Глава 1: Укрощение зверя

— Горячие новости! Перворанговый маг Ассоциации, Шикмуон, пропал без вести!

Уже как неделя прошла с того момента, как Шикмуон это слышал, они уже не актуальны, парень. Да и когда это он пропадал? Его бесила вся эта ситуация в целом, но всё, что он мог сделать — это шипеть и грозно мяукать.

В тот день он каким-то образом обратился котом. Бурым, худым, вымазанным в синей крови котом. Ни одежды, ни каких-либо артефактов на его месте не оказалось; даже его магия просто испарилась. А он голоден, зол и хотел убить всех к чертям соба… кошачьим. Его жизнь внезапно приняла такой интересный оборот, что теперь он уже как неделю дрался за еду с дикими кошками и бежал от злых собак. В первые два дня он чувствовал себя отвратительно, потому что не мог нормально приспособиться к хождению на четырёх ногах и к еде с пыльной дороги. А ещё всё вокруг казалось огромным. Это ужасно. Он, Шикмуон, ел остатки, выброшенные на свалку. К чёрту всё, он просто хотел умереть.

Идя около стены, подальше от ног людей, Шикмуон шипел на каждого подошедшего к нему человека.

— О господи, какой безобразный кот, — Шикмуон мог только грозно мазнуть по торговке взглядом и ускориться. Быть котом — отвратительно. Когда он вернётся в своё тело, а он вернётся, он обязательно разрушит эту площадь, и ему будет плевать на ущерб и штрафы.

Увлёкшись своими планами, он врезался в чью-то ногу. Он готов был отскочить и зашипеть на незнакомца, но внезапно земля исчезла из-под ног. Да как этот ублюдок посмел поднять его!..

— Какой красивый, — голос принадлежал мужчине, но был достаточно ласковым, чтобы завоевать сердце уличного кота. Но Шикмуон не был котом! — Хочешь кушать?

О, он был голоден. Махнув хвостом, он вывернулся в руках и спрыгнул на тротуар. Ему не нужны чьи-то подначки. Он, чёрт возьми, маг первого ранга. Обернувшись, он гордо поднял голову и пошёл в переулок. К чёрту всё это, к чёрту.

***

Шла вторая неделя его выживания. Новости и разговоры не утихали. Кто-то радовался, кто-то печалился, но одно осталось неизменным: Чёрный маг вообще не обратил на это своего внимания. Ему, вроде как, было обидно. Хотя когда он когтями впился в глаза бездомной собаки, ему было не до этого. Откуда вообще в столице столько бездомных животных? Будь оно неладно, но Шикмуон клянётся создать чёртов приют. И он также не понял, как же он всё-таки обратился котом.

Он ел какие-то очередные отходы, внимательно следя за обстановкой. Вокруг было темно; где-то пробегали крысы, где-то мерцали глаза кошки, что назвала его сучьим сыном, когда он урвал себе кусок сосиски, а потом его маленькое кошачье сердце едва не выпрыгнуло из хрупкой грудной клетки. Рядом с ним спрыгнул Чёрный маг собственной персоной. Да чтоб на него так прыгали!

— Ох?.. — Блоу снял капюшон, явно озадаченный шипением. Он присел, позволив Шикмуону посмотреть на него самым злобным взглядом, отчего человек вздрогнул. — Я не собираюсь забирать… это. Не ругайся.

Ах, так? Что вообще возомнил о себе этот мелкий засранец? Шикмуон пусть и кот, но у него есть когти и зубы, а вчера он ими выцарапал глаза незадачливой собаке.

— Прости, прости. Хочешь… пойти со мной? — Черныш склонил голову вбок, а Шикмуон всерьёз задумался. Блоу протянул к нему руки, терпеливо ожидая от него ответа. Он всегда был таким чудиком? Хах. Хочет ли Шикмуон уйти из этого кошачьего ада с Блоу? Он вздохнул и неохотно потёрся щекой о бледную ладонь. — Какой ты, оказывается, важный.

Шикмуон мог потерпеть то, что теперь его несут на руках. Только ради комфортной жизни и спокойного размышления над ситуацией. Вовсе не из-за улыбки Черныша.

Блоу запрыгнул на крышу, и Шикмуону показалось, что тот вот-вот растворится в ночном небе, став одной из звёзд. Неосознанно, но он прижался к тёплой груди, засыпая. Завтра он обо всём подумает.

