монстров за деньги, но через некоторое время после рождения дочери переехали в Риммен, чтобы вести спокойный бизнес простых торговцев всякой всячиной в другом городе. Девушка была известна как смелая и упрямая воительница, которая не боится трудностей и опасностей, но только лучшие друзья и дэйдрическая принцесса Азура знали историю, что случилась 2 года назад. Тогда Ра’Карина узнала из старых писем и разговоров родителей, что состоит в родстве с контрабандисткой испорченными лунным сахаром и скумой, жившей 800 лет назад, и решила узнать, как это случилось. Поэтому она вместе с друзьями отправилась в прошлое, узнала о том, что её предок стала преступницей из-за деменции и предательства отца, прониклась к ней с сочувствием и решила изменить прошлое, не дав ей угодить в тюрьму. Друзья такое не одобрили, чувствуя в этой истории подвох, но Ра’Карина их не послушала и изменила прошлое, из-за чего её семья осталась в Риверхолде и превратилась в семью контрабандистов, терроризирующих город, а она сама никогда не встретилась с Джо’Вашей и Ри’Каром и стала амбициозной, жадной, беспощадной и жестокой. Впрочем, тем с помощью Азуры удалось всё исправить и вернуть всё как было, из-за чего семья Ра’Карины снова стала прежней, но на душе самой воительницы эта история оставила неизлечимый шрам, от которого она более серьёзной и менее беспечной и решила быть никогда больше не пропускать слова друзей мимо ушей и не поддаваться импульсивности и ненависти, чтобы снова не повторить свою ошибку, которая могла бы привести всех к катастрофе.
У добродушного и наивного, но смелого и решительного Ри’Кара, единственного парня в каджитской троице, всё было намного проще, ведь у него на плечах была более холодная голова, чем у Ра’Карины, и предок, о котором он раньше не знал, был довольно близким. Он с самого младенчества жил в Риммене вместе со своей матерью, алхимиком Марой-ма, которая держала алхимическую лавку. Своего отца парень никогда не знал и не говорил о нём с мамой, но пару месяцев назад Мара-ма всё же решилась рассказать сыну правду, и новости его не обрадовали. Он узнал, что его отец — воевавший по всему Тамриэлю каджитский воин Ри’Закар, бывший однажды её любовником, но бросивший её через некоторое время после его рождения и ушедший вновь воевать по всему Тамриэлю, пока он однажды после провала одной миссии в Чернотопье не осел вместе со своей группой в Лейавине и не основал там компанию воинов «Чёрный лес», конкурентов Гильдии бойцов Сиродила. На вопрос сына «Как отец мог так подло поступить?» Мара-ма сказала, что Ри’Закар казался ей хорошим человеком, когда познакомилась с ним, и никак не ожидала, что он её бросит ради сражений. Ри’Кар не знал, что и думать. Для него всё было запутано, да и подруги, узнавшие от него об их разговоре, не помогали в этом вопросе. Поэтому он решил однажды поехать в Сиродил и разобраться с отцом так, как того требует справедливость.
