Примечание

Автор: Спасибо за чтение! Пожалуйста, дайте мне знать, как вам! ^^


https://twitter.com/Mercy_Run


Переводчик: В каждой главе автор оставляет ссылку на свой твиттер, так что я тоже буду их оставлять) Вместе с автором его рекламировать ))) (Ну и свою группу в вк и телеграмм заодно, иногда)


Группа в вк: https://vk.com/theendumfana

Телеграмм: https://t.me/theend_ufn

То, что Эрен обнаружил, насколько велик Парадиз как изолированный остров, было одновременно и благословением, и проклятием. К счастью, безопасное убежище для элдийцев было большим, с более чем достаточным пространством для расширения. Как только с угрозой Чистых Титанов будет покончено, многие города смогут заполнить это пространство без каких-либо ограничений.

Проклятие заключалось в том, что он просто был настолько велик, что предстояло проделать много работы. Титан-Оборотень начал с неровного порта, который люди из Марли использовали, чтобы сослать сюда свой народ. Управлять таким количеством кристаллов было непростой задачей, но он справился. Сплошная стена из хрусталя заполнила воду и закрыла скалы, похоронив палубы далеко внизу. Эрен разрушил стену, на которой в последний раз стояли многие будучи людьми.

Далее предстояла трудная задача следовать вдоль береговой линии и перекрыть потенциальный выход на сушу. Их утес выглядел одновременно красивым и опасным. Корабль, независимо от размера, смог бы пришвартоваться в этих водах.

Это была изнурительная работа, и иногда только один участок земли требовал внимания до недели. Часто не утомительная задача заставляла брюнета останавливаться, а то, что кто-то из его собственных нуждался в его исцелении.

Те времена были самыми худшими. Это заставило его, едва не задохнуться от боли, когда Эрен принял их травмы на свое собственное тело, прямо из своего Титана. До сих пор ему удавалось убегать в безопасные места. Впечатления от тех, с кем он был связан, будут пронизывать его разум и содрогающееся тело, пока все не закончится.

Поначалу Изабель и Фарлан часто получали травмы, но они становились все более опытными. Ханджи тоже получал повреждения. Эрен также несколько раз узнавал Моблита и Петру.

В перерывах между этими эпизодами высокий юноша отдыхал, а затем снова принимался за работу на следующий день. Титанам не очень понравилось побережье, и они решили направиться к плотному населению людей далеко внутри острова. Эрен пока не обращал на них внимания. Воинов Марли не было и больше никогда не будет, вот почему первым он выбрал этот курс действий.

Лето сменилось осенью, а затем и глубокой зимой. Его дни были такими же. Проснуться, нарастить кристалл, двигаться дальше, а потом заснуть. Никогда не было истинного ориентира в том, как далеко продвинулся Эрен или как долго ему еще предстояло идти. Это была тяжелая и одинокая работа, но решимость брюнета была безгранична.

Зима сменилась весной, а затем что-то ужасное сильно ударило Эрена, его маленькое тело соскользнуло с затылка, когда он закричал от боли. Взамен ощущение…

Они соединились.

Размытый взгляд скользнул вниз, туда, где должна была быть нога, бледные пальцы сжались над раной. Он мог узнать Фарлана, прижимающего их к себе, цепляющегося за стены, пока Ханджи выкрикивал слова извинения.

— Леви! -

— К-какого хрена.?

— Хейчо, не спать! -

Он уже забыл, как сильно болит оторванная нога. Обе их травмы отражались друг на друге, Эрен должен был исцелить их!

— Кто это…? Иза!

— Скажи им, чтобы они не давали тебе спать! -

— …не дайте мне потерять сознание!

Резкий приказ укрепил решимость Эрена, и он стиснул зубы. Он начал принимать боль Леви и знал, что будет кричать от этого до слез. Он сделает это быстро и со всем, что у него есть. Неожиданно, что-то впервые потянулось к Эрену во время этой связи. Оно становилось сильнее по мере того, как Эрен слабел, забирая боль у взрослого мужчины.

