Воспоминания о последних событиях даются мне с трудом. Хотя нет, лгу, это путешествие запомнится мне до конца моих дней.
Поначалу все шло, как по маслу: Барбосса вместе с Кариной волшебным образом открыли проход, в который мы все благополучно провалились, там же обнаружили среди скал великий Трезубец Посейдона, и тут начался ступор. Кто разобьёт его, чтобы снять всякого рода проклятия?
А пока вы строите свои предположения и делаете денежные ставки, я расскажу вам о самом месте событий. Вся морская пучина разделилась на две части, образуя бесконечный коридор вдаль. Мы провалились на самое дно в прямом значении этого выражения. Не скрою, было необычайно красиво, а при других обстоятельствах я бы наверняка задержался на подольше, уж больно мне понравились скалы в виде рёбер огромного монстра. Там были кораллы, рядом плавали рыбы. Мне кажется, я даже видел вдалеке акулу! Но самое приятное, так это то, что это была не испанская животина - их здесь точно не ждали. А сам Трезубец выглядел тоже живописно: прекрасные камни, ракушки, водоросли, образующие нечто на подобии обивки рукояти.
Ну так вот, вернёмся к происходящему.
Я, конечно же, предложил свою кандидатуру. Я же великий Капитан Джек Воробей! Обо мне итак ходят легенды, не будем уточнять их характер, а новая захватывающая история мне никак не повредит. Другие, почему-то, думали совершенно иначе.
Карина и Генри хотели, чтобы это сделал Тёрнер младший. Что у него отец на Летучем Голландце, что ему тяжелее всего... А с Барбоссой просто ужас! Ему лишь бы дочка была довольна, но я уверен, что при других обстоятельствах этот старик точно поборолся бы за данную возможность. Эх, знала бы сама дочурка, что Гектор отнюдь не ведомый человек, а просто через чур любящий отец... Но не суть.
Ещё немного поспорив, мы пришли к выводу под именем шпага Генри. Описывать весь последующий процесс не требуется - кто захочет слушать нудную часть про то, как он разбил магический артефакт? Просто подошёл, резанул, а тот и рухнул. А вот дальше...
Спустя несколько мгновений нас откинуло в разные стороны какой-то магической силой. Как только мы отошли от неприятного падения, послышалось громкое бульканье и шипение. Сначала я сослался на удар головой, но когда Карина в ужасе закричала, указывая пальцем в сторону воды, то и меня окатило мурашками. Вода начала приближаться.
Выхода назад не было, ведь по тоннелю взобраться наверх не представлялось возможным.
- Джек! Воробей, хватай Карину и возвращайся за Генри!
Барбосса стоял на возвышении и вглядывался в водную гладь и остров, пытаясь найти ближайший скалистый выступ, где я мог бы высадить ребят. Где-то сзади послышались стоны хорошо так отлетевшего Тёрнера и причитания девушки по поводу всего происходящего.
- А сам помереть решил? Нет, ну у тебя совсем крыша поехала, Барбосса!
Долгая болтовня укорачивала наше время жизни, поэтому я оторвал Смит от Генри и поднялся в воздух. Перья мои мокли и слипались от недавнего спуска, что сильно усложняло задачу, но добраться до каменной поверхности мы смогли достаточно быстро. Карину я оставил на берегу, а сам нырнул обратно.
Пока летел, я совсем не заметил подоспевшую Жемчужину! Она сбросила якорь, когда вода уже подошла достаточно близко, но время ещё оставалось. Когда цепь со звоном начала поднимать Гектора и Генри, клянусь, я что угодно отдам за те взгляды, полные благодарности кому-то свыше! Нет, ну правда, очень интересно наблюдать за спохватившимися людьми, которые некоторое время назад пожертвовали собой ради кого-то другого и только теперь почувствовали всю прелесть собственной шкуры.
Из-за малого количества людей на цепи Гектора и юношу подняли быстро. Ступив на борт мы втроём дружно выдохнули - чувство безопасности действовало как сильнейшее успокоительное на нервную систему, а осознание недавней близкой кончины только укрепляло это. Дальше все прошло прекрасно: меня отправили за Кариной, которая была несказанно рада видеть двух мужчин живыми, потом все начали пить, плясать и радоваться подробностям о нашем захватывающем приключении.
Пока Генри увлечённо описывал спуск вниз, я тщательно чистил крылья на капитанском мостике, в пол уха слушая будущую легенду. И тут замер.
Если все проклятия сняты, то команда "Немой Марии" тоже свободна?
Этот вопрос заставил меня оторваться от занятия и настороженно уставиться в даль - на север. Примерно в том направлении мы столкнулись с ними, перед тем, как испанцы отстали.
Пережитое за тот день потрясение настолько плохо повлияло на меня, что мне уже и впрямь чудились стройные мачты и горящие светильники, мелькающие на горизонте, но так же быстро испаряющиеся в темноте. Устало протерев глаза и хлебнув ещё рома, я спустился к остальным. Лучше не забивать себе голову тем, о чем можно подумать потом.
⊱ ──────ஓ๑.๑ஓ ────── ⊰
Я видел их корабль ночью.
Вся команда радостно пила в трюме и набивала брюхо мясом, которое вновь стало свежим. Я дал им вольную на сегодняшнюю ночь и завтрашнее утро - каждый должен вновь ощутить все прелести тела.
Примерно без четырёх склянок до полуночи я гулял возле ратс-камеры, как вдруг вдалеке блеснул огонёк. Потом ещё и ещё. Я медленно подошёл к краю и, прищурив глаза, начал вглядываться в скалы далёкого острова. Да, там действительно был корабль.
Под рёбрами все сжалось от резко нахлынувших чувств. "Чёрная Жемчужина" ещё не отплыла от берегов, а значит они задержатся там до следующего утра.
Утром Воробей вновь упорхнёт от меня и я буду не в силах его догнать.
Сразу сделалось тоскливо и больно от напрасно потерянного времени, но в то же время этот пират грел мне душу. Хм, интересно, сколько ещё сторон света повидает эта птица? Скольких капитанов она пронзит своей шпагой? И сколько сокровищ обретёт? Мне будет интересно наблюдать за его дальнейшими приключениями, а пока в моих планах лежит нечто ещё.