После того, как Паша презентовал Оле сертификат на пробную парную тренировку по йоге для беременных, ей пришлось изрядно попотеть, чтобы собрать себя и мужа. Паша почему-то решил, что ему жизненно необходимо пойти с ней на йогу и Оля пока не понимала, где кроется подвох. А может и нет подвоха вовсе...ладно, разберемся.

В пятницу вечером Оля перерыла все шкафы с одеждой, но все-таки откопала на самых дальних полках с вещами, которые уже давно не носила, черные лосины и спортивный топ, в которых сто лет назад занималась йогой. Ну как, сто лет, это было всего два года назад, а казалось, как будто было в прошлой жизни и явно не с ней. Тихие размеренные будни на их маленькой подстанции, Паша, повторно делающий предложение, друзья, все живы-здоровы и никакой там аварии, объединенной подстанции, драк, склок, интриг, ссор с мужем по поводу и без... Оля на минуту зависла, предаваясь воспоминаниям, но потом в ее поле зрения попал Паша, одетый в майку и спортивные штаны и она мигом встрепенулась.

- Только не говори мне, что ты вот в этом пойдешь со мной на йогу - она сморщила аккуратный носик и подергала мужа за майку

- Ну да, а что?

- Ну как что?! Ты эти вещи у бомжа что-ли отобрал?! - продолжала возмущаться Оля, окидывая взглядом грязную майку и потертые штаны

- Да нет, это мой старый спортивный костюм...А что с ним не так? - удивился Паша, оглядывая одежду

- Все не так Паша, все! Смотря на тебя, я бы подумала, что ты либо не женат, либо у тебя плохая жена, а я хорошая, между прочим. Снимай этот страх божий, в другом пойдешь! - Оля покачала головой и под Рыковский бубнеж достала из шкафа идеально выглаженные майку и темно-синие штаны.

Эти вещи были новыми, хоть и давно купленными, потому что Паша, как большинство мужчин, не хотел прощаться с комфортом. Облюбовал себе одни растянутые треники, которым уже давно минуло 20 лет, и пусть они будут хоть полностью изрешечены дырками, ни за какие коврижки их не поменяет. Паша некоторое время еще сопротивлялся, но, после того, как Оля пригрозила, что оставит его дома и на йогу пойдет сама, все же сдался.

***

Майская погода радовала. Никаких тебе дождей, слякоти, а поют птички и солнышко щекочет личико. Паша открыл перед женой дверь, пропуская ее вперед. Сверившись с планом этажа, Оля направилась в раздевалку, а у нее за спиной болтался небольшой рюкзачок с формой и водичкой. Паша проследовал за женой и хотел было уже зайти в раздевалку, но ему прилетел щелчок по носу.

- Паш, это женская раздевалка, мужская - напротив

- Может тебе помощь нужна? Ну, переодеться, там... - огромные руки скользнули вниз по талии девушки

- Иди уже! Занятие скоро начнется - легонько пихнув его плечом, Оля заскочила в раздевалку, прикрывая дверь

Когда Оля зашла в зал, Паша уже ждал ее, предварительно заняв два коврика посередине. Вокруг занимали места беременные девушки на более поздних сроках и с интересом поглядывали на Пашу, который был единственным мужчиной, и немного завистливо на Олю, которая сидела в ожидании тренера, прислонившись к крепкой груди мужа.

Зайдя в зал, тренер поздоровалась с немногочисленными присутствующими, приглушила свет и включила приятную успокаивающую музыку.

- Сядьте комфортно, скрестив ноги или подложив их под себя, закройте глаза, выпрямите спину и глубоко вдохните. Медленно выдыхайте, чувствуя, как энергия наполняет ваше тело, каждую вашу клеточку и устремляется к той маленькой жизни, которую вы носите под сердцем...- слова звучали отдаленно, а голос убаюкивал

- Оля, а долго мы так дышать будем? - спустя какое-то время шепотом поинтересовался Паша, вырывая жену из медитативного состояния

- Рыков! Ты мне мешаешь направлять энергию! - прошипела Оля, недобро сверкнув голубыми глазами

Паша вздохнул, открыл глаза и уставился в окно. Сам напросился, а теперь и не рад. Привык к постоянному движению, драйву, а просто сидеть и дышать с закрытыми глазами было уже скучно. Тренер, заметив его скучающий взгляд, решила приобщить Пашу к делу, посоветовав ему сесть за женой и положить руки ей на живот, что он и сделал. Радостно опустился на Олин коврик и нежно обнял со спины, как делал это всегда, укутывая мягким облаком.

- Паша, что ты делаешь? - с придыханием спросила Оля, когда Пашины руки с живота поднялись на грудь, а сам он зарылся в ее темные кудри

- Энергию направляю - ответил, проводя кончиком носа по шее

- Не туда - Оля мягко переместила его руки на живот и положила свои сверху, отрезая пути к бегству.

Пока пара двигала руки туда-сюда, тренер уже озвучивала следующее упражнение

- Положите правую руку на пол и мягко потянитесь левой рукой вправо, не отрывая ноги от пола...

- Паша, не стой, как истукан! Или сам растягивайся или мне помоги! - шепотом дернула мужа Оля, находясь в наклоне.

- То убери руки, то опять поставь... - пробубнил Паша, но все же подчинился

Оля почувствовала теплые руки, скользящие от ребер к ее левому плечу, бережно тянущие ее вперед и улыбнулась.

- Теперь встаем на четвереньки, ноги на ширине таза, кисти под плечами и мягко разогреваем спину, делая кошечку - тренер встала в нужное положение, и девушки повторили за ней.

Оля отодвинула мужа назад со своего коврика, прогибая спину в пояснице и выпячивая ягодицы. Паша, видя, что здесь его помощь не нужна, хотел уже сам делать это упражнение, но не удержался и погладил жену по попе, неприлично долго задерживая там ладони. Оля выгнула спину дугой и посмотрела на мужа испепеляющим взглядом через просвет в ногах.

- Рыков! Держи себя в руках, а руки при себе!

- Злишься, прямо как наша Эбола, когда ей на хвост наступают - Паша улыбнулся, но руки все же убрал, от греха подальше, вызывая хихиканье у девушек вокруг.

Выполнив еще пару несложных асан и дыхательные практики, будущие мамы и папа собрали коврики и вышли из зала в раздевалки. Спустя полчаса, Оля с Пашей шли по парку домой, греясь в лучах обеденного весеннего солнца.