Паша закрыл за собой дверь и собирался покинуть подъезд, как вдруг пришло СМС от Кости:
К:"Ну что, поговорил с Олей? "
П: "Да, я ей розочку оставил, объснил, что должен съехать, пока не расстроил ее или чего похуже"
К: "Придурок, ты уже ее расстроил. У тебя есть 2 минуты, чтобы вернуться к ней и извиниться. Если ты сейчас уйдешь, ты никогда не сможешь любоваться ее глазами 24/7, носить на руках, обнимать, целовать, встречать с работы, ТЫ ВООБЩЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ. ЗАТО ВСЕ ЭТО СМОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДРУГОЙ МУЖЧИНА! МАРШ НАЗАД, ПОКА НЕ ВСЕ ДРОВА ПЕРЕЛОМАЛ!!!"
Паша ничего в ответ не написал. Он подпер стенку плечом, зашел в галерею и смотрел на те несколько фотографий Оли, которые он сделал украдкой, чтобы потом любоваться. Вот их первый вечер после больницы. Оля тогда уснула на его плече и обнимала его за грудь. Вот он ее переложил на кровать и она спит, свернувшись калачиком. Здесь она плачет, потому что в фильме умерла главная героиня. А вот смеется над его какой-то очередной шуткой. Паша понял, что ему действительно будет не хватать Оли со всеми ее тараканами, вроде, с частью из них он примирился, а с некоторыми даже дружит. "Блин, вот я реально идиот. Я не смогу без нее. Я как подумаю, что ее будет потом обнимать другой мужчина, а не я,ему не жить. Что же сказать в свое оправдание? Так, женщины чувствуют ложь, поэтому правда, правда и еще раз правда. Фух, с Богом"
- Три, два, один, поехали... - Паша нажал на звонок и просто ждал. "Чего так долго-то? "
- .... - Оля открыла дверь, вздохнула и скрестила руки под грудью
- Прости меня, Оль, прости пожалуйста. Я жуткая скотина. Я... Ты ужин приготовила. Я... Я просто думаю, что даже если мы и созданы друг для друга, то... - Паша говорил быстро, с жаром, запинаясь и боясь не успеть сказать все самое важное в эти первые несколько секунд, пока девушка еще его слушает.
Пока Оля слушала, как Паша рожает из себя нелепые объяснения, она поняла одно: она действительно его любит. Дерзкого, хамоватого, бестактного, но такого невероятно нежного и заботливого доктора Рыкова. "Сейчас или никогда" - подумала Оля и схватив его за воротник пиджака, втянула в страстный и такой долгожданный поцелуй.
Не разрывая поцелуя, Паша захлопнул за собой дверь и начал раздеваться прямо в коридоре. Оставшись в одних плавках, Паша бесцеремонно хозяйничал под сорочкой Оли, стягивая с нее трусики. Паша не мог больше терпеть, так что отбросив все мысли, он резко развернул Олю лицом к стене, заставляя ее прогнуться в спине. В отличии от Паши, Оля еще сохраняла частичку благоразумия, не затуманенную страстью и в последний момент сказала:
- Защита, Паша, защита!
- Да, сейчас Олечка, сейчас
Они оба сгорали от нетерпения, поэтому те 5 секунд, пока Паша раскрывал и надевал презерватив, показались им вечностью.
Оля поставила ноги на ширине плеч, оперлась руками на стену и прогнулась в спине. Паша в это время пристроился сзади, положил свои огромные лапы на бедра в районе косточек, нанес лубрикант и нежно вошел в нее. Сначала не полностью, а только наполовину, давая Оле возможность привыкнуть, но когда она недовольно заерзала, вошел уже полностью. Двигался медленно, аккуратно, наполняя каждую клеточку своего тела томными вздохами Оли. Увидев, что у его любимой немного затекли ручки, оторвал ее от стены, прижал к себе одной рукой за талию, а другой трогал мягкую упругую грудь. Все его желания внезапно отошли на второй план, он смотрел на нее и хотел только одного: доставить удовольствие этой волшебной девушке, которая его околдовала,впервые появившись на пороге его больничной палаты. Он оставлял беспорядочные поцелуи на ее шее и ключице, которые возможно завтра станут ярко-красными пятнышками, как напоминание об их первой ночи любви. Паша начал наращивать темп, параллельно стимулируя клитор Оли, отчего та закинула голову Паше на плечо и сильно выгнулась в пояснице. Да, вот она, приближающаяся разрядка. Пара резких толчков и их обоих накрыло волной наслаждения. Оля так сильно тряслась, что у нее подкашивались коленки и если бы Паша не держал ее своей сильной рукой, она обязательно бы упала. Когда Паша уже оправился от оргазма, увидел, что Оля еще не с ним, поэтому остался стоять неподвижно и тихо ждал, когда Оля откроет свои прекрасные глаза.
Через секунд двадцать, Оля начала приходить в себя. Погладив по щеке Пашу, она блаженно промычала:
- Мммм, Пашенька, отвал бошки
- Я рад, что тебе хорошо - легко улыбнулся Паша и вышел из Оли
- Так, я быстро в душ - Оля начала подбирать разбросанные вещи с пола и открывала дверь в ванную - и да, кстати, в коридоре у меня еще не было
Паша не дал закрыть за собой дверь ванной и спросил:
- А в ванной было, Оль?
