На протяжении всей недели Юнги по мере своих возможностей занимался с Чимином метрологией. До зачета остался один день. Пак старается, но информация плохо откладывается в его голове. Мин почти отчаялся, как вдруг в его мозг приходит умная мысль:
— Так, смотри, — Юн подходит к Паку и наклоняется как можно ближе, чтоб их никто не смог услышать. — Сейчас идешь к Киму и говоришь, что тебе сложно понять его предмет, он, конечно же, спросит, в чем проблема, ну ты ему всё и выложишь, всё, что не понимаешь.
— Так я вообще почти ничего не понимаю, — возмущается Пак.
— В этом-то и дело, Ким поймет, что ты стараешься, учишь, но тебе это плохо дается. Плюс еще отметит себе, что ты подошел к нему за помощью. Понимаешь?
— То есть ты хочешь сказать, если он сжалится, то поставит мне зачет хотя бы за старания? — до Чимина начинает доходить гениальная мысль Юнги, и его пухлые губы растягиваются в хитрой улыбке. Мин видит, что до Пака дошло, и кивает головой, довольно улыбаясь.
— Но если даже не прокатит, то ты можешь попросить еще время для подготовки, понял меня?
— Да, Юнги! Ты гений! — Чимин вскакивает с места и обнимает Мина за шею. Юн от неожиданности застывает на месте. Волна удовольствия от прикосновения Пака электрическим разрядом проходит по всему телу, бабочки в животе, которые, как думал Юн, уже давно сдохли и превратились в прах, ожили и запорхали крыльями, разгоняя теплое чувство по всем клеточкам организма. Юнги от шока не может пошевелиться, не может обнять в ответ, ошарашенно глядя на одногруппника. Чимин, увидев реакцию Мина, выпускает его из объятий, отводит взгляд, а по его щекам расползается смущенный румянец.
— Прости, я очень тактильный, — оправдывает свои неожиданные обнимашки Чимин, робея, — я больше не буду.
— Ничего страшного, — придя в себя от такой близости почти с незнакомым парнем, отвечает Мин, поджимая губы в слабой улыбке.
В кабинете Ким Намджуна. Стук в дверь.
— Войдите! — отзывается Ким, отрываясь от заполнения бумаг.
— Можно? — робко вполголоса спрашивает разрешения войти Чимин, приоткрыв дверь.
— Чимин? Ты уже готов сдавать зачет? Проходи.
— Извините, мистер Ким, вы как-то предложили помощь, если мне что-то будет непонятно. — Пак замолкает, глядя на преподавателя.
— Ты хочешь сказать, что ты еще не готов сдавать? — пытается понять Ким своего робкого студента.
— Да, мне нужна ваша помощь, могли бы вы мне объяснить? — Пак не договаривает, вместо этого протягивает учебник и быстро подходит к Намджуну, показывая тему, в которой совершенно не может разобраться. Преподаватель читает, хмурит брови:
— Да, это сложная тема, а что Мин Юнги, он тебе не помогает?
— Помогает, он каждый день со мной занимается, но я настолько плох, что не могу запомнить даже элементарные вещи. Вот посмотрите, — Чимин вынимает из своего рюкзака кучу конспектов. Не спросив разрешения, присаживается на край стола преподавателя и ждет. Намджун скользит взглядом по коленкам, которые выглядывают из рваных джинс, по накаченным бедрам, цепляет взглядом ключицу, оголившуюся из-за слишком растянутого ворота футболки, и зависает на сочных губах.
— Удобно? — отводя взгляд от пухлых губ в сторону, спрашивает Ким.
— Ой, простите! — Чим вскакивает и отходит на пару шагов назад, сожалея. Он и сам не заметил, как позволил себе такую вольность.
Намджун прищуривается, размышляя несколько секунд, а после делает предложение:
— Так, я сейчас занят, давай ты вечером приедешь ко мне, и мы с тобой разберем эту тему.
— К Вам домой? — удивляется Пак. — Да, ко мне домой.