Благородная и ответственная, но храбрая и боевая Джо’Ваша имела не менее интересную историю. У неё с семьёй было почти всё то же самое, что у её друзей вместе взятых. Она с младенчества жила в Риммене с отцом Дро’Варом, бывшим авантюристом и продавцом заклинаниями и магическими предметами, матерью Ра’Вирой, целительницей в храме, и 2-летним младшим братом Дж’Виром. Джо’Ваша жила спокойной жизнью только 12 лет. Следующие 6 лет стали для неё полны не самых приятных для неё неожиданностей. Сначала её отец в 3Э427 уплыл на Ввандерфелл по воле пророчества о Нереварине примерно на 2 года и в 3Э431 пропал без вести после отплытия на Акавир, потом Ра’Карина 2 года назад втянула её и Ри’Кара в путешествие в прошлое, последствия которого пришлось исправлять ради настоящего, а затем её мать рассказала ей о родстве их семьи с Анеквиной Остроязыкой из Меретической Эры и Камирой из времён Слияния миров, двумя королевами Риммена и всей Анеквины, известными в своё время своим участием в противостоянии с драконами Эльсвейра и их лидером Кальгронтидом, и дала ей семейную реликвию, амулет Анеквины, как знак связи с семьёй. Сначала Джо’Ваша не очень восприняла последнюю новость, поскольку боялась казаться выскочкой из-за голубых кровей, но мама и друзья ясно дали понять, что они любят её такой, какая она есть, и что между ними ничего не изменится, и боевая магичка приняла правду и перестала стыдиться своего королевского родства. Однако она пообещала близким и самой себе, что никогда и ни за что не позволит своей голубой крови вскружить голову, и что сдержит эту клятву.
Каджитская троица запала императору Уриэлю в самую душу. Они были близки и дружны, и они преодолели немало препятствий, которые могли поставить их связь под угрозу краха. Поэтому они в истории, в которой им придётся принять участие, стали главными персонажами, которые будут связывать всех узами непростой, но крепкой дружбы, которой предстоит расцвести, подобно цветку в непогоду. Конечно, император понимал, насколько тяжёлым будет испытание трёх каджитов, особенно для Джо’Ваши, поскольку судьба избрала её лидером всей будущей десятки, и поскольку у неё героические предки, но он был уверен, что все трое смогут преодолеть всё и показать всему миру, на что они на самом деле способны. На протяжения всего времени, что они провели вместе в своём родном Эльсвейре, они показали, что они не так просты, как кажется, и поэтому не было сомнений, что они заявят о себе так, как они сами захотят.
Изучив свои сны о всех 10 будущих героях Тамриэля до конца, император Уриэль Септим задумался о предстоящей угрозе. Теперь, когда он узнал личности и небольшую историю всех десяти молодых людей, он почувствовал, что готов пойти навстречу судьбе. Он долгое время знал, что обречён, и поэтому он не строил иллюзий о спасении своей жизни, в отличие от своих преданных охранников-Клинков, капитанши Рено и рядовых Гленроя и Бауруса, которые боялись за своего императора и за его наследников и не могли позволить себе потерять их всех. Он понимал страхи своих телохранителей, но для него было очевидно, что от судьбы не убежишь. Правда, он не знал, как ему сказать об этом Клинкам. Они все надеялись, что смогут защитить своего императора и его наследников, и они бы не простили их гибель ни себе, ни потенциальным убийцам. Император понимал их, но ничего не мог поделать со своими снами. Поэтому нужно было, чтобы один из его сыновей унаследовал трон и стал новым императором Тамриэля. Конечно, монарх сомневался, что это возможно, поскольку была велика вероятность, что его сыновей убьют вместе с ним. Тут мог возникнуть вопрос, какой тогда сын может занять стать новым императором, если умрёт вся династия Септимов. Практически никто не знал ответа на этот вопрос. Никто, кроме самого Уриэля Септима. Был у него один секрет, который может как спасти Тамриэль в тёмный час, так и погубить его, если враги об этом узнают и воспользуются этим в злых целях. Зная об этом, он поручил своему верному телохранителю и другу, капитану Клинков Джоффри, забрать кое-что и спрятать в безопасном месте. Хоть тот не был посвящён в это дело до конца, он понял, что к чему и выполнил приказ. С тех пор этот секрет оставался секретом на протяжении многих лет, и никто пока так и не узнал о нём. Однако император знал, что рано или поздно об этом станет известно всем, и поэтому надо сделать, чтобы его верные союзники и избранные его снами герои узнали об этом раньше потенциальных врагов и успели спасти весь Тамриэль, пока не стало слишком поздно.
А теперь начинается наша история, полная драмы и приключений и основанная на спасении мира…
Продолжение следует…