О настоящей сущности грешных демонов

Это был отвратительный день. Настолько отвратительный, что даже сам лорд и повелитель всего Ада Люцифер просто сидел в кресле и втыкал в одну точку перед собой. Сил не осталось ни на что - ни на то, чтобы навестить дочь, ни на то, чтобы в очередной раз сотворит какую-то хрень с резиновыми утками, ни даже на то, чтобы почувствовать, что в комнате он не один.


Хотя нет, через пару мгновений Люцифер всё-же почувствовал чьё-то присутствие. А точнее сказать - услышал. За спиной раздался странно-знакомый скрежет, будто исходящий из старого радио.


Мысль о слове "радио" даже заставила Люцифера немного вздрогнуть. При этом слове в голову лез лишь образ жуткого помощника Чарли, этого урода и тупицы Аластора.


Хотелось обернуться, убедиться, что это именно Радио-демон... Хотелось наговорить всяких гадостей и колкостей в его адрес... Но Люцифер так устал, что сил не осталось даже на то, чтобы злиться на Аластора. Злиться даже на Аластора.


Поэтому владыка Ада так и остался сидеть в своём кресле и втыкать в одну точку. Через несколько секунд он почувствовал позади себя лёгкий отголосок удивления, а затем что-то легко коснулось его затылка.


Люцифер и на это не повернулся, но догадался, что Аластор ткнул его в затылок своим микрофоном.


Хотелось принять скучающий или, ещё лучше, раздражённый вид... Хотелось подпереть голову рукой и спросить скучающим голосом: "Чего тебе надо, придурок?". Но сил не осталось даже на это...


Неожиданно Люцифер почувствовал резкую боль в сердце. И тут-же странная мысль пронеслась в голове: разве у меня есть сердце? Но, видимо, раз оно болело, значит оно было на месте.


Так от чего же всё-таки эта странная, обрывающая всё вокруг боль? Может, от того, что в кои-то веки силы покинули его и пришло время задуматься над своим положением..? Может, от того, что теперь стало ясно, почему он так устал - потому, что никто вокруг его не поддерживал, никто не любил и никому он был не нужен..?


От всех этих мыслей стало ещё хуже. Хотелось сложить руки на столе и уткнуться в них носом... Хотелось просто вздохнуть и разрыдаться от всех переполнявших его чувств и эмоций... Но сил не осталось даже на это...


Неожиданно Люцифер почувствовал, как его кресло медленно повернулось. Но он так и продолжил смотреть в одну точку.


И всё-же его взгляд сумел зацепить Радио-демона, стоящего теперь напротив него. Тот пару секунд просто смотрел на Люцифера, а затем помахал рукой перед его носом.


Удивительно, но это движение хоть сколько-то привело владыку Ада в чувства. Он слегка дёргался и уставился на Аластора.


– Чего тебе? – спросил Люцифер. Голос был слегка хрипловатым, каким-то усталым, да ещё и с отголосками боли. Да что с ним сегодня не так?


Аластор не ответил. Он несколько секунд смотрела на Люцифера, а затем сделал что-то крайне странное.


Радио-демон отложил свой микрофон на комод, стоящий рядом со столом Люцифера, затем протянул руки и, осторожно обхватив владыку Ада за талию, взял его на руки.


Люцифер был настолько обессилен и прибывал в таком шоке, что даже не стал сопротивляться.


А Аластор тем временем донёс лорда Ада до кровати, посадил его на покрывала и пледы, а сам сел прямо перед ним.


Воцарилось молчание. Его нельзя было назвать ни неловким, ни угнетающим... Это было просто странное, затянувшееся молчание.


Люцифер просто смотрел на Аластора. Сил не осталось даже на то, чтобы злиться на него. Злиться даже на него...


Только сейчас Люцифер подметил, что обычная жутковатая улыбка не сохранилась на лице Радио-демона. Сейчас выражение его лица выражало странную смесь эмоций - спокойствие, удивление и... сострадание..?


Затем Аластор сделал сьранно-быстрое движение и, не дав Люциферу опомниться, проскользнул под его руками и быстро прижался к его груди.


Глаза владыки Ада слегка расширились от удивления, но сил на сопротивление не осталось. Да и не так уж противно было, чтобы сопротивляться...


