113. Свадьба Ушакова

Погода в марте капризная, как никогда. Сначала было тепло и ярко светило солнышко, а потом вдруг стало невыносимо холодно. Так холодно, что на свадьбу Ушакова пришлось надеть длинное платье и дубленку. Появились с Пашей вместе, как полагается мужу и жене, под ручку. И посадили их, естественно, рядом, недалеко от самих Тани и Вити. Подарили, как все, деньги. Это всегда самый нужный и актуальный подарок.

Свадьба прошла весело, в принципе, как и все свадьбы, где много знакомых среди гостей. Оля сразу заприметила задорную рыжую женщину, лет на 15 старше нее самой, активно выплясывающую под любую музыку. Подумала, что какая-то родственница со стороны жениха, и не ошиблась. Это была мама Вити, на которую он совершенно не похож внешне, а вот характер, похоже, от нее. Правда шутки у нее смешные, а не клоунские, как у сына...

Оля поковыряла вилкой салатик, который наложила себе только для того, чтобы в тарелке не было пусто. Есть отчего-то совсем не хотелось, наверное, последствия свидания в зорбе, хотя, три бокала шампанского осилила легко. Паша покосился на жену, бокал отбирать не стал, а вот поесть заставил. Достал откуда-то запеченную рыбу и овощи на гриле и принес на своей тарелочке с другого конца зала. Если уж пить, что хотя бы не на голодный желудок. Собирался было покормить с вилочки, но Оля поджала губы и демонстративно засунула сама пол картофеля в рот. Потом еще пять минут недовольно жевала и дула щеки.

Между основным банкетом и свадебным тортом были конкурсы. Сразу после первого, стало понятно, что составлял их если не сам Ушаков, то кто-то, способный сравниться с Витей в тупых шутках, а таких больше не было. В основном участвовал молодняк подстанции и мама Вити, а остальные взрослые сидели каждый на своем нагретом местечке и снисходительно улыбались, смотря на всеобщую веселию и вспоминали свои свадьбы с примерно такими же конкурсами, за победу в которых раздавали дефицитные конфеты. Оля немного погрустнела, потому что вспоминать особо было нечего. За Арефьева вышла в двадцать, и свадьба хоть и была, но за счет состоятельных родителей жениха. Чья свадьба, тех и правила, ничего личного. Красивое элегантное белое платье в пол, фата, которую позже заменили на вуаль, огромный банкетный зал, классическая музыка и чинно восседающие за столами взрослые. Ни намека на веселую музыку, подвижные танцы и раскованные движения, которых так хотелось молодой горячей брюнетке. Новоиспеченному супругу это все не надо было, потому что он вырос в очень манерной семье, где естественная жизнерадостность подавлялась, в том числе и в Ольге. С Пашей же оказалось все намного проще. Пришли в ЗАГС и тихо расписались, никакого шумного праздника, даже близких друзей на ужин не позвали. Ну какая дискотека, когда обоим под сорок и старость не за горами? Хотя какая там старость... брачная ночь была такой страстной, что Оля до сих пор помнила, как несколько дней приходила в себя...

Когда конкурсы наконец-то закончились и площадка освободилась, диджей включил музыку, зазывая всех танцевать и растрясать жирок. Оля не втянулась во всеобщую тусовку, потому что растрясать овощи и кусочек рыбы смысла не было, да и желания скакать, как коза, тоже. Зато Паша оторвался по полной. Так отплясывал, что десятый пот сходил и пиджак пришлось снять через пять минут. Оля усмехнулась мысли о том, что Паша в молодости не отпрыгал свое. Видимо все свободное время занимала учеба на врача, а после смены на скорой было уже не до клубов. Она его не трогала, пусть отрывается, у них-то нормальной свадьбы не было по большей части из-за Ольги, хотя Паша любит шумные вечеринки, где всегда был душой компании.

Под конец кто-то вспомнил про танец молодых, и Таня потащила порядком уставшего после дискотечных танцев Ушакова на вальс. Приглушили свет, зал наполнился медленной убаюкивающей песней о любви. И если бы не спотыкающийся и даже иногда ругающийся Витя, танец был бы действительно чарующим. Но если бы все прошло гладко, это уже не была бы свадьба Вити Ушакова, всеобщего любимца и местного клоуна.


Опять включили яркую цветную подсветку и дискотечную музыку. Услужливый официант подлил Ольге красного вина, которое она с удовольствием потягивала из бокала, закинув ногу на ногу и слегка покачиваясь. Паша сидел по левую руку, незаметно поглаживая жену по коленке. Недолго прыгал козлик, возраст не тот. Только Оля об этом подумала, Паша повернулся и пронзительной посмотрел на нее.