— Ну, если Вам так удобней… — с нотками сомнения произносит Чимин и смотрит на преподавателя, который уже довольно улыбается и пишет что-то на клочке бумаги.
— Вот мой адрес, держи. — Протягивает Ким небольшой листок своему студенту.
— До вечера? — несмело произносит Чимин, собирая свои конспекты со стола.
— Да, до вечера. — Спокойно отвечает преподаватель и возвращается к работе. Пак тихо покидает кабинет.
Намджун готовит ужин. В квартире играет негромкая приятная мелодия, свет горит только на кухне и в прихожей. Глянув на часы и убедившись, что всё успевает, он уже собирается накрывать на стол, как слышит звонок в дверь.
— Открыто! — громко произносит он и продолжает колдовать на кухне. Слышится копошение в прихожей, Ким оборачивается к входу и чуть не роняет из своих рук бутылку красного вина, которую уже успел открыть и собирался разлить в два бокала, что стоят на столе.
Пак пришел, но пришел не один. Мин стоит рядом с Чимином и хмурит брови, осматривая обстановку.
— Мы помешали? — теряется Чим, тоже заметив романтическую атмосферу в квартире преподавателя.
— Ах да! Чимин, — пытается вывернуться преподаватель, не ожидавший, что Пак придет не один, а в компании Мин Юнги. — Я совершенно забыл про тебя, прости.
— Мне казалось, учитель Ким, у Вас отменная память! — язвит Юнги, поняв, что происходит. Чим хлопает глазами и молчит. Намджун ставит бутылку на столешницу и делает несколько шагов к парням. Он убирает руки в карманы, смотрит в пол, поджимая губы.
— Да, ты действительно лучший в своей группе, быстро соображаешь. — Намджун поднимает взгляд на Юнги, а потом переводит его на Чимина. — Давай зачетку.
Пак стоит три секунды в ступоре, наблюдая, как Ким и Мин буравят друг друга взглядами, а потом быстро достает зачетку и протягивает ее преподавателю, не задавая лишних вопросов. Намджун ставит зачет и возвращает ее Паку.
— Вышло недоразумение, — тихо говорит Ким, снова глядя на Юнги, — я неправильно понял.
— Неужели?! — язвит Юн.
— Да, он пришел сегодня в мой кабинет, уселся на мой рабочий стол своей подкаченной задницей. Посмотри на его вид, коленки, шея, ключицы! — возмущенным тоном говорит Намджун и указывает рукой на Пака. — Что я должен был подумать?!
Юнги скользит взглядом по Чимину, который никак не поймет, причем тут его ключицы и задница, он следит за взглядом Мина и осматривает себя:
— Что?! Что такого? Нормальный у меня вид! Это мой стиль!
— Да, понимаю, — не обращая внимания на слова Пака, говорит Юнги, обращаясь к преподавателю. — Мы лучше пойдем. Спасибо за зачет, учитель Ким!
Юнги хватает Чима под руку и тащит к выходу.
— Погодите! — останавливает их Намджун. — Я один столько не съем, давайте хоть поужинаем. — Он смотрит на застывших парней. — Это будет моим извинением.
Юнги и Чимин переглядываются и решают остаться, уж больно аппетитно пахнет жареным мясом. За ужином до Пака наконец-то доходит, почему преподаватель пригласил его к себе домой разобрать сложную тему. Чимин, краснея, хлопает глазами, а Мин и Ким смеются с его реакции и решения больше не надевать эту футболку и эти обтягивающие джинсы.
Разрешив эту неприятную ситуацию и посмеявшись над ней, ведь ничего серьезного и из ряда вон выходящего не произошло, это простое недоразумение, парни после ужина спокойно расходятся по домам.
— Юнги Хён, где ты был? Ты на часы смотрел? — ругается Тэхён, когда Мин заходит домой и закрывает входную дверь на замок.
— Что случилось, Тэ?
— Ничего не случилось! Просто поздно уже, и темно, и вообще мне страшно одному!
