Когда Паша провернул ключи в замке их с Олей квартиры, прихватив лишь спортивную сумку с вещами и пару печатных фотографий из альбома, начал думать, куда же ему поехать. К маме нельзя, сразу Оле позвонит, или если не позвонит, то точно вынесет мозг. К Косте тоже нельзя, там и ребенок маленьких, и Райкина мама и Костина новая девушка, тишины точно не будет, да и Ольге сразу доложат. К Арашу тем более нельзя, у них и так спать негде, так еще и родственники приехали, плюсом ко всем минусам, у Араша обостренное чувство справедливости, которое сейчас точно помешает другу. На старую квартиру тоже нельзя, Оля первым делом туда поедет. Хоть Паша и в записке попросил его не искать, Оля не из тех, кто будет его слушать. Поэтому, Паша открыл список контактов и обзвонил пару друзей, которых Оля точно не знает, с вопросом, можно ли остановиться на неопределенный срок. Через 20 минут казалось бы такого бестолкового перезванивания, нашелся заядлый холостяк, неделями пропадающий на работе. То, что нужно.
Заехал к другу на работу за ключами, пришел и разложил свои скромные пожитки. Желание набухаться стереть последние два месяца из памяти преследовало его уже несколько дней, поэтому он двинулся в ближайший супермаркет за спиртным и закусками, чтобы вернуться в то беззаботное время, когда у них с Олей все было хорошо. О, легка на помине. В кармане завибрировал телефон, но Паша не ответил на очередной звонок, был слишком сконцентрирован на своей обиде на жену. К вечеру подтянулся друг Саша и они вместе сели пить.
- Вот именно поэтому я и не женюсь! - воскликнул Саша
- Почему поэтому? - спросил Паша
- Да потому что от баб одни проблемы! - пояснил друг
- Сань, ты просто еще не нашел ту самую - Паша деловито поднял палец вверх
- А ты значит нашел ту самую и познал дзен семейной жизни, да? - усмехнулся Саша
- Ага... - кивнул Паша
- Тогда почему ты сейчас сидишь здесь со мной и бухаешь, а не дома с женой? - спросил Саша
- Ой, Сань, все сложно... Нам с ней друг от друга отдохнуть надо. Она мой начальник на работе и все рабочие ссоры сказываются на семейной жизни - пожал плечами Паша и посмотрел на телефон, который опять зазвонил.
- Возьмешь?
- Не-а... Не готов я с ней разговаривать - сбросил звонок Паша
- Ого! 32 пропущенных от жены... - округлил глаза Саша
- Ага, еще 15 от друга, 9 от мамы и 5 непрочитанных сообщений - добавил Паша
- Может чё случилось? - нахмурился друг
- Случилось. Я от жены ушел, вот, дозванивается разными способами. - ответил Паша и выключил телефон вообще
- Чё думаешь делать? - спросил Саша
- Ой, пока бухать, а дальше посмотрим... - махнул рукой Паша
Пока Ольга спасала человека, а потом уже спасали ее саму, Паша проводил большую часть времени, рефлексируя. В первый день напиться до беспамятства ему не дал Саша, а потом уже и сам Паша решил использовать свободное время с пользой. Паша, будучи действительно вспыльчивой натурой, решил основательно разобраться в себе и своих чувствах, поэтому на время отдал выключенный телефон другу. Быстро сориентировался в гостях и чувствовал себя, как дома, по привычке вставая рано утром и готовя блины. Их, правда, никто не ел, потому что Саня сутками пропадал на работе, а когда выдавалась свободная минутка дома, заваливался спать под непрекращающиеся рассуждения Паши о его семейной жизни. Через два таких вечера, перетекающих в ночь, Саша знал всю подноготную Пашиной семейной жизни, которому просто нужно было выговориться.
В очередной раз Паша пожарил блины и грустно посмотрел на тарелку. Сел за стол, наложил варения и свернул блин конвертиком, как всегда делала жена, приговаривая, что так вкуснее. Прожевал, как будто пластик, не чувствуя вкуса совсем. И не потому, что блины были не вкусные, нет, а потому что не было рядом сидящей жены, которая каждый раз жмурилась от удовольствия, называя Пашкину стряпню "шедевром".
- Паш, тебе домой надо, к жене...Ты тут совсем зачахнешь - робко предложил Саша, собираясь утром на работу, на ходу заталкивая один блин в рот
- Нет, не надо...- пробубнил Паша, отворачиваясь к плите
- Тогда займи себя чем-то! А то я так один раз вернусь домой и хату родную не узнаю! Квартира блестит от чистоты, все вещи перестираны и переглажены, розетки починены, полки прибиты и домашней еды до конца жизни хватит. Пощади меня, я быстро привыкаю к хорошему! - в шутку взмолился Саша, кидая ему выключенный телефон.
Паша пожал плечами и плюхнулся на диван, включая телевизор. Полистав каналы, неожиданно для самого себя, остался на канале с йогой. Когда-то, Ольга занималась йогой, скручиваясь в разные крендельки и улучшая растяжку. Пашина любимая поза в ее тренировке была "жопкой кверху". Там есть какое-то нормальное название, но Паша все никак не мог его запомнить, да и в принципе не хотел, поэтому он придумывал для каждой позы свое название. Особенно привлекал вид жены в обтягивающих попу лосинах и короткой маечке, которая вечно задиралась, оголяя упругую грудь. Паша блаженно улыбнулся и облизался, в штанах сразу стало тесно. Все его мысли опять возвращались к жене и память подкидывала ему воспоминания о счастливых минутах совместной жизни. Но стоило ему вспомнить, почему он сейчас сидит в гостях у друга на другом конце Москвы, обида снова заполнила его разум. Он ее еще не простил.
