Айро: Наступает ночь, и весь город засыпает. Одной мафии не спиться. Их цель – выбрать новую жертву. – Молчание. Суюки изо всех сил пыталась вслушиваться о окружающее пространство, но слышала лишь тихие шорохи, постукивания, да мирное дыхание соседа Сокки, что в этот раз уже успел несколько раз зевнуть. – Что ж, мафия сделала…

Сокка: Апчи! – Не успел генерал Айро закончить фразу, как на всю чайную раздался чих. И снова неловкое молчание. – Ой… - неловко пробормотал Сокка, и воительница прямо таки чувствовала, как парень покраснел. В самом чихе не было ничего особенного, но надо же было ему подгадать такой момент!

Айро: Кхм, ничего, продолжаем. Мафия сделала свой выбор и засыпает. Следующим просыпается доктор. – Игрок с этой ролью долго не думал, по всей видимости указав на кого-то, потому что буквально через секунд десять отставной генерал продолжил. – Доктор не задумываясь сделал выбор и засыпает обратно. Просыпается комиссар - настало его время.

Суюки, оценивающе осмотрела оставшихся участников, зацепившись взглядом за выбывшую парочку. Аанг приветливо улыбнулся, а Катара надула губки. «Должно быть, сожалеет, что мафия убила не меня в предыдущем раунде». Тем не менее, как и договаривались, выбывшие никак не помогали в игре. Но этого и не требовалось – девушке хотелось победить, но сделать это своими силами. И для начала, она должна найти себе союзников. Или, хотя бы, союзника. А доверие – главное в этом деле. Так что, она решила проверить Сокку, указав на него. Если он окажется мафией, она постарается убрать его через суд. Если окажется мирным, то попробует заключить с ним союз.

Посмотрев на Айро и увидев отрицательное мотание головы, остановилась на втором варианте. Что ж, по крайней мере, ей не придётся «убивать» любимого.

Айро: Комиссар сделал свой выбор и ложиться спать. Но не надолго, потому что снова наступает утро, и весь город просыпается. – Настал волнительный момент узнать, кого убили сегодня. Суюки очень надеялась, что не её и не Сокку. – Все, кроме Тай Ли встречают рассвет.

Тай Ли: Оо, неет! Я только начала вливаться в игру…

Мэй: Жаль. Ты была комиссаром?

Тай Ли: Не-а. – Девчушка достала карту, на которой было написано «Мирный житель».

Суюки: Ничего, Тай Ли, в следующей игре повезёт больше.

Тай Ли: Надеюсь. Мэй! Ты должна во чтобы то ни стало найти моего убийцу!

Азула: Не стоит тратить на это время. Я уже вычислила его, - взгляды всех игроков оказались на принцессе Огня. Кто смотрел вопросительно, кто неверяще , кто с презрением. – Тот, кто тебя убил, Тай Ли, сидит рядом, - и Азула с вызовом взирала на омрачившуюся девочку.

Сокка: На что это ты намекаешь?! Хочешь сказать, что я – мафия?

Азула: Я этого не говорила.

Мэй: Должно быть, у тебя проблем с памятью. Не обращайте внимание, она просто хочет нас рассорить и посеять в наших рядах смуту. – Азула ответила на это хмыком. Ей явно нравилось происходящее.

Тоф: А, ведь, в этом есть смысл. – Суюки обратила внимание на мага земли. Девочка не поворачивала голову в сторону остальных ребят, так как в этом не было смысла – она всё равно слепа. Сложа руки вместе и положив на стол, Тоф опиралась на них подбородком, «смотря» перед собой. – Сокка, не хочешь ничего нам рассказать?

Сокка: Я?! Ты меня подозреваешь? С чего бы это?

Тоф: Разве не ты всю ночь то зевал, то чихал? Возможно, этим ты хотел создать шум, чтобы остальные, не дай духи, не услышали телодвижений мафии.

Юи: Хм…

Зуко: Ну, это имеет смысл.

Мэй: Хотя и не является доказательством, но выглядит правда подозрительно…

Сокка: Да в чего? Не я это, понятно?!

Тоф: А чего ты так нервничаешь?

Сокка: Да потому что сейчас вы можете «убить» - на этом слове парень изобразил кавычки, - мирного!

Тоф: Так все говорят. А потом они оказываются вздёрнутыми и из их карманов выпадает карта гравировкой «Мафия». – Кого под «все» имелла в виду Тоф, Суюки так и не поняла.

Сокка: Скажи им, Суюки! – Сокка повернулся к своей девушке, сжимая вместе пальцы и буквально умоляя отговорить остальных игроков. Честно – воительница струсила, что этим Сокка может подвергнуть стать жертвой её самой. Поэтому, воительница беспомощно ответа взгляд. – Надо подумать, кто ещё ведёт себя подозрительно.

Азула: Убийцей может быть Мэй, - неожиданно заговорила принцесса Огня. На это, обвиняемая лишь цокнула, закатив глаза. – Если, конечно, пользоваться мозгами и следовать логике предыдущего раунда. Тогда убили Аанга, чтобы отгородить Катару.

Мэй: И всё-равно, выбрали именно её. Отличная логика.

Азула: Это случилось потому, что Катара сама себя подставила. – Южанка, подражая Мэй, закатила глаза, но промолчала - она знала, что не может даже фыркнуть.

Сокка: Да! Отлично! Мне тоже кажется, что Мэй ведёт себя слишком уж подозрительно, - Сокка сузил глаза, внимательно разглядывая новую потенциальную жертву суда.

Юи: И всё же, при таких обстоятельствах, каждый из нас в той или иной степени может быть подозреваемым. – Все замолчали, а принцесса Воды продолжила речь. – На Сокку у нас есть хоть какие-то… «Доказательства». – Воин обиженно уставился на свою бывшую подругу, явно не ожидая от неё такой подставы.

Айро: Позвольте прервать ваше интереснейшее обсуждение и перейти, непосредственно, к суду. Итак, пусть каждый назовёт имя того, кого он подозревает.

Зуко: Сокка, друг, я всё же думаю, что это ты.

Мэй: Сокка.

Сокка: Ну, а я думаю, что это Мэй!

Суюки: Мне тоже кажется, что в этом может быть замешена Мэй.

Азула: Хмф, Мэй.

Юи: Прости, Сокка…

Тоф: Сокка.

Айро: По итогу суда, из игры выбывает Сокка. – Парень недовольно буркнул, и бросил свою карту на стол. Суюки уже знала, что её друг был мирным жителем.

Юи: Ох, мне очень жаль…

Зуко: Но это было так!.. Не ожидал, что т и правда не при чём.

Сокка: Да ладно. Это просто игра. – Хоть южанин и сказал это, но выглядел расстроенным.

Айро: Очень жаль, что суд обвинил совершенно не виновного человека. Мафия вырывается вперёд, а игроков ждёт следующая ночь!