Глава 20. На расстояния лапы

В холодной комнате, где за окном стояла пасмурная погода раздался телефонный звонок. Звонил телефон пумы. Пума немедленно ответила на звонок.

- Да, – произнесла она, потом что-то высушив продолжила, – как прикажите.

Как только она начала говорить по телефону, то быстро встали на лапы и в ее голосе не осталось нотки той боли и тех слез, что пять минут назад бушевали в ней.

- Я как раз передаю документы шефу полиции – говорила Майна спокойным и холодным тоном. Во время разговора она постоянно ходила то вправо, то влево. Ее правя лапа была спрятана за спиной, вдоль поясницы, словно она поддерживала ее за талию, - как скажите. Уверяю вас, это не станет проблемой. 

Буйволсон откинулся на кресло и наблюдал за ней. И вот зная ее столько лет, он не мог продолжать удивляется ее переменчивости. Вот чего он больше всего боялся в ней.  Она может рыдать убитая горем, как это было пять минут назад, а потом вдруг, в мгновение ока, она спокойна или весила. А что чувствует по-настоящему, некогда не узнаешь. И вот сейчас размышляя об этом но пытался заглянуть в ее глаза. Снова пытаясь прочесть ее. Сидя на мягком кресле Буйволсон снова поймал себя на мысли, что опять думает о ней. 

Из-за туч, что так сильно и густо скопились над Зверополисом, стало пасмурно. На улице стал подниматься ветер. Скорей всего скоро грянет ливень.

Буйволсон включил освещение. Свет осветил офис шефа разгоняя нависшею тьму.

К тому времени Майна закончила разговор и убрав телефон в карман пиджака она встал напротив него и громка четко произнесла, смотря на Буйволсона:

- 14 войдите пожалуйста.

Спустя мгновение в комнату к Буйволсону вошел одетый в черный, дорогой костюм, с кейсов в лапе большой тигр. Он быстро подошел к Майне и открыв кейс прямо пред ней, предоставив его содержимое.

Майна собирая документы лапкой внимательно смотрела внутрь. И наконец закончив она качнула головой. Заметив этот жест, тигр также быстро удалился, забрав с собой кейс.

- Вот документы, – проговорила спокойно Майна, ложа их на стол Буйволсона левой лапой, – это решение администрации мэрии и разрешение Мера о том, что крокодил Гарри Драго переводится из вашего отдела в тюрьму строгого режима «Утес». Там так же решение собрание СООПа и лично шефа Алана, о переводе дела по Гарри Драго руководству нашего отдела. Вы также должны предоставить нам в течении 24 часов все имеющиеся улики и сведенья об этом деле, как ваших работников, так и работников других органов если у вас такие имеются.

Она закончила говорить и властно стояла возле его стола. Буйволсон кинул взгляд на документы, что лежали на его столе. На них виднелись красивые печати высоких структур Зверополиса. Ему не надо было их даже их листать, он точно знал, что в них было написано.

- Улики и заявления своих зверей я предоставлю, – также начал сухо он, – но вот Банк Лемуров разбирайтесь с ним сами. Я слышал, у них сильные адвокаты, и говорят, что даже есть покровители сверху.

- Разберемся, – ответила Майна, - не такие они страшные, как вы их тут описываете.

Буйволсон слегка ехидно улыбнулся сказал:

- Как скажите. Что насчет Гарри? Как перевозить будим?

- Через час сюда прибудет бронированный грузовик для перевозки опасных заключенных из тюрьмы «Утес», - отвечала Майна, она уже все продумала на перед, - как только с документами будит решено, на Гарри наденут кандалы и посадят грузовик. И отправят прямиком в тюрьму «Утес».

- Охрана?

- Помимо охраны из самой тюрьмы «Утес», будит еще джип сопровождения с моими людьми.

- И моими – настойчиво добавил Буйволсон.

- Как хотите, – не стала возражать Майна, – тогда с вас еще одна машина.  Кто поедет?

- Хорошие звери поедут, – ответил шеф полиции, - они не подведут. 