Руки Люцифера машинально сомкнулись вокруг Аластора, а пальцы так-же машинально начали перебирать кровавые пряди Радио-демона.


Тот, видимо почувствовав это, слегка заёрзал, прижимаясь к Люциферу немного сильнее. Через секунду владыка Ада почувствовал, как сильные, слегка костлявые руки обвили его талию и слегка сжали его спину.


Люцифер не смог сдержать улыбки. Она, конечно, получилась измученной, усталой, но всё-же...


Аластор поднял голову и уставился на него. Заметив улыбку владыки Ада, он тоже улыбнулся. Но это была не та улыбка, которую привыкли видеть все - нет, это была не та жуткая улыбка Радио-демона, а другая - мягкая, немного усталая и понимающая.


– Знаешь, – Люцифер, заметив движение его губ, немного пришёл в себя. – Не такой уж ты и отвратительный, как я думал...


Он устало усмехнулся и уткнулся носом в макушку Аластора.


Радио-демон вздрогнул, а затем тихо рассмеялся. И опять-же: это был не тот жутковатый, наполненный радиопомехами смех, который привыкли слышать все - и друзья, и враги. Нет, это был лёгкий, чуть вымученный, но всё же искренний смех без радиопомех или характерного скрежета.


– И что смешного я сказал? – спросил Люцифер просто для того, чтобы хоть как-то завести разговор.


– Ничего, – отозвался Аластор, прижимаясь к владыке Ада сильнее и вновь хихикая куда-то тому в грудь. – Прости.


Люцифер вздрогнул. Он... он только что извинился..? Но... за что?


– Тебе не за что извиняться, – просто сказал Люцифер, чувствуя, как глаза сами-собой начали закрываться от усталости.


– Всегда есть за что извиниться, – парировал Аластор, но не насмешливо или злобно, как всегда - а просто, спокойно и даже как-то шутливо.


Люцифер слегка наклонился на бок, заваливаясь на кровать и утягивая Аластора в ещё более крепкие объятия. Тот не сопротивлялся, а наоборот прижался к лорду Ада и уткнулся в его грудь.


– Давай спать, – просто предложил Люцифер.


Аластор ничего не ответил, лишь крепче обнял владыку Ада и слегка потёрся носом о его грудь.


* * *


Когда разум Люцифера наконец пробудился, владыка Ада чувствовал себя намного лучше. Он, не открывая глаз, попытался вспомнить, что-же произошло вчера.


"Ну и приглючило же мне вчера от усталости!" – подумал Люцифер, когда кусочки пазла сложились в единую, ясную картину.


Он открыл глаза, где-то в глубине души надеясь, что это всё-же был не глюк, и что Аластор всё-таки будет здесь, рядом с ним. Но нет - открыв глаза, владыка Ада оказался на кровати в полном одиночестве, лишь заботливо прикрытый пушистым пледом.


Взгляд Люцифера скользнул по комнате и остановился на комоде, стоящим возле его письменного стола. На комоде что-то сверкнуло алым цветом, и владыка Ада догадался - микрофон Аластора. Значит, всё-таки вчерашний вечер не был глюком от усталости.


Встав с кровати и проделав все утренние процедуры, Люцифер оделся и перед выходом из своей комнаты взял в руки микрофон. Злобная часть лорда говорила ему, что надо-бы спрятать этот чёртов микрофон куда подальше, дабы идиот по имени Аластор никогда не нашёл его. Но в душе Люцифера была и другая часть - ангельская - всё ещё оставшаяся даже после согрешения.


И именно вот эту часть своей души Люцифер и послушал.


* * *


– Папа! – радостно заголосила Чарли, едва лорд Ада появился на пороге её отеля.


– Привет, привет, Чарли! – Люцифер приобнял свою дочь одной рукой, второй-же пряча за спиной микрофон.


Взгляд владыки Ада скользнул по творящийся в отеле явной суматохе.


– Я, видимо, не вовремя, – заметил Люцифер. – Чего это Нифти бегает по всему отелю?


– О, это из-за Аластора, – Чарли покачала головой. – Точнее, из-за его микрофона. Он где-то потерял его.