Это был Леви и этот проклятый аккерманский инстинкт. Его намерение было реализовано со слабым вздохом мужчины.

— Ты… — Слово было просто вздохом, и Эрен закричал, заставляя их конечности зажить, — нет! Подожди!

Но во второй раз Эрен проигнорировал зов Леви. Связь прервалась, когда обе их ноги стали целыми в потоке пара. Юноша тяжело дышал, глядя в небо, по его лицу текли слезы. Голос пропал, остались только беспомощные хрипы вместо рыданий, когда он заставил себя заползти в укрытие своего исчезающего тела Титана.

Из всех Эрен больше всего скучал по Леви. Даже с резким характером капитана и грубым юмором никто другой не заставлял его чувствовать себя в такой безопасности. Он скучал по их приступам бессонницы, выливавшимся в общую чашку чая. Спокойное понимание и плечо, на котором можно поплакать. Он был просто так рад, что смог помочь Леви в тот момент.

____

Изабель и Фарлан постучали в деревянную дверь кабинета Леви. Их друг больше не спал в казарме из-за своего недавнего повышения до капитана. Командор Садис взял на себя роль Коменданта, и теперь их возглавлял Коммандер Эрвин Смит. Иронично, учитывая все обстоятельства.

Изабель толкнула дверь, чтобы заглянуть внутрь, когда ответа не последовало, нахмурившись при виде Леви, сидящего за своим столом и уставившегося на ногу, которая, по общему мнению, должна была быть отсечена.

Они вошли со своим мирным предложением любимого черного чая Леви, поставив его у огня и соблюдая тишину. Что-то на лице другого мужчины предостерегало от неосторожных слов.

— Вы никогда не упоминали, что кто-то был там с вами.

Озадаченные блондин и рыжеволосая посмотрели друг на друга, прежде чем Фарлан заговорил осторожным и нежным голосом.

— Я не понимаю.

Сжав руки в кулаки, капитан снова заговорил более расстроенным тоном.

— Когда этот пар исцелил вас, вы никогда не упоминали, что тогда с вами был другой человек!

Зеленые глаза встретились с голубыми, прежде чем Изабель нахмурилась.

— Теперь, когда… ты упомянул об этом…

— Что? Это дерьмово, если ты только сейчас это осознаешь, Иза. Кто-то страдал прямо вместе со мной, а затем приступил к созданию новой гребаной ноги!

Изабель надулась.

— Может быть, ты заметил это лучше, потому что это была большая травма?! В любом случае, наверное, лучше скрыть это от Ханджи. В этом случае она может отрубить одну или две конечности.

— И все же, тебе не следует так нападать на нас. Мы понимаем, что лечение паром вызывает дискомфорт.

Леви вздохнул, глядя на них, а затем покачал головой, встал и присоединился к своим лучшим друзьям у камина, чтобы выпить чаю.

— Простите. Не считая дерьмовых отчетов и потери конечностей, мы также не продвинулись с этим Титаном.

Фарлан ободряюще улыбнулся.

— Постарайся не беспокоиться об этом. Пришло время обучать новых разведчиков выходить за пределы Стены. Сосредоточься на этом сейчас.

Леви взялся за край чайной чашки и поднял глаза. Нахмурившись, он сделал осторожный глоток и боролся с беспочвенным представлением о том, что ему кажется, будто кого-то не хватает.

_____

Потребовалось две недели, чтобы восстановиться после заживления ноги Леви. Как только Эрен смог, он вернулся к своей работе на побережье. Его темп замедлился, вероятно, из-за перенапряжения.