Он не стал говорить ей имена, потому что давно уже перестал ей доверять. Он знал лишь то что его главная забота — это полная изоляция преступника Горри Драго от жителей этого мегаполиса. И если Гарри запланирует побег, то Буйволсон должен сделать все, чтобы его предотвратить.

- Идет, – кивнула Майна в ответ, - звонил мэр, я к нему. На тебе отправка.

Майна быстро развернулась и вышла из его комнаты. Оставив на столе недопитый холодный стаканчик кофе.

Буйволсон выдохнул спокойно и равномерно. Он едва заметно прокашлялся. 

- Наконец-то, – приговорил искрений Буйволсон, - да тяжелый день выдался сегодня.

По правую сторону Джуди шел волк. Она посмотрела на него снизу вверх. Он был спокоен и невозмутим. Это был Кекс. Он смотрел прямо вперёд, словно высматривая в бездушном белом коридоре кого-то. Джуди стало холодно и неловко в этом месте.  Насказать чтобы коридор был страшным и весь в полумраке. Скорее на оборот.

Серые бетонные стены, металлический серый потолок, на котором в изобилии располагались источники света в виде больших круглых и совершенно невзрачных ламп. Он не был зловещим, больше унылым и несмотря на его небольшую длину, Джуди он казался огромным и бесконечным.

Она обернулась влево. По левую ее сторону шел волк. Она слышала, как он спокойно дышит. Это был Зерни. Он, как и его коллега нес за плечом винтовку. Но в отличии от Кекса, Зерни заметил волнительный взгляд Джуди.

 «Или даже почуял»: невольно подумала она и по ее спине пробежали мурашки. 

Он нечего не проговорил, а лишь мельком глянул на нее. Она снова направила взгляд в пред. Впереди возле двери стоял Падди огромный и мощный лев.

Два ее сопровождающих волка за ее спиной, и она сама продолжали быстрым шагом приближается к нему. 

И все то время что они шли Джуди обуревали сомнения и тайные страхи.

Она прекрасно знала, что боятся ей нечего, что она в полной безопасности. Но что-то внутри ее постоянно росло. Был ли это страх? Нет. Видь тогда в холле Банка Лемуров она совершенно не испытывала страх перед крокодилом. Так почему теперь Джуди всеми силами пытается взять в себя в руки. Что бы не показать, что вся дрожит. Смотря на Кекса и Зерни она невольно завидовала им, как они могут сохранять спокойствие. Даже не так. Как им удается побороть его и самим внушать страх. 

Может все правда в природе. И на генном уровни хищники меньше склонны к страху. Как же она устала постоянно твердить себе эти слова словно, как кредо, всю свою жизнь. Ты сильная. Ты справишь. Иногда ей это напоминала бесконечную войну.

Джуди страшно, она превозмогает страх и побеждает его. И все! Страх повержен. Победа, наконец-то победа, говорила она себе сотни и сотни раз.  Счастливый конец.

Но нет, он все снова и снова возвращался к ней. Раненный избитый практически уничтоженный страх. Он как хищный зверь, постоянно выслеживал ее. Знал, что слаб и ему не победить ее. Но все равно угрожающи ходил где-то рядом, постоянно напоминая о себе. Не давая ей передохнуть. Он знал, и знала это Джуди, что стоит только раз дать слабину, и он накинется на нее. Он будит лакомится ей, пока полностью не поглотит.

И сколько еще она может ему противостоять? Того, кого не в силах побороть на инстинктивном уровне?

Джуди размышляла об этом пока сдерживала страх в коленках. Она не может дать слабину, но и все время натянутой как струна она не может быть.

Оставалось лишь одно – идти вперед несмотря не на что, несмотря на боль во всем теле, несмотря что враг бессмертен, она будит идти вперед потому что она не умеет, останавливается.

С такими мыслями Джуди с волками, сопровождавшими ее подошли к Падди.

- Не знаю, чего он хочет, – начал лев Падди, - но он настойчиво требует тебя. Я пойду с тобой. На всякий случи.