– Вот как! – покачал головой Люцифер, ещё сильнее сжимая за спиной этот самый микрофон. – Может, я помогу его отыскать?


– О, это было-бы просто замечательно, папа! – радостно улыбнулась Чарли. – Если что, Аластор наверху, в одном из номеров.


И она убежали на зов Вэгги, которая, по видимому, тоже присоединилась к поискам пропажи.


Люцифер поднялся по лестнице, всё ещё скрывая микрофон от посторонних. Мимо пронеслась Нифти со своим ножиком-иголкой и едва не сшибла лорда с ног.


Поднявшись на второй этаж, Люцифер отметил, что все двери были открыты настеж. Он обошёл несколько комнат, прежде чем услышал шорохи из-за одной из дверей.


Войдя, он едва не налетела на Аластора, до этого перерывшего всю комнату в поисках своего микрофона.


– А, Люцифер! – как-то отстанённо заметил лорда Радио-демон. – Раз уж ты здесь, не поможешь найти одну пропажу?


– Эту? – уточнил Люцифер, выводя руку из-за спины и протягивая Аластору микрофон.


Радио-демон в изумлении уставился на лорда, затем взял микрофон и от чего-то отвёл взгляд.


– С-спасибо, – запинаясь, проговорил он, явно смущённый. – Я и забыл, что оставил его у тебя...


Люцифер был не в силах удержаться от смеха, видя такого Аластора.


– И что смешного я сказал? – слегка обиженно спросил Радио-демон, сжимая в руках микрофон.


– Ничего, – Люцифер улыбнулся ему. – Прости.


Аластор уставился на него, ещё более смущённый.


– Т-тебе не за что извиняться, – проговорил он, опуская голову.


Его уши смешно прижались к его причёске, выражая то-ли смущение, то-ли грусть.


– Всегда есть за что извиняться, – весело парировал Люцифер, своими словами заставив Аластора удивлённо приподнять взгляд.


– Ты... запомнил? – удивлённо спросил Радио-демон.


Люцифер кивнул и, сделав шаг к Аластору, обнял его. Тот так удивился, что даже не оказал сопротивления.


– Спасибо за то, что пришёл ко мне вчера, – произнёс владыка Ада, отстраняясь немного и, подняв руки, зарываясь пальцами в причёску Аластора.


Уши Радио-демона дёрнулись, а когда пальцы Люцифера накрыли их, Аластор аж дёрнулся и поёжился от удовольствия.


– Да... незачто, – слегка улыбнулся он.


Затем его руки обвили талию Люцифера, и через секунду владыка Ада оказался прижатым к постели. Над ним навис настоящий Аластор со своей фирменной жуткой улыбкой Радио-демона.


– А теперь пообещай, что мы будем обниматься до самого вечера! – голос Аластора не имел радиопомех, но и без того звучал насмешливо и жутковато.


– Но ведь другие не дадут нам покоя! – покачал головой Люцифер, хотя сам едва сдерживался чтобы не рассмеяться.


– А мы им не скажем, что микрофон нашёлся! – усмехнулся Радио-демон, отчего его и без того огромная улыбка стала ещё больше. – Пусть побегают целый день, а нам, – тут он сделал паузу и, наклонившись к Люциферу, поцеловал его в губы. – Нам никто не помешает.


Лорд Ада на несколько секунд буквально окаменел от удивления, после чего счастливо рассмеялся и утянул коварно хихикающего Аластора в крепкие объятия.


* * *


Этот день был отвратительным. Отвратительным он был для Чарли, Вэгги, Хаска, Энджела и других демонов, находившихся в отеле. Микрофон так и не нашёлся, да к тому же никто не видел ни Аластора, ни Люцифера.


А вот как-раз для этих двоих день был просто отличным. Они уснули в уютной комнате за плотно закрытой дверью, в тёплых объятиях друг-друга.


И теперь каждый из них знал - в его жизни есть тот, кто поддержит, тот, кто любит и тот, кому он был нужен. До самого конца.

Примечание

Моя первая работа тут, однако она уже есть на ФБ, и там ещё много других работ. Не бейте тапками, пожалуйста!

И очень жду комментариев.

Аватар пользователякитти
китти 19.07.24, 21:47 • 50 зн.

видела работу на фикбуке) рада, что она и тут есть)