Глава 2

Комната для допросов.

Кларк прошла в светлую, просторную комнату с большим металлическим столом по середине и двумя стульями с обеих сторон. Она быстро бросила взгляд на зеркало, что тянулось вдоль стены, за которым Октавия сейчас наблюдала за ними.

Лекса сидела на стуле ровно, свесив голову вниз, разглядывая свои руки, застегнутые в наручники на длинной цепочке, продетой через прикреплённое к столу кольцо.

― Здравствуй, Лекса. ― произнесла Кларк, медленно присаживаясь на стул напротив.

― Здравствуй, Кларк. ― ответила она, переводя взгляд со своих рук на Кларк.

Голова так и осталась в прежнем положении, а взгляд исподлобья сверлил, пока улыбка Лексы издевательски растягивалась. В коридоре послышались голоса. Ладони вспотели, от ожидания того, что сюда кто-то может войти и застать их. Через мгновение шаги затихли и Кларк с облегчением выдохнула.

― Давно не виделись. Не ожидала, что наша встреча будет в таком месте и при таких обстоятельствах. ― признала она.

― Я тоже, Кларк. ― на этом моменте Лекса подняла голову, открывая вид на перепачканные кровью шею и ворот куртки.

Яркие потеки спускались по светлой футболке вниз. Кларк замялась, не зная как лучше начать разговор. Она слишком удивилась внешнему виду Лексы. Та почти не изменилась с того момента, когда Кларк подобрала ее на дороге. Но взгляд стал каким-то другим.

Прошло больше десяти лет ― не малый срок, чтобы измениться. Кларк знала, что и меньшего вполне достаточно.

― Ты выглядишь уставшей, Кларк. Что-то случилось? ― Лекса наклонилась вперед, рассматривая растерянное лицо напротив.

― Слишком много, с нашей прошлой встречи. ― Кларк стало некомфортно, от пристального взгляда.

Она громко сглотнула. Где-то в коленях проскочила дрожь. Кларк положила на них руки, молясь, чтобы они не раскрыли ее волнение. Вспышки воспоминаний ворвались в ее голову и она на мгновение прикрыла глаза.

Кларк вышла из машины и проследовала за Лексой к началу тропинки ведущей вниз. Кусты царапали ноги. Кларк не думала о том, что зная о событиях наперед, она бы точно не выбрала шорты в своем гардеробе на этот вечер. А сейчас она просто ступает следом за ней, осознавая полное доверие.

Растревоженная птица в дикой растительности с шумом взмыла вверх. Кларк испугалась и прыгнула вперед, ища спасения. Сердце забилось быстрее. Лекса долго молча смотрела на прижимающуюся к ней Кларк, что обхватила ее как последний свой шанс на спасение.

Влажный воздух обдал лицо и она, осознав всю странность своего поступка попыталась отпрянуть. Но не получилось. Лекса уже крепко обнимала ее в ответ. Ее взгляд и нежная улыбка успокоили Кларк. Она вздохнула глубже, чувствуя спокойно бьющееся сердце у самого уха и закрыла глаза.

― А сколько времени прошло? ― Лекса вернула взгляд на руки, заключенные в наручники и медленно потянула цепочку на себя до упора.

Ее лицо в одно мгновение изменилось от любопытствующего на задумчивое. После чего она с силой дернула руки на себя, заставив тяжелый металлический стол оторваться от пола, и с шумом вернуться на место. Кларк дернулась и сильнее сжала колени.

― Десять лет. Куда ты пропала тогда, на заправке? ― этот вопрос беспокоил ее слишком долго, и она не могла упустить шанс, узнать причину.

Она понимала, что ответ уже не имел никакого значения. Время за нами, время перед нами, а при нас нет.

― Время вышло и мне пришлось тебя оставить. Ты не изменилась, Кларк. ― спокойно произнесла Лекса, вернув своему взгляду прежнее состояние.

Океан был не спокойный. Лекса втянула прибрежный воздух и улыбнулась, быстро стягивая с себя одежду и на изумленных глазах Кларк, бросилась в воду. Кларк смогла убедить себя, что сможет сделать тоже, что и она.

Скинув одежду, девушка прыгнула следом. Почти сразу она увидела рядом с собой ее смеющееся лицо. Солнце уже давно покинуло побережье, но было еще достаточно светло. Кларк чувствовала, как стучит о рёбра сердце и давит в висках ― то ли от купания в холодной воде, то ли от того, какие мягкие и соленые губы обрушились на неё.

От нежности объятий и чувства разливающегося тепла в груди, Кларк потерялась безвозвратно.

― О чём ты хотела поговорить со мной? ― опомнилась наконец Кларк.

― Жаль, что с Финном случилась эта трагедия. Кларк вытаращила глаза и побледнела.

Это самое больное из того, что она ожидала услышать. Кларк до сих пор тяжело реагировала на все упоминания о случившемся. И тем более не была готова обсуждать это с ней.