- Идем? - переместил свою руку на ее запястье и тихонько сжал

- Туда? Неее...Рыков, я уже давно не первокурсница, чтобы так скакать. - по голосу было понятно, что Ольга уже подшофе, как и все гости

Пашу, кажется, такой ответ устроил, он пожал плечами и продолжил смотреть на сцену. Но так только казалось. Он почувствовал нежелание жены скакать на высоченных каблуках по танцполу, поэтому подошел к диджею и попросил поставить какой-то медленный танец минут через пять. Сел обратно уже довольный, даже немного возбужденный, дотронься - сразу заискрится, потому что от предвкушения того, что надо растормошить жену, слегка потряхивало. Свет снова приглушили, а на смену быстрой музыке пришел медляк. Паша встал напротив жены и галантно протянул ей руку.

- Вы позволите пригласить вас на танец?

- Ну Паш...Так хорошо сиделось...

- Всего один, Оль! - Паша смотрел на жену с нескрываемой мольбой - Давай нашим пример покажем, сразу подтянутся

- Ладно, но только один! - согласилась Оля, принимая его сильную руку

Паша положил обе руки на тонкую талию жены и вплотную прижал к себе. Оле ничего не оставалось, как обвить шею мужа худенькими руками и сзади сцепить в замок, потягивая волосы на затылке. Пара качалась в такт музыке, смотря друг на друга влюбленными глазами. За заведующей подтянулись самые трезвые Ломагины и Камышовы, потом Костя с Никой, Хлынин с Любой и даже молодожены, порядком уставшие от собственной свадьбы, особенно Витя.

Когда на танцполе стало тесновато, Рыков подвинул жену ближе к выходу, продолжая медленно качаться. Не удержался и спустил руки с талии на попу и нежно поцеловал в губы. Оля отстранилась, огляделась по сторонам, убедилась, что на них никто не смотрит и поцеловала мужа в ответ. В этот момент мир для них остановился. Прислонившись спиной к стене, пара продолжала страстно целоваться и выдыхать стоны друг в друга. Никто не замечал две обнимающиеся темные фигуры у выхода, а кто и видел, тот быстро отворачивался, не желая становиться невольным свидетелем личной жизни начальства, которую она так тщательно скрывала до недавнего времени. Паша, почувствовав крайнее возбуждение, оторвался от жены, но лишь для того, чтобы взять ее за руку, шмыгнуть в соседнее помещение и снова прильнуть к родным губам, по-хозяйски блуждая руками по телу. Они стояли в коридоре, а когда туда вошли какие-то люди из соседнего банкетного зала, не давая возможности остаться наедине, Паша схватил Олю за руку и потащил дальше. Распахнул дверь мужского туалета ногой и заперся с женой в кабинке для инвалидов, там все-таки места побольше. В тот вечер в заведении были разве что инвалиды на голову, но им эта кабинка ни к чему сейчас. С Олиным платьем пришлось повозиться, потому что оно было до лодыжек и постоянно норовило упасть обратно к ногам, а вот с колготками проблем не было, потому что их в принципе не было. На жене обнаружились чулки. Резко и нетерпеливо вошел, заставляя ее ноги подкоситься, спину прогнуться и опереться руками о стену...

Все заходящие в уборную мужчины слышали страстные стоны и поэтому спешили покинуть помещение побыстрее.

Через некоторое время из последней кабинки вывалились румяные Оля и Паша, пытавшиеся восстановить сбитое напрочь дыхание. Подойдя к зеркалу, Оля поняла, что аккуратный пучок на голове безнадежно испорчен, поэтому просто распустила волосы и немного их взбила руками, чтобы придать объема кудряшкам. Паша довольно улыбнулся, прижал к себе жену и протяжно поцеловал. Они рассмеялись, взялись за руки и как ни в чем не бывало вышли на улицу, надеясь, что никто не заметил пропажи.

- О, а вы чего тут делаете? - спросил Кулыгин, с которым пара столкнулась в дверях. За ним семенила Ника в немного помятом платье

- А мы это... трезветь вышли - нашелся Паша, а Оля сзади глупо хихикнула и изящно помахала ручкой

- Ясно... Мы тоже тут... трезветь выходили... Хорошее местечко - ответил Костя, бросая короткий взгляд на помятых друзей и заводя Нику в помещение.

- Как думаешь, они все поняли? - пьяным шепотом спросила Оля, присаживаясь на диванчик у входа и заворачиваясь в пледик

- Оль, они, кажется, с Никой, так же проветривались как и мы с тобой, так что не парься! - Паша приобнял Олю за плечи и вдохнул прохладный мартовский воздух, любуясь небом и женой.

***

Свадьба прошла на ура и все гости остались довольны. Правда, на следующий день добрая половина сотрудников была с бодуна, а вторая не пришла...Но это мелочи жизни и Оля решила не тратить на них свои нервные клетки.