119. Внеплановая проверка

Беременность шла Оле к лицу с тех самых пор, как она об этом узнала. Токсикоза пока не было, и Оля надеялась, что он обойдет ее стороной, хотя от рыбы все же подташнивало. Зато появилась постоянная сонливость, и Оле отчаянно хотелось глоток кофе, который ей естественно было нельзя. Каблуки, естественно, пришлось сменить на более удобную обувь, а вот с гардеробом она пока не спешила.

Уже целую неделю она смотрела на животик, гладила и украдкой разговаривала, чтобы Паша не дай Бог не заметил. Она сама не понимала, почему до сих пор не рассказала ему о беременности, ведь вроде творчество совместное. Это был ее маленький секретик, но огромный мир, который освещал ее изнутри. Она как будто ждала особенного момента, хотя, по сути, любой момент превратится для их семьи в особенный, когда она произнесет два заветных слова вслух.

Вечером, девушка стояла у зеркала и поправляла волосы, когда бесшумно подошел муж, обнял ее со спины и стал развязывать халатик.

- Паш, ну не сегодня - Оля мягко убрала его возбуждающие руки и продолжила готовиться ко сну

- Оль, ну вот что я сделал опять не так? - Паша еще крепче держал Олю и целовал шею

- Паш, милый, все так, но у меня завтра проверка, надо лечь пораньше. Я тебя люблю - она его погладила по голове и поцеловала в губы. Когда Паша опять стал развязывать халатик, думая, что можно, Оля с сожалением оторвалась, зная, что нельзя.

- То у тебя голова болит, то тебя тошнит, то проверка, то рано вставать надо...- бубнил Паша, укладываясь на свою половину

- Паш, не злись, скоро все закончится - Оля легла спать, думая, как они продержатся еще шесть недель, причем оба.

На самом деле, про проверку Оля соврала, и следующим утром спокойно сидела на диване, ровно до того момента, как в кабинет зашла ее свекровь, а за ней маячила виноватая Лиза.

- Ольга Кирилловна, доброе утро! У нас, вернее, у вас, внеплановая поверка.

- Васильева, подготовь отчеты за последние 3 месяца и можешь пока быть свободна. - Оля быстро сориентировалась в сложившейся ситуации и выпроводила помощницу - Марина Леонидовна, рада вас видеть. Чай или кофе?

- Кофе без сахара. Я тебя тоже очень рада видеть, жаль, что только в рабочей обстановке и видимся - между родственницами повисло неловкое молчание, которое нарушил писк кофемашины

- Марина Леонидовна, а почему у нас внеплановая проверка? У нас плановая должна быть через неделю... - Оля бросила взгляд на календарь

- Это та же самая весенняя проверка, просто внезапная, чтобы выявить больше недочетов, если такие имеются. Я сама полчаса назад узнала, даже тебя не успела предупредить. - Аверина сделала глоток кофе и принялась за документы.

Эта упорная женщина сидела бы долго, до победного, как и Ольга, не привыкшая уступать и отступать, но сегодня стала инициатором перерыва именно она, потому что почувствовала нарастающую тяжесть в теле. То ли возникшая ответственность за чужую жизнь на нее так повлияла, то ли гормоны, то ли ее довольно теплые отношения со свекровью, но Оля пересела на мягкий диван, подогнув ноги и начала есть яблоко, заботливо оставленное Пашей "как бы случайно" в ее сумке. Работы было не так много, поэтому могла себе позволить, чего не скажешь об Авериной, только макушка которой виднелась за всей кипой бумаг. Оля подперла щеку рукой и посмотрела за окно, где уже чувствовался окончательный приход весны, хоть и дул холодный ветер. Девушка сама не заметила, как ее моргания стали все реже, а вскоре и совсем прекратились, погружая ее в сон, который пересилил ситуацию, в которой она находилась.

Когда она открыла глаза, на улице было все так же светло. Создавалось впечатление, что она просто моргнула, но оно быстро развеялось, когда Оля посмотрела на стол, за которым работала свекровь. Там было значительно меньше бумаг. Сколько же она спала? Около часа - услужливо подсказали часы на стене. Оля чертыхнулась про себя, но сразу же одернула сама себя. Организм подстраивается под малыша, чтобы ему было комфортно, а Оля больше всего на свете хотела, чтобы ему было комфортно.