Но когда весна сменилась летом, а затем листья снова начали меняться, Эрен выпрямился во все свои пятнадцать метров и восхитился своей работой. Он только что закрыл «кристальные утесы»crystal cliffs от начала до конца. Ни один корабль не смог бы подобраться близко. Если бы они попытались, то были бы разбиты о сверкающую границу. Только летающая лодка или один из их дирижаблей могли отважиться добраться до острова.

На этот случай Эрен знал, что у них есть канонадный огонь, но ему нужно было как можно скорее передать технологию, которую он знал, чтобы смягчить атаку.

Однако еще до появления технологии Эрену предстояло сделать еще одну вещь.

Убить всех титанов на острове.

Было больно, потому что они были его людьми, но брюнет положит конец их кошмару. Он подарит им быструю смерть и позволит отдохнуть. Держа это в уме, Шифтер начал долгий путь вглубь острова, останавливаясь, чтобы убить всех Титанов, которых он встречал по пути. Чем ближе Эрен подбирался к Стенам, тем больше времени требовалось, чтобы расправиться с титанами.

Они тоже не прошли бесшумно. Те, что поменьше и неразумнее, были легкими. Те пятнадцатиметровые и выше или были аномальными, требующими тщательной подготовки. Он подбирался поближе к стенам, менял направление и затем все повторял.

Разноцветные листья опали, и снова наступила зима, когда Эрен Йегер услышал стук копыт. Что это было? Слишком маленькая группа для экспедиции… И для разведчиков было странно покидать безопасные стены, когда земля была покрыта снегом. Отсутствие света было так же опасно, как и туман.

Стоя на месте, светящиеся зеленые глаза Титана расширились, когда он увидел группу из пяти всадников. Кристалл сформировался на его затылке заблаговременно, и Эрен повернулся, чтобы бежать.

— Подожди!!! — Закричали несколько голосов, но один, в частности, уже дважды выкрикивал одно и то же. Эрен не мог отказать ему в третий раз. Он был не слишком горд, чтобы признать, что ему было мучительно одиноко.

Если что-то пойдет не так, он сможет убежать.

Эрен медленно повернулся обратно к всадникам, его действия принесли облегчение, когда лошади легким галопом остановились на безопасном расстоянии.

— Я не знаю насчет этого Хандж… — начал Моблит, но, как и прежде, она даже не прислушивалась к предостережениям, она приветствовала и махала Эрену.

— Привет, милый! Я слышал о тебе кое-что интересное! Например, как ты защищаешь людей и убиваешь титанов! Как волнующе!

Ханджи ничуть не изменился. Эрен надеялся, что он поймет, что Моблит любит ее, и на этот раз не упустит из виду.

— Что это у него на шее? — спросил Моблит, слегка нахмурившись. Ханджи издавал непонятные звуки, а Эрен выпускал пар, заставляя лошадей нервничать. Медленно двигаясь, Титан Оборотень сел на заснеженную землю. Подняв одну руку, он позволил ей кристаллизоваться.

Ханджи выглядел так, словно у нее был припадок.

— Что?! ЧТО??!!? Что это?! Кристалл? Это оружие? Своего рода самооборона?!

Очевидно, устав от выходок Ханджи, Леви вмешался и заговорил с Эреном.

— Эй! Дерьмовый титан! У меня есть вопрос, справится ли с этим твой крошечный мозг. То есть, если ты вообще можешь, блядь, понять.

Выражение лица капитана стало мрачным, когда серебряные глаза окинули все пятнадцать метров, из которых состоял Титан Оборотень. Как получилось, что даже когда Эрен был в такой форме, Леви заставлял его чувствовать себя меньше его?

В ответ он издал рычание в своей груди, и все люди нахмурились в явном замешательстве, кроме маньяка. Моблиту лучше понаблюдать за ним, он действительно, казалось, перевозбудился.

— Что бы, черт возьми, это ни значило, — проворчал Леви, прежде чем продолжить, — Изабель и Фарлан сегодня живы благодаря тебе. Ты хотел их спасти?

