28. Не боишься спать с чужой женой?

После этого, Олечка направилась домой, где ее уже ждал Паша с хорошими новостями

- Оль, расскажи мне что-нибудь хорошее - жалобным взглядом посмотрел на Олю, ожидая услышать дату развода

- Могу рассказать веселую историю про Арефьева - безэмоционально сказала Оля

- Ну судя по твоему лицу, весело нас не будет. Чё, не видать нам развода - Паша как всегда, из крайности в крайность

- Ну почему не видать?

- Видать, но за миллион долларов

- До этого он пока не додумался... Просит подождать, пока не выздоровеет

- Чего? - удивился Паша - воспаление хитрости у него что-ли?

- Он правда болеет. Говорит, траванулся - пояснила Оля серьезным голосом - Странно конечно, при отравлении так долго болеть - начала рассуждения Оля, вспомнив, что она оказывается врач - Но выглядит он не очень. Знаешь, вялый такой

- Ой, ой..... - схватился за сердце Рыков - чет я тоже как-то не очень выгляжу. Чет вялый такой - продолжил театр одного актера - Мммм, по-моему, у меня температура - положил руку на лоб - Оль, пожалуйста, не откладывай развод, а то я не выдержу и умру! - жалобным голосом сказал Паша

- Рыков, я знала, что ты циник. Но не настолько же. - недовольно посмотрела на Пашу, не видя ничего смешного - Человек болеет! Что мне его, в ЗАГС тащить что-ли? Давай разводится! Так, да? - долей раздражения сказала Оля, не понимая, почему Паша прилепился к ней с разводом: прям здесь и сейчас ему надо!

- Жалеешь его, да. Знаешь, как на Руси раньше говорили? Жалеешь - значит любишь! - ревностно сказал Паша

- А еще говорили: умный - молчит, дурак - ворчит! - продолжила Оля словесную перепалку

- Оль, а может у вас еще связь не оборвалась? - подошел вплотную к ней

- Ты чё, белены что-ли объелся?

- Ну а чего? Ниточка вот так тянулась-тянулась и не оборвалась...

- Дурак! Я тебе сейчас эту ниточку оборву! - смеясь сказала Оля, собираясь ущипнуть его за достоинство, но Рыков внезапно перехватил тоненькое запястье Ольги и притянул ее к себе для поцелуя. Он начал ее настойчиво раздевать, но Оля внезапно разорвала поцелуй и просила:

- Ммм, Пашенька, ты не боишься спать с чужой женой? Вдруг мой муж придет тебе морду бить?

- Ну что ты, Олечка, не боюсь. Это еще кто кому морду набьёт! Я тебя никому не отдам. А если он попытается тебя забрать, то отправится к стоматологу вставлять все 32 зуба - ответил Паша, продолжая настойчиво целовать Олю в шею.

Паша раздел Олю, положил ее на кровать и медленно вошел в нее. Их охватила животная страсть, предварительно подогретая Олиным заявлением, что Паша ее любовник. Оля вцепилась в Пашины огромные плечи и громко стонала, оставляя ногтями тоненькие красные полоски страсти. Паша тоже в долгу не остался, поставил несколько засосов в области шеи, наполнив комнату громкими стонами любимой. Страсти накалялись все больше, Паша ускорил темп и несколькими сильными толчками довел обоих до долгожданной разрядки.

Пара блаженно лежала на кровати и улыбалась. Сейчас Оля действительно хотела как можно быстрее развестись и пыталась придумать, как это провернуть, ведь Арефьев походу слег надолго. В этих размышлениях Оля направилась в ванную приводить в себя в порядок. Она смыла уже слегка подпорченный Рыковым макияж и увидела четыре засоса, расположеные один под другим подряд. "Паша, блин! Опять за старое! Ну держись, Рыков!

Оля вошла в спальню, потрясла Пашу за плечо, тк он уже кимарил. Когда Паша открыл глаза и вопросительно посмотрел на Олю, она сказала ему на ушко:

- Рыков, никакого секса ближайшие 2 недели!

- Оль, что, все было настолько плохо? - с ужасом спросил Паша

- Нет Паш, как обычно, отвал бошки - слегка улыбнулась

- Тогда за что? - с недоумением переспросил Паша

- За твои художества - пальчиком показала на 4 ярко-красных пятна, которые уже принимали четкие очертания синячков - как я на работу пойду завтра? Как я в глаза подчиненным смотреть буду? - все больше заводилась Оля

- Оль, да как обычно... У начальницы тоже личная жизнь может быть!

- Ой Рыков, когда-то мы с тобой уже это проходили... Легко отделался, раз не запомнил! - развернулась к Паше спиной и уснула.