- Оль, ты хорошо себя чувствуешь? - обеспокоено спросила Аверина, выглядывая из-за огромных разноцветных папок

- Последнее время все время спать хочется, а так, я абсолютно здорова! - Ольга почувствовала небывалый прилив сил после короткого сна и подошла к столу, беря очередной документ, но рука свекрови ее остановила:

- Какой срок?

- У кого? У меня что-ли? - переспросила Оля

- Нет, у меня! - воскликнула Аверина, и чуть спокойнее добавила - Оль, не забывай, я тоже врач, хоть и без длительной практики. К тому же, сама была беременна. Ну так что, какой у тебя срок?

- 6 недель - коротко ответила Оля. Смысла отпираться не было, ее раскусили еще тогда, когда Оля часто бегала в туалет, а потом немного вздремнула в перерыв, сознательно выбрав отдых вместо работы. Жаль, конечно, что первой узнала Пашина мама, а не он сам, потому что не так она себе это представляла.

- Какой крохотный еще! - Аверина с интересом разглядывала черно-белую фотографию УЗИ, которую Оля достала из кошелька - Поздравляю, Олечка! Я так рада за вас с Пашей! Как он отреагировал? - она приобняла сидящую рядом невестку и теперь они обе любовались фото

- Еще не сказала...Повод какой-то нужен... - Оля неопределенно дернула плечиками и убрала фото обратно в кошелек

- Оль, для такого события повод не нужен, но, если хочешь привязать к празднику, то у Паши 1 апреля день рождения - предложила свекровь

Ольга согласно кивнула, потому что идея казалась логичной, а лучшего подарка не придумаешь, с учетом того, что Паша наотрез отказывался праздновать.

- Приходите к нам на ужин первого, а то действительно видимся только на работе - внезапно предложила Оля. Сейчас это решение казалось правильным, и не важно, чего там захочет муж.

- Паша не против? - на всякий случай спросила свекровь, потому что их последние встречи были странными и неловкими.

- На сколько я помню, вы помирились. К тому же, Паша вообще ничего не хочет, поэтому его мнение не учитывается. Да, и сделайте вид, что не знаете о моем положении, пусть Паша вам сам об этом скажет. Так будет лучше для ваших взаимоотношений.

- Хорошо - Аверина лишь согласно кивнула и улыбнулась. Ей было приятно, что Оля так печется об их отношениях с Пашей, потому что благодаря невестке, их отношения стали чуточку теплее.

- Ладно, работать? - спросила Оля, с готовностью вставая с дивана

- Работать - согласилась Аверина и дамы опять зарылись в документы.

Свекровь не собиралась перегружать беременную невестку, поэтому буквально вытолкала ее с подстанции в 6 вечера, обещая завтра продолжить разгребать завалы вместе на свежую голову. Ольга послушно согласилась, и покинула подстанцию.

- Паш, ты подумал, как хочешь отпраздновать свой день рождения? - спросила Оля после ужина, садясь к мужу на колени

- Не знаю... - тяжко вздохнул

- А кто знает? Четыре дня осталось! - в принципе, примерно такого ответа и ожидала Оля, но от этого легче не стало - Давай друзей позовем, м? Костика, Витю, Ломагиных...

- Не, Оль, мы с ними и так каждый день видимся и каждый праздник празднуем. Приготовь лучше что-нибудь вкусненькое, дома вечером по-тихому посидим и все. - Паша уткнулся носом в ее ключицы и размеренно покачивал жену на коленках

- Может маму твою позовем? - осторожно спросила Оля и замерла, в ожидании ответа. Паша завис на некоторое время, даже перестал мерно раскачиваться и задумался. Оле уже начало казаться, что он откажется и зря она это затеяла, но муж лишь пожал плечами.

- Давай позовем.

Оставшийся вечер они просто лежали на кровати в обнимку и так и уснули. Оля была слишком уставшая от проверки, хотя ее еще немного пожалела свекровь, а Паша отсыпался перед сутками.