— С каких это пор? — Юнги хмурит брови, не понимая поведения младшего.
— С недавних. — Скулит Тэ, понимая, что спалился и придется объяснять свое нестандартное поведение Хёну.
Юнги строго смотрит на Тэхёна, а тот поджимает губы. Мин понимает, что мелкий что-то скрывает, он знает его с детства:
— Выкладывай! — требует старший, и младший сразу же сдается, потому что бесполезно сопротивляться. Тэхён рассказывает, что было в ту ночь возле бара и как Чонгук его спас, проводил домой и остался с ним на ночь, в общем, всё, умолчав, конечно, о том, кем является тот, кто чуть не совершил страшное с Тэ. Юнги долго сокрушается и винит себя в произошедшем, на что Тэхён приводит кучу доводов невиновности своего Хёна и винит только тех отморозков.
— Прости, Теша. Я больше не буду задерживаться допоздна и ночевать одного тебя я больше не оставлю. — Юнги сожалеет, очень сожалеет. Ему даже страшно думать о том, что было бы, не появись Чонгук там в тот вечер.
— Но как же твоя работа и ночные смены?
— Я найду другую, я что-нибудь придумаю.
Тэхён подсаживается к Юнги и обнимает его крепко, Мин обнимает в ответ своего младшего брата, благодаря мысленно Чонгука за его спасение.
Тэ уснул и мирно посапывает в подушку, смотря безмятежные сны. Мин еще долго сидит на кровати младшего, снова и снова думая о том, что с ним случилось. Прокручивает в голове все события того вечера. Он же проследил за Тэхёном тогда взглядом, и никто за ним не пошел, как могло так случиться, что он попал в ловушку, окруженный со всех сторон отморозками, не могли же они просто ждать жертву на улице. Все знают о том, что этот район опасный, и никто в здравом уме без особой необходимости туда не сунется, особенно ночью. Значит, Тэ-Тэ заметили в самом баре, и кто-то вышел на улицу до того, как мелкий забрал ключи и отправился домой. «Трое накаченных, один высокий», — запоминает Юнги.
— Что с настроением? — спрашивает Чимин, когда Юнги занимает место в аудитории рядом с ним.
— Ничего. Не спал полночи, вот и всё. А сегодня еще в ночную смену идти, — бубнит Юнги, он больше переживает не за свое состояние, а за то, что Тэ придется ночевать одному. — Надо искать другую работу, но времени нет.
— Из-за меня? — виновато спрашивает Пак.
— Что из-за тебя? — не понимает Юнги и удивленно смотрит на одногруппника.
— Времени нет, — поясняет Чимин, намекая на то, что Мин занимается с ним после пар в библиотеке, теперь еще и экономикой, которую нужно сдать на этой неделе.
— А, нет! Просто на работе напарник заболел, и мне пришлось всю неделю работать днем, а теперь неделя, когда я работаю ночью. Дурацкий график. Как мне оставить Тэ одного?
— Ему восемнадцать, он уже не маленький! Что ты так переживаешь за него? — Юнги смотрит на Чимина, и в голову приходит идея:
— Слушай, а ты занят сегодня ночью?
— В каком смысле?
— Переночуешь с Тэхеном?
— Юнги, ты меня слышишь? Он взрослый, хватит трястись над ним!
— Ты не понимаешь… — Мин рассказывает Паку, что произошло с Тэ и как это на него повлияло. Чимин круглыми глазами смотрит на Юнги:
— Бедный малыш, — шепчет Пак себе под нос, — я переночую с ним, я сегодня свободен, сейчас отпишусь друзьям, скажу, чтоб меня не ждали, — тараторит Чимин, сожалея о своих словах, сказанных ранее, не зная о ситуации в целом.
— Спасибо тебе, Чим. — Искренне благодарит Мин, выдыхая с облегчением. Теперь Юнги может спокойно отправиться на работу, не переживая за младшего.