С Финном все случилось быстро. А для неё тянулись часы: телефонный звонок, дорога на скорости, не соблюдая правил, отделение реанимации. Она сломалась на пороге в палату, увидев как много всего подключено к истерзанному телу. Дальше тёмное полотно перед глазами и звук разбившегося сердца.

Лекса молча продолжала изучать её лицо.

― Я не смогу тебе помочь. Вы убили людей и вас будут судить. А в нашем штате высшая мера наказания ― электрический стул. ― на этой фразе, Кларк перевела взгляд на руку Лексы, которая накрыла её ладонь.

От такой близости Кларк задрожала и не знала, как ее пережить.

― Я знаю о законах вашего клана. Но это меня не беспокоит. ― тихо произнесла она.

― Зачем вы проникли в Азгеда Индастриз, Лекса? ― неуверенно спросила Кларк, высвобождая руку из под руки той.

― То что создала Азгеда...

― Эта корпорация создает медицинские препараты и оборудование. Она спасает жизни. ― выпалила Кларк, едва сдерживаясь.

― Эта фирма считает себя Богом. И сделав открытие использует его в корыстных целях. Все дело в этой штуке. Её не должно быть.

Лекса выпрямилась на стуле. Её вид в мгновение ока стал внимательным и строгим. Холод чувствовался. Это вернуло Кларк понимание того, кто перед ней на самом деле. Она давно не та, кого подобрала Кларк на шоссе. О ком она скучала и пыталась найти. С кем ей было так спокойно и легко. Теперь она та, что с оружием вламывается в лабораторию и уничтожает любого на своем пути. Для кого человеческие жертвы приемлемая плата чтобы достичь своей цели.

―Помнишь тот вечер на пляже? ― она протянула ей руку ладонью кверху.

―Я помню всё, Лекса. ― непроизвольно шепнула вслух Кларк.

Зубы стучали, когда они сели в машину.

Обе замерзли, пока возвращались на паркинг у начала тропы. Кларк увлеченно говорила. Лекса внимательно слушала ее, смеясь точно в нужный момент и не давая угаснуть веселью. Глаза Кларк сверкали, пока Лекса тонула в них.

Рука ладонью кверху легла на ногу Кларк и та накрыла её своей. Лекса потянула руку на себя и обвила ее вокруг своей шеи, оставляя там. Кларк сглотнула, чувствуя теплую кожу под ладонью. Щелкнув регулятором сидения, Кларк переместилась с сидения на бедра Лексы. Теперь она могла прикасаться к ней, как ей заблагорассудится.

От каждого лёгкого движения тело пылало, на месте поцелуя чувствовался жар.

Лекса прижала её плотнее к себе, громко выдыхая горячий воздух в шею. Кларк неразборчиво чтото прошипела сквозь зубы и потянула ту за подбородок, завлекая в поцелуй. Рассвет застал их на заднем сидении авто. Крепкие и теплые объятия ещё боролись с утренней прохладой.

Голос Лексы и её губы, прижатые к виску, разбудили Кларк фразой, которую она не хотела слышать :

< Кларк, нам пора возвращаться. >

И всё развеялось как дым.

― Мне нельзя было пользоваться этой штукой тогда. Но я не смогла совладать с собой. Была слабой. Так сильно я хотела увидеть тебя снова. Сейчас я должна сказать тебе, что бы ты не цеплялась из последних сил за то, чего уже нет. Отпусти Финна. Это трудно, но сделай это. И присоединяйся к нам. Мы изменим всё и подчиним несогласных. Твоё истинное место рядом со мной, Кларк.

В дверь осторожно постучали.

―Ты и правда безумна. Моё время вышло, мне пора. Прощай, Лекса.

Кларк скептически улыбнулась. И впервые за всё время здесь увидела открытую и ясную улыбку в ответ.

ХХХ

Кларк поднялась на лифте на верхний этаж.

Главная больница города потрясала своими размерами. Кабинет Рейес был мало освещен.

Кларк просочилась в дверной проем без стука и остановилась. Звук переключения новостных каналов привлёк внимание Кларк. Она прошла ближе к месту, где врач уткнулась в экран телевизора, прикреплённого к стене, щёлкая кнопки на пульте.

На всех каналах крутили одно и тоже.

Разные корреспонденты у одного и того же здания, наперебой рассказывали о выстрелах и пострадавших. Звуки сирен скорой помощи разрывали монологи.

― Кларк, что вы тут делаете в такой поздний час? ― спросила Рейвен, повернув голову с искаженным взглядом.

― Делаю то, что уже давно должна была сделать. Я подпишу документы, Рейвен. Что происходит?! ― сказала Кларк, всматриваясь в мелькающую картинку новостного выпуска.

― История с Азгеда Индастриз продолжается. Становится всё страшнее выходить на улицу, Кларк. Побудь сегодня здесь, не уезжай домой. Уже поздно. Утром я подготовлю документы. Глядишь, к тому моменту все утрясется, я надеюсь.