Чанбин с тянущей интригой раскрывает бумажку с игривой улыбкой растягивая момент. Зал гудит, сгорая от интереса.
— Ли Минхо, — читает с бумажки, поворачивая ее к объективу камеры. — А сейчас мы узнаем какое же задание ему нужно выполнить!
Минхо на секунду удивляется, тут же расплываясь в усмешке. Он кидает быстрый взгляд на Хенджина, получая в ответ легкий кивок и мелькнувшую на губах улыбку. Время как никогда подошло верно. Парни переговариваются между собой, спрашивают предположения от фанатов, пока Чанбин вновь подбирает бумажку и долго ее читает.
— Расскажи свой самый большой секрет.
Фанаты одобрительно гудят, громко смеются на реакцию кумиров и ожидают. Минхо нахально улыбается в камеру, цепляя Хенджина за локоть. Он ведет его в сторону, громко смеясь в микрофон под удивленные возгласы группы. Хенджин улыбается ему, чувствуя чужую дрожь, мягко оглаживает ладони, подбадривая.
Они довольно давно думали об этом, обсуждали со стаффом и компанией, долго выпрашивали разрешение и оставались непреклонными в своем решении. Нужного момента все никак не находилось, а желание раскрыться становилось лишь больше. Но сегодня, в тот самый момент, когда Чанбин прочитал его имя, они оба осознали, что вот он, нужный момент.
— Пора выполнить задание, — звучит голос из динамиков, начиная отсчёт.
Как бы долго они не готовились к этому, но страх непринятия был слишком глубок. Их карьера могла пойти на дно, хотя компания обещала все сделать в лучшем виде. Парни знали о них с самого начала и поддерживали. Но было страшно узнать, что предпримут их фанаты. Они долго и упорно зарабатывали свою популярность. Не хотелось бы потерять все. Однако они друг для друга были намного важнее целого мира.
Когда отсчет подходит к концу, а парни на сцене выглядят слишком удивленными и напряженными, Минхо, даря самую яркую улыбку человеку перед собой, прижимается вплотную, накрывая родные уста поцелуем. В тот момент конфетти спадают яркими бликами им на головы. Удивленные выкрики фанатов тонут в звуке чужого надрывного дыхания, а обеспокоенные взгляды парней меркнут в лучистых глазах возлюбленного.
— Мы встречаемся, — довольным голосом оповещает всех старший, нежно оглаживая точенные скулы.
Их снимают на камеру еще совсем немного, передавая всю нежность и любовь двух совершенно разных и одновременно похожих людей, проскальзывающих во взглядах и касаниях, тихих словах и улыбках. Зал погружается в темноту, заглушая шум фанатов песней, пока остальные парни с удивлением переглядываются и исчезают со сцены, готовые поддержать друзей во чтобы то ни стало.
Их родители, собравшиеся вместе перед телевизором, громко смеются, хлопая в ладоши, как только Минхо на экране целует возлюбленного. Они смотрят друг на друга понимающе и так довольно, наконец ощущая, как этот груз тайны спадает с их плеч. Беспокойство за мнение людей скребет где-то в глубине души, перекрываемое безграничной любовью к своим детям.