После занятий Чимин идет сдавать экономику, а Юнги отправляется домой, чтоб поспать перед ночной сменой, потому что с утра снова на пары.
Пак подходит к кабинету Ким Сокджина, возле двери толпится народ, Чимин оглядывает толпу и замечает бугая, который гнался за Тэхёном в день, когда Пак впервые посетил занятия. Чонгук смеется, обнимая красивую хрупкую девушку, рядом с ними несколько человек, видимо, из их же группы. Чимин решает подойти к Чону:
— Привет, — несмело здоровается он со всеми, останавливая свой взгляд на бугае.
— Привет! — отзывается девушка, которую обнимает Гук, мило улыбаясь. — Красивый цвет! — кивает она на шевелюру Чимина.
— Спасибо! — улыбается новенький. — А что за толпа? Это же кабинет Ким Сокджина?
— Да, это его кабинет, — доброжелательно отвечает девушка Гука, — а это все хвостатые и те, кто хочет пересдать.
— Я Чимин, — протягивает он руку красавице.
— Чонгук, — недовольно произносит бугай и жмет руку Пака вместо нее. На что она хихикает:
— Нами, меня зовут Нами, — протягивает свою хрупкую ладонь подружка Чона после своего парня, — приятно познакомиться!
— Мне тоже приятно, — Пак улыбается сначала новой знакомой, а после смотрит на недовольного Гука. — Ревнуешь? — так же улыбаясь, спрашивает Чимин.
— Ха, еще чего?! — отмахивается Чонгук, крепче прижимая любимую к себе. Нами довольно смеется.
Студенты по одному друг за другом заходят в кабинет, кто-то сдает и выходит довольный, у кого-то не получается, и снова приходится идти учить.
Так постепенно очередь доходит до Нами, которая завалила экзамен. Она выдыхает, собрав себя в кулак, и входит.
— Сколько раз она уже пыталась сдать? — заметив переживания Нами, спрашивает Чимин Гука.
— Это третий, надеюсь, у нее получится, — тихо отвечает Чон.
— А правда, что он может поставить, если ему… — Пак замолкает, надеясь на то, что Гук сам всё поймет.
— Правда! Ты собрался отсасывать? — ржет Гук над новеньким.
— Нет, конечно, просто это как-то странно, все про это знают, а руководство не реагирует.
— Студенты молчат, а руководству нужны доказательства и свидетели. Кто в таком признается? — пожимает плечами Чон.
— Да, ты прав.
Дверь кабинета открывается, выпуская Нами с заплаканными глазами. Гук сразу же притягивает ее к себе и нежно обнимает.
— Ну ты чего? Не реви, в следующий раз получится, — шепчет ей Гук, успокаивая. А Чимин молча идет в кабинет, теперь его очередь попытать удачу. Пак выходит через десять минут. В коридоре у кабинета почти никого не осталось. Гука и Нами тоже уже нет. Пак решает сгонять домой, взять сменную одежду и поехать к Тэхёну, потому что по времени Юнги через два часа уже уйдет на работу.
Чимин звонит в дверь, никто не открывает, он снова нажимает на кнопку звонка и прислушивается, слышит шаги, и через пару мгновений дверь открывается. На пороге Пака встречает обнаженный Юнги в одном полотенце, завернутом на бедрах. По несильно подкаченному телу скатываются капельки воды, волосы влажные и взъерошенные, Мин только из душа.
— Заходи, — улыбается Юнги, когда видит, как залип Чимин, разглядывая его тело.
— А где Тэхён? — спрашивает Пак.
— Он еще в универе, готовится к семинару. А ты ходил сдавать экономику? — Ага, — довольно произносит Чимин, улыбаясь в тридцать два зуба, — ходил и сдал.
— Поздравляю! — Юнги хлопает по плечу Пака.
— Всё благодаря тебе, спасибо, что помог.
— Не стоит благодарности!
