Пятая

Прохладный ветер обдувал лицо, взъерошивал волосы и задувал за ворот школьной формы. Руд меланхолично размышляет о том, насколько вкусно мясо драконов и оценит ли Шикмуон такой вот небольшой подарок от него.

Синий дракон видимо почувствовал убийственную жажду крови, поэтому оперативно спикировал вниз, осторожно опуская свою ношу на землю, тут же обращаясь в Диорука. О, да. Как же могло быть иначе.

Руд сверлит его недовольным взглядом около двадцати секунд, и медленно выдыхает. Отлично. Замечательно. Его друг сорвал ему свидание, что может быть лучше.

— Я пытался тебя спасти! — отчаянно пытается донести Диорук, пока Руд прощался с идеей устроить им с Шикмуоном свидание с экзотическим ужином. Мясо демонического дракона! Где же ещё такое найдёшь? — Руд!

— Не шуми, я думаю, — и, в конце концов, Руд просто должен был разобраться со всеми навалившимися проблемами. Хотя бы ради их с Шикмуоном будущего. Он правда надеялся, что они станут парой, но, говоря по правде, огненный маг — непроходимый идиот, не понимающий намёков. В конце концов, не надо было просить совета у девушек, надо было хватать демона за щупальца, пока была возможность… но, увы.

Возникшая проблема с открывшейся над школой [дверью] было… не очень хорошей. Это нельзя было решить лишь потому, что ему хотелось обкусать в кровь губы Шикмуона. А ему хотелось, потому что он был зол. И немного возбуждён. И голоден. Ох, гормоны.

Руд тяжело вздыхает, понимая, что пора уже со всем заканчивать. Диорук рядом бледнеет, заламывает пальцы и закусывает губу. Хах…

— Руд…

— Назад. Сейчас же, — в конце концов рычит Руд, и даже понимая, что поступает неправильно по отношению к другу… впрочем, плевать, по отношению к нему неправильно поступили первыми, он имеет право злиться.

И да, Руд в действительности злится. Он, в действительности, обижен. В самом деле, целый месяц он плясал вокруг Шикмуона почти брачные танцы, и вот, у него на улице наконец собирался праздник, но какие-то силы решили, что самое время пробудиться, возродиться, войти в мощь, и…

Руд пинает камень под ногами, подобно обиженному ребёнку. О, он хочет с таким же успехом пнуть Диорука. И Шикмуона, который почему-то везде ищет предлог подраться с ним. Руд вздыхает. Даже толкового совета спросить не у кого.

Взъерошив раздражённо волосы, он забирается на Диорука, что послушно взлетел в воздух, стоило только кивнуть. У кого-то взыграла совесть, хм?

— К [двери], — роняет он, и Диорук под ним напрягается, но делает сильный взмах крыльями, меняя направление к разрыву в демонический мир.

— Руд, это опасно… — всё же подаёт он голос, надеясь на знаменитое благоразумие. Ха. Ха-ха-ха. Оно кануло в лету, когда он решил «приударить» за Шикмуоном. Честно, с Шикмуоном якшаться всё равно, что ставить под сомнение наличие здравого рассудка.

В воздухе пахло дымом, пылью и чем-то мерзким, чем пахнет демонический мир. Не в обиду, конечно, Дио, но ведь так всё и было! Низшие демоны понятия не имеют о гигиене или чего-то близкого к ней… послышался взрыв.

О, там, где взрывы, дым, пламя — это Шикмуон. Руд даже воспрял духом, радостно повернувшись в сторону шума, чтобы чуть не попрощаться с сердцем: там, в пылу битвы, в Шикмуона навылет летит тёмная стрела, и он странно дёргается, падая на землю. Они ведь даже ещё не сходили на чёртово свидание!

Руд спрыгивает со своего частного транспорта, игнорируя крик персонального водителя. Чтобы совсем не убиться, он создаёт в воздухе магические круги, что являются не сильной, но всё-таки опорой, помогая плавно спикировать на землю. Он тенью приближается к Шикмуону, что уже достаточно оклемался, чтобы вырвать стрелу и оставить кровоточащую рану, выискивая врага в поднятой пыли. Сумасшедший. Руд восхищённо чувствует, как трепещет сердце.

— Шикмуон! — он едва уворачивается от огненного шара, в удивлении расширив глаза, но тут же скрыв это за привычной маской безразличия. Кажется, стрела была не совсем обычной? В конце концов, Шикмуона в принципе сложно сбить с ног, уж он-то знает спустя столько спаррингов. Не совсем добровольных, правда, но это не имеет значения.

— А, Черныш, это ты, — нараспев тянет Шикмуон, прижигая открытую рану, чтобы остановить кровотечение. Руд невольно поморщился, когда как Шикмуон просто нахмурился, словно это не выглядело невероятно болезненно. — Я как раз тебя искал.