Эрен колебался, но потребность в контакте победила.

Он утвердительно наклонил голову.

Глаза Леви на мгновение расширились, и мужчина впал в состояние недоверия. Ханджи полностью потеряла самообладание, что побудило Моблита сдерживать ее. Ее вопли заглушили его слова.

Изабель направила свою лошадь поближе к сидящему Титану, и Эрен настороженно наблюдал, как она приближается. Всего секунду спустя Леви и Фарлан сделали то же самое.

Рыжеволосая улыбнулась ему.

— С тех пор прошло почти два года! Фарлан и я давно хотели поблагодарить тебя! Мы бы наверняка были мертвы, если бы ты не ворвался как герой!

Болезненный звук вырвался у него сквозь зубы. Он не был героем. Он никогда не был героем. Это был всего лишь он, пытающийся построить безопасное будущее для своих близких.

Вмешался Ханджи, нарушая момент.

— Ты можешь говорить?! Ты не знаешь, есть ли еще такие титаны, как ты? Что ты…?

Заостренные уши Эрена дернулись, и он быстро встал, повернувшись лицом на восток и зарычав. Их заметили. Четверо Титанов неуклюже приближались к ним. Прежде чем они смогли почувствовать опасность, он бросился прочь с защитным жестом.

Его яростная сущность по отношению к Чистым Титанам никогда не переставала вызывать у них некоторое колебание. Как Высший Хищник, осознающий, что другой Высший Хищник желал ему зла, когда так не должно было быть.

Он прорвался сквозь них, яростно кусаясь и нанося удары. Зарычав, он оторвал протянутые руки и ударил ногами по ногам своих противников. Затылок остался открытым, Эрен быстро покончил с ними.

Пыхтя, он прислушался к дальнейшим угрозам, но услышал только цокот копыт. Лошади, которые приближались к нему, а не скакали в безопасное место. Окинув Отряд «взглядом», Оборотень удивился, почему они не уехали. Группа из пяти человек здесь было недостаточно.

— Не смотри на нас так! — выругалась Изабель, когда Ханджи отчаянно закивал.

— Кроме того, что за зрелище! Я слышал об этом, но увидеть это своими глазами?! Вау, потрясающе! — Пока Ханджи бушевала, низкорослый капитан поехал вперед, к месту, где находился Титан. Буквально на расстоянии вытянутой руки, но Эрен никогда бы не причинил вреда Леви.

— Спасибо. За то, что спас их.

Слова были почти выдохом, недостаточным для человеческих ушей, но достаточным для того, чтобы Эрен услышал. Тепло расцвело в его груди, и он издал гудящее рычание, похожее на мурлыканье.

Эрен скучал по нему. Как он скучал по этому человеку. Так сильно!

— Хейчо… -

Его спина выпрямилась, а сияющие зеленые глаза расширились, когда он осознал свою ошибку. Он коснулся разума Леви, используя Пути, и темноволосый мужчина услышал его, если расширенные глаза и приоткрытые губы были каким-либо признаком.

Он должен был уйти!

— Черт! Нет! — Леви выругался и под стук копыт бросился в погоню. Однако даже верхом на лошади было невозможно угнаться за его стремительным бегом. Ему повезло, что там не было подходящих опорных точек, иначе его побег был бы остановлен с помощью УПМ снаряжения.

Как только звуки погони затихли, Эрен перестал бежать и оглянулся.

Это было глупо с его стороны. Каким бы одиноким он ни был, вовлекать в это дело своих близких было плохой идеей. Миссия по исправлению ошибок была возложена только на него.

Это не стерло тоску по безопасности, которую он нашел в Леви. Он не чувствовал себя в безопасности с тех пор…

Эрену было трудно вспомнить, но это не имело значения. Что имело значение, так это то, сколько Чистых Титанов Эрен мог уничтожить. Он останется в стороне и убьет Титанов, как и было запланировано.