Парень сидел на крыше. Его длинноватые черные волосы развевались на ветру, а в его темно-изумрудных глазах отражались закатные лучи. Он поднял камеру и запечатлел красивый вид.
— Морро?
— Ошибаешься. — он развернулся лицом к говорившей. — Знаешь я… Скучаю по ней.
— Не смей…
На крыше остался фотоаппарат с видом прекрасного заката.
Спустя несколько часов
«Срочные новости.
Герой номер один в команде ниндзя покончил с собой. Как только что стало известно, Ллойд Монтгомери Гармадон, также известный как Зелёные Ниндзя, сбросился с крыши несколько часов назад. Причины не известны. Его команде и родным приносим свои соболезнования.»
Неделю спустя
На похороны Зелёного ниндзя пришли все его друзья, родственники, знакомые и многие жители Ниндзяго Сити. Его гроб несли закрытым, из-за того что никто из команды не мог поверить что его больше нет. Хуже всего пришлось Мисако. Она уже похоронила мужа, а похороны сына вообще под косили ее здоровье. Женщина больше всех отказывалась верить что он мертв. Кай, который больше всех общался с Монтгомери, после того как опустили гроб с его другом начал напевать любимую песню блондина.
— Фотографирую закат, будто пару лет назад. Без тебя, без тебя, без тебя. Фотографирую закат, будто пару лет назад. Без тебя, без тебя, без тебя.
Ния которая видела как он спрыгнул вновь заплакала. Джей обнимал ее и пытался успокоить.
— Но хотя бы они теперь вместе, пусть и мертвы. — Коул грустно усмехнулся. Он перевел взгляд на могилу рядом. На могильном камне было написано «Мито Сато». — Теперь я потерял и друга, и сестру.
Спустя пол года
— Знает каждый раз когда умерает художник, бог разрешает ему разрисовать закатное небо.
Коул смотрел на последнее фото Ллойда.