…и сердце замирает. Неужели… неужели это оно? Взаимные чувства? Проклюнувшаяся симпатия? Что же это, что же? Руд думал, что у него в глазах читается весь спектр мыслей и море звёзд от предвкушения.

— Давай сразимся, — размяв руку, говорит Шикмуон, сохраняя зрительный контакт. Ах. Точно. Для чего же ещё его мог искать Шикмуон, действительно. Чёрт возьми.

Руд молча разворачивается, передумав помогать, потому что тот и сам отлично справляется. Сказать, что он не разочарован — значит солгать, поэтому он лишь кивает головой, отталкиваясь от земли, чтобы сорваться в сторону [двери]. Если Шикмуон не понимает намёками, думает Руд, пока ветер трепал волосы от бега, он скажет прямо. Надо только разобраться с демонами, школой, башней, и можно даже публично сделать предложение руки и сердца. Щёки невольно тронул румянец. Ладно, хорошо, для брака ещё слишком рано.

Однако! Первостепенной задачей прямо сейчас является закрытие [двери], чтобы позже ни один демон не посмел помешать их первому, действительно первому, свиданию! Правда это ещё нужно было донести до Шикмуона… иначе всё снова сведётся к бессмысленной драке. Руд вздыхает. Сплошная морока.

Но он не сдастся!

…хотел бы он так сказать, но уже на подходе к разрыву, воодушевлённо сметая с пути выползших демонов и параллельно следя за прибывшим подкреплением, Руд теряет всякую надежду. Путь преграждает Микелькарго. Этого ещё не хватало. И Шикмуон, следующий за ним по пятам, что радовало и сейчас немного напрягает… не помогал. Вообще.

— Чёрный маг, Шикмуон, какая встреча, — слушать голос старого мага противно. Боже. Он и обычно был крайне раздражающим, но при таких обстоятельствах… — Однако я попрошу вас уйти. Здесь разберёмся уже мы, Башня.

Вот! Об этом он! И говорил! Консервативный старик!

…ой, кажется, он немного перенял дурные привычки Шикмуона. Упс.

— Эй, старик, не нуди, — ворчит уже Шикмуон, и Руд чувствует, словно встал за стену, потому что прямо сейчас этот придурок, который не хочет с ним на свидание, взял на себя инициативу! Ура! — Мы сами решим, что нам делать.

— А ты всё такой же невоспитанный мальчишка, — усмехается Микелькарго, и…

О, он должен был об этом подумать. Внезапно стена рушится. Завязывается драка. О, боже.

Руд честно надеялся на благоприятный исход, но, раз уж всё так вышло, ему одному придётся разбираться с закрытием разрыва, разве нет? Нет, серьёзно, почему он один думает о скорейшем решении остро стоящей проблемы? Это вообще не его прерогатива. Он, вообще-то, хотел на свидание, а не вот это вот всё.

Обиженно подумав обо всём этом, он решает разбираться с проблемами по мере их поступления. В конце концов, защита гражданских — это его ответственность, как мага, поэтому он пользуется случаем и сбегает.

Да, именно так — сбегает.

Поднимается по ступенькам из магических кругов, бежит в сторону разрыва, и ужасается: Диорук был в паре с Лиспеном. Господи, ещё и этого безумца им не хватало для полноты картины…

— Мой [Король]! — восклицает Лиспен. Руд резко останавливается, меняет маршрут и сбегает уже от него. Он знать не знает никаких королей! И даже сомнительные воспоминания, влезшие ему в голову, ни о чём ему не говорили!

Однако его быстро ловят. Он, конечно, мог хоть как использовать свою магию, но рождённых летать ему не одолеть.

— Ваше Высочество, — совсем рядом звучит голос Лиспена, а после его легко подхватывают на синюю спину. Кажется, его персональный водитель решил всеми силами исполнять свои неожиданные обязанности. — Только пожелайте, и [дверь] закроется.

— Не понимаю, о чём ты говоришь, — невыразительно отзывается Руд, с удобством расположившись на большой спине дракона. Мысленно поставив галочку напротив давней детской мечты «полетать на драконе», он поднимает глаза к разрыву, откуда виднелся гигантский глаз. Ему показалось, или они встретились взглядами?..

— Это Аравеск, — м, отлично, теперь у него ещё и персональный гид имеется. Что дальше? Уж они явно не помогут ему в завоевании чьего-то сердца.

Чувствую, как пресловутый Аравеск наблюдает за ними, Руд чувствует головную боль. Как прикажете с этим справляться? У него явно нет невероятного запаса маны или каких-то способностей, как утверждает Лиспен, которые могли бы закрыть не обычную дверь, а чёртову [Дверь], ведущую в демонический мир. Кто в здравом уме вообще поверит в эту чушь?

— [Закройся], — ну, попытка не пытка. Он надеялся, что чем скорее со всем этим покончит, тем скорее сумеет вновь завладеть вниманием Шикмуона. Ему не особо нравилось, что тот сражается с каким-то занудой из башни, и ему честно плевать, что тот был старше, выше по статусу и так далее. Если есть вероятность, то он попробует. В конце концов, он от этого ничего не теряет.