***

Сидеть в воде было странно. Но ещё страннее было узнать, что Чёрный маг оказался семнадцатилетним парнем. Как бы… первый ранг в этом возрасте довольно-таки большое достижение. И всё же, Шикмуону двадцать четыре, и он чувствует себя психом. Он гонялся за несовершеннолетним ребёнком!

— Чем ты недоволен? — парень усмехнулся, держа в руке бутыль с шампунем. Шикмуон фыркнул. И это его считают чокнутым? Черныш разговаривает с котом! Котом, чёрт возьми! — Знаешь, чем-то ты похож на него…

— Мяу?

Отлично, теперь он заинтересован. На кого мог быть похож Шикмуон, будучи котом?

— О, так тебе интересно? — Блоу рассмеялся, а затем растёр шампунь между пальцами. — Взгляд у вас одинаковый.

Шикмуон крупно вздрогнул, когда ладони прошлись по его спине. Господи, как странно.

— Не бойся, я не наврежу тебе, — Чёрный маг снова хихикнул, стараясь аккуратно распутать колтуны. Шикмуон мог только мяукнуть. — Что же приключилось с Шиком?..

Ох. Шик? Что ж, мило. То есть, Черныш всё-таки волновался? Почему-то он почувствовал себя счастливым.

— Мяу.

— Хм. Как бы тебя назвать? — Блоу задумчиво потеребил его холку, заставив замереть и расслабиться. — Высокомерный нрав и осмысленный взгляд… будешь Герцогом.

— Мряу! — невероятно, от мага первого ранга до герцога, даже сам того не желая! Но в каком месте он высокомерный?!

— Я рад, что тебе понравилось. По крайней мере, это лучше Тыквочки, — да, точно лучше. — Ну, закончим.

Его снова подняли, а затем опустили в таз с чистой водой. Смыв мыло и проверив его на наличие паразитов, Блоу обернул его в полотенце и перенёс в комнату.

— Что ж, как только высохнешь, познакомлю с Мастером, а пока ешь, — Шикмуон оказался на полу, перед тарелкой с какой-то кашей, а Черныш сел за стол, чтобы написать отчёт. Фыркнув, он по выработанной за две недели привычке быстро съел пищу и осмотрелся. Комната Черныша оказалась просторной и светлой, ничего лишнего. Пусть сейчас и было позднее утро, но ему внезапно захотелось лечь на ковёр и поспать. Впрочем, он никогда не отказывал себе, так что с удобством лёг прямо под солнечные лучи и, казалось, начал мурлыкать. Блоу, удивлённо наблюдавший за ним, постарался подавить смешок. Шикмуон тут же весь подобрался и настороженно посмотрел на него.

— Хорошо, я этого не слышал, — Шикмуон удовлетворительно мяукнул, ложась на живот. — Ох. Точно герцог.

А затем они молчали. Ну, Блоу молчал потому, что был занят, а Шикмуон просто не мог говорить. В конце концов, сейчас он беспородный кот.

Человек внезапно вздохнул, отчего Шикмуон подскочил на ноги и принял оборонительную стойку. Удивлённый взгляд и тихий смешок не сказать, чтобы смутили его, но он спокойно сел, мрачно посмотрев в ответ.

— Рефлексы у тебя замечательные, — посмеивается Блоу, а после встаёт, берёт бумагу и поднимает его. — Пошли знакомиться с Мастером.

***

Шикмуон сидел на столе, хвост раздражённо метался в стороны, а ему самому хотелось расцарапать главе Опиона лицо. На него смотрели со страхом, смотрели с вожделением, смотрели как на сумасшедшего, бросали презрительные взгляды, равнодушно игнорировали, — да-да, Черныш, это о тебе, — но никогда не смотрели так восторженно.

— Мяу, — тц. Шикмуон, будучи котом, понимает своих сородичей, но… что этот человек, чёрт возьми, пытается сказать? Он не понимает! Говорите, чтоб Вас собаки разодрали, на человеческом языке, Вы, лицемерный глава Опиона!

— Ты сошёл с ума? — неловко спрашивает Черныш, за что ему спасибо.

— Но Руд! Он такой милый! — и снова по кругу. Спрыгнув со стола, Шикмуон подошёл к «Руду» и потёрся боком о его ногу. Смотреть на главу Опиона нет сил.

— Ох, тебе не понравился Мастер? — его подхватывают на руку и заботливо гладят по голове. — Уходим, Герцог.

— Руд… стой, как ты его назвал?! — последние слова прозвучали приглушённо, а парень весело рассмеялся, крепче прижимая Шикмуона к себе.

Господи… серьёзно, он не чокнутый, это окружающие психи.