Юнги идет на кухню и ставит чайник. Чимин проходит за ним и присаживается за стол, скользит взглядом по обнаженной спине Мина и чувствует, как низ живота щекочут своими крылышками бабочки, которые неожиданно для самого Пака проснулись. Он быстро отводит взгляд в сторону, но щеки успевают стыдливо покрыться румянцем, что и замечает Юнги, обернувшись.
— Ты чего? — Мин смотрит на краснеющего друга, Пак медленно скользит по его телу взглядом снизу вверх и наконец добирается до глаз.
— Ты можешь одеться? — тихо спрашивает Пак, облизывая свои губы. Юн улыбается, поняв причину красных щек.
— Ты же натурал, тебя не должно волновать мое тело. — Говорит Юнги и видит, как Чимин машет головой в отрицательном жесте, после чего резко встает и быстро приближается к Мину вплотную.
— Кто тебе сказал, что я натурал? — почти в самые губы шепчет Чимин, глядя в глаза ошарашенного Юнги, который не ожидал такой близости.
Они не отводят друг от друга глаз, и через мгновение Мин, отбросив всякие сомнения, прикасается к пухлым, нежным, мягким и таким сладким губам. Втягивает их, прикрывает глаза и замирает на несколько секунд, наслаждаясь удовольствием. Чимин прикасается своими ладонями к лицу Юнги и отвечает на поцелуй, проникая в его рот и сплетая их языки. Они стоят посреди кухни и не могут оторваться друг от друга, целуясь жадно, мокро, страстно, прижимаясь своими телами. Пак зарывается пальцами в мокрые волосы Юна и прижимается пахом к его бедру. Мин забирается руками под его одежду, скользит ими по нежной коже, и, чувствуя на своем бедре чужое возбуждение, он начинает снимать с Чимина одежду, подталкивая его к кухонному столу.
— Хён, а у нас на ужин Чимин вместо еды? — Юн резко, словно его ошпарили кипятком, отстраняется от Пака и смотрит на Тэхена, который стоит на пороге кухни, смотря на парочку прищуренным взглядом.
— Привет, Тэ! — здоровается Чимин, немного смущаясь, садясь за стол, на котором минуту назад его чуть не разложил Юнги. — Я сегодня ночую с тобой, ты не против? — Тэхен молчит, раздумывая несколько секунд.
— Нет, не против. Что на ужин? — Я не успел ничего приготовить. Мин виновато смотрит на Тэхёна.
— Ничего, Хён, мы закажем что-нибудь. Да, Чимин? — Пак кивает в ответ, улыбаясь. — Теперь Чимин твой парень? — спрашивает Тэ у Юнги. Мин переглядывается с Чимином, который тоже ждет ответ на волнующий его не меньше, чем Тэхёна, вопрос. Юн, растерявшись от такого прямого вопроса, мнется на месте:
— Мне пора собираться на работу, — быстро проговаривает он и скрывается в комнате, чтоб наконец-то одеться. Чимин поджимает губы, провожая Юнги взглядом. Внутри колет что-то неприятное.
Пока Юнги одевался, Чимин успел заказать две пиццы для них с Тэ. Мин выходит из комнаты и идет к двери. Тэхен машет ему на прощание рукой, на что Юн улыбается и тоже машет в ответ, напоследок взглянув на Пака, который отводит обиженный взгляд в сторону, чтоб не встречаться с глазами Юнги. Ну не понравилось ему, что Мин не ответил на такой прямой и простой вопрос Тэхёна.
После того, как уходит Юн, а через двадцать минут привозят пиццу, Тэ-Тэ и Чимин устраиваются возле телевизора в гостиной и поглощают свой ужин за просмотром какой-то интересной передачи. Весь вечер они болтают обо всем на свете, много шутят и смеются, в общем, находят общий язык. Тему того, кто чей парень или не парень, они не затрагивают. Тэхен мелкий, но не глупый, он прекрасно видел реакцию Пака на вопрос и как его задело отсутствие ответа. А когда подходит время, они устраиваются прямо на диване в гостиной валетом и спокойно засыпают.