- Не надо, – смело отвечала Джуди, - я его не боюсь.

- Дело не в страхе, – начал спорить Падди, - дело в твоей безопасности.

- Думаю без вас, на еден со мной, он будит более разговорчив – заметила Джуди, продолжая настаивать на своем.

И снова она идет наперекор здравому смыслу, и своему страх. Для нее войти в комнату к Гарри, вмести с львом Падди, все равно что признать свой страх. Что она боится Гарри.

- Пусть будит так, – нехотя согласился Падди, - я буду за стеклом в соседней комнате записывать ваш разговор. Кекс и Зерни останутся возле двери. Если почувствуешь, что ситуация выхолит из-под контроля говори кодовое слово, - красный.

- И мы ворвёмся в миг, – добавил Зерни.

- И нечего не бойся, – приготавливая оружие сказал Кекс.

Джуди кивнула в знак согласия.

Падди скрылся за своей дверью. А Джуди под пристальные взгляды волков смело открыла дверь и вошла в комнату к тому, кто несколько часов назад хотел раздавить ее словно червяка.

В небольшой комнате, скованный по всему телу, сидел Гарри. Как только смелая крольчиха закрыла за собой дверь он бросил пристальный взгляд на нее.

Джуди невольно замешкалась пред дверью. Но не заставляя себя и Гарри ждать, медленным шагом подошла к пустому стулу, что стоял напротив стола, за которым сидел Гарри. Она ловко запрыгнула на него и теперь стояла буквально в полуметре от Гарри. Между ними был лишь стол. 

Все это время Гарри пристально следил за ней. Он сопровождал ее взглядом, холодным, но невраждебным.

И теперь смотря на не почти в упор сверху вниз он слегка улыбнулся. 

- Что ты хотел? – холодно и рассудительно начала Джуди, она и сам немного удивилась своему голосу и интонации.

- Да бросьте вы свой надменный тон, – прохрипел Гарри, - он вам не идет.

Джуди хотела что-то возразить строго, но потом взглянула на все цепи, что связывали Гарри.

- Вы хотели меня видеть – мягко на все еще уверенно, произнесла она.

- Да, – отвели Гарри, – и спасибо что пришли.

- За чем вы хотели меня видеть?

- В последний раз хотел взглянуть вам в глаза – ответил Гарри, и насколько это позволяли цепи пододвинулся поближе. 

- Ну что ж смотрите – проговорила Джуди, она ловко запрыгнула на стол, оказавшись почти вплотную к связанной ремнями, огромной пасти, крокодила.

Кекс и Зерни уже приготовили винтовки готовясь в любую секунду ворваться в комнату. 

- Что ты творишь – тихо прошептал за стеклом Падди.

Гарри зелеными глазами смотрел в глаза Джуди. Он чувствовал ее запах. Он видел ее в 10 сантиметров от себя.

Джуди так же смотрела ему в глаз, смело немного выпятив грудь вперед. Она видела, как сквозь тугие повязки, что крепко зажимали его пасть, оставляя всего несколько сантиметров, что бы он мог говорить, была запекшиеся кровь. Его голова было покрыта синяками и шрамами.

- Ближе – тихо проговорил Гарри, смотря в фиолетовые глаза Джуди.

Кекс ухватился за ручку двери, чтобы быстрее ее открыть. Они были наготове и если что, ворвались бы быстрее дротика.

Маленькая лапка Джуди медленно поднялась.

В срытой комнате, что была за стеклом, под тихие звуки оборудования, которая нужна для записи видео и звука, Падди приоткрыв пасть, прошептал:

- Не смей.

Серая лапка Джуди поднялась прямо пред ее мордочкой. Она отрыв глаза, не моргая, смотрела на Гарри. Джуди вытянула лапку вперёд пряма к морде Гарри. Крокодил внимательно следил за ней.

Еще мгновение и пушистая лапка Джуди коснулась носа огромного монстра. Приложив ладошку к его коже она почувствовала лишь холод и страх.