- Рыков, дай в душ сходить - легонько шлепнула его по руке
- Иди, кто тебе мешает? А я помогу!
- Нет, Пашуль, давай попозже)
- Ловлю на слове!
Паша с Олей переоделись и стали разогревать давно остывший ужин, который приготовила Оля. Она достала свечки, потому что сейчас они уже лишними не будут, зажгла их, создавая романтическую атмосферу, а Паша разливал вино.
- Ну что, Олечка, за нас! - сказал первый тост Паша и собирался чокнуться бокалом с Олей
- Кто-то же говорил: никаких серьезных отношений, фууу, я не создан для них! - спародировала Пашу Оля, отодвигая бокал подальше от него
- Да, а потом я встретил тебя, и только недавно понял, что не готов тебя с кем-то делить.
- Ну ладно, ты прощен. Раз так, давай уже и жить сразу вместе, тем более, опыт у нас уже есть, поэтому торжественно возвращаю тебе ключи!
- Ага, только добавится много секса! В разных позах и местах! Обещаю, будет отвал бошки - скопировал томным голосом Паша, а после, подмигнул
- Кто о чем, а козел о капусте - смущенно сказала Оля, почувствовав, как ее щеки краснеют.
Они чокнулись бокалами и кротко поцеловались, потом поужинали и стали убирать посуду. Паша пошел принимать душ, а Оля осталась в спальне читать книгу. Внезапно зазвонил Олин телефон, который она благополучно забыла на тумбочке в коридоре. Пока она дошла от спальни до телефона, он уже перестал звонить. На звук вышел из ванной Паша
- Кто звонил?
- Ковальчук. Он сегодня на ночной, может случилось чего - озадаченно смотрела в экран телефона Оля
- К черту Ковальчук! - с этими словами, огромный Рыков подхватил визжащую Олю на руки, одним махом закинул на плечо хрупкую девушку и понес в спальню
- Рыков, ты же после инсульта! - попыталась воспротивиться и слезть с плеча Паши.
- К чертуууу - ощутимо шлепнул ее по упругой попке.
Пинком открыв дверь спальни, Паша легонько бросил Олю на кровать и навис сверху. Быстро развязав свой халат и одним движением содрав с Оли сорочку, Паша прошелся руками по всем Олиным изгибам тебя, запоминая каждую клеточку ее тела. Прошелся большим пальцем от пупка, спустился к лобку, чуть-чуть надавил на клитор, а другой палец протолкнул в уже давно влажное влагалище любимой. Он увидел, что Оля уже вцепилась в простыню и была готова давно
- Девушка, не надо так быстро! Меня подождите! - сказал Паша, быстрее натягивая презерватив, и вошел сразу полностю совершенно без смазки
- Да, Паша, дааа - Оля сильно вцепилась в плечи Паши, притянула его к себе и ногами обхватила его торс, чтобы контакт был сильнее и ближе. Как-то так получалось, что Паша наперед угадывал все ее желания и ей не приходилось 300 раз повторять, что она хочет, заикаясь от неловкости. Их губы слились в страстном и глубоком поцелуе и разорвав его, Паша огорошил вопросом:
- Хочешь сверху?
- Ну, не знаю - на несколько секунд Оля замешкалась и у нее началась активная мыслительная деятельность, которая замещала удовольствие. Этих секунд Паше хватило, чтобы принять решение самостоятельно.
- Ясно, мог и не спрашивать - подложил руку под её талию и одним рывком перевернул их обоих - давай, дорогая - шлепнул ее по попе для придачи уверенности и страсти.
Паша разместил свои руки на ее талии, помогал ей насаживаться на член, но темп и угол наклона девушка определяла сама, комфортный для нее. "Главное, чтобы ей было хорошо, потому что мне хорошо всегда, когда хорошо ей" - пронеслось в голове у Паши, он впервые в жизни ставил чувства другого человека выше своих.
Они оба бурно кончили и повалились на кровать совершенно без сил.
- Олечка, ты у меня огонь - уставшим голосом сказал Паша, чмокнул ее в губы, обнял и моментально засопел ей куда-то в макушку.
Оля лежала у него на груди, обнимала и тихонько гладила. Она прокручивала в голове свою жизнь за последний месяц и как она изменилась с появлением Паши в ней. Он ворвался таким вихрем, мигом создав кучу проблем, требующих немедленного решения, но он пробудил в ней самые разные чувства: ненависть, ревность, злость, ярость, нежность, заботу, спокойствие, веселье, счастье и наконец, любовь. Рядом с ним она чувствует себя живой и любимой. Засыпая, Оля вспомнила слова гадалки, которая была любовницей ее мужа и усмехнулась. " Короля рядом с тобой вижу, лет 40-45, высокий, брюнет, не муж. Твоим будет". Оля нехотя признала, что Инга была права. Вот он, ее король. Ее Пашка.