— Мне кажется, в моем номере живет привидение… — совершенно между делом сообщив о таком волнующем соседстве, Уён, перехватил кусок жаркого прямо из-под носа раздосадованного Юнхо.
— Брось, ты ж не веришь в эту потустороннюю галиматью, — недоверчиво посмотрел на него Сан с другой стороны большого стола.
Юнхо, которого эти байки скорее сердили, чем забавляли, пригрозил Уёну, кивнув в сторону Минги:
— Полегче, ты бы вслух такого не говорил… Сам знаешь, как легко его напугать.
— А что такого? В любом старом доме в Лондоне обязан жить призрак, а то и парочка.
— Если это так, то это не привидение поселилось у Уёна, а совсем даже наоборот.
Минги наконец перестал жевать и навострил уши:
— О чем это вы там?
— Уён говорит, что ему некомфортно жить в комнате с призраком, — довел до сведения Минги последние новости уже почти сытый, а потому довольный Сан.
— Будьте добры!.. — капитан изо всех сил старался не употреблять крепких выражений — заведение ему нравилось, находилось не так уж далеко от отеля, в отличие от прочих ресторанов корейской кухни здесь подавали почти аутентичную стряпню, а кое-какие мелочи можно было игнорировать, и он планировал еще не раз здесь обедать. — Вы хотите, чтобы Минги опять у менеджера в номере ночевал, потому что ему страшно?
— Но я же правду говорю… — надулся Уён. — И вообще, с комнатой Минги тоже какие-то проблемы. Вчера после лайва я заходил за зарядкой и почувствовал присутствие энергии…
— Ты окончательно в медиумы подался? — непедагогично скривился Юнхо, за что и получил осуждающий взгляд от Сонхва-хёна.
— Мы все знаем, что привидений не существует, — веско произнес Сонхва, обводя собравшихся лучистыми черными глазами. Ёсан, не тративший время на разговоры, кивнул — рациональный хён был совершенно прав если не по существу, то в деле успокоения Минги — точно. — Уён сам не так давно рассказывал нам про какое-то разоблачение…
— Подождите, настоящее привидение? — Минги загорелся запоздалым любопытством. — А ничего, что мой номер — соседний по коридору? Вдруг оно надумает и ко мне заглянуть?..
— Ночью я слышал шаги… — задумчиво протянул Сан, в нетерпении оглядываясь в поисках десерта.
— Я не ничего такого не помню. Но…
— От ваших разговоров я и сам покрываюсь мурашками, — вынужден был признаться бесстрашный капитан, забирая с блюда последнюю порцию мяса.
— Хонджун, только не говори нам…
— Нет-нет, просто если Уён напугает Минги, то пусть ночует в его страшном номере сам и успокаивает его — тоже сам.
Уён воинственно ощетинился палочками.
— Я ничего не выдумывал! У меня лайв вечером, если уж Минги припадет охота испугаться, пусть Хонджун его нянчит… Или Ёсан — у него номер напротив…
— При чем здесь я? — на всякий случай уточнил задетый Ёсан, как будто у него не могло быть никаких планов.
— При том, Ёсан-и, что ты у нас любишь доводить Минги на просмотре ужастиков. Помнишь что в последний раз было? Ну-ну…
— Это разные вещи!
— Шаги-то я точно слышал, — попробовал вмешаться начинающий охотник за привидениями Сан, но десерт, к отдельному счастью капитана Хонджуна, своевременно доставленный на стол, отвлек его. К облегчению все того же капитана, кажется, Минги тоже полностью переключился на сладкое и о страшилках временно позабыл.
***
— Ён-а, ты не спишь еще? Закончил лайв?
— Да. Долго бы все равно не вышло. Ну и связь тут…
Сан согласно кивнул телефону и поставил на громкую связь. С волос еще капало — он только что вышел из ванной. Отель в историческом здании — это очень красиво, вдохновляюще… и прочие замечательные слова, вот только… Сан не знал, водились ли привидения в персонально его номере, но вот сквозняки были дикие. И связь барахлила так, будто после Великого пожара строили с применением особых противовайфайных технологий.
— Ты ничего не слышал?.. Подозрительного.
— У меня лайв же был, что я мог слышать?.. А ты о чем вообще?
— Шаги, — лаконично сообщил Сан, убирая влажное полотенце и, подавляя непрошенную дрожь, плотнее запахнулся в пушистый халат.
— Ну и? — Уён шипел в трубке так, что позавидовал бы Хонджун. — Ты теперь у нас как Минги, любого шороха пугаешься?
— Знаешь что, Ён-а! Я б тебе про это вообще не говорил, если бы не был уверен на сто… нет, на двести процентов…
— И что мне сделать? Идти к тебе и ловить твое привидение, если у меня есть собственное?
— Ён-а-а-а-а!..
— Иду, иду…
Со встрепанной челкой и тоже кутающийся в теплую толстовку Уён появился на пороге комнаты спустя примерно полторы минуты. Деловито оглядев комнату Сана и не обнаружив ничего сверхъестественного, кроме обыкновенного творческого беспорядка, он тут же приступил к допросу свидетелей.
— Ну и что у тебя тут происходит?
— Не у меня. — Глаза Сана стали похожи на полумесяцы. — Я слышал шаги прямо за своей дверью, такое чувство, что кто-то подошел, и…
— И?
— И все. То есть они просто замерли.
Уён для верности распахнул дверь и выглянул за порог, осматривая длинный коридор, пересеченный тенями там, где не доставал довольно слабый свет настенных ламп. Пожал плечами.
