***
С того вечера прошла ещё одна неделя. Сделав всё нужное с документами на развод, Скарамучча больше о них не вспоминал, снова сосредоточившись на своих обязанностях Предвестника. Ещё спустя пару дней он уехал на очередную командировку, и к счастью, она проходила на территории Снежной.
Вот уже около трёх недель Сказитель не контактировал с Марией, для которой это время было сопоставимо с вечностью. От зоркого взгляда служанок не ускользнуло очень тихое и задумчивое поведение их госпожи. Мария и до этого была не особо разговорчивой, а сейчас она, казалось, стала ещё тише и молчаливей. Обычные короткие ответы сменились на кивки и небрежные махи рукой, даже книги, которые девушка взяла из библиотеки совсем недавно уже которую неделю лежали нетронутыми.
Служанки сильно беспокоились не только за состояние Марии, но и в целом за её отношения со Скарамуччей, правда, свои переживания они оставляли при себе, молчали и делали вид, что всё в порядке.
***
В эту ночь Мария снова долго не могла уснуть. С отъезда Предвестника в командировку прошло от силы дня два, а у девушки было такое чувство, что дома его нет уже около месяца. Последние дни она спала плохо: всё время думала об их отношениях и о том, что же она такого сделала, что Сказитель так резко охладел и вдруг выпустил когти.
Мария ненароком однажды подумала, что стала для него кем-то особенным, видя, насколько сильно разнится отношение Предвестника к ней и другим. Но в реальности она не была особенной для него и в каком-то смысле это разбивало девушке сердце. Правда, Мария не собиралась отчаиваться раньше времени и опускать руки, так и не докопавшись до сути. Что-то в резкой смене поведения Сказителя ей казалось странным.
Сам по себе Скарамучча для Марии был той ещё загадкой. Она мало что знала о нём, и то это были лишь поверхностные факты. Он скрытен, многое утаивает и намеренно умалчивает. Во всех их разговорах именно Мария чаще всего говорила о себе, в то время как Предвестник о себе – ничего. Девушка не собиралась раскрывать все секреты Сказителя, единственная её цель сейчас – узнать причину его внезапной холодности к ней.
Это сильно удручало Марию, но она ничего не могла сделать. Давить на Скарамуччу было плохой идеей, и она это понимала. Возможно это случилось из-за расследования, что вскоре зашло в тупик. Виновник условно найден, но доказательств до сих пор не было. Мария хотела бы поговорить с той служанкой, что отравила её, только вот та давно уже была мертва и по словам подчинённых Шестого Предвестника до самой смерти не раскрыла рот.
Девушка перевернулась в кровати на другой бок и уставилась в окно. Разные мысли не давали ей покоя, заставляя её продолжать бодроствовать. Всё, что сейчас происходит с ней казалось Марии странным. Иногда она невольно задумывалась над тем, в какой момент её жизнь свернула не в том направлении. С того дня свадьбы или с момента, как она начала сближаться со Скарамуччей? Мария не знала ответа.
Наконец собравшись с силами, она отогнала от себя навязчивые мысли и снова закрыла глаза. Пытаясь уснуть, в её голове прозвучал отрывок диалога, что произошёл как будто очень давно:
«А тебе что-нибудь нравится?»
«Да. И это ты.»
«Что? Ты же шутишь, верно?»
«Нет. Я серьёзно.»
Мария до последнего надеялась, что те слова не были ложью.
***
На следующий день девушка с самого утра занялась работой, что прилично накопилось за время, пока она была отравлена, а потом довольно долго выздоравливала. Пока Мария была не в состоянии заниматься этим, бумажной волокитой занимались дворецкий и секретарь, правда, работы по-прежнему оставалось много. Девушка была благодарна им двоим за дополнительную работу, а потому сразу после выздоровления освободила их от это обязанности.
Сейчас документы были для неё своего рода отвлечением от тяжёлых мыслей и способом ненадолго очистить голову от ненужных размышлений. Иногда в комнату Марии приходил дворецкий, чтобы забрать уже готовую бумагу и передать новую. Во время одного такого обычного визита мужчина принёс ещё кое-что.
— Госпожа, прошу прощения, что снова отвлекаю Вас, — с такими словами зашёл дворецкий, закрыв за собой дверь и подходя ближе к столу, за которым сидела Мария.
— Всё в порядке, — покачала головой Мария. — Случилось что-то серьёзное?
— Не совсем, — ответил он и протянул руку, в которой держал некое письмо. — Пожалуйста, взгляните на это.
Девушка с удивлением посмотрела на письмо, после чего аккуратно взяла его. Она покрутила его со всех сторон, но так и не нашло имя отправителя. На сургуче также не было никаких опознавательных знаков, хотя обычно на нём изображался герб рода, из которого это письмо пришло.
— Письмо без отправителя... Интересно, — задумчиво произнесла самой себе она, а после протянула его обратно дворецкому. — Отнеси его в кабинет Лорда.
— Вы уверены в этом, госпожа? — удивлённо спросил дворецкий, забирая письмо. — Даже не посмотрите его содержимое?
— Да, я уверена, — твёрдо сказала Мария, — Содержимое посмотрим позже, сейчас у меня нет на это времени.
— Хорошо, как прикажете, — сказал дворецкий и удалился, а Мария продолжила работать.
К счастью, кабинет Предвестника не был заперт, а потому дворецкий зашёл туда без труда. Пройдя внутрь, он положил письмо на самое видное место, а именно на край стола. Выполнив приказ, мужчина развернулся и вышел, продолжив дальше выполнять разные поручения.
С течением дня дворецкий ещё несколько раз заходил в кабинет Скарамуччи, клал на стол документы и вновь уходил, и к концу дня то подозрительное письмо без отправителя затерялось среди остальных бумажек, лёжа в самом низу на краю стола.