Стоя на мостике и взирая на Мир Двенадцати, Юго все ни как не мог нажать на заветную кнопку, которая спасла бы его и его народ, погубив этот мир.
— Ты же знал, что это в итоге произойдёт? Так зачем было оттягивать, Юго? — со спины послышался голос старого элиатропа. — Если не поторопишься, мы уже не сможем улететь без последствий. — но Юго все так же стоял на месте, смотря в иллюминатор, на эту планету, на его дом, который он разрушил собственными руками. — Это не наш дом, Юго. Хоть ты и пытался сделать его таким.
— Я не могу. Я не могу это сделать, Килби. — голос Юго кричащим шепотом распространился в рубке. Это было слишком, слишком страшно. Его руки уже были по локоть в крови его народа, да и не только его. Весь Мир Двенадцати встал на борьбу с Мехазмами и не смог им противостоять.
Бонта и Бракмар пали первыми из-за массированных атак, та же участь постигла и столицы других стран. Даже хорошо вооруженная Суфокия пала всего за пару месяцев, а за пол года была полностью стёрта с лица Мира Двенадцати. Было сожжено и королевство Садида вместе со всем его жителями. В тот же день погибла и Амалия. Его любимая Амалия. И хотя прошёл уже год с момента массового геноцида народа Садида, он до сих пор не может простить себе, проигранную битву с мехазмами. Если бы они тогда только выиграли, всё было бы хорошо.
— Как Адамай, Чиби и Гругал. — спросил Юго, стараясь оттянуть этот страшный момент.
— Чиби и Гругал спят. Адамай находится в стабильном состоянии, но без определенных процедур долго он не протянет. — ответ Килби, тонко намекал на скорейшее решение этого вопроса, но Юго слишком больно это сделать. Он привязался к этому миру, и это погубило их. Адамай, только вернувшийся из глубин Мира Двенадцати, пытаясь спасти положение, попал под одну из очень сильных атак мехазмов, и с того момента в коме, уже год в коме. Только из-за этого Килби был освобожден, только чтобы помочь брату. Чиби и Гругал, слава богине, не пострадали, будучи упрятанными в Эмруб, но Альберт, Юго не может простить себе его смерть. Так же, как и смерти Гроуви, Евы, Руэля и Элили и Флопина. Они погибли сражаясь за него, даже Элили и Флопин пошли с ними в эту битву, которую им суждено было проиграть.
— Юго, неужели ты всё же решил обречь на страдания всех кто ещё жив? — тихий спокойный голос Килби снова прервал молчание. — Ты знаешь, что это не завидная участь, умереть от рук мехазмов. Ты видел, что они делают, чтобы убить нас. Облегчи же страдания Мира который так любишь.
- Да. - одно мгновение древняя машина вновь начала работатьЗинит восстановили, высасывая вакфу из умирающей планеты.
- Вот и все. Через некоторое время система запустит первый прыжок. - сказал Килби. - Я буду в медицинском блоке. Адамай скоро очнется. - но Юго уже почти не слышал его. На глазах уже была пелена слез. Слез отчаяния и горя. Он не может простить себя, за всё что сделал. Это из-за него Мир Двенадцати погиб.
- Простите меня, простите!
Стоя на мостике Король Элиатропов оплакивал мир, который подарил ему семью. Погибшую по его вине семью...
Примечание
Мне захотелось стекла.
Спасибо за прочтение! Если вам нравится моё творчество, подписывайтесь на телеграмм: https://t.me/ficwrite