Спасение

Трой бесцельно бродил по пустыне Пандоры, ища редкие осколки эридиума. В последнее время отношения с сестрой сильно ухудшились. Нет, он не винил в этом саму Тайрин, она по-прежнему единственный родной человек на планете, и роднее её у него никого нет. Мама умерла, когда они были ещё маленькими, а отец… Если его можно назвать отцом? Он в какое-то время оставался человеком, но потом он превратился буквально в ледяную статую. Детям мало времени уделял, только и делал, что проводил время на своих раскопках. Жизнь на нелюдимой и опасной планете — Некротафео, была просто не выносимой, и он вместе с Тайрин, угнав отцовский корабль, приземлились на Пандоре. Оба держались друг за друга, как за спасательный круг. Трой, в отличие от сестры, родился слабым и болезненным, что сказалось на нём в будущем, но сестра тогда всячески его защищала перед всеми опасностями Пандоры, а теперь… Теперь она превратилась в одержимую властью сирену, она уже не та Тайрин, которая была когда-то. Теперь от неё он слышал только оскорбления и насмешки, упрекала его в том, что его слабость мешает ей раскрыться по-полному. Это ранило его, но он терпел, терпел до поры до времени.




На момент встречи с Мартой он наконец набрался смелости уйти из Детей хранилища и начать искать свой путь, перебиваясь редкими деньгами и редкой удачей. Он знал, что без подпитки от сестры не выжить, но лучше умереть свободным, чем под гнётом когда-то родного человека.




По законам Пандоры, а точнее по закону «Кто нашёл, того и тапки», он знал, что за белый эридий хорошо заплатят, поэтому решил попытать удачу и найти пару кристаллов на продажу. Он собирался телепортироваться к ледяному океану, как вдруг поймал ЭХО-передачу на свой органайзер:




«Трой, это Марта, я нахожусь на корабле императора, мы следуем на Пандору».




«Потом ещё одна передача, где Марта сказала, что она уже на Пандоре и пересекает ледяной океан».




Трой, не раздумывая, телепортировался туда, на поиски девушки с Земли.




***






Марта продолжала идти по ледяному океану. Силы ещё не покинули его, а лёд, покрывающий океан, не был холодным, но он не кончался, и Марте казалось, что она тут застрянет навсегда. Скал в этом месте почти не было, только лёд, похожий на стекло, но он был настолько мутным и толстым, что невозможно было рассмотреть, что скрывается под ним.




Наконец впереди показались знакомые пейзажи Пандоры, и Марта, собрав все свои силы в кулак, прибавила шаг, она почти дошла до конца океана, как тут откуда ни возьмись взялся огромный скаг и, рыча, бросился на девушку.




— Нет, я не стану твоей добычей, — сказала Марта, доставая пистолет и стреляя в животное.




Патронов в украденном пистолете было немного, и они только поцарапали скага, а животное продолжало идти в сторону девушки. Марта готова была проститься со своей жизнью, как вдруг чей-то огромный клинок проткнул животное насквозь, окропив Марту кровью скага.




Девушка подняла глаза и увидела стоящего перед ней Троя.




— T-Трой, — произнесла она и отключилась.




Трой одним движением руки поднял девушку с земли вместе с её сумкой, а потом перенёс в небольшой посёлок по другую сторону пустыни. После чего отнёс её в небольшой вагончик, где он временно остановился.




Марта проснулась, лёжа на старой кушетке, она осталась жива, и это главное. Значит, её сообщение о помощи дошло до Троя, и он пришёл на помощь. Но где он и где она.




Девушка встала с кровати. Ноги ещё тряслись после марш-броска через океан, поэтому она маленькими шагами начала передвигаться по вагончику.




— Эй, эй, куда, ты ещё не совсем окрепла, — сказал Трой, войдя в вагончик и разворачивая девушку обратно к кровати.




— Знаешь, есть один большой плюс в том, что ты обычный человек. Можно рассчитывать на милость императора, — пошутила Марта, пытаясь ободрить и себя, и Троя.




— Да, и как тебя занесло на «Ночную бестию»? — удивился Трой.




— Я летела вместе с сиренами, потом они что-то не поделили с Кроу, и вот я уже у него на корабле, — ответила Марта.




— Ты прости, что сразу не начал тебя искать, сигнал до меня только что дошёл, — извинился Трой.




— Ничего, главное, что ты рядом, — еле заметно улыбнулась Марта.




— Да, совсем недавно на Пандоре, а уже влипла в историю, — улыбнулся Трой.




— Ну, в этом тоже есть свои плюсы, — садясь на кровати, сказала девушка.




— Какие?




Марта потянулась к сумке и достала оттуда карту хранилищ.




— Карта? Но как?




— Сирены вручили мне её, поняли, что я первой хочу открыть хранилища, и вручили, перед тем как империя подстрелила их корабль, вот только теперь не знаю, как прочитать эту карту, и у меня нет корабля, чтобы летать на другие планеты, — призналась девушка.




— Хотел бы я сказать, что у меня есть корабль, но тоже нет, — выдохнул Трой.




— Сирены говорили, что ты из «Детей хранилища», у вас нет своих кораблей? — спросила Марта.




— Уже нет, я ушёл от них, теперь у меня, как и у тебя, свой путь, — сказал Трой.




— И ты тоже ищешь, что и я, но со мной всё понятно, я ищу новых ощущений, а ты-то чего?




У тебя и так не жизнь, а приключения, да и ещё целый запас белого эридия, — улыбаясь, спросила Марта.




— Среди искателей ходят слухи, что Великое хранилище исполняет желания, я не для себя его ищу, а для сестры.




— Для Тайрин?




— Да, хочу вернуть ту Тайрин, которая была раньше, она, как говоришь ты и местные, ведьма, точнее, ей стала, и эта сила её извратила, она сильно изменилась, если Великое хранилище на самом деле исполняет желания, то я попрошу, чтобы Тайрин стала такой же, как до того, как получила свои силы, — ответил Трой.




— Это благородное дело, — сказала Марта, поглаживая Троя по спине и поняв, что её желание ничего не значит по сравнению с желанием её друга.




Теперь она точно одна не будет, Трой сказал, что в её приключении будет следовать за ней, так как она ещё не до конца привыкла к сюрпризам Пандоры. Карта у них обоих есть, теперь надо найти того, кто может читать эту карту. Марте вспомнился ящер Морис, который сказал, что если ей нужна его помощь, то может обратиться к нему, вот только где он сейчас и жив ли он.




— Может, кто-нибудь из местных знает, как пользоваться этой картой? — предположила Марта.




— Да, если он искатель или знаток эриданской мифологии. Ты случаем не знаешь, куда летели сирены? — спросил Трой.




— Подожди, я начинаю вспоминать, они летели на Прометею, их местный археолог расшифровал карту, и оказалось, что первое хранилище там, — тихо сказала девушка.




— Первое, я думал, что хранилище всего одно, — задумчиво произнёс Трой.




— А как мы узнаем, что это то, что ты ищешь, где подсказки? — задумалась Марта.




— А как же ты? — вдруг спросил Трой.




— Сначала твоё желание, моё по сравнению с твоим ничего не стоит, — улыбнулась девушка.