Немного подумав, все же, включил телефон, чтобы проверить изменения за 5 дней изоляции. Как было 32 пропущенных от жены, так и осталось, больше она ему не звонила, как и он ей. Хотя, написала целых три сообщения в тот же день: "Паш, возьми трубку!" , "Ты где?" , "Прости меня". Ну да, Ольга слишком гордая, чтобы так бегать за мужчиной. Мама тоже еще один день попыталась дозвониться до сына, но бросила эту затею, а вот Костик оказался самым терпеливым. Звонил каждый день, даже сегодня, пару часов назад был последний пропущенный. Долго вертел свой телефон в руке, но решил позвонить Косте и разнюхать обстановку. Вот за что он уважал Костю, так это за прямоту. Друг ему сразу сказал засунуть свою обиду в задницу и вернуться к жене, потому что такую женщину Паша больше не найдет. Тем более, после того, что они вместе пережили, было бы глупо так перечеркивать все, что они вместе создали.
Придя домой поздно вечером, Саша застал друга за разглядыванием фото с женой.
- Что, Паш, решил вернуться домой?
- Даже не знаю... Не хочу, чтобы мы опять с ней ругались, потому что толку тогда от этого брака, если мы все время как кошка с собакой? Хотя Костик считает, что еще пару дней и мне некуда будет возвращаться...
- Слушай, как я понял, у вас ссоры только на работе, да? - поинтересовался Саша
- Ну да, дома-то она моя нежная жена Олечка, а на работе - жесткий начальник, который требует беспрекословного подчинения. У меня мозг устал переключаться с домашнего режима на рабочий.
- Ты ее любишь? - внезапно спросил Саша
- Больше жизни - Паша вспомнил, как переживал, когда Оля была в коме. Каждый день, до сих пор себя спрашивает, почему он отделался переломом, а она на грани жизни и смерти?
- Паш, тогда твоя проблема решается проще пареной репы! - радостно воскликнул Саша и поймав удивленный взгляд друга, продолжил - Поменяй место работы и все. Тогда вы будете видеться только дома и избежите рабочих ссор.
- Блин, Сань, я так не могу...Я там 20 лет откатал, там вся моя жизнь, друзья, коллеги, я к ним привык... - заныл Паша
- Если они настоящие друзья, то общаться вы будете не зависимо от места работы. Они примут и поддержат твой выбор. А с женой тогда ругаться перестанешь и все наладится. - Саша хлопнул его по плечу - С этой мыслью переспать надо, подумай хорошенько, как я понял, у тебя еще есть день-другой. Если вдруг опять станешь завидным холостяком, приходи, буду рад, мне с тобой понравилось жить - засмеялся Саша и подмигнул
- Сплюнь, пошляк! - Рыков тоже рассмеялся и лег спать.
Паша дрых почти до обеда, отсыпаясь за все бывшие и будущие бессонные ночи на скорой, по которой соскучился. Проснулся, умылся, оделся на автомате, потому что мысли возвращались к вчерашнему разговору о переводе на другую подстанцию. Паша понял, что слишком дорожит отношениями с женой, поэтому готов перейти на другое место работы, чтобы сохранить брак, если его еще можно сохранить. Решил не откладывать дело в долгий ящик, поэтому покидал все свои немногочисленные вещи в сумку и подождал друга с работы, чтобы отдать ключи и поблагодарить.
- Санек, спасибо тебе большое за то, что приютил, и за совет спасибо. Вот не знаю, как ты - такой заядлый холостяк и даешь советы по вопросам в личной жизни - улыбнулся Паша
- Да ладно тебе! Помогу, чем смогу. Знай, что всегда можешь перекантоваться у меня - ответил Саша
- Не в обиду, но лучше больше не надо - рассмеялся Паша и пожал другу руку
- Давай, иди спасать свой брак! - мужчина пожал руку другу и закрыл за ним дверь.
Не смотря на то, что была половина десятого вечера, Паша собрал все пробки в городе по пути домой. Доехал лишь к одиннадцати вечера и направился к своему подъезду. Он глазами нашел окна их квартиры, где не горел свет. Скорее всего, Оля уже легла спать, ну и хорошо, потому что тяжелый разговор переносится на утро. Паша неуверенно потоптался у парадной, но обратного пути уже не было, поэтому достал ключи и поднялся на нужный этаж. Тихо зашел в квартиру, вдохнул родной аромат дома, а если быть точнее, Олины любимые духи, положил ключи на тумбочку и, не включая света, снял ботинки и прошел в спальню. У Паши болезненно сжалось сердце, видя, как жена спит в его майке, обнимает его подушку, свернувшись калачиком посередине кровати. Заботливо прикрыл ее одеялом, скинутым на пол и вышел из спальни. По дороге случайно пнул что-то мягкое и услышал раздраженное шипение. Ну конечно, Варежка! Взял царапку на руки и потащил в гостиную, укладываясь с ней на диван. Отрубился за две секунды и утром даже не слышал Олин будильник...
Примечание
Не знаю почему, но в сериале не показали, где и сколько шастал Паша, так что пусть это будет неделя.