Итэр провозился со своей идеей собрать больше информации ещё несколько дней. Поначалу он не был уверен в том, стоит ли действительно лезть к Фатуи, затем — в том, как именно это сделать, и уже после этого — как выйти именно на Тарталью.
И ответ оказался прямо у него под носом.
Потому что в первую их встречу Тарталья оставил свой номер телефона. И Итэр, сам тогда не зная для чего, переписал его на всякий случай к себе в блокнот.
Оставалось только набрать номер и нажать на одну кнопку. «Позвонить».
Оказалось куда труднее, чем Итэр рассчитывал. Что он скажет? «Привет, извини, давай поговорим о моей сестре»? Любой из приходивших ему в голову вариантов звучал именно так. Крайне отвратно. Донельзя странно.
Младший близнец никогда не думал о том, что ему придётся сомневаться перед звонком парню своей сестры. Но ему пришлось.
Ведь точно также он и не думал, что она его оставит. А она оставила. Потому что ей пришлось. Из-за него.
И он намеревался найти её. Что делать после этого Итэр, правда, ещё не думал. Умолять её вернутся? Просить взять к себе? Хотя-бы уговорить устраивать встречи?..
Правда не думал. Было стыдно думать. Потому что Люмин ушла по его вине.
Итэр вздохнул. Он сидел на своей кровати, окружённый мятым одеялом и подушками, и уже полчаса пялился в экран телефона с набранным номером. Всё было бы куда проще, если бы рядом был хоть кто-то, но… Итэр не мог втянуть в этот разговор ни помогавшую ему ранее Е Лань, ни поделившуюся с ним историей о Каэнри’ах Гань Юй. Он не мог позволить себе втянуть их в это после предостережений адепта, равно как и не хотел при них дрожащим голосом говорить с Тартальей о своей сестре.
Нажать «позвонить»…было необходимо. Итэр и сам понимал это, и очень надеялся, что если нажмёт, то Тарталья всё же ответит ему. Потому что если он этого не сделает… Итэр потеряет даже эту тонкую ниточку, что ещё связывает его с сестрой.
Парень закрыл глаза. Руки продолжали дрожать. Он сделал глубокий вдох, медленно выдохнул и снова открыл глаза. Палец мягко коснулся заветной кнопки, и Итэр сразу же поднёс телефон к уху, ожидая ответ.
Раздался гудок… второй, третий…
Послышался чуть удивленный знакомый голос.
— А-а? Алло? — спросил, очевидно по голосу, Тарталья, — Кто?
— Это… Итэр, — неуверенно выпалил блондин, после чего начал говорить ещё быстрее, боясь, что Тарталья сбросит звонок, — Послушай, я знаю, я последний мудак, но мне нужно поговорить с тобой, я… мне… правда нужно…
В «трубке» послышался тяжёлый вздох рыжеволосого.
— Ладно-ладно, но давай не по телефону, а? — чуть бодрее предложил собеседник, — О таком по телефону говорить себе дороже, понимаешь?
Итэр с облегчением опустил плечи, из уголков его глаз скатилась несколько слезинок.
— Спасибо, — по голосу парня было слышно, что он вот-вот заплачет, — Правда, спасибо… где…тебе будет удобно?
—Эй, эй, ты… — тон Тартальи вновь сменился, теперь на успокаивающий, будто он говорил с ребенком, — Не плачь там, ладно? Давай-ка завтра все что хочешь обсудим, могу к тебе домой приехать. Я догадываюсь зачем ты звонил, поэтому слушай внимательно, ладно?
—…хорошо, — тихо ответил Итэр, позволяя слезам и дальше скатываться по лицу, — Да, я, я слушаю.
— Люми в порядке, — Тарталья сделал небольшую паузу, слушая тихие всхлипы из динамика телефона, — Слышишь? С твоей сестрой всё хорошо.
Младший близнец с облегчением выдохнул и наконец-то стёр свободной рукой слёзы с лица.
—Спасибо… Нет, правда, спасибо, что… — он негромко всхлипнул, — Что ответил…и…
— И согласился на встречу? — Итэр мог представить, что Тарталья сейчас хитро улыбается, поскольку тон его был несколько ехидным, — Поступил ты с ней, конечно… откровенно говоря, наихуевейшим образом, но семейные узы так просто не разорвать. Да и по твоему голосу уже понятно, что тебе жаль. Так что поговорить с тобой — меньшее что я могу сделать для Люмин.
— Да…я знаю, — Итэр снова всхлипнул, — Ты прав…потому я и говорю «спасибо». Я… действительно рад слышать, что она в порядке…
— Вот и славно, — заключил рыжеволосый, — Если с тобой что-нибудь случится, она очень расстроится, ты же знаешь?
— Знаю, — негромко ответил младший близнец.
— Ага, — Тарталья вновь сделал паузу, — Тогда продолжим завтра. Только запомни, я тебе не личный психолог, мне хватило и твоей сестры, — он наигранно-недовольно фыркнул, — Поэтому советую тебе завтра не плакать и не ныть, успокаивать, как сейчас, не буду.
—А…Хорошо, — Итэр кивнул сам себе, — Спасибо… Ещё раз. Огромное.
—Значит, до завтра, — весело произнёс Чайльд, — Не раскисай там. И купи сладостей, ладно?
— До…завтра, — он произнес эти слова едва веря в них до конца, — Куплю.
И звонок был завершён. Итэр, отложив телефон, опустился на кровать и уставился в потолок.
«Это…правда? — всё вертелось в голове, — Он правда так легко согласился? Правда приедет? И я правда позвонил?..»
Глаза вновь наполнились слезами, но сил стереть их не нашлось.
«Нет, неважно, самое главное… Люмин в порядке. И все ещё помнит обо мне. Я… какой же я и впрямь мудак, если думал, что правильно поступаю»
Итэр перевернулся на бок и чуть подогнул колени.
«Надеюсь, Люмин когда-нибудь простит меня…»
Теперь, когда главная проблема сегодняшнего дня была решена, на парня накатила вся скопившаяся усталость. Он не был уверен в том, какое сейчас время суток. Впрочем, в последние недели это его вообще не волновало. В нерабочие дни Итэр позволял себе просто валятся без сил и спать посреди дня. Не считая разговора, этот день не был исключением, и парень постепенно провалился в сон.
Пусть и со слезами на глазах, но в этот раз он не увидел никаких снов.