Никого и ничего.
— Ты меня за этим звал? Просто признайся, что тебе стало страшно!
— Ну… Немного… — смутившись, пробормотал Сан, глядя на воинственно вздернутый подбородок Уёна.
Тот просто сложил руки на груди.
— Не существует никаких привидений, понял? — снисходительно, несмотря на отрицательную разницу в возрасте, проинструктировал Уён, косясь на дверь — все-таки какие-то подозрительные звуки слышал и он, только, разумеется, не шаги.
Если бы Сан был котом, то именно в этот момент он бы сделал то, что называется «навострить уши». Он вскинулся, отвлекаясь от Уёна и его лекций, осмотрелся и прислушался. Потом сделал шаг к стенке, к которой примыкало изголовье кровати.
Уён не рассчитывал, что его словами вот так сразу пренебрегут, поэтому слегка обиделся, но подозрительный звук тоже расслышал. Слабый, но вполне различимый. Звук доносился из-за стены, будто что-то тяжело о нее ударилось. Потом, чуть слабее, — еще раз.
С видом «мы же оба это слышим» Сан и Уён, не сговариваясь, в пару шагов преодолели расстояние до стенки и приникли к ней вплотную, вслушиваясь. И новый удар оказался весьма даже ощутимым, Раннегеоргианская стенка, разумеется, приглушила звук, но они оба не сомневались, что им не послышалось.
— Блядь, там же Ёсан… — Уён чуть было не бросился на выручку приятелю, но был вовремя отловлен за капюшон худи и возвращен к Сану на кровать.
— Подожди, пожалуйста, — напуганный Сан старался предотвратить неизбежный вляп в неприятности, которые так хорошо и в таких количествах получались у Уёна. — Давай сначала позвоним.
Уён, пусть и не сразу, но осознал внезапную правоту Сана и полез в карман за телефоном. Утерев испарину и высунув от усердия кончик языка, набрал номер. Жестом отправил Сана к стенке — бдеть и сообщать о происходящем в соседнем номере.
С пятого или шестого гудка трубку все-таки взяли.
— М-м-м… — Голос Ёсана не внушал никакого беспокойства. Судя по рассерженной интонации, абонент спал.
— Ёсан-а! — шепотом заорал в трубку Уён, — Ёсан, ты где? Что делаешь? Спишь?
— Н-ну допустим… Что у вас стряслось?
Увядший немедленно Уён, убедившийся, что с другом все в порядке, почел за лучшее извиниться и нажать на кнопку завершения разговора. Ёсан, конечно, загадку не прояснил… От досады Уён цокнул языком и убрал телефон. Наблюдавший за ним Сан покачал головой и слез с кровати. Неловко повернувшись на простыне, он оступился, приземлился пятой точкой на матрац — от резкого движения кровать дернулась, и изголовье из темного массива дерева с подозрительно знакомым звуком въехало в стенку.
— Ого… — потрясенно покачал головой Уен, глядя на замершего в ужасе Сана. — Сиди смирно! Я хочу кое-что проверить.
Он решительно шагнул вперед, потом чуть толкнул матрац, опираясь руками на край кровати, — кровать вместе с озадаченным Саном сделала закономерный «бум» в стенку.
Уён выпрямился и победоносно посмотрел на Сана, уперев кулаки в бока.
— Хорошо он там «спит», знаешь ли…
— Да ла-адно?.. — Сан не верил своим ушам и, с другой стороны, не мог не верить — факты были налицо.
Следователь по паранормальным делам Уён улыбался во все зубы.
— А… с кем?.. — продолжил логическую цепочку Сан, потирая затылок.
— Сейчас узнаем. Если меня не подводит интуиция… — Уён глубокомысленно свел брови в складочку на переносице и вновь извлек мобильник из кармана.
«Крейзи Гай» Джесси. Ну конечно, что еще могло стоять в качестве мелодии вызова на телефоне Минги?..
— Блядь, они нас завтра прибьют… — Не дожидаясь ответа, который точно был бы нецензурным и очень агрессивным, Уён сбросил вызов. Он выглядел очень довольным — не только по паранормальным, но и по романтическим, оказывается… Сан кусал губы и ерзал — слишком уж щекотливая складывалась ситуация…
Удар в стенку повторился. За ним — еще один. И еще. Словно назло. Бровь Уёна выгнулась — мальчики, кажется, открыто плевали на то, что их только что спалили.
— Сильны, а? — удивленно-восхищенно протянул Сан, вслушиваясь в происходящее. Уши у него непоправимо покраснели.
— М-да… Некоторые вещи Ёсан понимает совсем буквально… — Уён почесал переносицу. — Отличное средство от боязни привидений, а?
Учащающиеся удары в стенку заставили покраснеть и Уёна, который и близко не представлял себе, что умеет так смущаться.
— Могу помочь, если тебе страшно, сердечко мое, — полушутливо распахнул объятия немного пришедший в себя Сан. Но Уён только отмахнулся, все еще под впечатлением о новостях личной жизни давнего друга.
— Привидений не существует. Я ж тебе говорил!
***
Легкая тень, обретавшаяся в полумраке у противоположной стены, не поменявшись в своем призрачном лице, растворилась до прозрачного и пропала, шагнув в полое пространство между стен, усыпанное клочками пыли, покрытое остатками паутины, помнившей еще континентальную блокаду Наполеона. Не существует, значит… Безобразие! Заносчивые современные дети!..