Правда, в итоге он просто глупо застыл, потому что такое не работает просто потому, что он захотел. [Дверь] всё ещё раскрыта, и единственное, что поменялось, это то, что Аравеск медленно моргнул будто бы в оглушающей тишине. Ха. Руд хочет истерично рассмеяться. Как же стыдно.

Поскорее бы этот день закончился.

Конечно, после его странного порыва быть властным ничего не изменилось. Вообще ничего.

Пришлось работать. На самом деле разбираться с дверью, пока Шикмуон успешно отвлекал внимание Башни на себя, было очень удобно. По крайней мере он без особых трудностей добрался до разрыва, летая на огромном драконе, наверняка пугая всех вокруг, но… это не имело никакого значения, пока он мог их спасти. Руд не думал, что все будут рады, если прорыв демонов распространится на всю империю, верно? Поэтому он делает всё возможное, используя верность Лиспена какому-то [Королю], которого он в нём видел, чтобы тот убирал с пути мешающихся демонов. От переполнявшей его злости он швыряет сотканное из тьмы копьё прямо в разрыв. Ничего он этим не добивается, но чуть успокаивается. В самом деле. Нужно просто закончить со всем и пойти завоёвывать неприступное сердце. Да, вот оно… сейчас или никогда.

Бросив взгляд на всё ещё сражающихся магов, где Шикмуон уверенно теснил Микелькарго и параллельно сжигал на пути всё, что неправильно шевелилось, Руд хмыкает. Остальные прибывшие маги эвакуировали студентов и создавали защитный барьер, и он действительно рад, что кто-то, помимо него, озаботился безопасностью будущего империи. Значит, самое время и ему внести свою лепту.

Конечно, закрыть дверь в одиночку невозможно, но у него в помощниках Диорук, демонический дракон, и Лиспен, который был… честно, он не до конца понял, кем был Лиспен. Секретарь? Страж? Просто красивый питомец? Даже приобретённые воспоминания не давали особого представления о нём. Но это не важно. Они должны справиться втроём.

Конечно, Руду вообще-то хотелось работать в паре с Шикмуоном, ощущать его пламя и тому подобное… по крайней мере, это было бы равноценно свиданию! Однако ничего подобного. Руд хотел, предполагал, думал, планировал, но всё рухнуло. Спасибо.

Так или иначе, сейчас он отлично справлялся со своей работой: закрывал чёртову [дверь], оставив зачистку на других магов. И он справлялся! Да, он был потрёпан, да, он постоянно оборачивался в поисках пострадавших, но — закрыл. Аравеск напоследок моргнул, протянув своё крохотное щупальце, чтобы нежно коснуться Руда, и только после того, как холодная конечность ощутила тепло его руки, Аравеск словно счастливо прищурился и [дверь] схлопнулась. Вау. Руд морщится. Сюрреализм какой-то.

Сил почти не осталось, но он упрямо сохраняет пробуждение, направляясь в сторону Шикмуона. Тот тоже был растрёпан, чуть взъерошен, но тем не менее был красивым и Руд правда хотел бы прикоснуться к нему. Микелькарго отступил, а сам Шикмуон находился в окружении магов из Ассоциации. Руда переполняет решительность, и он, спикировав под настороженными взглядами, быстрым шагом направляется к Шикмуону. Сейчас. На глазах сотен человек, прямо здесь и сейчас.

Он останавливается в полуметре от огненного мага. Смотрит на его потрёпанный вид, набирает воздуха в лёгкие, и уверенно признаётся:

— Ты мне нравишься, — намёки не срабатывали, а если сказать напрямую? Теперь у него есть шансы? Игнорируя шокированные взгляды окружающих, Руд смиренно ждёт ответа, смотря прямо в алые глаза.

— О, Черныш, почему ты не говорил об этом раньше? — нараспев тянет Шикмуон, разминая пальцы. — Теперь мы можем проводить дружеские спарринги.

Воодушевление, трепет, ожидание — всё осыпается осколками. Ха-ха. Внезапно его одолевает меланхолия.

— Шикмуон, ты идиот, — безэмоционально говорит он, отворачиваясь и уходя. Он просто хотел на свидание со своим безумным фаворитом, разве он многого просит?!

.

.

.

…наблюдая за происходящим безобразием, Ланосте едва боролся с желанием прислонить ладонь ко лбу. На его лице застыла маска вежливого интереса, и всё бы хорошо, правда Киэльнод очень мешал.

— Угораздило же Руда влюбиться в подобное бревно… — причитает он рядышком, намеренно или нет. Ланосте тоже так думает, на самом деле. Просто он не хочет этого признавать.

— Давай оставим это без комментариев, — последовавший плохо скрытый смешок он решительно проигнорировал.